MUSSOvod Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 а их под тонгил не существует) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 афигеть, сегодня утром нашёл в нашем деревне редукторовода через "я знаю мужика, который общался с товарищем, который пил с дядькой, знающим кто занимается редукторами..." говорит что кольцо недостаточно толстое сделано, шайбами не вывести, нужно с одной стороны посадочное под подш проточить на 0,66мм Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) бред, так кольца у нас есть толщиной 0.8 мм а потом он туда должен очень туго забиваться, не просто руками входит а именно забиваться или запресовываться. америкосы для этого делают даже вот такие хрени чтобы раздвинуть мост запихнуть туда диф Изменено 10 сентября, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ничего не должно забиваться...входить должно без люфтов.....если все правильно отрегулировано....а приспасоба чтоб диф выдернуть, я такую же а Фронтере генерил.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ничего не должно забиваться...входить должно без люфтов.....если все правильно отрегулировано....а приспасоба чтоб диф выдернуть, я такую же а Фронтере генерил.... Фигню пишешь. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Расскажи это мостам которые я в конце 90х капиталил.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Как правильно выставлять преднатяг дифференциала - стр. 48 www2.dana.com/pdf/5310-3.pdf Изменено 10 сентября, 2013 пользователем neon416 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 вот и поглядим сколько отъездит с такой настройкой, что мы теряем? ГП? ну ещё одна купится Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ничего, ГП по пятну выставляется а не по силе запихивания. Только если подшипники сотрутся раньше времени (это в самом крайнем случае). Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ничего, ГП по пятну выставляется а не по силе запихивания. Только если подшипники сотрутся раньше времени (это в самом крайнем случае). Ну как сказать. Если диф "плохо запихан", под нагрузкой пятно будет плавать. Для этого и нужен преднатяг дифа и морковки. То, что наши мосты довольно лояльно относятся к колхозной регулировке не делает эту регулировку менее колхозной. 1 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ну спокойно он тоже не должен входить туда, натяг на подшипниках должен быть. у подшипников 3 элемента которые изнашиваются, подшипников там 2 то есть 6 элементов, вот и представьте что например каждый износится на 2 сотки ну хотябы так, что в итоге сразу минус 12 соток, это пятно может сместится сразу на 6 соток, а если они больше сотрутся? и если появится люфт в дифе подшипники разобьёт моментом. например на хвостовике подшипники затянуты так чтобы момент проворота составлял 2-4 Нм это не много, НО это для свободно крутяшихся подшипников, то есть не мало!!! 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 например на хвостовике подшипники затянуты так чтобы момент проворота составлял 2-4 Нм это не много, НО это для свободно крутяшихся подшипников, то есть не мало!!! Угу. Причем если прощелкать это дело (например при замене сальника хвостовика) быстро дохнет внутренний подшипник хвостовика. Т.к. на него приходится нагрузка в два раза превышающая нагрузку на любой другой подшипник в редукторе, как ни странно. 1 Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 так и я говорю - натяг нужен! Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 чо вы ужастики на ночь пишете? всё будет пучком, а если не будет, то наступлю на чьи-то грабли, в любом случае лучше чем тот мужик я вряд ли сделаю, нету таких инструментов и приспособ Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 отправляй мне я тебе сделаю) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 отправляй мне я тебе сделаю) оба моста или всю машину целиком? если развалится всё, то обязательно отправлю, сейчас нет ни времени ни денег на это, и так уже бюджет 60р съел, а ещё не закончено дело Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Делал на СТО, ребята такую же чтуку сделали, ставили с преднатягом, как и стоял до этого. В книжке по мостам все написано. Можно конечно и поставить было так, но вопрос ресурса останется открытым. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 сам когда снимал передний диф(.и в книжке не нашел про сракораздиратель.написано было тока вытащить диф.)вылходил он очень туго.и входил обратно также.но без раздирателя.а вот на жиповском форуме пользуют для 30-как раз такой. 1 Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ага, а мне вытащить то смогли, а запихнуть нет, пришлось им где-то книжку искать, и потом уже появился этот девайс. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ну я вытаскивал и запихивал.трудно но запихивается.на такую приблуду заготовка лежит.никак не сделаю. еще надо учесть что на чирковском мосте отверстия под нее нормально стоят.а на нашем недомосте одно подрезано и упор будет упираться в пластину уха.не погнуть бы ее. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите друзья! Корандо 2.3 турбодизель на мехе. Какие пары в стоке должны стоять? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите друзья! Корандо 2.3 турбодизель на мехе. Какие пары в стоке должны стоять? 4.55 Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а 4,89 в каких комплектациях были? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2,0 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 муссо-спорт акпп -4,89 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти