Шевцов Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Ну вот и хорошо, что так недорого(имхо)разрешилась проблема. А как по ощущения тяга?Добавилась? тяга стала просто сумашедшей ,я от них выехал ,там везде лёд ,потихоньку а потом сухой асфальт и надо перестройку шустро влево делать,газку дал ,вроде как всегда ,а он в пробуксовку по сухому асфальту,я аж испугался ,давно такого не было ,попробовал на бензине ,потом заправился газом и поехал домой,никакого тупизма,очень шустро стал разгоняться ,а то только бунел в последнее время, а не ехал добавлю ,мотался по делам и по сухому вымороженному асфальту поддал до 150,специально чтоб послушать не сильно ли ревёт двигун после обрезки катов ,оказалось ,что всё ок, ни я, ни жена дискомфорта не почуяли Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Шевцов
pjv Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 ИМХО Катализатор - есть абсолютно бесполезная вешь. Всекие Евро-1,2,3,4,5 и т.д придуманы "зелёными" для выкачивания денег. Так называемый "парниковый эффект" ещё никем не доказан, а влияние на него человеческой деятельности, в частности автомобильных выхлопов и подавно. Один исландский вулкан за день выбросил в атмосферу проуктов горения и СО больше чем все авто вместе взятые за год. Лично я всегда, на всех машинах эту байду выкидывал и ставил пламегаситель, естественно с перепрошивкой мозгов. Результат - лучше приёмистость при меньшем расходе топлива.
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 можно ли сделать пламя гаситель самому?как устроен?или хде заказать?
Army Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 можно ли сделать пламя гаситель самому?как устроен?или хде заказать? http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 можно ли сделать пламя гаситель самому?как устроен?или хде заказать? А смысл делать самостоятельно? Пользуемся готовыми, берем обычно в магазине на 15-й Парковой, если ехать от Первомайской к шоссе Энтузиастов - последний отдельно стоящий торговый павильон с правой стороны перед парком. Название не помню, если нужно - могу заехать и посмотреть или подобрать пламягаситель.
pjv Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 можно ли сделать пламя гаситель самому?как устроен?или хде заказать? В принципе ничего сложного в пламегасителе нет. Самый простой способ его изготовления - в корпус катализатора, после удатения потрохов,под углом ввариваются сетки изготовленные из толстой листовой стали. Задача создать завихрения, препятствующие свободному проходу выхлопных газов. Любая контора, занимающаяся глушителями может изготовить пламягаситель за небольшие деньги, мне обычно обходилось 0т 3 до 6 тыр. Для москвичей могу посоветовать контору, находящуюся на съезде с внутренней стороны МКАД на Алтушку в область. Только они не со всех машин могут каталик снять. Я им привозил уже снятые, а они их переделывали.
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 мне надо было знать как он устроен.щас посмотрел.мне его сделать самому как два пальца об асфальт.
Postal Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Взрезали нафиг катализатор, выпотрошили его как зайца, вварили в него трубу, ввернули обманку - всё здорово. Машин поехал резвее (не мой), реакция на тапку стала почти моментальной, на оборотах от 4000 до 5000 звук стал как у тюниной 6-ки. На низах стало поинтересней. Субьективно, расход стал поменьше. Ехать стало повеселей. Но, через неделю эксплутации загорелся чек. Канплютер на станции сказал - "дофига выхлопов на выходе из ката" (которого и нет). Резюме от ребят с сервиса - слишком большая дырка в обманке (3мм). На днях будем заваривать и высверливать на 1мм. Следущий отчёт будет через недельку.
Postal Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Вскрыл сёдня у себя банку катализатора - на пол вывалились куски керамики. (пробег 65тк) Взял трубу 70мм насверлил в ней дыркаф и вварил её в банку. Банку, естессно, тоже заварил. Поставил обманку с дыркой 2мм. Появился (даже приятный) рык на холостых. Трогаться стало значиельно легче. После 2000 оборотов, ехать стало ваще здорово. Появилась адекватная реакция на педаль газа. Я рад. Остался лишь осадок - почему же, я этого не сделал раньше ... зы - check пока не горит
иванко Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 пламягасители, кот вварили в наши (с Шевцовым)авто ,имею след вид= Труба в трубе.Вн труба имеет несколько внутренних отверстий кот выполнены в форме воздухозаборников(как на самолетах).Примерно-Ок 10шт.Выходных отверстий нет.Те искры залетают в эти воздухозаборники и остаются во внешней трубе(герметичной). По весу изделие вызывает уважение-тяжёлое. материал- показалось сначала ,что нержа,но магнит прилип...
Postal Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Упс ! - через 15 километров закорелся чек ... то ли от радости, то ли ещё от чего ... будем разбираться. Может стоит дырку на 1мм, или 1,5мм стоит делать. иванко, я тебя чёт не понял - отсыпь маленько. какой самолёт, какой куда магнит прилип ... Борис, разъясни
traktorist Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 некоторые сорта жаропрочной нержавейки магнитятся
inkontra Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 -------------------- Такая наверное тынц тынц
иванко Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Вот наваял = -------------------- Такая наверное тынц тынц Во во!Больше похоже на правую(на снимке)Только газозаборников намного меньше.
inkontra Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Дааааа... Самому такую мне не сделать, но теперь ясно на что обратить внимание, если попадётся!
pjv Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Всем, кто ждет снижения расхода топлива и повышения мощьности от замены каталика на пламегаситель. Добиться этого обманкой нельзя. Обманка влияет только на показания лямбда-зонда. У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему и каталик работать на будет. Поэтому для получения полного эффекта надо перепрошивать мозги. Пример: Форд 2.0 , в штатном варианте 145 л.с., расход -город 11.3, трасса 8.5 - 9. Без каталика с обманкой 145 л.с. - город - 11, трасса - 8.2 - 8.7, Без каталика с перепрошивкой - 165 л.с. город - 10, трасса 7.5 - 8.
иванко Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Мозги у двс моего РП перепрошиты под 95й.(есть посвящённая этому тема) Расход газа упал.Насколько пока сказать не могу.Но снизился -это точно! Ну и самое приятное авто стало резвее! пс вырезанные каты оказались в отличном состоянии.Даже подумываю их продать нуждающимся за недорого.
Army Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Мозги у двс моего РП перепрошиты под 95й.(есть посвящённая этому тема) Расход газа упал.Насколько пока сказать не могу.Но снизился -это точно! Ну и самое приятное авто стало резвее! пс вырезанные каты оказались в отличном состоянии.Даже подумываю их продать нуждающимся за недорого. А как бы оно бежало не будь повышенного сопротивления в виде "изыска" на выхлопе
AlKri Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 ...У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему... Н-да... чего только не прочтёшь. Как говориться - всё правильно, только... наоборот.
alex_r27 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Вскрыл сёдня у себя банку катализатора - на пол вывалились куски керамики. (пробег 65тк)....... Ты слишком расточительный ........ Есть конторы которые за "начинку" катализатора дают неплохие деньги! Состав у него несовсем "керамика" http://glushi.ru/kataliz4.html PS. Офф... Простите други, но тема о пламягасителях навеяла немного юмора: http://www.oborontech.ru/index.php?productID=1551 Изменено 16 марта, 2011 пользователем alex_r27
pjv Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 ...У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему... Н-да... чего только не прочтёшь. Как говориться - всё правильно, только... наоборот. Интересно наоборот это как?
inkontra Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Всем, кто ждет снижения расхода топлива и повышения мощьности от замены каталика на пламегаситель. Добиться этого обманкой нельзя. Обманка влияет только на показания лямбда-зонда. У двигателей с каталиком есть одна фишка - они настроены так, чтобы топливо в цилиндрах полностью не сгорало, это нужно для поддержания реакции в катализаторе, если в выхлопных газах нет паров топлива, то гореть будет нечему и каталик работать на будет. Поэтому для получения полного эффекта надо перепрошивать мозги. Пример: Форд 2.0 , в штатном варианте 145 л.с., расход -город 11.3, трасса 8.5 - 9. Без каталика с обманкой 145 л.с. - город - 11, трасса - 8.2 - 8.7, Без каталика с перепрошивкой - 165 л.с. город - 10, трасса 7.5 - 8. Какие параметры затрагиваются при перепрошивке в случае замены каталика на пламегаситель? Не удастся ли как нибудь обмануть ЭБУ, корректируя показатели каких надо датчиков, как например я сделал для вентиляторов?
иванко Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Интересно наоборот это как? Имеется в виду,вот что наоборот=процесс горения настроен так,чтобы топливо полностью сгорало в цилиндре двс ,а не догорало в катализаторе. имхо.
AlKri Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Интересно наоборот это как? Даже и не знаю как тут ответить. Про устройство и работу катализаторов написаны столько всего написано... Ну вкратце - использование катализатора подразумевает работу ДВС на обеднённых смесях, в выхлопе обязательно должен присутствовать кислород (именно его наличие и отслеживает лямбда-зонд), иначе работа катализатора невозможна - нечем окислять СО (до СО2) и дожигать остаточные углеводороды. Ну а работа ДВС на обеднённых смесях создаёт ряд неприятностей пользователям и конструкторам, и потому... ну об этом можно бесконечно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти