Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.е мне нужно еще купить корпуса моста KSC.


Опубликовано (изменено)

1. Именно. Два моста КСЦ с пофиг каким передаточным и пофиг на состояние, т.к. подши, сальники под замену. Т.е. хоть со старой муськи 93 года. Важно: передний мост КСЦ должен быть "толстый", 27 шлицов, т.е. тру - Дана 30

Чулки отдельно обычно никто не продает.

2. 285/75 R16 - это 33"

На 2,3 МКПП без блокировок на штатных парах нормально, с блокировками тяги пипец как мало. Если твердо решился на блокировки с 33-ей резиной, но пары 5,38 маст хэв.

3. По блокировкам - есть смысл, только если твердо знаешь, что и как хочешь. С ними не 2 пальца об асфальт. И ставится незапросто, и пользоваться уметь надо. Ну и стоит недешево.

 

P.S. Есть знакомый, распродающий муську 94-го года (пары 3,73). Мосты там ровно то, что тебе надо, но до наглых демпинговых 8 тыщ за мост падать не хочет, настаивает на рыночой цене тыщ 15 за мост минимум. (Это я по переднему бодался, задний дороже) Что относительно соответствует рынку, но продаваться за эту цену они будут очень долго.

Еще альтернатива: форумчанин sch

http://musso5.narod2.ru/

 

Что тебе точно подходит из его списка:

Мост передний KSC 4,27 от дизеля

20000

 

 

Мост задний KSC 5,38 (с ABS, без тормозных суппортов, пробег ~160 тык.) 32000 Мост задний KSC 3,73 (с ABS, без суппортов, от 3,2 бензин с пробегом 36 тык.) 38000 Мост задний KSC 4,55 (с ABS, без тормозных суппортов) 30000

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

1. Именно. Два моста КСЦ с пофиг каким передаточным и пофиг на состояние, т.к. подши, сальники под замену. Т.е. хоть со старой муськи 93 года. Важно: передний мост КСЦ должен быть "толстый", 27 шлицов, т.е. тру - Дана 30

Чулки отдельно обычно никто не продает.

2. 285/75 R16 - это 33"

На 2,3 МКПП без блокировок на штатных парах нормально, с блокировками тяги пипец как мало. Если твердо решился на блокировки с 33-ей резиной, но пару 5,38 маст хэв.

3. По блокировкам - есть смысл, только если твердо знаешь, что и как хочешь. С ними не 2 пальца об асфальт. И ставится незапросто, и пользоваться уметь надо. Ну и стоит недешево.

 

P.S. Есть знакомый, распродающий муську 94-го года (пары 3,73). Мосты там ровно то, что тебе надо, но до разумных 8 тыщ за мост падать не хочет, наставивает на рыночой цене тыщ 15 за мост. Что относительно соответствует рынку, но продаваться за эту цену они будут оооочень долго.

Еще альтернатива: форумчанин sch

Вот и я говорю - отдай мне ))

Опубликовано

Спасибо за ответ. Но пары я все-таки решился ставить, а значит идем до конца. И еще такой вопрос - раз искать мосты то с какими лучше полуосями

Опубликовано

Спасибо за ответ. Но пары я все-таки решился ставить, а значит идем до конца. И еще такой вопрос - раз искать мосты то с какими лучше полуосями

Передний с толстыми,задний под дисковые тормоза.

Опубликовано (изменено)

Да, забыл про самый главный пункт:

Можешь продать эти 5,38 :biggrin:

"До конца" - с другими мостами, блокировками + плюс работа - это тебе еще сотку тыщ уплей выложить минимум, а, скорее, заметно больше, если на работе редуктороводов не сэкономишь

А можно 100-ку не тратить, а продать 5,38 и потратить высвободившиеся деньги на продажных женщин :bv:

 

P.S. Рынок тяговых пар очень узкий. Если пары нужны - хрен найдешь. При продаже этого сверхдефицита выясняется, что желающих мало. Петя-Муссовод, вон, продает заднюю 5,38 КСЦ по закупочной цене, что архи-неверно, и то, по-моему, до сих пор висит в барахолке. Потому что начинааются сопли "а где мне взять переднюю", "а поставить все это тоже денег стоит", если у человека тагер или коранда с тонгилом, то еще и "это ж мне еще и мост КСЦ покупать"

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Спасибо за совет

 

И еще вопрос - в плане надежности мост Tongil & KSC что лучше, хочу сделать и забыть. Машина у меня 5 лет продавать не собираюсь-доволен до соплей

Опубликовано (изменено)

раз искать мосты то с какими лучше полуосями

Задний: любой КСЦ. Даже если барабанный, переставишь свои блины под дисковые тормоза и гребенки абс.

Передний:

1. От муссо-корандо 3,2 бензин КСЦ. То, что нада вааще.

2. От муссо-корандо 2,9 ТД любая коробка, 2,3 ТД АКПП БТРА - с вероятностью 99% недомост зашибись, толстый, дана30, но придется дизельные ШРУС-ы покупать. Встречаются толстые передние КСЦ и на других модификациях изредка, но тут хрен угадаешь - вскрывать и считать шлицы. Корейцы отжигали круче дедов морозов.

 

И еще вопрос - в плане надежности мост Tongil & KSC что лучше, хочу сделать и забыть. Машина у меня 5 лет продавать не собираюсь-доволен до соплей

КСЦ лучше. Передний "толстый" КСЦ особенно.

Если вкорячиваешь пары КСЦ, то ответ очевиден дважды. У тебя ваще вариантов нет. В тонгиловские мосты их не впендюришь.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ. Но пары я все-таки решился ставить, а значит идем до конца. И еще такой вопрос - раз искать мосты то с какими лучше полуосями

 

А почему бы не поставить 5.38 (только взять именно 5.38 от Тонгил) и блокировки в родные мосты Тонгил?

Я так и сделал, Илья тоже поставил 5.38 + блокировки в Тонгил....

ГП на Тонгил тоже есть в наличии у меня лишняя задняя, у Ильи скоро приедет лишняя передняя 5.38...

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Вот и я говорю - отдай мне ))

Тебе зачем? У тебя сзади не ksc!

Так что пусть лучше мне отдаст )

 

КСЦ лучше. Передний "толстый" КСЦ особенно.

А чем это задний ksc лучше заднего тонгила?

Опубликовано

Все понял - что ничего не понял. Так чем - же так лучше KSC, чем Tongil

Опубликовано (изменено)

Ответ Грише GRV

1. Нуно продавть 5,38 ксц и покупать 5,38 пары тонгил - просадка в деньгах.

2. Передний тонкий тонгил - это и ограниченность выбора блокировок, и немного меньший запас прочности относительно "толстого" КСЦ. нирфи-квайф в тонгил решение хорошее оп цене-качеству, но у человека УЖЕ есть 5,38 КСЦ на руках. На халяву. Так что тут или до конца с прожиганием дыры в семейном бюджете, либо ну его нафиг.

 

А чем это задний ksc лучше заднего тонгила?

Акцент был на переднем. Передний толстый КСЦ лучше всем.

Задний КСЦ лучше заднего тонгила отстутсвием необходимости сверлить дырдочки в блокировке. Т.е. чуть-чуть лучше. Капельку. Только задний. Но тоже хоть немного, но лучше. Хоть и капельку. Но лучше.

 

Все понял - что ничего не понял. Так чем - же так лучше KSC, чем Tongil

У тебя уже пары 5,38 КСЦ. У тебя без вариантов, мозги не не забивай себе.

Единственный выбор: толстый передний КСЦ или тонкий передний КСЦ, в который еще и блокировок нет нихрена. Здесь ответ тоже очевиден, согласись.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Задний КСЦ лучше заднего тонгила отстутсвием необходимости сверлить дырдочки в блокировке. Т.е. чуть-чуть лучше. Капельку. Только задний. Но тоже хоть немного, но лучше. Хоть и капельку. Но лучше.

А у тонгила зато крышечка задняя ребристая :ar:

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Голова квадратная. Есть пища для размышлений. Пошел в ванну

Опубликовано (изменено)

Опять же альтерантива: не ставить 5,38 КСЦ с блокировками.

 

На 33-ей резине без блокировок - тонгил, включая передний "тонкий", вполне себе отказоустойчив. Максимум, поставить нирфи-квайф вперед, т.к. были прецеденты, диф тагаза передний кончался, не потому что полуоси тонкие, а потому что палец с сателлитами .овно. Но это у маньяков болотных. При умеренном грязелечении на 33-х тапках и родных тагазо-тонгилах тебе ничего не грозит.

 

А у тонгила зато крышечка задняя ребристая :ar:

Ребристая крышечка у всех мостов с типа ЛСД или самоблоками. Независимо от ксц-тонгил. У самого куплена сдуру ребристая крышка, т.к. родная лысая стальная подвергалсь глубокой модификации в Нижнем Новгороде в 2008-2009 гг. при изготовлении принудилова. ТОка вот ребристая сделана из лимония, а лысая - из стали. При ударе ребристой лимониевой крышки о бревнышко бывают печальные последствия.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

зАдрожал....ищу лысаю крышечку на зад тонгил...

Опубликовано

Strory у меня ребристая. Никакого LSD и в помине небыло! Свободный 4х сателитный.

Опубликовано (изменено)

Морталь, не сцы, ребристая лимониевая дает лучшее охлаждение. Некоторые ее по ошибке даже тюнинговой называют.

А вот об бревнышко ей надо довольно заметно приложиться, чтобы почувствовать отличия лимония от стали. Я вот с лимониевой с 2010-го езжу и менять не подрываюсь, хотя ссыкло известное (иначе давно 35 поставил бы).

 

P.S. Последствия удара лимониевой крышки можно найти в теме принудилово или самоблок примерно за весну 2009 - Лисандр засадился о бревно тогда. Но фотки наверняка удалены. Он переваливался через высоко лежащее бревно внаглую. И при ходе вниз получил здрассьте. Я кстати с блоками через бревнышки интуитивно тока по диагонали внатяг езжу, тьфу-тьфу, блин :blush:

 

Strory у меня ребристая. Никакого LSD и в помине небыло! Свободный 4х сателитный.

Значит, по логике косоглазых <вырезано ценузрой>, 4-х сателлитный диф склонен к повышенному нагреву из-за дополнительного трения.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Неее... мы ездиим тиха и размеренна. "Чтобы спуститца к стаду и всех отпетрушить" :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

лысую крышку закручивают короткими болтами, а на ребристую длинные болты все таки толстая стенка.

Вот что происходит когда не докрутили длинными болтами на тонгил лысую крышку. некоторые резьбы сорвали печально.

метчику не могли найти, дюймовый нужен

http://d.a.d-cd.net/16954e8s-960.jpg

Опубликовано

Неее... мы ездиим тиха и размеренна. "Чтобы спуститца к стаду и всех отпетрушить" :biggrin:br=

А ты метал.крышечку бы всё же поискал бы.. вдруг там не стадо.. отобьют ненароком петрушилку, а так хоть прикроешь. ;)

  • +1 1
Опубликовано

Неее... мы ездиим тиха и размеренна. "Чтобы спуститца к стаду и всех отпетрушить" :biggrin:%20br=

А ты метал.крышечку бы всё же поискал бы.. вдруг там не стадо.. отобьют ненароком петрушилку, а так хоть прикроешь. ;)

 

az az пацсталом :facepalm: ...

Опубликовано

А чего ее искать? Она наверняка у Ангела в гараже валяетца.... за заботу об петрушилке - Thanks a lot!

Опубликовано (изменено)

ХЛайн, сноси последние посты про крышки на. Причем здесь главные пары?

Как вариант, в треп бездорожников, хотя недовольны будут, возможно....

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...