Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем так: поехал я вчера менять масло в движке, ну и фильтр... Поменял. Ездил на Боми-Моторс, мне там очень понравилось.. не важно. Рассказал о освоей проблеме на счёт катов ребятам. Проверили всю электрику и датчики, благо у них есть Скан-100. Всё в порядке, а движок не работает, бубнит..... Поехал я домой, пока ехал - вижу, что движок работает всё лучше и лучше. Сегодня вообще движок запел. Что случилось - не знаю, но до замены масла я наблюдал сажу в выхлопной трубе, а сейчас вся сажа куда-то делась... Выходит,что каты в порядке. Просто их забило сажей от говёного масла, которое я заливал совсем недавно в Нахе.

Опубликовано

Сегодня вообще движок запел. Что случилось - не знаю, но до замены масла я наблюдал сажу в выхлопной трубе, а сейчас вся сажа куда-то делась... Выходит,что каты в порядке. Просто их забило сажей от говёного масла, которое я заливал совсем недавно в Нахе.

Че только народ не придумает, чтоб оправдать глюки колхоза, имя которому - ГБО. "Сажа от масла". Ржу не могу. Я 70тык проехал на машине, которая масло ведрами жрала - катализатор был как новенький.

Опубликовано

Сегодня вообще движок запел. Что случилось - не знаю, но до замены масла я наблюдал сажу в выхлопной трубе, а сейчас вся сажа куда-то делась... Выходит,что каты в порядке. Просто их забило сажей от говёного масла, которое я заливал совсем недавно в Нахе.

Че только народ не придумает, чтоб оправдать глюки колхоза, имя которому - ГБО. "Сажа от масла". Ржу не могу. Я 70тык проехал на машине, которая масло ведрами жрала - катализатор был как новенький.

 

 

Движок одинаково плохо работал и на газу и на бензине. Не в ГБО дело. ГБО штука отличная. Я в общей сложности на ГБО проехал около полутора миллионов км. на разных машинах. Машинки бегали по 250.000 км вообще без ремонта. Некоторые движки перебирались, на них уходил минимум деталей - вытаскивали и видели минимум износа. Шатунные и коренные шейки, стенки цилиндров, поршня и пальцы - как новые. Движок внутри чист. В такси работал раньше пятнадцать лет. Газ продлевает жизнь мотору с условием, что ты следишь за состоянием масла, свечей и фильтров.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера выбил катализатор ломиком ,надоели вылазить всякие ошибки .Итог - появился дополнительный звук ,но мне понравился ,слышно как топливо згорает и в трубу вылетают рублики .Но это не всё ,сегодня перепрошил мозги и выключили 2 датчик кислорода .Итог - у машинки появился детонационный звук при резком нажатии на педаль газа ,но мастер сказал что это связано или с плохим топливом или адаптацией мозгов .У меня задача стоит убрать вялость набора скорости при разгоне до 2000 об.мин. и вроде машинка разгоняться стала быстрее .Есть две недели для теста ,если не понравится ,то вернут деньги и восстановят как было .Цена вопроса 5000 руб. за пршивку и 2000 руб за электронное удаление датчика и перевода авто в евро -2.Посмотрим что получится .

Опубликовано

Кому интересно .сегодня проехал 400 км .машинку не узнать ,обороты набирает быстро ,без провалов и тяга появилась ,которой не было .В принципе всё сейчас устраивает ,тем более резина у меня на 33 .Евро 2 без ката и второго датчика рулит !!!

  • +1 1
Опубликовано

Скажи пжлст, катализатор у тебя забит был,что ты его вырезал или просто переход на Е-2? И как сейчас с детонацией?

Опубликовано

Скажи пжлст, катализатор у тебя забит был,что ты его вырезал или просто переход на Е-2? И как сейчас с детонацией?

 

у меня труба с изгибом ,поэтому можно было посмотреть только с задней части ,которая вроде была нормальная ,но вход со стороны двигателя и на просвет нельзя увидеть ,а это главное на забитость .Катализатор я пробил зубилом ,бил только с одной стороны ,но всё получилось .Детонацию сегодня ещё посмотрю - вроде не выражается ,на низах с 1000 оборотов на 3 или 4 специально пробовал набрать скорость и без проблем ,вначале была явная ,особенно при резком нажатии на газ и при заводке .Мастер сказал что всё должно стабилизироваться до 1000 км . и что делал он на примерно 10 Тагерах и никто назад не вернулся- посмотрим дальше поведение авто,время есть ,но я уже не буду старую прошивку по любому восстанавливать - мне нравиться . .Но делали просто с заменой программы ,а есть ещё с изменением конкретной функции или параметров ,например включение вентиляторов пораньше или дозирование топлива с увелмчением якобы мощности и т.д.Здесь просто замена всей прошивки с евро-3 на евро-2 .

Опубликовано

На чип тюнингах градуса на 2 делают вперед зажигание т е на грани детонации стараюцца сделать работу движка, хороший мастер подправит карты с умом, плохой просто везде на один и оот же угол изменит зажигание, поэтому заход в детонацию возможен

Опубликовано

На чип тюнингах градуса на 2 делают вперед зажигание т е на грани детонации стараюцца сделать работу движка, хороший мастер подправит карты с умом, плохой просто везде на один и оот же угол изменит зажигание, поэтому заход в детонацию возможен

детонации нет ,ни при резком разгоне ни при заводке - исчезла ,но в начале была .Мастер сказал что уйдёт - так и получается .Время ещё есть ,если что то будет нехорошее ,то поеду к нему на доделку ,но сейчас всё ОК ,даже пока ему не звонил .

Опубликовано (изменено)

Новая прошивка притирается где то 400-500 км,особенность данных ЭБУ.Многие нетерпиливые приезжают на первой сотни с жалобой увеличение расхода и детонацией,просто объясняешь и по мере адаптации прошивки и привыкания к "новой" педали газа звонки и приезды прекращаются.А резонатор особенно на 2.3 нужен,звучек по приятней и потише от двигателя

Изменено пользователем Николяич
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё "ГУД" ,возвращать обратно "мозги" не буду ,как и катализатор .На 95 % всё устраивает ,расход топлива с резвостью авто вроде не увеличился ,но это уже не важно - главное что она поехала .Осталось только убрать маленькую задумчивость с 800 до 1500 оборотов .до этого была до 2000 оборотов .Мастер сказал что поломает голову над этим .может через месяц что то изменит в мозгах .Вот здесь www.svdtuning.ru /Всем удачи

Опубликовано

Ну вот и я наконец-то избавился от звякания каталиков, пока отрезал нижние(толстостенную трубу вварили вместо), один был ваще пустой, во втором кусок, который и гремел. Верхние вродь пока живы, но скоро еду шиться на евро2, и им тоже предстоит сипуку :) Пока подбираю пламягасители. Авто после сей процедуры полетело, особенно заметно легче едет на горки(оно и понятно, кусок перекрывал одну полностью)...

Опубликовано (изменено)

Если шьешь Е2 то верхние катализаторы удалять не надо, ставить Е0 не советую,расход увеличится ,а на Е2 и едет хорошо и расход меньше чем на Е3.

Изменено пользователем Николяич
Опубликовано

Дык я удаляю, т.к. боюсь что если нижних не осталось( все в трубу вылетело), то как бы с верхних в мотор керамической пыли не насосало...

Опубликовано

По идее не должно насосать,много уже таких ездят,переодически приезжают на ТО,пока нормально.Пыль от разваливщегося ката иногда видно в масле при осмотре щупа уровня масла,в виде серебрянки.Верхние советую пока оставить.Задачи надо решать по мере поступления вводных.В качестве профилактики (если коробка механика)выезд на трассу и равномерное движение 30 мин на 4 передаче при 3-3.5 т. оборотов-продувает систему выхлопа хорошо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Выбил катализатор. До этого кат забился настолько, что машина отказывалась ехать вообще и не набирала обороты даже под нагрузкой.

Теперь провалы в динамике и ошибки:

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0172

Слишком богатая смесь

 

Переднюю лямбду выкручивал перед снятием ката и немного (километр-два) по сухой дороге ехал с болтающейся на проводах выкрученной лямбде. М.б. я ее повредил?

Какие у кого были ошибки при выбивании ката?

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Подскажите. Выбил катализатор. До этого кат забился настолько, что машина отказывалась ехать вообще и не набирала обороты даже под нагрузкой.

Теперь провалы в динамике и ошибки:

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0172

Слишком богатая смесь

 

Переднюю лямбду выкручивал перед снятием ката и немного (километр-два) по сухой дороге ехал с болтающейся на проводах выкрученной лямбде. М.б. я ее повредил?

Какие у кого были ошибки при выбивании ката?

Надо на заднюю лябду ставить переходник(обманку),и все будет работать без ошибок
Опубликовано (изменено)

Чертежиком обманки на Т-2 никто не поделится, надо готовить сани летом :)

Изменено пользователем diman
Опубликовано

В обед прокатился по городу, на обратном пути заметил, что Джеки Чан не горит болье !!!!

Только машина мне не нравится как едет... До 2000 не разгоняется, а потом пуляет.

 

Буду делать вот такую хрень: ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ и попробую со свечками поиграться

Опубликовано

В обед прокатился по городу, на обратном пути заметил, что Джеки Чан не горит болье !!!!

Только машина мне не нравится как едет... До 2000 не разгоняется, а потом пуляет.

 

Буду делать вот такую хрень: ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ и попробую со свечками поиграться

У меня второй вариант стоит,машина без ката на 1.5-2.0 литра меньше стала кушать,завтра поеду по делам на300км,проверю ещё раз расход,машина без ката с места срывается намного легче чем с катом az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано (изменено)

Второй вариант, а диаметр отверстия брал 2 или 6? И размеры с чертежа все совпали?

Изменено пользователем diman
Опубликовано (изменено)

Второй вариант, а диаметр отверстия брал 2 или 6? И размеры с чертежа все совпали?

Мне вваривали готовый,отверстие наверное надо поменьше,что-б меньше газов проходило мимо,и он не будет ругаться.За место ката вварил пламягоситель,помоему диаметром на 60мм,звук изменился,стал как-бы резче,но не сильно. Изменено пользователем fiksa56

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...