Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, Петь.

Вот с бтра-шкой, что обычные ОМ662LA 120-кобыльные, что PowerUp 135-кобыльные - все, как правило, с парами 4,89

С механикой у корейцев разброс, насколько понимаю.

ОМ661LA на ручке - обычно 4,55

ОМ662LA на ручке - обычно 4,27

ОМ662 атмо на ручке - я так понял, бывает и 4,55, и 4,27

 

С 722-ой коробкой вообще для меня непонятка: у Макса на ОМ662LA еще до апанья было 3,55. А на более мощных бензинках 3,2 - 3,72

  • +1 1
Опубликовано

3,55 нет ни в одном сервис мануале

 

он имел в виду 3.54, так легче?

 

 

Нет, Петь.

Вот с бтра-шкой, что обычные ОМ662LA 120-кобыльные, что PowerUp 135-кобыльные - все, как правило, с парами 4,89

С механикой у корейцев разброс, насколько понимаю.

ОМ661LA на ручке - обычно 4,55

ОМ662LA на ручке - обычно 4,27

ОМ662 атмо на ручке - я так понял, бывает и 4,55, и 4,27

 

С 722-ой коробкой вообще для меня непонятка: у Макса на ОМ662LA еще до апанья было 3,55. А на более мощных бензинках 3,2 - 3,72

 

мда... в общем мне нужно чёткое отличие апнутого мотора от НЕ апнутого

желательно фото самих отличий.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

можно ли заменить корпус диффа KSC на Tongil?

Если речь о заднем, и если вылет ГП одинаковый и с заменой подшипников - да.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Уточнение: пара ксц с маленькими дырками, тонгиловский диф - с большими. Рассверливать пару или городить больтики со ступенькой.

 

По переднему дифа Бродяга заморачивался - там ващем все другое, включая посадку под подшипники.

Опубликовано (изменено)

 

Если речь о заднем, и если вылет ГП одинаковый и с заменой подшипников - да.

извиняюсь, не уточнил, про передний

 

Уточнение: пара ксц с маленькими дырками, тонгиловский диф - с большими. Рассверливать пару или городить больтики со ступенькой.

 

По переднему дифа Бродяга заморачивался - там ващем все другое, включая посадку под подшипники.

пасиб, жаль, я бы поставил со своего тонгила, кукла диффа под четыре сателлита, по конструкции гораздо прочнее выглядит

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

У меня 2 тонгила 4х сателитных валяются на балконе (передний и задний) а толку......?

Опубликовано

У меня 2 тонгила 4х сателитных валяются на балконе (передний и задний) а толку......?

у тебя на балконе толку от дифов нет

Опубликовано

А где есть?

в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан

вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно

Опубликовано (изменено)

Гы, корпус-то 4-х сатллетный, а спартан-локрайт будет вставать на одинарном пальце. Так что пшик.

 

Сузуководам хорошо - под их 4-сателлитные дифы есть двухпальцевые локрайты.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Гы, корпус-то 4-х сатллетный, а спартан-локрайт будет вставать на одинарном пальце. Так что пшик.

 

Сузуководам хорошо - под их 4-сателлитные дифы есть двухпальцевые локрайты.

ну стоит на 1м пальце и что? разговор про сломанные куклы, а не про пальцы

в принципе четырёхсателлитный дифф половинится и можно заморочиться и сделать доп выточки на полумуфтах, только нах? сколько народу пальцы ломали на спартанах?

Опубликовано

 

в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан

вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно

я на одном заднем колесе 80км возвращался жестко заблокированный .нифига не порвал полуоси .правда зимой.

Опубликовано

в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан

вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно

я на одном заднем колесе 80км возвращался жестко заблокированный .нифига не порвал полуоси .правда зимой.

со вторым что произошло? напомни пожалуйста

Опубликовано

накрылся подш .нагрел полуось и она лопнула рядом с ним.пришлось лыжу делать с доски и валить так.гдето даже фотку кидал в галерею

Опубликовано

накрылся подш .нагрел полуось и она лопнула рядом с ним.пришлось лыжу делать с доски и валить так.гдето даже фотку кидал в галерею

да, точно, вспомнил

Опубликовано

так что, нужны

А где есть?

в заднем мосту со спартаном, то что этот корпус не порву - 100%, полуоси первые в очереди, потом ГП и сам спартан

вот ежели ещё и на перед такое, было бы классно

Т.е например тебе нужны мои тонгилы?

Опубликовано

а у нас кто-то ломал корпус дифа в котором стоит локрайт? я такого не припомню.

Опубликовано

а у нас кто-то ломал корпус дифа в котором стоит локрайт? я такого не припомню.

ломали без него, смысл тот же ведь, также палец в корпусе стоит

Опубликовано

у меня на 35 колёсах стоит локрайт в штатном дифе и всё ГУД

у Игоря строри такая же схема на 33 катках

у антигена такая же схема на 33 катках

 

а если хочется надёжности то брать сразу Юкон Гризли Локкер, он то уж точно не сломается.

цена 4-ёх сталитного дифа с переделками будет не дешевле чем гризли.

Опубликовано

у меня на 35 колёсах стоит локрайт в штатном дифе и всё ГУД

у Игоря строри такая же схема на 33 катках

у антигена такая же схема на 33 катках

 

а если хочется надёжности то брать сразу Юкон Гризли Локкер, он то уж точно не сломается.

цена 4-ёх сталитного дифа с переделками будет не дешевле чем гризли.

ясно, попробуем в штатной кукле, тем более она пендосская (Дана 30), будем поглядеть

Опубликовано (изменено)

Ломали передний обычно не напрямую, а крошили сателлиты или палец со старой микротрещиной или 20-летней выработкой от сателлита. И уж затем лопался диф. Муфты локрайта слизать реально, расколоть - нереально. Палец особо упертые могут купить усиленный из зЫтаниума.

Hardened cross-pin dana30, как-то так ищется. С доставкой будет в районе рубля.

 

Чтобы задний кто расколол - я такого не припомню.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...