opp Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Т.е мне нужно еще купить корпуса моста KSC.
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) 1. Именно. Два моста КСЦ с пофиг каким передаточным и пофиг на состояние, т.к. подши, сальники под замену. Т.е. хоть со старой муськи 93 года. Важно: передний мост КСЦ должен быть "толстый", 27 шлицов, т.е. тру - Дана 30 Чулки отдельно обычно никто не продает. 2. 285/75 R16 - это 33" На 2,3 МКПП без блокировок на штатных парах нормально, с блокировками тяги пипец как мало. Если твердо решился на блокировки с 33-ей резиной, но пары 5,38 маст хэв. 3. По блокировкам - есть смысл, только если твердо знаешь, что и как хочешь. С ними не 2 пальца об асфальт. И ставится незапросто, и пользоваться уметь надо. Ну и стоит недешево. P.S. Есть знакомый, распродающий муську 94-го года (пары 3,73). Мосты там ровно то, что тебе надо, но до наглых демпинговых 8 тыщ за мост падать не хочет, настаивает на рыночой цене тыщ 15 за мост минимум. (Это я по переднему бодался, задний дороже) Что относительно соответствует рынку, но продаваться за эту цену они будут очень долго. Еще альтернатива: форумчанин sch http://musso5.narod2.ru/ Что тебе точно подходит из его списка: Мост передний KSC 4,27 от дизеля 20000 Мост задний KSC 5,38 (с ABS, без тормозных суппортов, пробег ~160 тык.) 32000 Мост задний KSC 3,73 (с ABS, без суппортов, от 3,2 бензин с пробегом 36 тык.) 38000 Мост задний KSC 4,55 (с ABS, без тормозных суппортов) 30000 Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 1. Именно. Два моста КСЦ с пофиг каким передаточным и пофиг на состояние, т.к. подши, сальники под замену. Т.е. хоть со старой муськи 93 года. Важно: передний мост КСЦ должен быть "толстый", 27 шлицов, т.е. тру - Дана 30 Чулки отдельно обычно никто не продает. 2. 285/75 R16 - это 33" На 2,3 МКПП без блокировок на штатных парах нормально, с блокировками тяги пипец как мало. Если твердо решился на блокировки с 33-ей резиной, но пару 5,38 маст хэв. 3. По блокировкам - есть смысл, только если твердо знаешь, что и как хочешь. С ними не 2 пальца об асфальт. И ставится незапросто, и пользоваться уметь надо. Ну и стоит недешево. P.S. Есть знакомый, распродающий муську 94-го года (пары 3,73). Мосты там ровно то, что тебе надо, но до разумных 8 тыщ за мост падать не хочет, наставивает на рыночой цене тыщ 15 за мост. Что относительно соответствует рынку, но продаваться за эту цену они будут оооочень долго. Еще альтернатива: форумчанин sch Вот и я говорю - отдай мне ))
opp Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо за ответ. Но пары я все-таки решился ставить, а значит идем до конца. И еще такой вопрос - раз искать мосты то с какими лучше полуосями
antigen Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо за ответ. Но пары я все-таки решился ставить, а значит идем до конца. И еще такой вопрос - раз искать мосты то с какими лучше полуосями Передний с толстыми,задний под дисковые тормоза.
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Да, забыл про самый главный пункт: Можешь продать эти 5,38 "До конца" - с другими мостами, блокировками + плюс работа - это тебе еще сотку тыщ уплей выложить минимум, а, скорее, заметно больше, если на работе редуктороводов не сэкономишь А можно 100-ку не тратить, а продать 5,38 и потратить высвободившиеся деньги на продажных женщин P.S. Рынок тяговых пар очень узкий. Если пары нужны - хрен найдешь. При продаже этого сверхдефицита выясняется, что желающих мало. Петя-Муссовод, вон, продает заднюю 5,38 КСЦ по закупочной цене, что архи-неверно, и то, по-моему, до сих пор висит в барахолке. Потому что начинааются сопли "а где мне взять переднюю", "а поставить все это тоже денег стоит", если у человека тагер или коранда с тонгилом, то еще и "это ж мне еще и мост КСЦ покупать" Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
opp Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо за совет И еще вопрос - в плане надежности мост Tongil & KSC что лучше, хочу сделать и забыть. Машина у меня 5 лет продавать не собираюсь-доволен до соплей
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) раз искать мосты то с какими лучше полуосями Задний: любой КСЦ. Даже если барабанный, переставишь свои блины под дисковые тормоза и гребенки абс. Передний: 1. От муссо-корандо 3,2 бензин КСЦ. То, что нада вааще. 2. От муссо-корандо 2,9 ТД любая коробка, 2,3 ТД АКПП БТРА - с вероятностью 99% недомост зашибись, толстый, дана30, но придется дизельные ШРУС-ы покупать. Встречаются толстые передние КСЦ и на других модификациях изредка, но тут хрен угадаешь - вскрывать и считать шлицы. Корейцы отжигали круче дедов морозов. И еще вопрос - в плане надежности мост Tongil & KSC что лучше, хочу сделать и забыть. Машина у меня 5 лет продавать не собираюсь-доволен до соплей КСЦ лучше. Передний "толстый" КСЦ особенно. Если вкорячиваешь пары КСЦ, то ответ очевиден дважды. У тебя ваще вариантов нет. В тонгиловские мосты их не впендюришь. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
GRV Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ. Но пары я все-таки решился ставить, а значит идем до конца. И еще такой вопрос - раз искать мосты то с какими лучше полуосями А почему бы не поставить 5.38 (только взять именно 5.38 от Тонгил) и блокировки в родные мосты Тонгил? Я так и сделал, Илья тоже поставил 5.38 + блокировки в Тонгил.... ГП на Тонгил тоже есть в наличии у меня лишняя задняя, у Ильи скоро приедет лишняя передняя 5.38... Изменено 18 апреля, 2013 пользователем GRV
urisan Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вот и я говорю - отдай мне )) Тебе зачем? У тебя сзади не ksc! Так что пусть лучше мне отдаст ) КСЦ лучше. Передний "толстый" КСЦ особенно. А чем это задний ksc лучше заднего тонгила?
antigen Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Юра,я волшебник,у меня всё есть )))
opp Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Все понял - что ничего не понял. Так чем - же так лучше KSC, чем Tongil
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Ответ Грише GRV 1. Нуно продавть 5,38 ксц и покупать 5,38 пары тонгил - просадка в деньгах. 2. Передний тонкий тонгил - это и ограниченность выбора блокировок, и немного меньший запас прочности относительно "толстого" КСЦ. нирфи-квайф в тонгил решение хорошее оп цене-качеству, но у человека УЖЕ есть 5,38 КСЦ на руках. На халяву. Так что тут или до конца с прожиганием дыры в семейном бюджете, либо ну его нафиг. А чем это задний ksc лучше заднего тонгила? Акцент был на переднем. Передний толстый КСЦ лучше всем. Задний КСЦ лучше заднего тонгила отстутсвием необходимости сверлить дырдочки в блокировке. Т.е. чуть-чуть лучше. Капельку. Только задний. Но тоже хоть немного, но лучше. Хоть и капельку. Но лучше. Все понял - что ничего не понял. Так чем - же так лучше KSC, чем Tongil У тебя уже пары 5,38 КСЦ. У тебя без вариантов, мозги не не забивай себе. Единственный выбор: толстый передний КСЦ или тонкий передний КСЦ, в который еще и блокировок нет нихрена. Здесь ответ тоже очевиден, согласись. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Задний КСЦ лучше заднего тонгила отстутсвием необходимости сверлить дырдочки в блокировке. Т.е. чуть-чуть лучше. Капельку. Только задний. Но тоже хоть немного, но лучше. Хоть и капельку. Но лучше. А у тонгила зато крышечка задняя ребристая
opp Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем спасибо за ответы. Голова квадратная. Есть пища для размышлений. Пошел в ванну
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Опять же альтерантива: не ставить 5,38 КСЦ с блокировками. На 33-ей резине без блокировок - тонгил, включая передний "тонкий", вполне себе отказоустойчив. Максимум, поставить нирфи-квайф вперед, т.к. были прецеденты, диф тагаза передний кончался, не потому что полуоси тонкие, а потому что палец с сателлитами .овно. Но это у маньяков болотных. При умеренном грязелечении на 33-х тапках и родных тагазо-тонгилах тебе ничего не грозит. А у тонгила зато крышечка задняя ребристая Ребристая крышечка у всех мостов с типа ЛСД или самоблоками. Независимо от ксц-тонгил. У самого куплена сдуру ребристая крышка, т.к. родная лысая стальная подвергалсь глубокой модификации в Нижнем Новгороде в 2008-2009 гг. при изготовлении принудилова. ТОка вот ребристая сделана из лимония, а лысая - из стали. При ударе ребристой лимониевой крышки о бревнышко бывают печальные последствия. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 зАдрожал....ищу лысаю крышечку на зад тонгил...
pavel_kab Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Strory у меня ребристая. Никакого LSD и в помине небыло! Свободный 4х сателитный.
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Морталь, не сцы, ребристая лимониевая дает лучшее охлаждение. Некоторые ее по ошибке даже тюнинговой называют. А вот об бревнышко ей надо довольно заметно приложиться, чтобы почувствовать отличия лимония от стали. Я вот с лимониевой с 2010-го езжу и менять не подрываюсь, хотя ссыкло известное (иначе давно 35 поставил бы). P.S. Последствия удара лимониевой крышки можно найти в теме принудилово или самоблок примерно за весну 2009 - Лисандр засадился о бревно тогда. Но фотки наверняка удалены. Он переваливался через высоко лежащее бревно внаглую. И при ходе вниз получил здрассьте. Я кстати с блоками через бревнышки интуитивно тока по диагонали внатяг езжу, тьфу-тьфу, блин Strory у меня ребристая. Никакого LSD и в помине небыло! Свободный 4х сателитный. Значит, по логике косоглазых <вырезано ценузрой>, 4-х сателлитный диф склонен к повышенному нагреву из-за дополнительного трения. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Неее... мы ездиим тиха и размеренна. "Чтобы спуститца к стаду и всех отпетрушить" .gif' alt='::'>
ангел Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 лысую крышку закручивают короткими болтами, а на ребристую длинные болты все таки толстая стенка. Вот что происходит когда не докрутили длинными болтами на тонгил лысую крышку. некоторые резьбы сорвали печально. метчику не могли найти, дюймовый нужен http://d.a.d-cd.net/16954e8s-960.jpg
xline1 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Неее... мы ездиим тиха и размеренна. "Чтобы спуститца к стаду и всех отпетрушить" А ты метал.крышечку бы всё же поискал бы.. вдруг там не стадо.. отобьют ненароком петрушилку, а так хоть прикроешь. 1
пи100н Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Неее... мы ездиим тиха и размеренна. "Чтобы спуститца к стаду и всех отпетрушить" А ты метал.крышечку бы всё же поискал бы.. вдруг там не стадо.. отобьют ненароком петрушилку, а так хоть прикроешь. az пацсталом ...
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 А чего ее искать? Она наверняка у Ангела в гараже валяетца.... за заботу об петрушилке - Thanks a lot!
Strory Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) ХЛайн, сноси последние посты про крышки на. Причем здесь главные пары? Как вариант, в треп бездорожников, хотя недовольны будут, возможно.... Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти