Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну что, еще будут версии почему у человека на, теоретически, более мощном двигателе да еще с выигрышной механикой максималка аж на 30км/ч меньше чем у меня (со старым автоматом и старым же видавшим виды двиглом)?

P.S. на 3й передаче тоже больше 110 могу ехать

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Ну что, еще будут версии почему у человека на, теоретически, более мощном двигателе да еще с выигрышной механикой максималка аж на 30км/ч меньше чем у меня (со старым автоматом и старым же видавшим виды двиглом)?

P.S. на 3й передаче тоже больше 110 могу ехать

патамушта карамба! а там тагаз :)

Опубликовано

не едет на пятой, на четвертой крутит нормально и думаю больше 130 пойдет.

 

Про 35" колесья - наши мосты не вывезут? вы не шутите? Если так, то я не готов.... лучше уж машину менять, это через чур для меня...((

Опубликовано

Ну что, еще будут версии почему у человека на, теоретически, более мощном двигателе да еще с выигрышной механикой максималка аж на 30км/ч меньше чем у меня (со старым автоматом и старым же видавшим виды двиглом)?

P.S. на 3й передаче тоже больше 110 могу ехать

 

это только теория.

Опубликовано

не едет на пятой, на четвертой крутит нормально и думаю больше 130 пойдет.

 

Про 35" колесья - наши мосты не вывезут? вы не шутите? Если так, то я не готов.... лучше уж машину менять, это через чур для меня...((

вывезут, почему нет?

Опубликовано

Значит так.

Только что ВНИМАТЕЛЬНО изучил какие обороты у двигателя на 4ой передаче при 110км/ч

Получилось 3240(+-10)

 

Т.е. примерно столько же.

 

а ты тут правильно посчитал? у меня другие данные получились, при 3240 оборотов у тебя будет 105 км/ч а у человека 116 км/ч

Опубликовано

вывезут, почему нет?

Пару постов выше, говорят что надо мосты менять...

а ты тут правильно посчитал? у меня другие данные получились, при 3240 оборотов у тебя будет 105 км/ч а у человека 116 км/ч

Завтра поеду на работу и посмотрю по жпс скорость обороты, дабы проверить расчеты))

Опубликовано (изменено)

про мосты написали то что на тонгиле полуоси тоньше чем на КСК это на переднем.

 

с задним всё просто ГП 5.38 для тонгила и не париться, а вот на передок ля тонгила во первых 5.38 нету в продаже даже в кореи, а во вторых он слабже.

я бы предложил полностью поменять передний мост уже с парами 5.38. это выйдет примерно столько же сколько купить новую пару и отдать денег за её установку.

 

по этому самое верное решение поменять пару в заднем мосту и поменять передний мост целиком) я бы лично сделал именно так.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Значит так.

Только что ВНИМАТЕЛЬНО изучил какие обороты у двигателя на 4ой передаче при 110км/ч

Получилось 3240(+-10)

 

Т.е. примерно столько же.

 

а ты тут правильно посчитал? у меня другие данные получились, при 3240 оборотов у тебя будет 105 км/ч а у человека 116 км/ч

Все по мультрониксу откалиброванному по GPS. Все вроде точно, несколько раз проверил.

Опубликовано

так я считал на штатных колёсах и по штатному спидометру, а то получается человек мериит по спидометру а ты по ГПС конечно разница будет большая, по этому я и написал это всё теория, нужно машины в одинаковых условиях испытывать.

Опубликовано

про мосты написали то что на тонгиле полуоси тоньше чем на КСК это на переднем.

 

с задним всё просто ГП 5.38 для тонгила и не париться, а вот на передок ля тонгила во первых 5.38 нету в продаже даже в кореи, а во вторых он слабже.

я бы предложил полностью поменять передний мост уже с парами 5.38. это выйдет примерно столько же сколько купить новую пару и отдать денег за её установку.

 

по этому самое верное решение поменять пару в заднем мосту и поменять передний мост целиком) я бы лично сделал именно так.

в целом соглашусь, однако почему-то у меня держал

Опубликовано

парни, что скажете по пятну? совет надо

Фото зубъев с другой стороны сделай. И пару вращай в другом направлении.

У тебя на фото пятно заднего хода.

Опубликовано

это реверсная пара

И что из этого?

Опубликовано (изменено)

это реверсная пара

И что из этого?

с того что полуоси вращались в переднем направлении

как снять подшипники с корпуса диффа? нужно шайбами подрегулировать, не знаю как подши снять, ломать не хочется

 

не кровь :biggrin: такая краска

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано (изменено)

други, очень надо знать как снять подши, завтра ломать буду, на соревы очень надо!

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано (изменено)
съёмник или съёмник или съёмник ну или дедовским способом зубилом. Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Опубликовано

съёмник или съёмник или съёмник ну или дедовским способом зубилом.

понял, первый съёмник больше понравился, утром в магаз, буду искать, второй есть, но чтобы выковыривать шрусы из ступицы

Опубликовано

на самом деле из этих сьёмников тока третий нормально снимает, а его можно тока купить в америке...

Опубликовано

на самом деле из этих сьёмников тока третий нормально снимает, а его можно тока купить в америке...

Первый съёмник + пресс .

Опубликовано

нихрена я не победил подши, попробую завтра по стошкам прокатиться

Опубликовано

с задним всё просто ГП 5.38 для тонгила и не париться, а вот на передок ля тонгила во первых 5.38 нету в продаже даже в кореи.

 

 

 

Почти сразу поставил на свой тайгер 5.38 (оба моста Тонгил) + 2 самоблока, переднюю конечно пришлось поискать но купить вполне реально.

Найти ГП помог Илья, на сколько знаю у него лежит еще один комплект тонгиловских 5.38 в запасе.

По установке ничего сложного, все отрегулировалось еще быстрей чем таетовские редуктора, мастер взял 4т.р..

 

5.86... :ar:

 

Вот эту ГП под Тонгил найти к сожалению не смог


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...