Army Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) ...машина без ката с места срывается намного легче чем с катом Надо полагать сравнение шло с ездой с забитыми катализаторами? )) Тогда вопросов быть не может. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Army
fiksa56 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 ...машина без ката с места срывается намного легче чем с катом Надо полагать сравнение шло с ездой с забитыми катализаторами? )) Тогда вопросов быть не может. Катализатор был как новый,ездил на пульсаре,поменял за компанию с другом,так на всякий пожарный и не жалею.
AlexSK Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Ребята ктонить в Питере место знает где каталезатор на пламягаситель поменять могут с перепрошивкой ЭБУ?? Тагер 2.3
AFM Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Ребята ктонить в Питере место знает где каталезатор на пламягаситель поменять могут с перепрошивкой ЭБУ?? Тагер 2.3 Полюстровский Х Кантемировская (Блюхера) , одно из лучших мест в городе. Изменено 7 августа, 2012 пользователем AFM
AlexSK Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Ребята ктонить в Питере место знает где каталезатор на пламягаситель поменять могут с перепрошивкой ЭБУ?? Тагер 2.3 Полюстровский Х Кантемировская , одно из лучших мест в городе. Поподробнее пожалуйста.
AFM Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 называются "Мир глушителей", не шарага.
Pro Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Чертежиком обманки на Т-2 никто не поделится, надо готовить сани летом вот ссылка на фото с моими обманками http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7082&st=120 Вырезал каты и вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньшее... интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!?
pancho Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Боролся с ошибкой Р0300 (пропуски зажигания) много чего было поменяно.Предложили удалить кат. поставил пламягаситель ,обманку на 2 лямду , отлично поехала, но при нагрузке не тянет (подтраивает).Выскочила Ошибка Р0133 медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение (Р0300 исчезла) поменял 1 кислородник на новый через час снова Р0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) .Что может быть? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем pancho
pancho Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Может сервесмены что напутали?например поменяли местами фишки при подключении.
GRV Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Кто из официалов отключит на программном уровне оба датчика лямды или перевед с Евро3 на стоковые Евро2 (без пресловутого чип тюнинга)? Сегодня от нечего делать снял весь глушитель для профилактики (прогорел и лопнул "гусь" - отдельно откручиваться не хотел...), на место ставить буду уже без 4х катов. Пока, временно заказал токарю латунные обманки (на Ховре более 100т.км с такой отездил без ошибок, пока не сменил целиком не сменил ЭБУ на Евро2 - машину после замены блока как подменили ....) на оба датчика с отверстием 6мм. В место катов планирую вварить гофру Bosal, трехслойная нержавейка 50х150 и 250мм длиной, бюджет порядка 2000р.
cubinezz Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 не пей! не кури! читать невозможно! ну просто ломается мозг!!токарь тебе отключит чё тенада внатуре!!
GRV Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Вырезал все 4ре ката, в место них поставил гофры Bosal (то что нашел по каталогу нужной длины и было под рукой на складе), получилось вот так: сами каты: Датчики планирую отключить на програмном уровне, но желательно без чип тюнинга.
neon416 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Красиво. Интересно, что будет со звуком. Каты не выбрасывай)
GRV Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Звук сначала проверю без последней банки, если не понравится повешу ее обратно. Каты оставлю, но из них сыпется наполнитель в виде цвет мета ....
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 звук какой будет неизвестно ,но думаю будет рычать , и наполнитель глушителя вылетит в итоге выгорев -в трубу. "надо было знаеш как?когда все -когда не все" пламегасители ставить нужно было а не гофры
GRV Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) У меня есть пример, на Ховере с пробегом 4т.км выбел оба ката, не рычит и наполнитель глушителя на месте, а пробег без катов уже 120т. км! Если на Тайгере не понравится то вырежу гофры, вварю пл. гасители, делов то на пол дня работы .... Просто когда приспичило разобрать выхлоп, на складе не было тонких и коротких пламегасителей, зато был полный набор гофр проверенного производителя вот и набрал их. Время покажет! Изменено 5 марта, 2013 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Оригинальные безкатовые штаны стоят 4тыр кстате... 2423005030
GRV Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Я думаю с гофрой будет поинтересней чем штатное жесткое соединение. А так рассматривал вариант покупки без катов.
Vladimir791 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет! Я больше 6 лет владел ММС лансер 9 и столкнулся там с проблемой (точнее не там а в голове своей хотел прямоток) удаления катализаторов, их в лансере два, один прямо в коллекторе, второй на штанах. Пользовался при этом вот этой http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 статьей. Проверена на 100% не одной сотней владельцев лансеров, так что может и нам пригодится! Ну а на тагере скорее всего летом каты удалю нафег, без них спокойнее и легче! а об экологии пусть государство думает, которое выпускает на дороги технику и транспорт в ужаснейшем состоянии!! Я думаю с гофрой будет поинтересней чем штатное жесткое соединение. мне кажется гофра быстро прогорит, нет?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 По поводу без катовых штанов....А там 4 отверстия под лямбду? Хотя в принципе и 2 хватит, у меня Евро-2, вместо нижних катов уже год трубы, нижние лямбды можно выкрутить и про запас(кста, они с верхними одинаковые?)....ИМХО заводская труба походит по дольше, чем ТАГАЗ и пламягасители/гофры....
иванко Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 мне кажется гофра быстро прогорит, нет? Возможно...особенно это актуально приезде по бездорожью на пониженных передачах с педалью газа *в полу*
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти