Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне кажется гофра быстро прогорит, нет?

Возможно...особенно это актуально приезде по бездорожью на пониженных передачах с педалью газа *в полу*

На грузовых дизелях это головняк,на бензинке наверное ещё быстрей будет гореть.

Опубликовано

 

 

мне кажется гофра быстро прогорит, нет?

 

 

На Ховере китайская родная гофра не прогорела за 120т.км, почему нержавейка от Bosal должна прогореть быстрей китайской?

Опубликовано

мне кажется гофра быстро прогорит, нет?

 

 

На Ховере китайская родная гофра не прогорела за 120т.км, почему нержавейка от Bosal должна прогореть быстрей китайской?

 

Гофра обычно стоит после катализаторов, где нет таких высоких температур и служит гофра лишь для демпфирования вибраций... как я думаю... а нержавейка или сталь, особой разницы нет, только что ржаветь не будет))

Опубликовано (изменено)

Как раз нержавейка и сталь силльно отличается по своим свойствам - посмотрите состав сплава.

 

На китайце Гофта стит до катализатора и за 120т.км не прогорела, а вот сварке на катизаторе прогорела, значит именно катализатор создает лишнюю высокую температуру дожигая бензин...

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

на коранде т\д гофра тож стоит до ката

Опубликовано

Хорошая гофра не должна прогорать, этому способствует хром который входит в состав нержавейки

 

Я когда разбирал выхлоп не придал значения куда какая лямда подключается, если у кого есть под рукой фото правильного подключения, выложите пожалуйста.

Думаю будет не правильно перепутать их местами, особенно первые две.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А на Коранде кто нибудь выбивал катализатор ? и какой результат получился. А то я на своём не смотрел, вот задумался проверить.

Опубликовано

я выбивал.стало лучше ехать

Опубликовано

Понятно, просто выбил, а пламегаситель не ставил? Значит надо заглянуть туда, а то после прогрева на снегу чёрная сажа.

Опубликовано

не ничего не ставил.а сажа все равно на снегу :biggrin:

Опубликовано

Ясно, буду поглядеть. :br:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день!

Сенсация, при пробеге 168 тыс. в первые мой Тагер не доехал до дома.

Где то месяц назад почувствовал потерю мощности. Особо не парился, т.к. пару раз бывало такое при сомнительном бензине. единственное, что насторожило - странный глухой баритон движка на высоких оборотах. Такое ощущение, что прогорела выхлопная.

Еду в пятницу по ТТК домой, пробка.. втыкаю вторую, газу, а машину как подменили, как будто за жопу кто держит, а глухой звук в выхлопной еще более явный. В итоге стала троить, двоить и всё... встал на звенигородке. Позвонил жене, взяла на галстук на Кашкай и домой. Позвонил в Боми - моторс, записался на сегодня (плнедельник).

Короче, притащили меня на Стахановую.

Начали по классике, компутер, замена свечей, замена топливного фильтра.... запуск ... тоже самое.

Скинули приемную трубу с выхлопной системы, пробую заводить...очень громко :)) но завелась, газую - всё ОК!. Приговор понятен - вышибать катализатор. Ребята правда долго мучились снимать ржавую систему, болты все обламались, короче с матом, но сняли. минут 40 на вышибание остатков неётрализатора и столько же на установку обратно. Завелся, все Гуд! Правда теперь бряконье как у Газелей -Волг. Звук выхлопа один - в один. Супруге звук не понравился. После майских буду думать с пламягасителем.

Короче, как то так. Может кому история на пользу пойдет. Кстате, "чек" не загорался, но сканер показал ошибку, "нехватка воздуха".

Еще раз огромный респект ребятам со Стахановки, который раз выручают. Даже страшно представить, если бы с такой проблемой оказался в другом сервисе, думаю полезли бы в двигло :) Ремонт обошелся 7-8 тыс.

Опубликовано

сегодня собрался с силами-пошёл выбил кат.Он был по моему в хорошем состоянии сторона просвечивалась.но у меня рука не дрогнула лом и зубило сделали своё дело.собирал в гараже поставил заводить ну сейчас думаю заревёт.Какое мое было удивление но звук почти не изменился-газнул всё так же.Поехал когда подкидываеш дровишек как раньше кто то писал стало слышно турбину приятно :happy: .Короче по динамике чуть добавилось.Расход пока не могу сказать.судя по схеме он там мне кажется и не нужен.зачем они на корандо 2002г. запёрли не понял

Опубликовано

я тоже не догнал нахрена он нужен.НЕОН как то сказал что у карамбы евро-0.мож чтоб чуть приподнять экоклас

Опубликовано

Кто знает правильные номера глушителей на ТАЙГЕР 3.2, что бы вставали на штатное место без переделок?

 

А то каталог много разных выдает и не факт что они совместимы.

Опубликовано (изменено)
64806B10.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8нижний 2443005431 Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Спасибо!!!

 

По пердпоследней банке отличия понятны, буду разбираться с последней....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! Что-то гремит в выхлопе(КОРАНДО 97) в 1-й "баклажке". По умной книге вроде как это каталитический нейтрализатор. Это и есть катализатор? Но никаких датчиков ни перед ним ни после него нет. Может это резонатор? Если кто менял то на что? Заранее спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! Что-то гремит в выхлопе(КОРАНДО 97) в 1-й "баклажке". По умной книге вроде как это каталитический нейтрализатор. Это и есть катализатор? Но никаких датчиков ни перед ним ни после него нет. Может это резонатор? Если кто менял то на что? Заранее спасибо.

Ну раз гремит напрашиваеться ответ сними и погляди.я себе выбил вроди бы нечего.какая у тебя машина бензинка или дизель
Опубликовано

У меня на бензине 2.3. один катализатор, причем с рабочими лямбдами... а я думал их два у нас, катализатора.

Опубликовано

Кто-нибудь подскажите пожайлуста размеры пламегасителя на РП 2.3 который (ВЫ или ВАМ) ставили. Длина, диаметр бочонка и диаметр трубы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...