Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

простите я не сразу понял что про передний идет речь.

передний да желательно покрепче тонгил точно не подойдёт так как все размеры отличаются.

юкон ставить и не париться)


Опубликовано

Уважаемый, помогите разобраться.

Имеем Тагер 2.3. бензин (пятидверный, если это может иметь какое то значение) МТ 32" купер

По езде в городе, вроде бы все неплохо, ну может немного не хватает динамики разгона.... а вот на трассе, после 100 вообще не хочет разгонятся, до 110 еще как то идет, а потом все.. 3100оборотов и стоит, хоть ты занажимайся на эту педаль! я так понимаю дело в главных парах? можно ли понять без разборки какие у меня стоят? Я так понимаю что менять обязательно надо сразу в обоих мостах?

Мне бы крейсерскую скорость оставить в районе 100-110 на 3-3.2т.оборотов, но чтоб набиралась она легко... а то иной раз просто очень долго приходится тащиться за фурой, т.к. понимаешь что обогнать очень трудно....

Мож я чего не так понимаю, объясните пожалуйста.

Опубликовано

пары стоят 4.55 под 32 колёса отлично пойдёт 4.88

оба моста 100% тонгил, приезжал ко мне человек с таким мы ему поставили 5.38 но у него и колёса 33

Опубликовано

Уважаемый, помогите разобраться.

Имеем Тагер 2.3. бензин (пятидверный, если это может иметь какое то значение) МТ 32" купер

По езде в городе, вроде бы все неплохо, ну может немного не хватает динамики разгона.... а вот на трассе, после 100 вообще не хочет разгонятся, до 110 еще как то идет, а потом все.. 3100оборотов и стоит,

 

Мне бы крейсерскую скорость оставить в районе 100-110 на 3-3.2т.оборотов, но чтоб набиралась она легко...

Взаимоисключающие параграфы...

Либо легкий разгон (например на ГП 4.89), но по трассе бкдешь тошнить не быстрее 90км/час. Либо долго и нудно разгоняемся, но едем на 3 тыс. оборотах 120км/час на парах 4,27.

 

Если мне память не изменяет, то на Тагерах стоят пары 4,55. Что бы на таких колесах, как у тебя, вернуть былую динамику, тебе нужны более тяговитые пары.

Расчет примерно такой:

1. Родные колеса 29 дюймов. У тебя колеса 32 дюйма. Разница 32 / 29 = 1,103

2. Главную пару надо 4,55 * 1,103 = 5,02. Округляем до ближайшего: 4,89.

 

Можно конечно 5,38, но они дефицитные и дорогие.

Опубликовано (изменено)

Вот щас совсем не понял.

У мну 32" и 4.27 (не занижал, не завышал). Ускоряется конечно не как ламборгини или даже не как лада калина )) но 140-150 по GPS едет. Так что незнаю. Вроде у меня и 2.3 старый, при старый и по паспорту 140л.с. и аэродинамика у 3х и 5ти дверного одинаковая должна быть....

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

1. 4,27 и 722-я коробка - это более низовое число, чем 4,55 и МКПП

2. 4,89 на 32-х примерно равно 4,55 на 29-х

3. Вопрошающий случайно скорость 110 кмч не по спидометру ли меряет?

 

P.S. Как поставлю турбину, вероятно, буду 4,89 ставить, а свои 5,38 ксц скидывать.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вот щас совсем не понял.

У мну 32" и 4.27 (не занижал, не завышал). Ускоряется конечно не как ламборгини или даже не как лада калина )) но 140-150 по GPS едет. Так что незнаю. Вроде у меня и 2.3 старый, при старый и по паспорту 140л.с. и аэродинамика у 3х и 5ти дверного одинаковая должна быть....

У тебя коробка другая с другими передаточными числами.

Опубликовано

Другие это какие? У него какие?

Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто)

 

На 31х10.5 машина ехала и быстрее и динамичней одновременно.

Опубликовано (изменено)

Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто)

Суммарное передаточное число подбирается под крутящий момент мотора на оптимальных оборотах. А они разные для всех четырех типов двигателей.

Например возьмем Корандо с автоматом БТР:

Для двигателя 2,3ТД - ГП5,83. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500

Для двигателя 2,9ТД - ГП4,89. Максимальный крутящий момент 260Нм на оборотах 2200

И динамика разгона у них разная, и ехать с одинаковой скоростью они никогда не будут.

 

А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто)

Суммарное передаточное число подбирается под крутящий момент мотора на оптимальных оборотах. А они разные для всех четырех типов двигателей.

Например возьмем Корандо с автоматом БТР:

Для двигателя 2,3ТД - ГП5,8338. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500

Для двигателя 2,9ТД - ГП4,89. Максимальный крутящий момент 260Нм на оборотах 2200

И динамика разгона у них разная, и ехать с одинаковой скоростью они никогда не будут.

 

А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно.

извини, не мог не поправить :)

Опубликовано (изменено)

извини, не мог не поправить :)

Для двигателя 2,3ТД - ГП5,38. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500

Опечатался...

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно.

Тем же. Сделали все строго как у ссангянга. 4.27 на турбодизель с мешалкой и 4.55 на все остальные. Но надо ведь обязательно что-то было про тагаз написать...

Опубликовано

 

А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно.

Безусловно, что во всем виноват тагаз :)

 

Вариант намбер три - 3.2 ... ;)

Опубликовано

Безусловно, что во всем виноват тагаз :)

Вариант намбер три - 3.2 ... ;)

Ога. 3.2 мотор на парт тайме. К нему как раз пары 4.55 идеально подходят. Один в один все у корейцев слизали.

Опубликовано (изменено)

Разве суммарное передаточное с завода не должно быть подобрано так, чтобы все машины на 29" ехали одинаково? (я бы вот немного занизился бы если б это было легко и просто)

Суммарное передаточное число подбирается под крутящий момент мотора на оптимальных оборотах. А они разные для всех четырех типов двигателей.

Например возьмем Корандо с автоматом БТР:

Для двигателя 2,3ТД - ГП5,83. Максимальный крутящий момент 177Нм на оборотах 2500

Для двигателя 2,9ТД - ГП4,89. Максимальный крутящий момент 260Нм на оборотах 2200

И динамика разгона у них разная, и ехать с одинаковой скоростью они никогда не будут.

 

А вот чем руководствовались инженеры Тагаза - никому не известно.

Не передергивай!, и у меня и у 5ти дверки двигатель одинаковый - 2.3i бензин. О чем собственно и речь!

(Причем ЭБУ у меня другой и дает 140л.с вместо 150 на тагазе (по паспорту))

 

Так что, АКПП или МКПП тут не причем вообще

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

 

Так что, АКПП или МКПП тут не причем вообще

акстись пока не поздно :biggrin:

Опубликовано

Не, ну че, кто то хочет сказать что один завод выпуская одну и туже машину с одним двигателем, на одинаковых колесах, но с разными коробками передач пытался добиться разной максимальной скорости?? Или что вообще?

 

Суммарное передаточное число на 5ой передачи МКПП и 4ой АКПП (с учетом ГП) у одной и той же машины будет принципиально разное?

 

В чем идея то ваша вообще??

Чел говорит что у него на 32 колесах 2.3 бензин не едет больше 110км/ч НЕ объявляя свои ГП, а только сообщая что он их не менял.

При этом моя едет быстрее с тем же двигателем и таким же диаметром колес, ГП тоже не менял.

 

ИМХО тут два варианта: либо его машина с завода не ехала (хз по каким причинам) больше 130км/ч, либо он просто ездит на спущенных колесах (<1.5атм)

Опубликовано

Не, ну че, кто то хочет сказать что один завод выпуская одну и туже машину с одним двигателем, на одинаковых колесах, но с разными коробками передач пытался добиться разной максимальной скорости??

 

Суммарное передаточное число на 5ой передачи МКПП и 4ой АКПП (с учетом ГП) у одной и той же машины будет принципиально разное?

К сожалению разное. И передаточные числа на всех передачах (1, 2, 3 и т.д.) тоже будут разные. Соответственно и динамика разгона будет разная. А если учесть еще и работу гидротрансформатора АКПП... то вообще жуть, до чего договорится можно.

Опубликовано

Все очень субъективно и ,как всегда, "ни о чём"

Существует устойчивая тенденция по замене ГП именно на занижение, это понятно - и тяги не хватает, и трудно тягой управлять (это про 3.2),

а вот при "тенденции" на повышение - обычно меняют наши машины на что либо более скоростное. И объяв типа "меняю 5.38 на 4.27" что не видать

 

Компромисс типа "валю ненапрягаясь на 110-130 кмч на 33 тапках и лезу за Васькой на 35 тапках в говны" труднодостижим.

Только если на 3.2 поставить ручку с облегченной 5-й педерачей, да и то "вянуть" в горку будет.

Опубликовано

Не, ну че, кто то хочет сказать что один завод выпуская одну и туже машину с одним двигателем, на одинаковых колесах, но с разными коробками передач пытался добиться разной максимальной скорости??

 

Суммарное передаточное число на 5ой передачи МКПП и 4ой АКПП (с учетом ГП) у одной и той же машины будет принципиально разное?

К сожалению разное. И передаточные числа на всех передачах (1, 2, 3 и т.д.) тоже будут разные. Соответственно и динамика разгона будет разная. А если учесть еще и работу гидротрансформатора АКПП... то вообще жуть, до чего договорится можно.

Блин...

Причем тут 1,2,3, тяга, разгон, гидротрансформаторы и т.п.?????

Я разве об этом спрашивал?? Нет. Речь о том что машина не едет больше 110 и только, остальное пока оставим.

P.S. гидротрансформатор кстати блокируется на высших передачах

Опубликовано

Кстати вопрос о суммарном передаточном решается просто. Мне достаточно разогнаться до 110 и посмотреть какие будут обороты, если в районе 3100 то значит у нас с Vladimir791 одинаковое передаточное на высшей передаче.

Опубликовано (изменено)

Паш ты по моему запутался.

 

вот смотри у тебя на коробке 4 передачи, из них прямая именно 4-ая, то есть на ней сколько оборотов входит столько и выходит.

а на механике 5 передач и прямая тоже четвёртая НО есть же ещё и 5-ая которая имеет передаточное число 0,85

 

от сюда простая алгебра

возьмём твою машины и на механике

дадим на входе 3000 оборотов

у тебя максимум на выходе получатся те же 3000 оборотов

а на механике будет 3000/0.85=3529

следовательно если пары будут одинаковые то ты получится будешь ездить медленее но с большей динамикой, а машина на механике наоборот будет.

 

и чтобы это всё дело уровнять и ставят разные пары.

 

но тут ещё есть нюанс так как автомат сжирает часть мощности, при чём не хилую, на автомате пары всегда стоят с завышением чтобы компенсировать эти потери.

 

опять же на 2.3 ТД на механике стоят пары 4.55 на автомате 5.38 опять же потому что передаточные числа в коробках разные.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Паш ты по моему запутался.

 

вот смотри у тебя на коробке 4 передачи, из них прямая именно 4-ая, то есть на ней сколько оборотов входит столько и выходит.

а на механике 5 передач и прямая тоже четвёртая НО есть же ещё и 5-ая которая имеет передаточное число 0,85

 

от сюда простая алгебра

возьмём твою машины и на механике

дадим на входе 3000 оборотов

у тебя максимум на выходе получатся те же 3000 оборотов

а на механике будет 3000/0.85=3529

следовательно если пары будут одинаковые то ты получится будешь ездить быстрее но с меньшей динамикой, а машина на механике наоборот будет динамичнее, НО максималка будет меньше

 

и чтобы это всё дело уровнять и ставят разные пары.

 

но тут ещё есть нюанс так как автомат сжирает часть мощности, при чём не хилую, на автомате пары всегда стоят с завышением чтобы компенсировать эти потери.

 

опять же на 2.3 ТД на механике стоят пары 4.55 на автомате 5.38 опять же потому что передаточные числа в коробках разные.

точно надо умножить 3000*0,85??? по-моему нужно разделить 3000/0,85=3529


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...