GRV Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 antigen Я уже купил и частично разобрал стоковый, но спасибо за предложение!
antigen Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 antigen Я уже купил и частично разобрал стоковый, но спасибо за предложение! )))
Ksardok Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) ребят из кореи инфа пришла есть передние 2 пары 5.38 кск и задние пары 5.38 как КСК так и ТОНГИЛ перед будет 280$ + доставка задние по 290$ так же + доставка всё новое отправить можно куда угодно. А на Rexton 2,3 с передним мостом KSC и передаточным числом 5,38 эта ГП подойдет? если да то я заказываю 100% Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Ksardok
MUSSOvod Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 К сожалению не подойдёт( эта так называемая прямая пара а у вас стоит реверсная(
Ksardok Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста можно ли поставить в передний мост KSC ГП от моста TONGIL ?
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Камрады, объясните мне тупому пожалуйста. У меня мосты Тонгил. Хочу поставить пары 3.54. Мне подойдут американские пары ? В передний мост http://viewitem.eim....0792770496/item В задний мост http://viewitem.eim....0889176664/item Кстати, есть в наличии НОВАЯ ГП 5.38 в задний мост КСК. Пишите в личку. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем MaxAlex
antigen Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста можно ли поставить в передний мост KSC ГП от моста TONGIL ? Конечно можно,но работать не будет )
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Знаю что уже всех достал с выбором ГП и их поиском, но нужен последний совет Корейцы подтвердили отправку ГП 5.38 в передний мост тонгил (не бюджетно, но проще чем покупать целиком КСЦ+привода+кардан+блокировка), теперь нужно решить какую заказать в задний Тонгил. Есть два варианта: 1) 5.38 КСЦ, вроде 3шт. в наличии в Москве, цена порядка 11-12т.р., вроде они без переделок ставятся в Тонгил 2) 5.38 Тонгил, в Москве есть всего 1шт., ценник под 16,5т.р., смысл переплачивать за тонгиловскую, если можно в мост Тонгил поставить от КСЦ? Основной вопрос что брать, и в действительности есть ли геометрическая разница между задней КСЦ и Тонгил?
MUSSOvod Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 пара ксц в тонгил не встанет. я могу притащить пару стоить будет с доставкой около 350$
maks1978 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Камрады, объясните мне тупому пожалуйста. У меня мосты Тонгил. Хочу поставить пары 3.54. Мне подойдут американские пары ? В передний мост http://viewitem.eim....0792770496/item В задний мост http://viewitem.eim....0889176664/item По фото очень похоже. Только у меня нету шайбы между шлицами хвостовика и подшем... В скором времени (2-3 недели) буду разбирать для установки своего "принудилова" и смогу все замерить.Знать бы еще размеры того, что на фото! ПыСы - речь пока про передок
Strory Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 На всякий случай повторюсь: пары тонгил и КСЦ не взаимозаменяемы!!!!! Самое ужасное, что с рассверливанием дырдочек в дифе оно встает, но кончает плохо! Формулы контакта гипоидной передачи у тонгила и чистокровной Даны разные - хвостовик чуть-чуть на другой высоте. Новая 5,38 в тонгил за 16 тык - перебор однозначно. Петин вариант 350$ - на безрыбье получше будет, пожалуй.
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Вопрос именно про совместимость ГП заднего КСЦ / Тонгил? С передним ясно что не втанет!
MUSSOvod Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 заднюю пару КСК в мост ТОНГИЛ не поставить и наоборот, уже были попытки ничем хорошим они не закончились
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня есть информация о совместимости задней ГП: "Собственно, сама блокировка, уже одетая на ГП. Кстати, ГП - от KSC мостов. А родные мосты на Тагере - tongil. Т.о. ГП от KSC можно поставить в задний tongil мост без переделок (НЕЛЬЗЯ - см.UPD внизу поста), для этого нужно поменять подшипники хвостовика и фланец моста, а также болты планетарки:" Информация взята из описания как ставили Блокировку - "китайская точная копия ARB RD116, в мост Тангил" Извиняюсь, дочитал то что было написано в примечании к натации: "UPD: на данный момент выяснилось, что главные пары KSC нельзя ставить в мост Tongil. По ходу разбирательства отпишусь по результатам. UPD2: результаты - ГП KSC не встает в мост tongil. Нужно менять весь мост на KSC. Читаем здесь: http://urisan.livejournal.com/28571.html " Теперь точно в задний буду заказывать тоже Тангил, и не из москвы а из Кореи, там чуть подешевле получается. И самое интересное от автора по установка 5.86: "1. ГП 4.55 (штатные): - разгон до 100 км/ч -15 сек (очень примерно, по обычным часам...) - спидометр врет на -10 км/ч - одометр врет на -16% - расход бензина - 16-17 л/100 км по трассе. 2. ГП 5.86: - разгон до 100 км/ч - 11-12 секунд (ракета!! ) - спидометр врет на +10 км/ч на скоростях до 100, после 100 - на +15 км/ч - одометр врет на +9% - расход пока не считал, надеюсь что меньше."
antigen Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Пара встаёт на диф,но получается неправильная геометрия,у КСК и Тонгила хвостовик расположен на разной высоте относительно горизонтальной оси дифа.У меня в заднем мосту Тонгил стоит диф из моста КСК ,но пара стоит Тонгил. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем antigen
neon416 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 И самое интересное от автора по установка 5.86: "1. ГП 4.55 (штатные): - разгон до 100 км/ч -15 сек (очень примерно, по обычным часам...) - спидометр врет на -10 км/ч - одометр врет на -16% - расход бензина - 16-17 л/100 км по трассе. 2. ГП 5.86: - разгон до 100 км/ч - 11-12 секунд (ракета!! ) - спидометр врет на +10 км/ч на скоростях до 100, после 100 - на +15 км/ч - одометр врет на +9% - расход пока не считал, надеюсь что меньше." А что именно интересного?
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 уже были попытки ничем хорошим они не закончились Петр, спасибо за терпение к моим постам, понмание пришло, заказал заднюю 5.38 Тонгил из Кореи, посмотрим что получится из Тайгера. .gif' alt='::'>
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 китайская Арб (под диф КСК)встает в тонгил.мост.под пару тонгил.тока отверстия рассверлить.
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 А что именно интересного? Слово "ракета" .gif' alt='::'> Математичискими расчетами можно понять примерные + 18% тяги и динамики от 5.38 в стандартном режиме и + 45% на 4х4L - меняем ГИ и нет необходимости городить вторую раздатку или увеличивать понижение РК. Остатся только отнять расчетные данные по увеличенному диаметру/весу новых колес ... P/S Если бы на Ховер в передний редуктор в природе существовали ГП больше чем 4.88 (с правильной геометрией и идеального пятна контакта, а так похожая ситуация что в тонгил поставить КСЦ - гудит, но работает долго), то поставил бы минимум 5.18 или 5.29 - все упирается в несовместимость переднего Исузу моста (официальные ГП кончаются на 4.77) с задним Тоето мостом, на последний есть вся линейка 5.18, 5.29, 5.38, 5.71 ....И стоят копейки по сравнению с тагазовскими/корейские. А так даже переднюю 4.88 пришлось делать на заказ и заняло это два года переговоров / ожидания, на штатных 4.22 и 126лс задушенных Евро3 ездить было не возможно - динамики/тяги не какой, понижайка 1.96 тоже ни какая, спидометр врал -10% ...
urisan Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) И самое интересное от автора по установка 5.86: "1. ГП 4.55 (штатные): - разгон до 100 км/ч -15 сек (очень примерно, по обычным часам...) - спидометр врет на -10 км/ч - одометр врет на -16% - расход бензина - 16-17 л/100 км по трассе. 2. ГП 5.86: - разгон до 100 км/ч - 11-12 секунд (ракета!! ) - спидометр врет на +10 км/ч на скоростях до 100, после 100 - на +15 км/ч - одометр врет на +9% - расход пока не считал, надеюсь что меньше." Еще от того же автора : 3. ГП 5.38, 35ые колеса: фактическая скорость === скорость по спидометру === обороты двигателя 76 км/ч === 80 км/ч === 1800 (5% погрешность) 106 км/ч === 115 км/ч === 2500 (8% погрешность) фактический пробег === пробег по одометру 100 км === 100 км (0% погрешность) Расход на парах 4.55 - 5.86 - 5.38 не меняется сколько-нибудь значительно. Ну, может на 4.55 был чуть больше, но тогда у меня БК не было. Крейсерская скорость 105 км/ч, мгновенный расход 13.5 л на 100 км/ч. Средний расход по трассе - 16 литров. П.С. GRV, про заднюю пару KSC в мосту тонгил тебе уже ответили. Поставить можно, и работать даже будет ... примерно 10 тыс.км, потом на шестернях закончатся зубья Изменено 27 февраля, 2013 пользователем urisan
GRV Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 П.С. GRV, про заднюю пару KSC в мосту тонгил тебе уже ответили. Поставить можно, и работать даже будет ... примерно 10 тыс.км, потом на шестернях закончатся зубья Спасибо! Заказал заднюю Тонгиловскую 5.38 из Кореи, думаю в мерте все должно приехать и буду имплантировать.
MUSSOvod Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Народ есть свободная задняя пара 5.38 КСК, если интересно пишите в личку.
antigen Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Народ есть свободная задняя пара 5.38 КСК, если интересно пишите в личку. А тонгил зад и кск перёд ?
MUSSOvod Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Народ есть свободная задняя пара 5.38 КСК, если интересно пишите в личку. А тонгил зад и кск перёд ? можно и так
Mortalle Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Заманчиво, ипеныть.... но поглядим 11 мая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти