Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

афигеть, сегодня утром нашёл в нашем деревне редукторовода :bw: через "я знаю мужика, который общался с товарищем, который пил с дядькой, знающим кто занимается редукторами..."

говорит что кольцо недостаточно толстое сделано, шайбами не вывести, нужно с одной стороны посадочное под подш проточить на 0,66мм

Опубликовано (изменено)

бред, так кольца у нас есть толщиной 0.8 мм

 

а потом он туда должен очень туго забиваться, не просто руками входит а именно забиваться или запресовываться. америкосы для этого делают даже вот такие хрени

 

20zzi4g.jpg

чтобы раздвинуть мост запихнуть туда диф

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

ничего не должно забиваться...входить должно без люфтов.....если все правильно отрегулировано....а приспасоба чтоб диф выдернуть, я такую же а Фронтере генерил....

Опубликовано

ничего не должно забиваться...входить должно без люфтов.....если все правильно отрегулировано....а приспасоба чтоб диф выдернуть, я такую же а Фронтере генерил....

Фигню пишешь.

  • +1 1
Опубликовано

вот и поглядим сколько отъездит с такой настройкой, что мы теряем? ГП? ну ещё одна купится

Опубликовано

Ничего, ГП по пятну выставляется а не по силе запихивания. Только если подшипники сотрутся раньше времени (это в самом крайнем случае).

Опубликовано

Ничего, ГП по пятну выставляется а не по силе запихивания. Только если подшипники сотрутся раньше времени (это в самом крайнем случае).

Ну как сказать. Если диф "плохо запихан", под нагрузкой пятно будет плавать. Для этого и нужен преднатяг дифа и морковки. То, что наши мосты довольно лояльно относятся к колхозной регулировке не делает эту регулировку менее колхозной.

  • +1 1
Опубликовано

ну спокойно он тоже не должен входить туда, натяг на подшипниках должен быть. у подшипников 3 элемента которые изнашиваются, подшипников там 2 то есть 6 элементов, вот и представьте что например каждый износится на 2 сотки ну хотябы так, что в итоге сразу минус 12 соток, это пятно может сместится сразу на 6 соток, а если они больше сотрутся? и если появится люфт в дифе подшипники разобьёт моментом.

 

например на хвостовике подшипники затянуты так чтобы момент проворота составлял 2-4 Нм это не много, НО это для свободно крутяшихся подшипников, то есть не мало!!!

  • +1 1
Опубликовано

например на хвостовике подшипники затянуты так чтобы момент проворота составлял 2-4 Нм это не много, НО это для свободно крутяшихся подшипников, то есть не мало!!!

Угу. Причем если прощелкать это дело (например при замене сальника хвостовика) быстро дохнет внутренний подшипник хвостовика. Т.к. на него приходится нагрузка в два раза превышающая нагрузку на любой другой подшипник в редукторе, как ни странно.

  • +1 1
Опубликовано

чо вы ужастики на ночь пишете? :unsure:

всё будет пучком, а если не будет, то наступлю на чьи-то грабли, в любом случае лучше чем тот мужик я вряд ли сделаю, нету таких инструментов и приспособ

Опубликовано

отправляй мне я тебе сделаю)

оба моста или всю машину целиком? :biggrin:

если развалится всё, то обязательно отправлю, сейчас нет ни времени ни денег на это, и так уже бюджет 60р съел, а ещё не закончено дело

Опубликовано

Делал на СТО, ребята такую же чтуку сделали, ставили с преднатягом, как и стоял до этого. В книжке по мостам все написано. Можно конечно и поставить было так, но вопрос ресурса останется открытым.

Опубликовано

сам когда снимал передний диф(.и в книжке не нашел про сракораздиратель.написано было тока вытащить диф.)вылходил он очень туго.и входил обратно также.но без раздирателя.а вот на жиповском форуме пользуют для 30-как раз такой.

  • +1 1
Опубликовано

Ага, а мне вытащить то смогли, а запихнуть нет, пришлось им где-то книжку искать, и потом уже появился этот девайс.

Опубликовано

ну я вытаскивал и запихивал.трудно но запихивается.на такую приблуду заготовка лежит.никак не сделаю.

еще надо учесть что на чирковском мосте отверстия под нее нормально стоят.а на нашем недомосте одно подрезано и упор будет упираться в пластину уха.не погнуть бы ее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите друзья!

Корандо 2.3 турбодизель на мехе. Какие пары в стоке должны стоять?

Опубликовано

Подскажите друзья!

Корандо 2.3 турбодизель на мехе. Какие пары в стоке должны стоять?

4.55


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...