fiksa56 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 мне кажется гофра быстро прогорит, нет? Возможно...особенно это актуально приезде по бездорожью на пониженных передачах с педалью газа *в полу* На грузовых дизелях это головняк,на бензинке наверное ещё быстрей будет гореть.
GRV Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 мне кажется гофра быстро прогорит, нет? На Ховере китайская родная гофра не прогорела за 120т.км, почему нержавейка от Bosal должна прогореть быстрей китайской?
Vladimir791 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 мне кажется гофра быстро прогорит, нет? На Ховере китайская родная гофра не прогорела за 120т.км, почему нержавейка от Bosal должна прогореть быстрей китайской? Гофра обычно стоит после катализаторов, где нет таких высоких температур и служит гофра лишь для демпфирования вибраций... как я думаю... а нержавейка или сталь, особой разницы нет, только что ржаветь не будет))
GRV Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Как раз нержавейка и сталь силльно отличается по своим свойствам - посмотрите состав сплава. На китайце Гофта стит до катализатора и за 120т.км не прогорела, а вот сварке на катизаторе прогорела, значит именно катализатор создает лишнюю высокую температуру дожигая бензин... Изменено 6 марта, 2013 пользователем GRV
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 на коранде т\д гофра тож стоит до ката
GRV Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Хорошая гофра не должна прогорать, этому способствует хром который входит в состав нержавейки Я когда разбирал выхлоп не придал значения куда какая лямда подключается, если у кого есть под рукой фото правильного подключения, выложите пожалуйста. Думаю будет не правильно перепутать их местами, особенно первые две.
FEDORS Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 А на Коранде кто нибудь выбивал катализатор ? и какой результат получился. А то я на своём не смотрел, вот задумался проверить.
FEDORS Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Понятно, просто выбил, а пламегаситель не ставил? Значит надо заглянуть туда, а то после прогрева на снегу чёрная сажа.
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 не ничего не ставил.а сажа все равно на снегу
mayor77 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Всем добрый день! Сенсация, при пробеге 168 тыс. в первые мой Тагер не доехал до дома. Где то месяц назад почувствовал потерю мощности. Особо не парился, т.к. пару раз бывало такое при сомнительном бензине. единственное, что насторожило - странный глухой баритон движка на высоких оборотах. Такое ощущение, что прогорела выхлопная. Еду в пятницу по ТТК домой, пробка.. втыкаю вторую, газу, а машину как подменили, как будто за жопу кто держит, а глухой звук в выхлопной еще более явный. В итоге стала троить, двоить и всё... встал на звенигородке. Позвонил жене, взяла на галстук на Кашкай и домой. Позвонил в Боми - моторс, записался на сегодня (плнедельник). Короче, притащили меня на Стахановую. Начали по классике, компутер, замена свечей, замена топливного фильтра.... запуск ... тоже самое. Скинули приемную трубу с выхлопной системы, пробую заводить...очень громко ) но завелась, газую - всё ОК!. Приговор понятен - вышибать катализатор. Ребята правда долго мучились снимать ржавую систему, болты все обламались, короче с матом, но сняли. минут 40 на вышибание остатков неётрализатора и столько же на установку обратно. Завелся, все Гуд! Правда теперь бряконье как у Газелей -Волг. Звук выхлопа один - в один. Супруге звук не понравился. После майских буду думать с пламягасителем. Короче, как то так. Может кому история на пользу пойдет. Кстате, "чек" не загорался, но сканер показал ошибку, "нехватка воздуха". Еще раз огромный респект ребятам со Стахановки, который раз выручают. Даже страшно представить, если бы с такой проблемой оказался в другом сервисе, думаю полезли бы в двигло Ремонт обошелся 7-8 тыс.
Топливо-заправщик Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 сегодня собрался с силами-пошёл выбил кат.Он был по моему в хорошем состоянии сторона просвечивалась.но у меня рука не дрогнула лом и зубило сделали своё дело.собирал в гараже поставил заводить ну сейчас думаю заревёт.Какое мое было удивление но звук почти не изменился-газнул всё так же.Поехал когда подкидываеш дровишек как раньше кто то писал стало слышно турбину приятно .Короче по динамике чуть добавилось.Расход пока не могу сказать.судя по схеме он там мне кажется и не нужен.зачем они на корандо 2002г. запёрли не понял
brodyaga Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 я тоже не догнал нахрена он нужен.НЕОН как то сказал что у карамбы евро-0.мож чтоб чуть приподнять экоклас
GRV Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Кто знает правильные номера глушителей на ТАЙГЕР 3.2, что бы вставали на штатное место без переделок? А то каталог много разных выдает и не факт что они совместимы.
cubinezz Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) нижний 2443005431 Изменено 1 мая, 2013 пользователем cubinezz
GRV Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Спасибо!!! По пердпоследней банке отличия понятны, буду разбираться с последней....
МИХАН Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! Что-то гремит в выхлопе(КОРАНДО 97) в 1-й "баклажке". По умной книге вроде как это каталитический нейтрализатор. Это и есть катализатор? Но никаких датчиков ни перед ним ни после него нет. Может это резонатор? Если кто менял то на что? Заранее спасибо.
Топливо-заправщик Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! Что-то гремит в выхлопе(КОРАНДО 97) в 1-й "баклажке". По умной книге вроде как это каталитический нейтрализатор. Это и есть катализатор? Но никаких датчиков ни перед ним ни после него нет. Может это резонатор? Если кто менял то на что? Заранее спасибо. Ну раз гремит напрашиваеться ответ сними и погляди.я себе выбил вроди бы нечего.какая у тебя машина бензинка или дизель
Vladimir791 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 У меня на бензине 2.3. один катализатор, причем с рабочими лямбдами... а я думал их два у нас, катализатора.
МИХАН Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 у меня бензин. Так это катализатор или нет?
traktorist Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Перепиши все буквы с маркировки, или иди к гадалке.....
TPAKTOP777 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Кто-нибудь подскажите пожайлуста размеры пламегасителя на РП 2.3 который (ВЫ или ВАМ) ставили. Длина, диаметр бочонка и диаметр трубы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти