Flint Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опиши симптоматику "умирания" пожалуйста. а ещё мериют температуру до ката и после. если разница большая-значит кату каюк.
traktorist Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 а ещё мериют температуру до ката и после. если разница большая-значит кату каюк. Механическое состояние катализатара определяется только создаваемым противодавлением, и ничем более.
1975 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Вы уверены, что не будет лямбда неверный сигнал на ЭБУ давать? У меня мощ-ть "плавает", напор газов из оконечного глушителя сильный, специально не мерил, да и не где. На прошлых авто выбивал кат, вроде было без изменений в работе ДВС.
Army Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Вы уверены, что не будет лямбда неверный сигнал на ЭБУ давать? У меня мощ-ть "плавает", напор газов из оконечного глушителя сильный, специально не мерил, да и не где. На прошлых авто выбивал кат, вроде было без изменений в работе ДВС. Если лямбда до катализатора - сигнал не изменится. 1
traktorist Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Вы уверены, что не будет лямбда неверный сигнал на ЭБУ давать? У меня мощ-ть "плавает", напор газов из оконечного глушителя сильный, специально не мерил, да и не где. Если нет лямбды ещё и после ката то ничего не изменится.
troia Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Если одна то не будет ни чего если две вторую на проставку ставить только
lesnik66 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Здравствуйте дорогие тагероводы! Вчера выбил внутренности нашего катализатора, так-как он у меня умер.До сервиса далеко 200км.,так что пришлось все делать самому. Залез под Тигренка отвернул кат, взял ломик все оттуда выбил,поставил на место и завел машину. Перед этим сбросил ошибку. Автомобиль заработал, правда звук изменился, чек погас. Пока все нормально, даже без обманок второго лямбда. Но буду все таки делать так как алгоритм неправильный. Как сделаю отпишусь.
lesnik66 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Проездил почти неделю без катализатора, чек не загорался, расход бензина на холостых оборотах вырос на 400 гр.,сегодня впаял обманку конденсатор и резистор,все встало на свои места. Расход стал 0,9 л/час, было 1,3л/час,пока все нормально, кому интересно, пишите.
cacer Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 интересно всем - какой конденсатор, какой резистор, куда впаял...выкладывай всё раз начал
lesnik66 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Покупаем конденсатор 2.2МКФ 100V и резистор 0,5ВТ 1МОМ, снимаем вторую лямбду разрезаем черный провод и впаиваем резистор, теперь снимаем чуть чуть изоляцию с серого провода, так чтобы можно было припаять один конец конденсатора, а второй конец припаивается за резистором. Все это изолируется и ставится на место. Вот и все! По моему доходчиво, всем успехов! 1
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 отлично надо попробовать мож на будущее пригодится
maks_01 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Доброго дня всем. У меня прежний хозяин вырезал кат и воткнул вместо него гофру, теперь у меня звук как трактора(в большом резонаторе дребезг как в ведре с жестянками. Подскажите, может кто сталкивался, замена гофры на пламегаситель или похожий небольшой резонатор поможет в исправлении ситуации со звуком? Изменено 15 мая, 2010 пользователем maks_01
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Со звуком поможет, но если чето гдето дребезжит, значит чето гдето болтается, типа сетка в глушаке отгорела и т.п.
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Принципиально ничего не изменит. Станет потише. Только вот, возможно, из-за отсутствия катов температура в выпуске поднялась и через это его деталям пришел каюк. В глушителе потроха могли рассыпаться, например. Есть уверенность, что там все нормально? Можно попробовать на яме потрясти за трубу и послушать, где бренчит.
maks_01 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Принципиально ничего не изменит. Станет потише. Только вот, возможно, из-за отсутствия катов температура в выпуске поднялась и через это его деталям пришел каюк. В глушителе потроха могли рассыпаться, например. Есть уверенность, что там все нормально? Можно попробовать на яме потрясти за трубу и послушать, где бренчит. Потроха в средней банке перетряхали(разбирали и пересматривали внутрянку, все ок.). Меня больше интересует что действительно эффективней в моем случае пламегаситель или или небольшой резонатор. У меня сейчас на холостых звук как у ВАЗ 2109 с полностью вытянутым подсосом, а при нагрузке и того хуже.
GolosOFF Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 У меня пламягасители стоят. Несколько шумнее, чем с катами, но не сказал бы, что принципиально.
maks_01 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 У меня пламягасители стоят. Несколько шумнее, чем с катами, но не сказал бы, что принципиально. Спасибо. Тогда не буду загонятся с резонатором поставлю пламегоситель. Вот только гофру стоит оставлять или нет (в родном ее нет)?
GolosOFF Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Спасибо. Тогда не буду загонятся с резонатором поставлю пламегоситель. Вот только гофру стоит оставлять или нет (в родном ее нет)? Да фиг его знает. Теоретически наличие гофры снижает вибрации на кузове и продлевает жизнь выпуску. Практически разница может быть незаметна. Я бы сделал как проще.
maks_01 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Да фиг его знает. Теоретически наличие гофры снижает вибрации на кузове и продлевает жизнь выпуску. Практически разница может быть незаметна. Я бы сделал как проще. Спосибо!!! Сделаю отпишусь что получилось.
Postal Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 lesnik66 - расскажи, как без катализатора катаешься ? Сколько уже прошел, ошибки не выскакивали ?
ВИНТ Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Я выбил катализатор звук непонравился но думаю вварить туда трубку с дырками ..ещё советуют крупную стружку нержавеющую напихать и ещё примостырил обманку на вторую лямбду это ввёртыш на нашу лямду с отверстием в 2 милиметра 1000 км полёт нормальный.высота 32 милиметра можно до 40 мм делать размер резьбы с датчика все всё взять внутрь ввернуть датчик а наружнюю резьбу в приёмный колектор на место и все.. странно а что файлы не прикрепляютсяне злоупотребляй ? Способы борьбы со второй лямбдой, придуманы до настынц совершенно верно так и сделал все работает..... Изменено 6 января, 2011 пользователем ВИНТ 1
доктор Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 после инсталляции обманки чек не горит? и как расход - не подрос?
Alexander Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поменял утром каталик на 2,3тд на штатную трубу. Цена вопроса 45$. Каталик живой был, на просвет светится, неспекшийся. По звуку изменений нет, по динамике впечатления пока двойственные, больше проехать надо, по расходу отпишусь после очередной заправке.
Шевцов Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 отписываюсь,для тех кому предстоит эта процедура,нашёл недалеко от дома ребят,и вот результат-катов у нас 4 ,два стоят прямо возле движка, а ещё два под машиной возле глушака,короче отрезали все нахрен,который спереди 4-5-6 цилиндр , полностью разрушился и превратился в оплавленый кусок металла и болтался туда сюда,а продукты его распада забили полностью почти трубу за ним и катализатор следующий,а тот катализатор что 1-2-3 цилиндр и за ним следующий,были забиты наполовину,на просвет чуток светилось- что сделали-спереди вместо катов вварили просто трубы и задние датчики кислорода поставили через переходники,а задние каты ,вместо них вварили пламягасители 2 штуки ,куплены на авторынке по 1,5тр за штуку,засада в том ,что когда всё открутишь трубу оттуда не вынешь ,мешает траверса на которой весит коробка но так как каты всё равно отрезать , то проблему решили просто отрезав их на месте,работы на 3 часа,итог ,машина полетела,громче не стало ,единственно- если придавить резко при уже набранной скорости 120, то небольшой рык появляется где то сзади ,вполне терпимо и даже прикольно,за работу взяли 3 тр, итог 6 тр ,удачи всем!
иванко Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Ну вот и хорошо, что так недорого(имхо)разрешилась проблема. А как по ощущения тяга?Добавилась? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти