Злой Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 В 05.03.2021 в 21:17, saha61 сказал: У твоего каты убрал? превентивно на 80ткм, были прекрасны и чисты.
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 2 часа назад, dinama сказал: насколько я понимаю на сажевике там догорает при езде по трассе, а вот дальше по системе вряд-ли будет догорать. не знаю. у меня в цилиндрах все сгорает.
ангел Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 2 часа назад, MaxAlex сказал: Может у человека цикловая подача под 200 кубов, вот сажа и летит Тоже так думаю
dinama Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 13 минут назад, MaxAlex сказал: не знаю. у меня в цилиндрах все сгорает. прям "всё". а какова причина повышенного сажеотделения? турбина не тянет?
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 23 минуты назад, dinama сказал: прям "всё". а какова причина повышенного сажеотделения? турбина не тянет? Печное топливо )))
saha61 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 4 часа назад, Злой сказал: превентивно на 80ткм, были прекрасны и чисты. Поделись, где и что делал.Не пожалел?
dinama Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 6 часов назад, MaxAlex сказал: Печное топливо маловероятно что в москве на брендовой заплавке льют печной дизель. короче зашел с вопросом к спецам, в обвет какие-то подколочки. ну и сидите булькайте.
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 6 минут назад, dinama сказал: маловероятно что в москве на брендовой заплавке льют печной дизель. короче зашел с вопросом к спецам, в обвет какие-то подколочки. ну и сидите булькайте. Мы то побулькаем. куда уж нам до самой маассквы.... И брендовых заправок у нас нет. Вообще странно: нефть добывается ну очень далеко от маассквы, а брендовые заправки в мааскве. Типа в мааскве отличное топливо, а вот например в Тюмени или Сургуте плохое. Но вам, маасквичам виднее. Но только и у нас в заснеженых регионах есть нефтеперегонные заводы и заправки всякие. Даже, не побоюсь этого слова "брендовые". И каждый год то на одной "брендовой" заправке, то на другой либо вода в топливе, либо печсное топливо, либо вообще газоконденсат, который не горит. 1
dinama Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 хрень это полная. ДНТ или печное топливо. и не важно где добывают. важно где перерабатывают. обычная соляра. очевидно, что при сгорании соляры образуется сажа. не может она полностью сгорать. по идее она должна оставаться в сажевом катализаторе где догорает при нагреве (например, при езде по трассе). но судя по ее числу - погорячился я вырезать фильтр. наслушался тут баек про прямоток. в итоге получаю полностью засратый выпуск.
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 9 часов назад, dinama сказал: хрень это полная. ДНТ или печное топливо. и не важно где добывают. важно где перерабатывают. обычная соляра. очевидно, что при сгорании соляры образуется сажа. не может она полностью сгорать. по идее она должна оставаться в сажевом катализаторе где догорает при нагреве (например, при езде по трассе). но судя по ее числу - погорячился я вырезать фильтр. наслушался тут баек про прямоток. в итоге получаю полностью засратый выпуск. Да не будет сажа догорать в катализаторе. Не та температура выхлопа. Да и турбина опять таки. Рассуждая логически: если ты видишь, что сажа летит из выхлопной трубы, значит выхлоп НЕ забитый. Да и забиваться в глушителе по большому счету нечему - не та конструкция. А вот забитых катализаторов на дизеле по моей статистике - 75%. И очень показательным был следующий случай: человек заправился на "брендовой" заправке. Однако ему залили печное топливо. Спустя 100км пробегап мотор перестал развивать мощность и обороты. катализатор был забит спжей наглухо.
ангел Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 1 час назад, MaxAlex сказал: катализатор был забит спжей наглухо. Был у меня случай, у товарища мотор взорвался(кулак дружбы)
dinama Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 2 часа назад, MaxAlex сказал: Да и забиваться в глушителе по большому счету нечему - не та конструкция. А вот забитых катализаторов на дизеле по моей статистике - 75%. насчет конструкции согласен. у меня сейчас почти прямоток, только одна банка универсальная, разве что в пазах там может скопиться сажа и он просто перестанет глушить. но колен у трубы у нас достаточно много потому есть опасения. сейчас что-то у подтупливать машина стала, причем на низах, где турбина не особо роль играет. в общем, пока погоняю, понаблюдаю. ps катализитор реально прочищался - но нужно было дубасить по трассе какое-то время. потом машине становилось лучше на определенный срок.
kodr Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-02-15-kak-samostojatelno-i-bystro-pochistit-katalizator-/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr
SEVERS Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) В 11.03.2021 в 22:37, MaxAlex сказал: а вот например в Тюмени или Сургуте плохое. Честно говоря не знаю как в Тюмени, но у нас в Сургуте дизтопливо хорошего качества было всегда. Шесть лет на Муссо и шесть на Кайроне ездил без проблем в любое время года. Изменено 12 марта, 2021 пользователем SEVERS
Ro-mis Опубликовано 3 августа, 2022 Опубликовано 3 августа, 2022 Парни, а кто-то сдавал вырезанный катализатор? Какую сумму можно выручить? Хотя бы примерно.
Artem2010 Опубликовано 2 декабря, 2024 Опубликовано 2 декабря, 2024 В 03.05.2018 в 17:42, Y99 сказал: начитался об ужасах катализаторов и как испуганный хомячок кинулся их удалять. После пожалел. После вскрытия они оказались практически новыми - почти без следов эксплуатации. На вторых даже какие-то циферки на фронтальной поверхности просматривались, не говоря уже о всеобщей прозрачности на просвет. Пробег 98 тыс. родной. Тема старая, но, может читаете ) На каком бензине ездили до 98 тыс перед описанными событиями? У меня сейчас пробег 99 тыс, тоже насчет катов очкую )
Y99 Опубликовано 5 декабря, 2024 Опубликовано 5 декабря, 2024 В 02.12.2024 в 15:54, Artem2010 сказал: На каком бензине ездили до 98 тыс перед описанными событиями? Это очень индивидуально. Просто на тот момент не попадалось откровенно плохого бензина. Сейчас я думаю, что правильно сделал, удалив каты. Всё-таки заправка - это риск, т.к. трудно быть уверенным в качестве топлива на каждой конкретной заправке, да и получают они топливо из разных источников. Плюс к этому цена продажи кат.элементов с большим запасом окупит замену их на резонаторы/пламягасители.
Artem2010 Опубликовано 10 декабря, 2024 Опубликовано 10 декабря, 2024 В 05.12.2024 в 13:36, Y99 сказал: Это очень индивидуально. Просто на тот момент не попадалось откровенно плохого бензина. Спасибо за ответ. Какой бензин предпочитали? Я всю дорогу езжу на 92-м и пока откровенного г-на не попадалось, такого, чтобы я заметил что что-то не так. Недавно было решил что плохой бенз попался - пошли пропуски, ан нет, оказалось, треснул свечной колпак. В общем, пока я в раздумьях.
Y99 Опубликовано 11 декабря, 2024 Опубликовано 11 декабря, 2024 (изменено) 18 часов назад, Artem2010 сказал: Спасибо за ответ. Какой бензин предпочитали? Я всю дорогу езжу на 92-м и пока откровенного г-на не попадалось, такого, чтобы я заметил что что-то не так. Недавно было решил что плохой бенз попался - пошли пропуски, ан нет, оказалось, треснул свечной колпак. В общем, пока я в раздумьях. Бензин был 92 первую сотню т.км. Заправка почти всегда одна и та же. Там был чистый бензин, без палева. Это скорее исключение, чем правило. Давно нет уже той заправки. Потом 95-й, в ЭБУ сменил настройку - октановое число. "такого, чтобы я заметил что что-то не так" - субъективно можно что-то заметить, когда будет поздновато) Первые каты слишком близко расположены к выпускным клапанам. Изменено 11 декабря, 2024 пользователем Y99
teslenkoan Опубликовано 11 декабря, 2024 Опубликовано 11 декабря, 2024 6 часов назад, Y99 сказал: Бензин был 92 первую сотню т.км. Заправка почти всегда одна и та же. Там был чистый бензин, без палева. Это скорее исключение, чем правило. Давно нет уже той заправки. Потом 95-й, в ЭБУ сменил настройку - октановое число. "такого, чтобы я заметил что что-то не так" - субъективно можно что-то заметить, когда будет поздновато) Первые каты слишком близко расположены к выпускным клапанам. КУпил партнера 3.2 со стуком, при вскрытии оказалось задраны 5 цилиндров из 6, думаю из за катов, посоветовал бы их удалить
Y99 Опубликовано 15 декабря, 2024 Опубликовано 15 декабря, 2024 В 10.12.2024 в 16:57, Artem2010 сказал: В общем, пока я в раздумьях. Мне не хочется быть категоричным и кому-то что-то указывать. Как по мне - удалять однозначно. Заодно разбогатеете)
Artem2010 Опубликовано 27 декабря, 2024 Опубликовано 27 декабря, 2024 В 11.12.2024 в 18:07, teslenkoan сказал: КУпил партнера 3.2 со стуком, при вскрытии оказалось задраны 5 цилиндров из 6, думаю из за катов, посоветовал бы их удалить А какой у него был пробег, интересно?
teslenkoan Опубликовано 27 декабря, 2024 Опубликовано 27 декабря, 2024 132000 на момент покупки (стук слышал был вяловат но думал что что то с головкой, в дальнейшем менял двс), а когда это произошло не известно, но это мое предположение, возможно был сильно перегрет, хотя задраные цилиндры из за катов встречаются часто именно на 3.2 для 2.3 это не характерно из за более удаленного от выпускного коллектора катализатора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти