MUSSOvod Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 простите я не сразу понял что про передний идет речь. передний да желательно покрепче тонгил точно не подойдёт так как все размеры отличаются. юкон ставить и не париться)
Vladimir791 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Уважаемый, помогите разобраться. Имеем Тагер 2.3. бензин (пятидверный, если это может иметь какое то значение) МТ 32" купер По езде в городе, вроде бы все неплохо, ну может немного не хватает динамики разгона.... а вот на трассе, после 100 вообще не хочет разгонятся, до 110 еще как то идет, а потом все.. 3100оборотов и стоит, хоть ты занажимайся на эту педаль! я так понимаю дело в главных парах? можно ли понять без разборки какие у меня стоят? Я так понимаю что менять обязательно надо сразу в обоих мостах? Мне бы крейсерскую скорость оставить в районе 100-110 на 3-3.2т.оборотов, но чтоб набиралась она легко... а то иной раз просто очень долго приходится тащиться за фурой, т.к. понимаешь что обогнать очень трудно.... Мож я чего не так понимаю, объясните пожалуйста.
MUSSOvod Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 пары стоят 4.55 под 32 колёса отлично пойдёт 4.88 оба моста 100% тонгил, приезжал ко мне человек с таким мы ему поставили 5.38 но у него и колёса 33
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Уважаемый, помогите разобраться. Имеем Тагер 2.3. бензин (пятидверный, если это может иметь какое то значение) МТ 32" купер По езде в городе, вроде бы все неплохо, ну может немного не хватает динамики разгона.... а вот на трассе, после 100 вообще не хочет разгонятся, до 110 еще как то идет, а потом все.. 3100оборотов и стоит, Мне бы крейсерскую скорость оставить в районе 100-110 на 3-3.2т.оборотов, но чтоб набиралась она легко... Взаимоисключающие параграфы... Либо легкий разгон (например на ГП 4.89), но по трассе бкдешь тошнить не быстрее 90км/час. Либо долго и нудно разгоняемся, но едем на 3 тыс. оборотах 120км/час на парах 4,27. Если мне память не изменяет, то на Тагерах стоят пары 4,55. Что бы на таких колесах, как у тебя, вернуть былую динамику, тебе нужны более тяговитые пары. Расчет примерно такой: 1. Родные колеса 29 дюймов. У тебя колеса 32 дюйма. Разница 32 / 29 = 1,103 2. Главную пару надо 4,55 * 1,103 = 5,02. Округляем до ближайшего: 4,89. Можно конечно 5,38, но они дефицитные и дорогие.
Vladimir791 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 В планах как бы 35" АТшные колесики, 5,38 потянут?
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Вот щас совсем не понял. У мну 32" и 4.27 (не занижал, не завышал). Ускоряется конечно не как ламборгини или даже не как лада калина )) но 140-150 по GPS едет. Так что незнаю. Вроде у меня и 2.3 старый, при старый и по паспорту 140л.с. и аэродинамика у 3х и 5ти дверного одинаковая должна быть.... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем pavel_kab
Strory Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 1. 4,27 и 722-я коробка - это более низовое число, чем 4,55 и МКПП 2. 4,89 на 32-х примерно равно 4,55 на 29-х 3. Вопрошающий случайно скорость 110 кмч не по спидометру ли меряет? P.S. Как поставлю турбину, вероятно, буду 4,89 ставить, а свои 5,38 ксц скидывать. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Вот щас совсем не понял. У мну 32" и 4.27 (не занижал, не завышал). Ускоряется конечно не как ламборгини или даже не как лада калина )) но 140-150 по GPS едет. Так что незнаю. Вроде у меня и 2.3 старый, при старый и по паспорту 140л.с. и аэродинамика у 3х и 5ти дверного одинаковая должна быть.... У тебя коробка другая с другими передаточными числами.
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Другие это какие? У него какие? Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто) На 31х10.5 машина ехала и быстрее и динамичней одновременно.
Vladimir791 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 110 по спидометру = 116-118 по гпс скорость 110 имеется ввиду реальная
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто) Суммарное передаточное число подбирается под крутящий момент мотора на оптимальных оборотах. А они разные для всех четырех типов двигателей. Например возьмем Корандо с автоматом БТР: Для двигателя 2,3ТД - ГП5,83. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500 Для двигателя 2,9ТД - ГП4,89. Максимальный крутящий момент 260Нм на оборотах 2200 И динамика разгона у них разная, и ехать с одинаковой скоростью они никогда не будут. А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто) Суммарное передаточное число подбирается под крутящий момент мотора на оптимальных оборотах. А они разные для всех четырех типов двигателей. Например возьмем Корандо с автоматом БТР: Для двигателя 2,3ТД - ГП5,8338. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500 Для двигателя 2,9ТД - ГП4,89. Максимальный крутящий момент 260Нм на оборотах 2200 И динамика разгона у них разная, и ехать с одинаковой скоростью они никогда не будут. А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно. извини, не мог не поправить
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) извини, не мог не поправить Для двигателя 2,3ТД - ГП5,38. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500 Опечатался... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно. Тем же. Сделали все строго как у ссангянга. 4.27 на турбодизель с мешалкой и 4.55 на все остальные. Но надо ведь обязательно что-то было про тагаз написать...
urisan Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно. Безусловно, что во всем виноват тагаз Вариант намбер три - 3.2 ...
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Безусловно, что во всем виноват тагаз Вариант намбер три - 3.2 ... Ога. 3.2 мотор на парт тайме. К нему как раз пары 4.55 идеально подходят. Один в один все у корейцев слизали.
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто) Суммарное передаточное число подбирается под крутящий момент мотора на оптимальных оборотах. А они разные для всех четырех типов двигателей. Например возьмем Корандо с автоматом БТР: Для двигателя 2,3ТД - ГП5,83. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500 Для двигателя 2,9ТД - ГП4,89. Максимальный крутящий момент 260Нм на оборотах 2200 И динамика разгона у них разная, и ехать с одинаковой скоростью они никогда не будут. А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно. Не передергивай!, и у меня и у 5ти дверки двигатель одинаковый - 2.3i бензин. О чем собственно и речь! (Причем ЭБУ у меня другой и дает 140л.с вместо 150 на тагазе (по паспорту)) Так что, АКПП или МКПП тут не причем вообще Изменено 3 сентября, 2013 пользователем pavel_kab
andreichuk Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Так что, АКПП или МКПП тут не причем вообще акстись пока не поздно
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Не, ну че, кто то хочет сказать что один завод выпуская одну и туже машину с одним двигателем, на одинаковых колесах, но с разными коробками передач пытался добиться разной максимальной скорости?? Или что вообще? Суммарное передаточное число на 5ой передачи МКПП и 4ой АКПП (с учетом ГП) у одной и той же машины будет принципиально разное? В чем идея то ваша вообще?? Чел говорит что у него на 32 колесах 2.3 бензин не едет больше 110км/ч НЕ объявляя свои ГП, а только сообщая что он их не менял. При этом моя едет быстрее с тем же двигателем и таким же диаметром колес, ГП тоже не менял. ИМХО тут два варианта: либо его машина с завода не ехала (хз по каким причинам) больше 130км/ч, либо он просто ездит на спущенных колесах (<1.5атм)
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Не, ну че, кто то хочет сказать что один завод выпуская одну и туже машину с одним двигателем, на одинаковых колесах, но с разными коробками передач пытался добиться разной максимальной скорости?? Суммарное передаточное число на 5ой передачи МКПП и 4ой АКПП (с учетом ГП) у одной и той же машины будет принципиально разное? К сожалению разное. И передаточные числа на всех передачах (1, 2, 3 и т.д.) тоже будут разные. Соответственно и динамика разгона будет разная. А если учесть еще и работу гидротрансформатора АКПП... то вообще жуть, до чего договорится можно.
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Все очень субъективно и ,как всегда, "ни о чём" Существует устойчивая тенденция по замене ГП именно на занижение, это понятно - и тяги не хватает, и трудно тягой управлять (это про 3.2), а вот при "тенденции" на повышение - обычно меняют наши машины на что либо более скоростное. И объяв типа "меняю 5.38 на 4.27" что не видать Компромисс типа "валю ненапрягаясь на 110-130 кмч на 33 тапках и лезу за Васькой на 35 тапках в говны" труднодостижим. Только если на 3.2 поставить ручку с облегченной 5-й педерачей, да и то "вянуть" в горку будет.
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Не, ну че, кто то хочет сказать что один завод выпуская одну и туже машину с одним двигателем, на одинаковых колесах, но с разными коробками передач пытался добиться разной максимальной скорости?? Суммарное передаточное число на 5ой передачи МКПП и 4ой АКПП (с учетом ГП) у одной и той же машины будет принципиально разное? К сожалению разное. И передаточные числа на всех передачах (1, 2, 3 и т.д.) тоже будут разные. Соответственно и динамика разгона будет разная. А если учесть еще и работу гидротрансформатора АКПП... то вообще жуть, до чего договорится можно. Блин... Причем тут 1,2,3, тяга, разгон, гидротрансформаторы и т.п.????? Я разве об этом спрашивал?? Нет. Речь о том что машина не едет больше 110 и только, остальное пока оставим. P.S. гидротрансформатор кстати блокируется на высших передачах
pavel_kab Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Кстати вопрос о суммарном передаточном решается просто. Мне достаточно разогнаться до 110 и посмотреть какие будут обороты, если в районе 3100 то значит у нас с Vladimir791 одинаковое передаточное на высшей передаче.
MUSSOvod Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Паш ты по моему запутался. вот смотри у тебя на коробке 4 передачи, из них прямая именно 4-ая, то есть на ней сколько оборотов входит столько и выходит. а на механике 5 передач и прямая тоже четвёртая НО есть же ещё и 5-ая которая имеет передаточное число 0,85 от сюда простая алгебра возьмём твою машины и на механике дадим на входе 3000 оборотов у тебя максимум на выходе получатся те же 3000 оборотов а на механике будет 3000/0.85=3529 следовательно если пары будут одинаковые то ты получится будешь ездить медленее но с большей динамикой, а машина на механике наоборот будет. и чтобы это всё дело уровнять и ставят разные пары. но тут ещё есть нюанс так как автомат сжирает часть мощности, при чём не хилую, на автомате пары всегда стоят с завышением чтобы компенсировать эти потери. опять же на 2.3 ТД на механике стоят пары 4.55 на автомате 5.38 опять же потому что передаточные числа в коробках разные. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Паш ты по моему запутался. вот смотри у тебя на коробке 4 передачи, из них прямая именно 4-ая, то есть на ней сколько оборотов входит столько и выходит. а на механике 5 передач и прямая тоже четвёртая НО есть же ещё и 5-ая которая имеет передаточное число 0,85 от сюда простая алгебра возьмём твою машины и на механике дадим на входе 3000 оборотов у тебя максимум на выходе получатся те же 3000 оборотов а на механике будет 3000/0.85=3529 следовательно если пары будут одинаковые то ты получится будешь ездить быстрее но с меньшей динамикой, а машина на механике наоборот будет динамичнее, НО максималка будет меньше и чтобы это всё дело уровнять и ставят разные пары. но тут ещё есть нюанс так как автомат сжирает часть мощности, при чём не хилую, на автомате пары всегда стоят с завышением чтобы компенсировать эти потери. опять же на 2.3 ТД на механике стоят пары 4.55 на автомате 5.38 опять же потому что передаточные числа в коробках разные. точно надо умножить 3000*0,85??? по-моему нужно разделить 3000/0,85=3529
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти