Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага а почему? и какая она должна быть чтобы подошла?

просто кайрон хочет пары заказать с америке 4.88 а у него там как на чирке то есть реверсные и вот что нам нужно чтобы подобрать их правильно?

Опубликовано

4.88 которую потом в замен прислали подошла идеально, а 5.13 короткая была.. и кажется реверс, я вроде отписывался в теме про мост, помню что растроился и менялся потом с ними.

Опубликовано

Обана, приплыли. Реверсная дана30 по каталогам в теории максимум 4,89, разве нет? Или дана44 5,13 реверсная была?

Опубликовано (изменено)

Обана, приплыли. Реверсная дана30 по каталогам в теории максимум 4,89, разве нет? Или дана44 5,13 реверсная была?

я уже не помню.. помню что разочаровался.. так как до этого свою пару продал вместе с мостом, а пришло не то. по итогу отправлял пару пар назад, а они мне 4.88 одну и блокировку..

я перед заказом с ними несколько месяцов переписывался, размеры, фотки все цифры со своей и с двух чирковских отправлял.. а отпрвили один фиг не то..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Обана, приплыли. Реверсная дана30 по каталогам в теории максимум 4,89, разве нет? Или дана44 5,13 реверсная была?

 

а от куда реверсная? у яна же мост от гранда а там обычная не реверсная, реверсная стоит тока на чирках, там да максимум 4.88 вот её то мы и хотим на кайрон поставить только как бы с размерами не облажатся... на зад понятно с кореи притащим а вот с передком...

Опубликовано

помню.. помню что разочаровался.. так как до этого свою пару продал вместе с мостом, а пришло не то. по итогу отправлял пару пар назад, а они мне 4.88 одну и блокировку..

я перед заказом с ними несколько месяцов переписывался, размеры, фотки все цифры со своей и с двух чирковских отправлял.. а отпрвили один фиг не то..

Я тут ни при чём ...

Опубликовано (изменено)

Я тут ни при чём ...

да я знаю =) это все пиндосы, мне мозг вынесли, померяй то померяй се.. уже и не помню может задняя не такая пришла.. помню что печалька была, но как то быстро порешал.. впринципе 5.13 от 4.88 не сильно то и отличается.. всего 5% разница..

Изменено пользователем Yanik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем много страниц и почти никакой инфы %20br=

Неужели так и не подобрали аналог американских ГП на КСЦ/Тангил?

 

У америкосов есть ГП на любой выбор

http://www.nitro-gea...m/ring-pinions/

 

У ково-нибудь есть свободный образец наших ГП, например ушантанные?

Очень нужны для проверки/подбора аналога .

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

Вообщем много страниц и почти никакой инфы %20br=

Неужели так и не подобрали аналог американских ГП на КСЦ/Тангил?

 

У америкосов есть ГП на любой выбор

http://www.nitro-gea...m/ring-pinions/

 

У ково-нибудь есть свободный образец наших ГП, например ушантанные?

Очень нужны для проверки/подбора аналога .

 

всё пробовали ян ваще провёл гиганскую работу по подбору, в итоге они прислали всё равно не то.

я например поставил пару от нашего переднего встала в грандовый мост от чего-то что за мост ХЗ у америкосов передних пар существует великое множество это я про DANA-30, какая конкретно у нас так и не определили.

по этому подбирать рисковать можно только на свой страх и риск да и цена получается не самая интересная. на самом деле те кто хочет поменять пары они их меняют, вот недавно ко мне были отправлены 2 комплекта ПАР 5.38.

в общем те кто хочет реально не получают свои пары, а те кто просто думает те и не заморачиваются даже с поиском.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

2 GRV

Вот ты черт, неугомонный....тебе Strory все в параллеле отписал внятно, угомонись с ГП (4.55 до 35-х ОК) и займись делом- лебедки,шнорхели,защиты, подвеска.

 

НЕТ ТАКОЙ ГП (ДА И БЛОКИ) С КОТОРОЙ ЛЕБЕДКА НЕ НУЖНА.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

2 GRV

Вот ты черт, неугомонный....тебе Strory все в параллеле отписал внятно, угомонись с ГП (4.55 до 35-х ОК) и займись делом- лебедки,шнорхели,защиты, подвеска.

 

НЕТ ТАКОЙ ГП (ДА И БЛОКИ) С КОТОРОЙ ЛЕБЕДКА НЕ НУЖНА.

Поддерживаю. ставлю +

 

А если уж нужно с парами что-то решить позвони мне я тебе всё расскажу и пары найду если "хочется"

Опубликовано

MUSSOvod

 

Спасибо за советы!

Просто на данном этапе нужно определиться оставлять передний тангиловский мост или сразу менять его на КФЦ + более тяговитые ГП (тяговитые т.к. хочется еще более низкой пониженной) и блокировки....

Машина висит разобранная, под замену много всего от прошлого "хозяина", вот и решаю какая будет у нее дальнейшая концепция.

Опубликовано

MUSSOvod

 

Спасибо за советы!

Просто на данном этапе нужно определиться оставлять передний тангиловский мост или сразу менять его на КФЦ + более тяговитые ГП (тяговитые т.к. хочется еще более низкой пониженной) и блокировки....

Машина висит разобранная, под замену много всего от прошлого "хозяина", вот и решаю какая будет у нее дальнейшая концепция.

Ставь уазомостывояки и будет концепция,а так обычный пузотёр с квайфом в говённом тагазомосте.

Опубликовано

ребят из кореи инфа пришла

есть передние 2 пары 5.38 кск

и задние пары 5.38 как КСК так и ТОНГИЛ

перед будет 280$ + доставка

задние по 290$ так же + доставка

всё новое отправить можно куда угодно.

Опубликовано

Вот если б ты не впрягался в дурацкий нирфи (минус 18 рублей, и непонятно когда), то продав свой передний тонгил, уже бы имел перед бу КСЦ и еще б остались баблосы на норм блоку назад.

И уже б ПОЕХАЛ.

 

А то сидишь и муйней занимаешься с ГП.....

Опубликовано

(тяговитые т.к. хочется еще более низкой пониженной) и блокировки....

Я тут где-то выкладывал рассчет, что на первой пониженной 3.2АТ с ГП 4.55 дает момент на полуоси больший, чем ее прочность. Это на задней. А передний просто разорвет, не важно КСЦ/тонгил.

Плюсы ухода от 4.55 на 3.2 проявляются скорее на асфальте - реже нужен кикдаун на обгонах, быстрее старт с места. Но и минусы: больший расход топлива, больше обороты на скорости, труднее дозировать газ при старте на скользком.

Все проблемы из-за 4х ступенчатой АКПП. С 33 колесами и парами 4.55 получается, что как бы нет первой передачи, остается 2-3-4-5. А с 5.38 - 1-2-3-4, а нет пятой.

Опубликовано (изменено)

на официальном сайте Тагера для 3,2 передаточное число ГП 3,73. Это ошибка или так задумывалось, а поставили то, что было 4,55?

http://4x4.tagaz.ru/14/

Изменено пользователем stiz
Опубликовано

Там много таких "открытий чудных..."

 

Торсионы тоже все одинаковые идут, на той машине приборка стояла с ручки - я это узнал только с покупкой этой - с индикацией PRND321....

 

Улучшайзеры, епенамать. :aq:

Опубликовано

на официальном сайте Тагера для 3,2 передаточное число ГП 3,73. Это ошибка или так задумывалось, а поставили то, что было 4,55?

http://4x4.tagaz.ru/14/

Ошибка, должно быть 4.89. Но на фултайме, т.к. 3.2АТ парттайм у ссангянга конфигурации не было.

 

P.S. Отчет от твоем конфиге мостов будешь писать?

Опубликовано

ребят из кореи инфа пришла

есть передние 2 пары 5.38 кск

и задние пары 5.38 как КСК так и ТОНГИЛ

перед будет 280$ + доставка

задние по 290$ так же + доставка

всё новое отправить можно куда угодно.

да чтож за хрень такая

машину взял.жене в отпуск.потом мне лететь.тут страховка еще.цуко каго ограбить блин.

сори за офф.крик души :aq:

Опубликовано

Возьми кредит. На бытовые нужды в Сбере.

Один раз живем.

Опубликовано

Вот если б ты не впрягался в дурацкий нирфи (минус 18 рублей, и непонятно когда), то продав свой передний тонгил, уже бы имел перед бу КСЦ и еще б остались баблосы на норм блоку назад.

И уже б ПОЕХАЛ.

 

А то сидишь и муйней занимаешься с ГП.....

я не понял это наезды или это у вас такой способ общения?

 

если наезды то я ни кого не заставлял подписываться, всем было объяснено что это.

и даже порядок цен был расписан нирфи обходится в 18 рублей американский труетрак обходится в 22 рубля + мост это ещё как минимум 10-ка хотя я думаю таких уже нету. тагазмост не продать даже за 5 тысяч этот хлам ваще ни кому не нужен.

 

а если такой способ общения, то человек конкретно спросил и я сделал запрос мне конкретно ответили.

Опубликовано

 

Ставь уазомостывояки и будет концепция,а так обычный пузотёр с квайфом в говённом тагазомосте.

 

Спасибо за совет, но мне не нужен уазовояко хлам с меж сервисным пробегом 3т.км и без всяких блокировок.

А российски "Локки" которые на вояки продает Lisandr, дороже американских мне не подходят как вояки в целом....

У них только один плюс это передаточное 5.38...

 

тагазмост не продать даже за 5 тысяч этот хлам ваще ни кому не нужен.

 

 

С удовольствием заберу передний Тагазомоста + (зеленые) привода, пока решено (после очередного разговора с neon416) остаться на родных мостах + два 80% СБ, как вкатятся 33-35колеса, буду думать о замене ГП...

Если конечно не попадется передний КСЦ за разумные деньги.

 

 

Ошибка, должно быть 4.89. Но на фултайме, т.к. 3.2АТ парттайм у ссангянга конфигурации не было.

 

 

Я именно так и Хочу собрать под 33, так что все будет зависеть от подвернувщихся мостов и ГП.

Опубликовано

GRV, может тебе свой Таг продать?Всё уже готово,и блоки и пары,и мост КСК )


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...