Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

капиталка и запчасти


Рекомендуемые сообщения

Вообщем я новорожденный владелец корандо фэмэли 1992 года выпуска. Взял машину месяца 2 назад и еще толком ее не опробовал. купил в оооочень плачевном состоянии. В багажнике лежит полностью разобранный передний редуктор и половина переднего кардана (второй части нет). Капот закрывается только на предохранительную защелку. По диагонали разбит стоп и габарит. Ходова так себе. Завели только на веревке. Дым при прогреве. Шумная работа. Нет гидрача, вакуммник не работает. Общее состояние на 1+ из 5. Вообщем как то так. Первое что сделал - отдал топливную аппаратуру в ремонт. Починили. Заменили подкачку и распылители. Попутно оказалось что с шайбами в моторе все плохо. их там нет половны. Собрал все по ГОСТу. мотор стал веселее запускаться, но стал постоянно дымить. Явные признаки несгорающей соляры. И троить как зараза (в одном горшке совсем плохо с компрессией). Почесал репу и решил начать владение автомобилем с капитального ремонда ДВС и всего попутного. При снятии с мотора обнаружилось что ДВС и коробка крепились по сути 2 болтами из-за чего от колокола коробки откололся кусок. Во время разбора мотора постоянно не покидало ощущение что мотор разбирали не раз и не совсем понтяно зачем. На гильзах у меня 3 ступеньки. Один горшок задрало. Поршня болтаются в шатунах. Кольца где высыпал, а где зазор надо линейкой мерить. Вкладышам всем хана. Одна трубка сцалки на поршень сломана. Болт, через который подается масло на рампу с сцалками вообще был откручен! Но так в принципе вроде можно лечить. Из неприятного тоже задрана шестеренка привода масляного насоса, но еще поработает. Визуально плохая смазка данного узла. Думаю туда тоже сцалку направить. Вообщем то вопрос для тех кто сам делал капиталку и сам покупал запчасти. Каким из перечисленных на данном форуме сайтов можно доверить деньги.

 

http://www.autokorea22.ru/product/47844/

http://www.autowelt.ru/?gape=6

http://www.exist.ru/

http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1823&engine=C223

Так как живу во Владике, есть в принципе возможность найти кое что и на разборках с бигхорна. Но редкость уже. И кое что можно по магазинам. В корейских у нас сразу отнекиваются.

 

П.С.

Подходитли прокладка ГБЦ от С223? На клапанную крышку не подошла. Пришлось немного урезать.

 

П.С.2

В моей практике это второй кап ремонт дизельного мотора. Бензинок много перебрал, а дизелей как то не пришлось. Так что можно в этой теме развить достаточно интересный диалог, который послужит многим свою службу.

 

П.С.3

Недавно узнал что если гильза стальная, то компрессионное кольцо одно чугун, второе сталь, а если чугун, то оба чугун. Раньше брал запчасти только по каталогу, так что об таких вещах даже не задумывался, а тут кое что придется подбирать.

 

П.С.4

Вот что я уже подобрал и кое что установил:

Колодки передние Nisshinbo PF-2245

Фильтр топливный Vic FС-158

Свечи накала NGK 7880 (Y-710J)

Фильтр масляный BIG BIO-503\Vic C-503

Еще ремкомплект тормозных суппортов и цилиндрики от Seiken, но номера еще не переписал.

Помпа GMB WPG-004

Распылители форсунок Denso\zexel 193. (точно не записал)

Еще купил почти всю переднюю ходовку (шаровые) но еще не примерял. Занимаюсь мотором.

Передний редуктор от Бигхорна подошел идеально. Тольк подшипники в шрусы найти с проточкой пока не могу.

 

Фотографии чуть позже и зверя и запчастей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вообщем с запчастями я уже рахобрался. купил почти все в городе. Блок уже перегильзовали. Но тут появилась новая трабла. У меня абсолютно непонятные размеры вкладышей и очень сильно точеный коленвал. в городе пока ни одного найти не могу. Вкладыши шатунные подходят, а вот коренные. У моих ширина 33.4 и 24.1. А тайхо которые М183Н уже. Я вот и думаю. это у меня вкладыши не родные лежат или надо занятся кулибинством и подобрать что то по моим размерам? Какие вкладыши норма? Думаю наплавить коленвал если не смогу найти. Фотографии запчастей выложу позже.

 

П.С.

Запчасти:

Ремкомплект мотора Fuji 8-94248-829-0

Поршни Teikin 39130

Гильзы Teikin LCF-39130

Кольца поршневые TP 32574

Вкладыши шшатунные Taiho R160H

Вкладыши коренные Taiho M183H

Втулки распедвала Taiho C160L1

Втулки под палец NDC PB-1063J от какогото мотора Тоеты J\2J они шире на 1 мм, но это я и сам смогу убрать после запрессовки.

Ссылка на комментарий

продолжаю описывать ход капиталки и интересные подробности. Блок оказался расточен. На центральной опоре есть следы провернутого вкладыша. развернули блок на 1мм и проточили колено на о.5. В итоге получаем что у меня какие то самодельные вкладыши с толщиной 2.7. Вот и думаю теперь: пробовать все вернуть в исходное положение или найти кто делает вкладыши в городе и сделать новыей комплект коренных вкладышей? Кстати вкладыши от с223 немного уже чем те что у меня стоят. Кто сталкивался с восстановлением блока и коленвала? какие цены и впечатления?

Вот обещанные фото запчастей

Моя ссылка

Ссылка на комментарий

Ккапиталка движка - вещь занятная - в плане игры собери из того что есть...возможно проще поискать движок от труппера - да заменить и не мучиться с наплавкой и переточькой...

А в другом - спасибо за инфу по зипу.

Ссылка на комментарий

продолжаю описывать ход капиталки и интересные подробности. Блок оказался расточен. На центральной опоре есть следы провернутого вкладыша. развернули блок на 1мм и проточили колено на о.5. В итоге получаем что у меня какие то самодельные вкладыши с толщиной 2.7. Вот и думаю теперь: пробовать все вернуть в исходное положение или найти кто делает вкладыши в городе и сделать новыей комплект коренных вкладышей? Кстати вкладыши от с223 немного уже чем те что у меня стоят. Кто сталкивался с восстановлением блока и коленвала? какие цены и впечатления?

Вот обещанные фото запчастей

Моя ссылка

 

 

Автовелт делал под заказ комплект вкладышей, есть еще в америке пара контор которые занимаются всем этим. можете там пошукать. И блок и колено наваривал только токорь нормальный рукастый нужен чтоб потом все это обработать, по ценам сориентировать не смогу так как делали все сами. Впечатления вполне положительные 2 сезона готнок по бездорожью и пробек по асфальту в сумме наверно тышь 20 ( но у меня бензин).

Изменено пользователем toltek
Ссылка на комментарий

По зипу еще не конец. еще будет. ч наплавкой. Пока принял решение подобрать вкладыши под блок и подогнать колено. А вообще у нас некогда военный город был и огромный ,протяженностью на весь город, судоремонтный завод. И все делали раньше. И еще пара военных заводов. Но половину заводов развалили, молодых специалистов нет. Так что технологии просто утеряны. Раньше такие работы были не проблемны вовсе. Сейчас я тоже нашел пару зацепок. завтра попробую вкладыши подобрать, дальше посмотрим что и как пойдет. Забыл еще фото помпы добавить и ремкомплекта тормозов передних. с ними проблем небыло. просто купил ремкомплект и поршеньки и перебрал все часа за 3.

У меня тоже вроде самопальные вкладыши стоят. И вроде их много где в городе делают. но это я позже начну искать. если заводского не подберу.

Изменено пользователем zazdriver
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нешел в городе контору, которая наплавит и блок и коленвал (или напылит). Правда странно. Они не шлифуют. Шлифовать буду на другом заводе. Думаю удастся вернуть все к заводским параметрам. Правда меня смущает ширина вкладышей у С223. как то узковато они выглядят на бугелях. Но будем их ставить. Еще вопрос. каков зазор должен быть между пальщем и втулкой в шатуне. А то мне поменяли втулки и поршни сразу собрали на место. Но вот поршень туговато ходит. как будто его приклинило. Также туго. мне это не нравится совсем. Думаю отдать вместе с блоком. Пусть чуток шлифанут втулочки. Вот только каков зазор делать? кто то сказал о,о5 вроде надо. Так что ждем что получится. Интересное начало владения жыпом. Скоро еще фотки зипа добавлю.

Ссылка на комментарий

Возил я сегодня свой блок и колена к спецам по наплавке. Вообщем они меня абсолютно расстроили. 40000 стоимость восстановления. Так что соберу я на старые вкладыши мотор и наверное займусь продажей авто. Расстроился просто нереально. Но это уже слишком капитальные вложения, которые я не смогу себе позволить на данный момент времени. Если кому надо авто, приезжайте посмотреть. могу и не собирать. Кстати в галерее появились дополнительные фото по зипу:

втулки шатунов

втулки распредвала

вкладыши шатунные.

Ссылка на комментарий

Возил я сегодня свой блок и колена к спецам по наплавке. Вообщем они меня абсолютно расстроили. 40000 стоимость восстановления. Так что соберу я на старые вкладыши мотор и наверное займусь продажей авто. Расстроился просто нереально. Но это уже слишком капитальные вложения, которые я не смогу себе позволить на данный момент времени. Если кому надо авто, приезжайте посмотреть. могу и не собирать. Кстати в галерее появились дополнительные фото по зипу:

втулки шатунов

втулки распредвала

вкладыши шатунные.

А на разборках двиган или коленвал не искал? Обидно времени и денег грохнул и без результата. Поиши через инет - дядьке аж с имиратов коленвал и голову присылали с разборки на опель, с германии ребята тоже со свалки (утилизация у них называеться) задний мост и коробку на форд притаскивали (прикалывались потом было бы больше места еще б один авто по запчастям приташили). А наплавка и напыления сли не заводского исполнения то по мне это лажа - по технологии если напыление то с гальваникой а если наплав то прогрев токами высокого частоты для однородности металла. Поиши и не вешай нос!! Удачи!!!

Ссылка на комментарий

я нос не вешаю. на разборках искал. Дело в том, что вложения не совсем рентабельны. не имеет смысла тааак заморачиватся. там итак работы еще хватает. Приведу головку в порядок и соберу на старых вкладышах. еще пару косяков по мотору устраню и давление масла будет в поряде. Мотор так еще много проходит. просто мне легче добавить 250 тыщ и купить бигхорна года 94го на ходу с мотором 3.1 на который у нас запчастей просто завались. а этот авто я приведу к какому то общему знаменателю и продам. Он еще послужит кому то в деревне. У меня итак есть автомобиль который меня уже лет 5 ждет. Запорожец 82го. Я его уже однажды сделал с нуля, а потом запустил. Сейчас предстоит повторный этап. Так что думаю что приведу авто в порядок какой никакой. Починю 4 вд и продам жыпа.

Ссылка на комментарий

У меня тоже раритет нива 77 го года еще из первых тоже восстановил, ездил 5 лет сейчас пересел на рп блин разница чувствуеться, попробуй махни двиган и запчасти на другой двиган главное чтобы посадочные подошли, пробей тип двигателя через инет по моделям - двиган тостаточно старой конструкции и распроостранненности вполне найти замену, не всегда при убитии движка убиваеться коленвал. Пробуй варианты и кончай писссимизм!!!! У Вас там разбороок Тьма поговори с мореманами!! Удачи!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Как с продолжением ремонта или уже списали?

Медленно но верно. сегодня коленвал уложил на старые вкладыши и обтянул. упорные только поменял на новые ибо старые выточило в хлам. аж колено об бугель терся. Вкладыши шатунные как то странно. померил то что стояло - 2мм тольщина. взял ремонт самый последний -1, толщина тоже 2. примерил - зажимает. как то странно. завтра на базе куплю 0,75 и о,5. хотя размер какой то странный у вала. 52.2 Вроде промерял все шейки. одинаковые. жаль микрометра нет. надо больше штаншельциркулей взять. для точности. Нива в сравнение не идет. у меня запорожец 82. Проблем с запчастями и ремонтом нет. хотя вокруг одни японки. а тут немного другое дело. машин таких на разборках нет. если есть, то иногда странные цены называют. Короче соберу мотор. послушаю. Может и сделаю под говномес. Кстати головку уже тоже приготовил. все притер, помыл, шлифанул, колпачки поменял. Масляный насос только еще не смотрел. И распредвал немного пугает шестерней на насосик. Но мне должно хватить. Мост передний еще не трогал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и решил закапиталиться наконец-то...

Посмотри пож-та номера на коробочке от Втулки распедвала Taiho C160L1 ?

Что т я их найтить не могу...

Как начну, тож темку сделаю по капиталке DC23. У меня правда есть второй мотор, поэтому буду постепенно-равномерно делать, сейчас номера на движках не проверяют, поэтому блок сделаю от другого мотора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну если легче добавить 250 тысяч на такого же кота в мешке, но только смысл, вложи 40 тысяч в двигатель. Дешевле будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...