Strory Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2,9 ТД БТРА - 4,89 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Пришли мне 4,89 пары (как поставлю турбину, буду немного завышаться). Думал, тока у 4,55 и 4,56 разброс и шатания по кол-ву зубьев. У 4,89 та же фигня Передняя 39/8 = 4,88 Задняя 44/9 = 4,89 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Думал, тока у 4,55 и 4,56 разброс и шатания по кол-ву зубьев. У 4,89 та же фигня Передняя 39/8 = 4,88 Задняя 44/9 = 4,89 Я об этом еще лет 6-8 назад писал.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 дык и на бирках написано тоже самое Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Передняя 39/8 = 4,88 Задняя 44/9 = 4,89 Как то не правильно это! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Зато едет как по рельсам.... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Пришли мне 4,89 пары (как поставлю турбину, буду немного завышаться). Думал, тока у 4,55 и 4,56 разброс и шатания по кол-ву зубьев. У 4,89 та же фигня Передняя 39/8 = 4,88 Задняя 44/9 = 4,89 Игорь ну вот от тебя такого не ожидал))) http://www.precisiongear.com/dana44.htm http://www.precisiongear.com/dana30.htm Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Да как-то не заморачивался раньше..... Кстати, опять-двадцать пять старая тема вкатывающим мост - военный мост (нужна перечулковка яйца налево) 5,38 против нашей 5,38 имеет отличия в 3-м знаке после запятой. Гонящимся за рубиконовским передним мостом дана44 - есть о чем подумать. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Граждане Корандоводы! А где принято покупать ГП ? Может где в Корее или в Стране лучше? Реально ли это ? Задумался о 5.38 на Тонгил перед и зад. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 либо обяву в барахолке.либо в личку МУССОВОДУ.АНГЕЛУ-например.ну или искать в магах инетовских Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 либо обяву в барахолке.либо в личку МУССОВОДУ.АНГЕЛУ-например.ну или искать в магах инетовских Может кинешся наводками на буржуйские магазины ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 у меня нету.я написал кто в курсе по ГП что и как.либо на ебее искать самому Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Все поставщики в Корее - живые люди. Т.е. это не сайты и не магазины. А тонгила в америкосовских гамазинах не будет - там тока чистокровная дана, да и та выше 4,89 в дефиците. Стёплтон, а ты в курсе, что попадаешь еще на регулировку пятна контакта (по 10 рублей с моста). При том, что тонгил отличается от даны и навырост под блокировки имеет ряд проблем, не имеет ли смысл купить в сборе сразу мосты? Вот тут буквально сегодня в личку одноклубню рекомендовал нашего форумного разборщика Sch http://musso5.narod2.ru/ Причем это разборка, т.е. планомерно и терпеливо мониторя форум, за полгода-год можно выловить дешевле. Для примера - в барахолке висит толстый недомост КСЦ в сборе 4,89. Ценник уже до 12-ки упал. Также и со стоковыми тагазовскими мостами 4,55. То их как грязи, и не нужны никому, а порвется кто-то на форуме, начинает метаться - нету. Т.е. терпеливо и неспеша продадутся за вменяемые деньги - надо тока "порванных" ждать, есть у нас особые "специалисты" по данным вопросам. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Все поставщики в Корее - живые люди. Т.е. это не сайты и не магазины. А тонгила в америкосовских гамазинах не будет - там тока чистокровная дана, да и та выше 4,89 в дефиците. Стёплтон, а ты в курсе, что попадаешь еще на регулировку пятна контакта (по 10 рублей с моста). При том, что тонгил отличается от даны и навырост под блокировки имеет ряд проблем, не имеет ли смысл купить в сборе сразу мосты? Вот тут буквально сегодня в личку одноклубню рекомендовал нашего форумного разборщика Sch http://musso5.narod2.ru/ Причем это разборка, т.е. планомерно и терпеливо мониторя форум, за полгода-год можно выловить дешевле. Для примера - в барахолке висит толстый недомост КСЦ в сборе 4,89. Ценник уже до 12-ки упал. Также и со стоковыми тагазовскими мостами 4,55. То их как грязи, и не нужны никому, а порвется кто-то на форуме, начинает метаться - нету. Т.е. терпеливо и неспеша продадутся за вменяемые деньги - надо тока "порванных" ждать, есть у нас особые "специалисты" по данным вопросам. Спасибо. Основные моменты понятны. Начинаю охоту. Неторопливо. Интересно, настройка пятна в жигулевском мосту сильно проще чем в наших? Судя по цене - полный нанотех Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Все поставщики в Корее - живые люди. Т.е. это не сайты и не магазины. А тонгила в америкосовских гамазинах не будет - там тока чистокровная дана, да и та выше 4,89 в дефиците. Стёплтон, а ты в курсе, что попадаешь еще на регулировку пятна контакта (по 10 рублей с моста). При том, что тонгил отличается от даны и навырост под блокировки имеет ряд проблем, не имеет ли смысл купить в сборе сразу мосты? Вот тут буквально сегодня в личку одноклубню рекомендовал нашего форумного разборщика Sch http://musso5.narod2.ru/ Причем это разборка, т.е. планомерно и терпеливо мониторя форум, за полгода-год можно выловить дешевле. Для примера - в барахолке висит толстый недомост КСЦ в сборе 4,89. Ценник уже до 12-ки упал. Также и со стоковыми тагазовскими мостами 4,55. То их как грязи, и не нужны никому, а порвется кто-то на форуме, начинает метаться - нету. Т.е. терпеливо и неспеша продадутся за вменяемые деньги - надо тока "порванных" ждать, есть у нас особые "специалисты" по данным вопросам. Спасибо. Основные моменты понятны. Начинаю охоту. Неторопливо. Интересно, настройка пятна в жигулевском мосту сильно проще чем в наших? Судя по цене - полный нанотех настройка пятна у наших и в жигулях отличается, а в переднем тонгиле ваще гемор там 12 размеров регулировочных колец. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 2 Stёplton - ищи сразу (не спеша и НЕ дергаясь) - передний дизельный КСЦ с толстыми же шрузами , в идеале с 5.38, ну и заднюю ГП в тонгил тоже 5.38. И не думай про жэгули....выхлоп дороже будет стоить. 1 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) 2 Mortalle хорошая мысль ну КСК можно в корею запрос сделать, около 25 выйдет с доставкой если конечно он есть) Изменено 4 ноября, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2 Mortalle хорошая мысль ну КСК можно в корею запрос сделать, около 25 выйдет с доставкой если конечно он есть) вот скажи как знаток, недомост дана 30 сильно отличается от наших недомостов? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Новый ксц из Кореи, имхо, перебор - они и здесь БУ иногда проскакивают и из Белоруси не проблема, в общем. Ангел влёт нашел мне б\у ксц с 4.56 за неделю, вроде за 12 рублей. Плюс елокер и б\у перебранные толстые шрузы. А учитывая что я продал свой передний тонгил с зелеными бенз шрузами где то за 7-10 (вроде) - так и вообще говорить не о чём. О чем реально сейчас жалею - надо сразу было искать и ставить 5.38 и выше. 4.55 для 3.2 на нижнем пределе..... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 О чем реально сейчас жалею - надо сразу было искать и ставить 5.38 и выше. 4.55 для 3.2 на нижнем пределе..... Подумываю вернуться на 5.86, и освободить 5.38.... Со временем. Так, просто, к сведению Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 не понял.Юр что тяги не хватает на низах? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Юр, Спс за инфу, буду иметь в виду, это уже 3-й комплект из "шаговой доступности"..... Вить, тяжело эту тягу контролировать, это высооборотная бенза, буквально доли миллиметра ловишь в натяг педалью. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 не понял.Юр что тяги не хватает на низах? да че-то как-то... колеса маловаты, пары слабоваты. Нету в жизни щастья. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 чета затихла тема с черокезовской раздаткой под наши вилки, а ведь там тьма позитива..... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 чета затихла тема с черокезовской раздаткой под наши вилки, а ведь там тьма позитива..... Bobby же примерял 242-ю, не? до чего дело дошло кто в курсе? Володя - АУ, а ну колись! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти