Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.03.2021 в 16:17, saha61 сказал:

У твоего каты убрал?

Показать  

превентивно на 80ткм, были прекрасны и чисты.

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 07:40, dinama сказал:

насколько я понимаю на сажевике там догорает при езде по трассе, а вот дальше по системе вряд-ли будет догорать.

Показать  

не знаю. у меня в цилиндрах все сгорает.

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 07:34, MaxAlex сказал:

Может у человека цикловая подача под 200 кубов, вот сажа и летит

Показать  

Тоже так думаю

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 10:16, MaxAlex сказал:

не знаю. у меня в цилиндрах все сгорает.

Показать  

прям "всё". а какова причина повышенного сажеотделения? турбина не тянет?

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 10:31, dinama сказал:

прям "всё". а какова причина повышенного сажеотделения? турбина не тянет?

Показать  

Печное топливо )))

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 10:54, MaxAlex сказал:

Печное топливо

Показать  


маловероятно что в москве на брендовой заплавке льют печной дизель. короче зашел с вопросом к спецам, в обвет какие-то подколочки. ну и сидите булькайте.

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 17:25, dinama сказал:


маловероятно что в москве на брендовой заплавке льют печной дизель. короче зашел с вопросом к спецам, в обвет какие-то подколочки. ну и сидите булькайте.

Показать  

Мы то побулькаем. куда уж нам до самой маассквы....

И брендовых заправок у нас нет. Вообще странно: нефть добывается ну очень далеко от маассквы, а брендовые заправки в мааскве. Типа в мааскве отличное топливо, а вот например в Тюмени или Сургуте плохое. Но вам, маасквичам виднее.

Но только и у нас в заснеженых регионах есть нефтеперегонные заводы и заправки всякие. Даже, не побоюсь этого слова "брендовые". И каждый год то на одной "брендовой" заправке, то на другой либо вода в топливе, либо печсное топливо, либо вообще газоконденсат, который не горит.

  • Like +1 1
Опубликовано

хрень это полная. ДНТ или печное топливо. и не важно где добывают. важно где перерабатывают. обычная соляра. очевидно, что при сгорании соляры образуется сажа. не может она полностью сгорать. по идее она должна оставаться в сажевом катализаторе где догорает при нагреве (например, при езде по трассе). но судя по ее числу - погорячился я вырезать фильтр. наслушался тут баек про прямоток. в итоге получаю полностью засратый выпуск.

Опубликовано
  В 11.03.2021 в 18:19, dinama сказал:

хрень это полная. ДНТ или печное топливо. и не важно где добывают. важно где перерабатывают. обычная соляра. очевидно, что при сгорании соляры образуется сажа. не может она полностью сгорать. по идее она должна оставаться в сажевом катализаторе где догорает при нагреве (например, при езде по трассе). но судя по ее числу - погорячился я вырезать фильтр. наслушался тут баек про прямоток. в итоге получаю полностью засратый выпуск.

Показать  

Да не будет сажа догорать в катализаторе. Не та температура выхлопа. Да и турбина опять таки.

Рассуждая логически: если ты видишь, что сажа летит из выхлопной трубы, значит выхлоп НЕ забитый. Да и забиваться в глушителе по большому счету нечему - не та конструкция.

А вот забитых катализаторов на дизеле по моей статистике - 75%.

 

И очень показательным был следующий случай: человек заправился на "брендовой" заправке. Однако ему залили печное топливо. Спустя 100км пробегап мотор перестал развивать мощность и обороты. катализатор был забит спжей наглухо.

 

 

Опубликовано
  В 12.03.2021 в 04:20, MaxAlex сказал:

катализатор был забит спжей наглухо.

 

 

Показать  

Был у меня случай, у товарища мотор взорвался(кулак дружбы)

Опубликовано
  В 12.03.2021 в 04:20, MaxAlex сказал:

Да и забиваться в глушителе по большому счету нечему - не та конструкция.

А вот забитых катализаторов на дизеле по моей статистике - 75%.

Показать  

насчет конструкции согласен. у меня сейчас почти прямоток, только одна банка универсальная, разве что в пазах там может скопиться сажа и он просто перестанет глушить. но колен у трубы у нас достаточно много потому есть опасения. сейчас что-то у подтупливать машина стала, причем на низах, где турбина не особо роль играет. в общем, пока погоняю, понаблюдаю.
ps катализитор реально прочищался - но нужно было дубасить по трассе какое-то время. потом машине становилось лучше на определенный срок.

Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2021 в 17:37, MaxAlex сказал:

а вот например в Тюмени или Сургуте плохое.

Показать  

Честно говоря не знаю как в Тюмени, но у нас в Сургуте дизтопливо хорошего качества было всегда. Шесть лет на Муссо и шесть на Кайроне ездил без проблем в любое время года.

Изменено пользователем SEVERS
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, а кто-то сдавал вырезанный катализатор? Какую сумму можно выручить? Хотя бы примерно.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
  В 03.05.2018 в 14:42, Y99 сказал:

 

начитался об ужасах катализаторов и как испуганный хомячок кинулся их удалять. После пожалел. После вскрытия они оказались практически новыми - почти без следов эксплуатации. На вторых даже какие-то циферки на фронтальной поверхности просматривались, не говоря уже о всеобщей прозрачности на просвет. Пробег 98 тыс. родной.

 

Показать  

Тема старая, но, может читаете )

На каком бензине ездили до 98 тыс перед описанными событиями?

У меня сейчас пробег 99 тыс, тоже насчет катов очкую )

Опубликовано
  В 02.12.2024 в 12:54, Artem2010 сказал:

 

На каком бензине ездили до 98 тыс перед описанными событиями?

 

Показать  

Это очень индивидуально. Просто на тот момент не попадалось откровенно плохого бензина.

Сейчас я думаю, что правильно сделал, удалив каты. Всё-таки заправка - это риск, т.к. трудно быть уверенным в качестве топлива на каждой конкретной заправке, да и получают они топливо из разных источников. 

Плюс к этому  цена продажи кат.элементов с большим запасом окупит замену их на резонаторы/пламягасители.

Опубликовано
  В 05.12.2024 в 10:36, Y99 сказал:

Это очень индивидуально. Просто на тот момент не попадалось откровенно плохого бензина.

 

Показать  

Спасибо за ответ. Какой бензин предпочитали? Я всю дорогу езжу на 92-м и пока откровенного г-на не попадалось,

такого, чтобы я заметил что что-то не так. Недавно было решил что плохой бенз попался - пошли пропуски, ан нет,

оказалось, треснул свечной колпак. В общем, пока я в раздумьях.

Опубликовано (изменено)
  В 10.12.2024 в 13:57, Artem2010 сказал:

Спасибо за ответ. Какой бензин предпочитали? Я всю дорогу езжу на 92-м и пока откровенного г-на не попадалось,

такого, чтобы я заметил что что-то не так. Недавно было решил что плохой бенз попался - пошли пропуски, ан нет,

оказалось, треснул свечной колпак. В общем, пока я в раздумьях.

Показать  

Бензин был 92 первую сотню т.км. Заправка почти всегда одна и та же. Там был чистый бензин, без палева. Это скорее исключение, чем правило. Давно нет уже той заправки.

Потом 95-й, в ЭБУ сменил настройку -  октановое число.

"такого, чтобы я заметил что что-то не так" - субъективно можно что-то заметить, когда будет поздновато) Первые каты слишком близко расположены к выпускным клапанам.

Изменено пользователем Y99
Опубликовано
  В 11.12.2024 в 08:46, Y99 сказал:

Бензин был 92 первую сотню т.км. Заправка почти всегда одна и та же. Там был чистый бензин, без палева. Это скорее исключение, чем правило. Давно нет уже той заправки.

Потом 95-й, в ЭБУ сменил настройку -  октановое число.

"такого, чтобы я заметил что что-то не так" - субъективно можно что-то заметить, когда будет поздновато) Первые каты слишком близко расположены к выпускным клапанам.

Показать  

КУпил партнера 3.2 со стуком, при вскрытии оказалось задраны 5 цилиндров из 6, думаю из за катов, посоветовал бы их удалить

Опубликовано
  В 10.12.2024 в 13:57, Artem2010 сказал:

В общем, пока я в раздумьях.

Показать  

Мне не хочется быть категоричным и кому-то что-то указывать.

Как по мне - удалять однозначно. Заодно разбогатеете)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 11.12.2024 в 15:07, teslenkoan сказал:

КУпил партнера 3.2 со стуком, при вскрытии оказалось задраны 5 цилиндров из 6, думаю из за катов, посоветовал бы их удалить

Показать  

А какой у него был пробег, интересно?

Опубликовано

132000 на момент покупки (стук слышал был вяловат но думал что что то с головкой, в дальнейшем менял двс), а когда это произошло не известно, но это мое предположение, возможно был сильно перегрет, хотя задраные цилиндры из за катов встречаются часто именно на 3.2 для 2.3 это не характерно из за более удаленного от выпускного коллектора катализатора.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...