Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

катализатор


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, malyutin сказал:

,а EGR в топку

а это- кому как нравится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 28.02.2020 в 13:36, Y99 сказал:

Работает тихо-спокойно и без ошибок. Причем сначала ошибки были, но потом определился с диаметром отверстия в мех.обманке и с фаской этого отверстия. Второй год всё нормально.

Поделись чертежом рабочей  обманки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец то вырезал каты,сначала хотел только вторые ампутировать дабы не заморачиваться пока с лямбами , почти за дорма был куплен почти весь выхлоп с донора,с тупо выбитыми катами. Заранее вскрыл среднюю донорскую часть выхлопа и переделал в пламя гасители,   но в ходе работ в итоге вырезал все четыре,пока поставил просто ВАЗовские обманки.IMG_20200605_132005.thumb.jpg.9d82a6f2ba06c1fdfb3648656cbed87f.jpg

Вставку делал из двух половинок,когда вставил внутрь вращал и обварил опять в единое цело,далее уже проваривал по краям.IMG_20200605_152934.thumb.jpg.5c2d4e4d18f671d0ff9d1c96f7e25008.jpg 

Потом обернул нержавеющим волокном,закрепил медной проволокой. 

IMG_20200605_160548.thumb.jpg.5fff2c6e70396c37cd99f5a64501ed48.jpg

Плотно набил керамическим волокном и заварил банку.

IMG_20200603_132810.thumb.jpg.884bc39777cdc0aa0c6cf7fd969582e2.jpgIMG_20200603_124627.thumb.jpg.31813306252ac4fff890c6db41b84b4a.jpg

Фото первых катов 

IMG_20200608_151101.thumb.jpg.44a4e59926ea8a8c989071c47c5106b9.jpg

Немного выше я спрашивал парт номера этих колец-прокладок,ответ был что их нет в продаже,ТАГАЗовских и вправду нет. 

IMG_20200608_151023.thumb.jpg.1d1e8aa51498e305761af68a9021a373.jpg

Померив размер,в каталогах выхлопных систем нашел эти кольца,встают идеально.

После переделки всех четырех катов  и доработки последней банки Fortluft 5722 таким же способом  с набивкой,звук выхлопа стал очень тихий,что в городе,что по трасе. На холостых если присесть за машиной есть ощущение,что она вообще заглушена,если конечно нос заткнуть- вонь  без катов при прогреве адская.

После ампутации проехал около 1500км,пока ошибок нет. Но все же,что делать дальше,стоит заморачиваться с обманками Неона? Или евро2 от ADACT ?

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.Подскажите,какие механические обманки и пламегасители(резонаторы)ставить на тагер 3.2?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, saha61 сказал:

Всем привет.Подскажите,какие механические обманки и пламегасители(резонаторы)ставить на тагер 3.2?

Вроде электронные только

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 08.07.2020 в 20:03, Aleksandr64 сказал:

Наконец то вырезал каты,сначала хотел только вторые ампутировать дабы не заморачиваться пока с лямбами , почти за дорма был куплен почти весь выхлоп с донора,с тупо выбитыми катами. Заранее вскрыл среднюю донорскую часть выхлопа и переделал в пламя гасители,   но в ходе работ в итоге вырезал все четыре,пока поставил просто ВАЗовские обманки.IMG_20200605_132005.thumb.jpg.9d82a6f2ba06c1fdfb3648656cbed87f.jpg

Вставку делал из двух половинок,когда вставил внутрь вращал и обварил опять в единое цело,далее уже проваривал по краям.IMG_20200605_152934.thumb.jpg.5c2d4e4d18f671d0ff9d1c96f7e25008.jpg 

Потом обернул нержавеющим волокном,закрепил медной проволокой. 

IMG_20200605_160548.thumb.jpg.5fff2c6e70396c37cd99f5a64501ed48.jpg

Плотно набил керамическим волокном и заварил банку.

IMG_20200603_132810.thumb.jpg.884bc39777cdc0aa0c6cf7fd969582e2.jpgIMG_20200603_124627.thumb.jpg.31813306252ac4fff890c6db41b84b4a.jpg

Фото первых катов 

IMG_20200608_151101.thumb.jpg.44a4e59926ea8a8c989071c47c5106b9.jpg

Немного выше я спрашивал парт номера этих колец-прокладок,ответ был что их нет в продаже,ТАГАЗовских и вправду нет. 

IMG_20200608_151023.thumb.jpg.1d1e8aa51498e305761af68a9021a373.jpg

Померив размер,в каталогах выхлопных систем нашел эти кольца,встают идеально.

После переделки всех четырех катов  и доработки последней банки Fortluft 5722 таким же способом  с набивкой,звук выхлопа стал очень тихий,что в городе,что по трасе. На холостых если присесть за машиной есть ощущение,что она вообще заглушена,если конечно нос заткнуть- вонь  без катов при прогреве адская.

Дополню с вашего позволения.

Каталожный номер ваты из нержавейки W 200

Керамическая вата W100. 

И то и другое доступны в автодоке , автото и др.

Осталось разобраться с трубой из двух половинок.

Ссылка на комментарий

Для тех кто решил удалить катализатор.

Прежде чем это сделать 100раз подумайте! Если он нормальный, (есть разные методы диагностики) не делайте этого!

Я вот начитавшись и насмотревшись разных блогеров удалил на своем РП 2.3 и теперь сильно жалею об этом. Ревёт как турбина, в салоне вонь выхлопных газов. Пробег 140к на ГАЗУ и с чеком. А между тем катик был как новый. Это к вопросу о влиянии ГБО на катализатор.

Ссылка на комментарий

если не попала выхлопная в переделку к рукожопам, то нет ни рёва, ни вони в салуне...  никаких стронгеров и пр., просто пустотелые банки где были тела катов.....

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Злой сказал:

если не попала выхлопная в переделку к рукожопам, то нет ни рёва, ни вони в салуне...  никаких стронгеров и пр., просто пустотелые банки где были тела катов.....

Проблема как раз в том, что каждый рукожоп в сервисе считает, что он профи по удалению катов. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Злой сказал:

если не попала выхлопная в переделку к рукожопам, то нет ни рёва, ни вони в салуне...  никаких стронгеров и пр., просто пустотелые банки где были тела катов.....

Во во, у меня к тому же ещё и последней банки нет, и никакого рёва и никакой вони, заставил бы переделывать, это же капец умельцы. 

Ссылка на комментарий

Во-во, меня тоже уверяли что разницы не заметишь...А кому то даже нравится такой звук. 

"Хирург" готов исправить свой косяк и предлагает вварить в банку трубу. Но мне слабо верится, что это сильно поможет. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Злой сказал:

если не попала выхлопная в переделку к рукожопам, то нет ни рёва, ни вони в салуне...  никаких стронгеров и пр., просто пустотелые банки где были тела катов.....

Про 3.2 не знаю.. у вас там их 4 шт, а на 2.3 всего одна

Ссылка на комментарий
3 часа назад, станишник сказал:

Во-во, меня тоже уверяли что разницы не заметишь...А кому то даже нравится такой звук. 

"Хирург" готов исправить свой косяк и предлагает вварить в банку трубу. Но мне слабо верится, что это сильно поможет. 

Если в салоне вонь, где-то дырка. Если устранить, то и звук, думаю потише будет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
9 часов назад, Korchagin сказал:

2000км как вырезал каты, не горит чек. Чо за дела...чо ему надо то...чо не так то...Нервирует.

Горит или НЕ горит? Или вообще никогда не горит?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Роман t сказал:

Горит или НЕ горит? Или вообще никогда не горит?

Не горит. При включении зажигания,  при контроле - горит. Не выскакивает чек, не ругается машина на вырез катов.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Korchagin сказал:

Не горит. При включении зажигания,  при контроле - горит. Не выскакивает чек, не ругается машина на вырез катов.

Радуйся значит. Наблюдай дальше

Ссылка на комментарий

или джеки чан уже не джеки чан, или лямбды вторички засраны, но в пределах кажут синусоиду к верхней границе сдвинутой.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Злой сказал:

или джеки чан уже не джеки чан, или лямбды вторички засраны, но в пределах кажут синусоиду к верхней границе сдвинутой.

У твоего каты убрал?

Ссылка на комментарий

@MaxAlex ща езжу без сажевого фильтра (типа каталолизатор) - так хлопья черноты летят мощно. вот думаю как скоро весь выпуск засрется от сажи полностью? стоит ли вварить обратно эту штуку? (про экологию понятно тоже)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, dinama сказал:

@MaxAlex ща езжу без сажевого фильтра (типа каталолизатор) - так хлопья черноты летят мощно. вот думаю как скоро весь выпуск засрется от сажи полностью? стоит ли вварить обратно эту штуку? (про экологию понятно тоже)

Как ты их видишь ?
Ты же вперед должен смотреть, когда едешь.
Вроде ничего не летит.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dinama сказал:

@MaxAlex ща езжу без сажевого фильтра (типа каталолизатор) - так хлопья черноты летят мощно. вот думаю как скоро весь выпуск засрется от сажи полностью? стоит ли вварить обратно эту штуку? (про экологию понятно тоже)

Если рассуждать логически то катализатор забъется быстрее, чем остальная выхлопная система.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vasily22 сказал:

Как ты их видишь ?
Ты же вперед должен смотреть, когда едешь.
Вроде ничего не летит.

Может у человека цикловая подача под 200 кубов, вот сажа и летит

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vasily22 сказал:

Ты же вперед должен смотреть, когда едешь.
Вроде ничего не летит.

нажимаю на газ и потом смотрю на результаты на снегу. да и нажимать не нато. там чернота.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Если рассуждать логически то катализатор забъется быстрее, чем остальная выхлопная система.

насколько я понимаю на сажевике там догорает при езде по трассе, а вот дальше по системе вряд-ли будет догорать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...