Strory Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Нет, Петь. Вот с бтра-шкой, что обычные ОМ662LA 120-кобыльные, что PowerUp 135-кобыльные - все, как правило, с парами 4,89 С механикой у корейцев разброс, насколько понимаю. ОМ661LA на ручке - обычно 4,55 ОМ662LA на ручке - обычно 4,27 ОМ662 атмо на ручке - я так понял, бывает и 4,55, и 4,27 С 722-ой коробкой вообще для меня непонятка: у Макса на ОМ662LA еще до апанья было 3,55. А на более мощных бензинках 3,2 - 3,72 1
MUSSOvod Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 3,55 нет ни в одном сервис мануале он имел в виду 3.54, так легче? Нет, Петь. Вот с бтра-шкой, что обычные ОМ662LA 120-кобыльные, что PowerUp 135-кобыльные - все, как правило, с парами 4,89 С механикой у корейцев разброс, насколько понимаю. ОМ661LA на ручке - обычно 4,55 ОМ662LA на ручке - обычно 4,27 ОМ662 атмо на ручке - я так понял, бывает и 4,55, и 4,27 С 722-ой коробкой вообще для меня непонятка: у Макса на ОМ662LA еще до апанья было 3,55. А на более мощных бензинках 3,2 - 3,72 мда... в общем мне нужно чёткое отличие апнутого мотора от НЕ апнутого желательно фото самих отличий.
xline1 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Сообщения не соответствующие названию темы перемещены в Трёп бездорожников, с поста 904
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 можно ли заменить корпус диффа KSC на Tongil?
neon416 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) можно ли заменить корпус диффа KSC на Tongil? Если речь о заднем, и если вылет ГП одинаковый и с заменой подшипников - да. Изменено 27 августа, 2013 пользователем neon416
Strory Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Уточнение: пара ксц с маленькими дырками, тонгиловский диф - с большими. Рассверливать пару или городить больтики со ступенькой. По переднему дифа Бродяга заморачивался - там ващем все другое, включая посадку под подшипники.
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Если речь о заднем, и если вылет ГП одинаковый и с заменой подшипников - да. извиняюсь, не уточнил, про передний Уточнение: пара ксц с маленькими дырками, тонгиловский диф - с большими. Рассверливать пару или городить больтики со ступенькой. По переднему дифа Бродяга заморачивался - там ващем все другое, включая посадку под подшипники. пасиб, жаль, я бы поставил со своего тонгила, кукла диффа под четыре сателлита, по конструкции гораздо прочнее выглядит Изменено 27 августа, 2013 пользователем andreichuk
pavel_kab Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 У меня 2 тонгила 4х сателитных валяются на балконе (передний и задний) а толку......?
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 У меня 2 тонгила 4х сателитных валяются на балконе (передний и задний) а толку......? у тебя на балконе толку от дифов нет
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 А где есть? в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно
Strory Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Гы, корпус-то 4-х сатллетный, а спартан-локрайт будет вставать на одинарном пальце. Так что пшик. Сузуководам хорошо - под их 4-сателлитные дифы есть двухпальцевые локрайты. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Гы, корпус-то 4-х сатллетный, а спартан-локрайт будет вставать на одинарном пальце. Так что пшик. Сузуководам хорошо - под их 4-сателлитные дифы есть двухпальцевые локрайты. ну стоит на 1м пальце и что? разговор про сломанные куклы, а не про пальцы в принципе четырёхсателлитный дифф половинится и можно заморочиться и сделать доп выточки на полумуфтах, только нах? сколько народу пальцы ломали на спартанах?
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно я на одном заднем колесе 80км возвращался жестко заблокированный .нифига не порвал полуоси .правда зимой.
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно я на одном заднем колесе 80км возвращался жестко заблокированный .нифига не порвал полуоси .правда зимой. со вторым что произошло? напомни пожалуйста
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 накрылся подш .нагрел полуось и она лопнула рядом с ним.пришлось лыжу делать с доски и валить так.гдето даже фотку кидал в галерею
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 накрылся подш .нагрел полуось и она лопнула рядом с ним.пришлось лыжу делать с доски и валить так.гдето даже фотку кидал в галерею да, точно, вспомнил
pavel_kab Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 так что, нужны А где есть? в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно Т.е например тебе нужны мои тонгилы?
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 нафиг они мне? у меня самого они есть
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 а у нас кто-то ломал корпус дифа в котором стоит локрайт? я такого не припомню.
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 а у нас кто-то ломал корпус дифа в котором стоит локрайт? я такого не припомню. ломали без него, смысл тот же ведь, также палец в корпусе стоит
MUSSOvod Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 у меня на 35 колёсах стоит локрайт в штатном дифе и всё ГУД у Игоря строри такая же схема на 33 катках у антигена такая же схема на 33 катках а если хочется надёжности то брать сразу Юкон Гризли Локкер, он то уж точно не сломается. цена 4-ёх сталитного дифа с переделками будет не дешевле чем гризли.
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 у меня на 35 колёсах стоит локрайт в штатном дифе и всё ГУД у Игоря строри такая же схема на 33 катках у антигена такая же схема на 33 катках а если хочется надёжности то брать сразу Юкон Гризли Локкер, он то уж точно не сломается. цена 4-ёх сталитного дифа с переделками будет не дешевле чем гризли. ясно, попробуем в штатной кукле, тем более она пендосская (Дана 30), будем поглядеть
Strory Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Ломали передний обычно не напрямую, а крошили сателлиты или палец со старой микротрещиной или 20-летней выработкой от сателлита. И уж затем лопался диф. Муфты локрайта слизать реально, расколоть - нереально. Палец особо упертые могут купить усиленный из зЫтаниума. Hardened cross-pin dana30, как-то так ищется. С доставкой будет в районе рубля. Чтобы задний кто расколол - я такого не припомню. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти