Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опиши симптоматику "умирания" пожалуйста.

 

 

а ещё мериют температуру до ката и после. если разница большая-значит кату каюк.

Ссылка на комментарий

 

 

а ещё мериют температуру до ката и после. если разница большая-значит кату каюк.

Механическое состояние катализатара определяется только создаваемым противодавлением, и ничем более.

Ссылка на комментарий

Вы уверены, что не будет лямбда неверный сигнал на ЭБУ давать? У меня мощ-ть "плавает", напор газов из оконечного глушителя сильный, специально не мерил, да и не где. На прошлых авто выбивал кат, вроде было без изменений в работе ДВС.

Ссылка на комментарий

 

Вы уверены, что не будет лямбда неверный сигнал на ЭБУ давать? У меня мощ-ть "плавает", напор газов из оконечного глушителя сильный, специально не мерил, да и не где. На прошлых авто выбивал кат, вроде было без изменений в работе ДВС.

Если лямбда до катализатора - сигнал не изменится.

Ссылка на комментарий

Вы уверены, что не будет лямбда неверный сигнал на ЭБУ давать? У меня мощ-ть "плавает", напор газов из оконечного глушителя сильный, специально не мерил, да и не где.

Если нет лямбды ещё и после ката то ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте дорогие тагероводы! Вчера выбил внутренности нашего катализатора, так-как он у меня умер.До сервиса далеко 200км.,так что пришлось все делать самому. Залез под Тигренка отвернул кат, взял ломик все оттуда выбил,поставил на место и завел машину. Перед этим сбросил ошибку. Автомобиль заработал, правда звук изменился, чек погас. Пока все нормально, даже без обманок второго лямбда. Но буду все таки делать так как алгоритм неправильный. Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий

Проездил почти неделю без катализатора, чек не загорался, расход бензина на холостых оборотах вырос на 400 гр.,сегодня впаял обманку конденсатор и резистор,все встало на свои места. Расход стал 0,9 л/час, было 1,3л/час,пока все нормально, кому интересно, пишите.

Ссылка на комментарий

интересно всем - какой конденсатор, какой резистор, куда впаял...выкладывай всё раз начал :biggrin:

Ссылка на комментарий

Покупаем конденсатор 2.2МКФ 100V и резистор 0,5ВТ 1МОМ, снимаем вторую лямбду разрезаем черный провод и впаиваем резистор, теперь снимаем чуть чуть изоляцию с серого провода, так чтобы можно было припаять один конец конденсатора, а второй конец припаивается за резистором. Все это изолируется и ставится на место. Вот и все! По моему доходчиво, всем успехов!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем. У меня прежний хозяин вырезал кат и воткнул вместо него гофру, теперь у меня звук как трактора(в большом резонаторе дребезг как в ведре с жестянками. Подскажите, может кто сталкивался, замена гофры на пламегаситель или похожий небольшой резонатор поможет в исправлении ситуации со звуком?

Изменено пользователем maks_01
Ссылка на комментарий

Со звуком поможет, но если чето гдето дребезжит, значит чето гдето болтается, типа сетка в глушаке отгорела и т.п.

Ссылка на комментарий

Принципиально ничего не изменит. Станет потише. Только вот, возможно, из-за отсутствия катов температура в выпуске поднялась и через это его деталям пришел каюк. В глушителе потроха могли рассыпаться, например. Есть уверенность, что там все нормально? Можно попробовать на яме потрясти за трубу и послушать, где бренчит.

Ссылка на комментарий

Принципиально ничего не изменит. Станет потише. Только вот, возможно, из-за отсутствия катов температура в выпуске поднялась и через это его деталям пришел каюк. В глушителе потроха могли рассыпаться, например. Есть уверенность, что там все нормально? Можно попробовать на яме потрясти за трубу и послушать, где бренчит.

Потроха в средней банке перетряхали(разбирали и пересматривали внутрянку, все ок.). Меня больше интересует что действительно эффективней в моем случае пламегаситель или или небольшой резонатор. У меня сейчас на холостых звук как у ВАЗ 2109 с полностью вытянутым подсосом, а при нагрузке и того хуже.

Ссылка на комментарий

У меня пламягасители стоят. Несколько шумнее, чем с катами, но не сказал бы, что принципиально.

Ссылка на комментарий

У меня пламягасители стоят. Несколько шумнее, чем с катами, но не сказал бы, что принципиально.

Спасибо. Тогда не буду загонятся с резонатором поставлю пламегоситель. Вот только гофру стоит оставлять или нет (в родном ее нет)?

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо. Тогда не буду загонятся с резонатором поставлю пламегоситель. Вот только гофру стоит оставлять или нет (в родном ее нет)?

 

Да фиг его знает. Теоретически наличие гофры снижает вибрации на кузове и продлевает жизнь выпуску. Практически разница может быть незаметна. Я бы сделал как проще.

Ссылка на комментарий

 

Да фиг его знает. Теоретически наличие гофры снижает вибрации на кузове и продлевает жизнь выпуску. Практически разница может быть незаметна. Я бы сделал как проще.

Спосибо!!!

Сделаю отпишусь что получилось.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Я выбил катализатор звук непонравился но думаю вварить туда трубку с дырками ..ещё советуют крупную стружку нержавеющую напихать и ещё примостырил обманку на вторую лямбду это ввёртыш на нашу лямду с отверстием в 2 милиметра 1000 км полёт нормальный.высота 32 милиметра можно до 40 мм делать размер резьбы с датчика все всё взять внутрь ввернуть датчик а наружнюю резьбу в приёмный колектор на место и все..

странно а что файлы не прикрепляютсяне злоупотребляй ?

 

Способы борьбы со второй лямбдой, придуманы до настынц

совершенно верно так и сделал все работает.....

Изменено пользователем ВИНТ
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Поменял утром каталик на 2,3тд на штатную трубу. Цена вопроса 45$. Каталик живой был, на просвет светится, неспекшийся.

 

По звуку изменений нет, по динамике впечатления пока двойственные, больше проехать надо, по расходу отпишусь после очередной заправке.

 

image01.jpg

Ссылка на комментарий

отписываюсь,для тех кому предстоит эта процедура,нашёл недалеко от дома ребят,и вот результат-катов у нас 4 ,два стоят прямо возле движка, а ещё два под машиной возле глушака,короче отрезали все нахрен,который спереди 4-5-6 цилиндр , полностью разрушился и превратился в оплавленый кусок металла и болтался туда сюда,а продукты его распада забили полностью почти трубу за ним и катализатор следующий,а тот катализатор что 1-2-3 цилиндр и за ним следующий,были забиты наполовину,на просвет чуток светилось- что сделали-спереди вместо катов вварили просто трубы и задние датчики кислорода поставили через переходники,а задние каты ,вместо них вварили пламягасители 2 штуки ,куплены на авторынке по 1,5тр за штуку,засада в том ,что когда всё открутишь трубу оттуда не вынешь ,мешает траверса на которой весит коробка но так как каты всё равно отрезать , то проблему решили просто отрезав их на месте,работы на 3 часа,итог ,машина полетела,громче не стало ,единственно- если придавить резко при уже набранной скорости 120, то небольшой рык появляется где то сзади ,вполне терпимо и даже прикольно,за работу взяли 3 тр, итог 6 тр ,удачи всем!

Ссылка на комментарий

Ну вот и хорошо, что так недорого(имхо)разрешилась проблема. B)

А как по ощущения тяга?Добавилась? :(

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...