andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 афигеть, сегодня утром нашёл в нашем деревне редукторовода через "я знаю мужика, который общался с товарищем, который пил с дядькой, знающим кто занимается редукторами..." говорит что кольцо недостаточно толстое сделано, шайбами не вывести, нужно с одной стороны посадочное под подш проточить на 0,66мм
MUSSOvod Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) бред, так кольца у нас есть толщиной 0.8 мм а потом он туда должен очень туго забиваться, не просто руками входит а именно забиваться или запресовываться. америкосы для этого делают даже вот такие хрени чтобы раздвинуть мост запихнуть туда диф Изменено 10 сентября, 2013 пользователем MUSSOvod
traktorist Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ничего не должно забиваться...входить должно без люфтов.....если все правильно отрегулировано....а приспасоба чтоб диф выдернуть, я такую же а Фронтере генерил....
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ничего не должно забиваться...входить должно без люфтов.....если все правильно отрегулировано....а приспасоба чтоб диф выдернуть, я такую же а Фронтере генерил.... Фигню пишешь. 1
traktorist Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Расскажи это мостам которые я в конце 90х капиталил....
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Как правильно выставлять преднатяг дифференциала - стр. 48 www2.dana.com/pdf/5310-3.pdf Изменено 10 сентября, 2013 пользователем neon416 1
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 вот и поглядим сколько отъездит с такой настройкой, что мы теряем? ГП? ну ещё одна купится
pavel_kab Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ничего, ГП по пятну выставляется а не по силе запихивания. Только если подшипники сотрутся раньше времени (это в самом крайнем случае).
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ничего, ГП по пятну выставляется а не по силе запихивания. Только если подшипники сотрутся раньше времени (это в самом крайнем случае). Ну как сказать. Если диф "плохо запихан", под нагрузкой пятно будет плавать. Для этого и нужен преднатяг дифа и морковки. То, что наши мосты довольно лояльно относятся к колхозной регулировке не делает эту регулировку менее колхозной. 1
MUSSOvod Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ну спокойно он тоже не должен входить туда, натяг на подшипниках должен быть. у подшипников 3 элемента которые изнашиваются, подшипников там 2 то есть 6 элементов, вот и представьте что например каждый износится на 2 сотки ну хотябы так, что в итоге сразу минус 12 соток, это пятно может сместится сразу на 6 соток, а если они больше сотрутся? и если появится люфт в дифе подшипники разобьёт моментом. например на хвостовике подшипники затянуты так чтобы момент проворота составлял 2-4 Нм это не много, НО это для свободно крутяшихся подшипников, то есть не мало!!! 1
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 например на хвостовике подшипники затянуты так чтобы момент проворота составлял 2-4 Нм это не много, НО это для свободно крутяшихся подшипников, то есть не мало!!! Угу. Причем если прощелкать это дело (например при замене сальника хвостовика) быстро дохнет внутренний подшипник хвостовика. Т.к. на него приходится нагрузка в два раза превышающая нагрузку на любой другой подшипник в редукторе, как ни странно. 1
pavel_kab Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 так и я говорю - натяг нужен!
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 чо вы ужастики на ночь пишете? всё будет пучком, а если не будет, то наступлю на чьи-то грабли, в любом случае лучше чем тот мужик я вряд ли сделаю, нету таких инструментов и приспособ
andreichuk Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 отправляй мне я тебе сделаю) оба моста или всю машину целиком? если развалится всё, то обязательно отправлю, сейчас нет ни времени ни денег на это, и так уже бюджет 60р съел, а ещё не закончено дело
Teria Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Делал на СТО, ребята такую же чтуку сделали, ставили с преднатягом, как и стоял до этого. В книжке по мостам все написано. Можно конечно и поставить было так, но вопрос ресурса останется открытым.
brodyaga Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 сам когда снимал передний диф(.и в книжке не нашел про сракораздиратель.написано было тока вытащить диф.)вылходил он очень туго.и входил обратно также.но без раздирателя.а вот на жиповском форуме пользуют для 30-как раз такой. 1
Teria Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ага, а мне вытащить то смогли, а запихнуть нет, пришлось им где-то книжку искать, и потом уже появился этот девайс.
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 ну я вытаскивал и запихивал.трудно но запихивается.на такую приблуду заготовка лежит.никак не сделаю. еще надо учесть что на чирковском мосте отверстия под нее нормально стоят.а на нашем недомосте одно подрезано и упор будет упираться в пластину уха.не погнуть бы ее.
mosilyer Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите друзья! Корандо 2.3 турбодизель на мехе. Какие пары в стоке должны стоять?
ангел Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите друзья! Корандо 2.3 турбодизель на мехе. Какие пары в стоке должны стоять? 4.55
mosilyer Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 а 4,89 в каких комплектациях были?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти