antigen Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня с завода лысая крышка на тонгиле,не парюсь по поводу рёбер для охлаждения....но парюсь по поводу усиленной крышечки. где бы взять ?
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Антиген, ну ты чего? Чтоб засадить стальную крышечку, надо быть..... Яном? Нет, он ее не засадил... Бетменом!.. Черепашкой-ниндзя! Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 А кто-то на форуме засаживал ведь крышку заднего моста. Об бревно...
antigen Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Антиген, ну ты чего? Чтоб засадить стальную крышечку, надо быть..... Яном? Нет, он ее не засадил... Бетменом!.. Черепашкой-ниндзя! У меня она уже помята,да и края постоянно отгибаются при скольжении в колеях,а потом масло потеет из под неё )
urisan Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня с завода лысая крышка на тонгиле,не парюсь по поводу рёбер для охлаждения....но парюсь по поводу усиленной крышечки. где бы взять ? http://store.arbusa.com/ARB-Differential-Cover-For-Dana-44-Axles-0750003-P3577C10.aspx тоже хочу.
MUSSOvod Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 я писал последствия что подогнули лысуюьчерез пару сотен км масло вытекло и последствия такие что весь мост под замену по теме на передок искать мост кск а назад продать кск пару и купить тонгил.
CHIK Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Я нижний край лысой крышечки загибал,на промороженной колее.Увидел почти сразу,молоточком на место поправил,масло долил и до дому.
Slater Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 А не подскажете,есть ли повышаюший ряд в раздатку?
GRV Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня с завода лысая крышка на тонгиле,не парюсь по поводу рёбер для охлаждения....но парюсь по поводу усиленной крышечки. где бы взять ? http://store.arbusa....3-P3577C10.aspx тоже хочу. Более бюджетный вариант, и уже в России. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=4818
antigen Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 А не подскажете,есть ли повышаюший ряд в раздатку? Нет.
Labunec Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем Здрасть. Обращаюсь сюда, так как будет сборная солянка. Я обладаю авто Ниссан Террано 1 WD21 Менять авто не планирую. А планирую установку/замену мостов. Так как выход с раздатки налево, то вперед идет дана 30. Это все я узнал у Jeepводов. Но вот как только встал вопрос про пары, так сразу ответов стало меньше. Мне нужны 5.38 что бы коменсировать размер колес. Внимание вопрос! Смогу ли я в мост дана 30 запихнуть пару 5.38 (что продает Петр) и какую брать КСК или Тонгил ? Так же в мост будет вживлена принудительная блокировка OX. С задним мостом тоже есть проблемы, во первых мой родной на пружинах, а Дана 35 и 44 от Jeep на рессорах, можно ли воткнуть мост от Какого-нибудь корееца ? что выбрать КСК или тонгил? Пары понятное дело 5.38. Да, в зад. мосту будет тоже жить принудиловка OX . Коментарии: Про бюджет знаю)))))))) Патрол, Сафарь, Крузак не хочу. ) Спасибо большое )))))))
MUSSOvod Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Надо смотреть что спереди за DANA-30 они разные бывают. ну и по результатам осмотра принимать решение. DANA-30 это КСК, тонгил до сих пор не можем выяснить что это за мост. на счёт зада можно надыбать мост от муссо/корандо/рекстон подобрать просто по ширине, и желательно КСК
Labunec Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо большое! а если туда пары 5.38 засовывать, с OX все это дело влезет ?
MUSSOvod Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо большое! а если туда пары 5.38 засовывать, с OX все это дело влезет ? да конечно.
MUSSOvod Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Народ!!! Есть кто из Иркутска кто сможет поменять диф на японке? точнее на терракане?
GRV Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) После установки ГП 5.38 погрешность спидометра на 31х (275/70/16 Duller AT 697) колесах стала порядка 14%, расход по городу с учетом этой погрешности порядка 14.5 - 15л, динамика на 5+ Сейчас переобулся в 33 узкие (285/75/16LT Cooper ST) погрешность спидометра порядка 10% (не напрягает), расход еще не замерял думаю особо не поменяется, динамика не ухудшилась, даже переключение с первой на 2ю стало как то плавней. На скорости 100км/ч обороты 2500 по GPS. Ни капли не сожалею о замене 4.55 на 5.38 одновременно с установкой двух самоблоков! Изменено 7 июня, 2013 пользователем GRV
andreichuk Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Ни капли не сожалею о замене 4.55 на 5.38 одновременно с установкой двух самоблоков! жму краба!
Caшka Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ребят, может быть, кто-нибудь подскажет. korando 2,9TD, мкпп, 2002г. мосты тонгил, стоковая пара 3.92. Заказал 4,89 тонгил (4342005D20), получил, а она абсолютно другая. На 3,92 паре 10 шлицев на хвостовике, на 4.89 не посчитал, но там их много мелких =), и сама бошка с зубьями больше, чем на 4.89. Дырки крепления к дифу одинаковые, т.е. это не КСЦ. По каталогу диф только один. Неужели еще и корпуса редуктора у тонгила разные бывают? Или я где-то ступил? Буду рад любой информации.
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ребят, может быть, кто-нибудь подскажет. korando 2,9TD, мкпп, 2002г. мосты тонгил, стоковая пара 3.92. Заказал 4,89 тонгил (4342005D20), получил, а она абсолютно другая. На 3,92 паре 10 шлицев на хвостовике, на 4.89 не посчитал, но там их много мелких =), и сама бошка с зубьями больше, чем на 4.89. Дырки крепления к дифу одинаковые, т.е. это не КСЦ. По каталогу диф только один. Неужели еще и корпуса редуктора у тонгила разные бывают? Или я где-то ступил? Буду рад любой информации. Есть такое дело у Тонгила. За компанию покупай и новый фланец хвостовика на 27 зубов. Номер 4202105601 Сам три года назад так встрял. 1
ангел Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 под гл.пару 3.73, 3.92 и 4.27 идет дифф скоростной. А 4.55, 4.88 и 5.38 уже другой дифф тяговый Максалекс А зачем фланец?! че то не пойму тя
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 под гл.пару 3.73, 3.92 и 4.27 идет дифф скоростной. А 4.55, 4.88 и 5.38 уже другой дифф тяговый Максалекс А зачем фланец?! че то не пойму тя Согласен, диф тоже под замену, т.к вылет другой. А фланец новый потому, что для тонгиловских ГП было два фланца и соответственно две "морковки" по 10 шлифов и под 27 шлицов. Вот Сашке вдвойне и не повезло: взял новую ГП, а теперь под нее другой диф надо и другой фланец. 1
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Меня другой вопрос интересует почему на 2,9ТД с МКПП стоят пары 3.92, всегда были 4.27, или может это апнутый мотор мощностью 132 кабылы, для Caшka а по документам сколько лошадей машинка имеет?
Caшka Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Меня другой вопрос интересует почему на 2,9ТД с МКПП стоят пары 3.92, всегда были 4.27, или может это апнутый мотор мощностью 132 кабылы, для Caшka а по документам сколько лошадей машинка имеет? Да, по программе - это апнутый мотор. Спасибо за ответы, выручили, а то я уже чулки собирался искать другие, диф проще =) Обидно, что корейцы не добавили 2 дифа в каталог, хотя 3.92 пара там есть, столько времени потерял =\
MUSSOvod Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 ага понятно то есть апнутый мотор можно определить по парам)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти