Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.02.2020 в 20:13, Mortalle сказал:

Я тебе могу написать 15 причин такого поведения, с заменой ЗЧ тыщ на 35-45.

Будешь все 15 проверять своим карманом  или подумаешь и найдешь сканер ?

ошибок нет


Опубликовано

Готовлюсь к удалению вторых катализаторов. Купил две прокладки по каталогу http://www.ssangyong.pro/catalog/musso/2/4/22/,под цифрой 10, но на тагазе на этой часте выхлопа разные фланцы и подойдет только одна прокладка. Подскажите номер для фланца который на фото. Вообще планирую вскрыть банки,достать керамику,  вварить кусок трубы с  отверстиями, но не могу определиться чем лучше набить пространство в банках. Кто что посоветует? 

прокладка.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aleksandr64 сказал:

 чем лучше набить пространство в банках. Кто что посоветует? 

Мелкоячеистой сеткой из температуростойкой нержи. Я на пробу купил по одной штуке разных кухонных мочалок из нержи, и с помощью сварщика со сварочной горелкой выявилась одна из температуростойкой нержи. Потом купил именно таких и набил ими банки. Всё хорошо .

остальные мочалки пошли на кухню

Изменено пользователем Y99
Опубликовано

Парни,вот все мы тут охеренно умные,блин,ракеты вот чего то не строим и на кукурузерах не ездим,но пля,умные! Тож вот начитался,в своё время,вырезал КАТы,вварил обманки! МОЛОДЕЦ! Пошла ошибка! Задолбался снимать! Приходилось останавливать машинку после каждой второй перегазовки-ниче не помогало! Зае..о! Купил родной катализатор-проблеммы больше нет! От слова СОВСЕМ! ПАРНИ,мы ни разу не ракетчики,в смысле не конструктора ракет! Наеб..ь можно жену с зарплатой,но не движек! Дешевле поменять кат,нежели трахаться с двигом!

Оговорюсь! Писал про 2,3,на газу движек не пользую!

 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Y99 сказал:

одной штуке разных кухонных мочалок

Вот тут чет ржу! Пиндец! Правда! Ну......! Ну даж не знаю как и комментировать!

Опубликовано
12 часов назад, Железнодорожник сказал:

Оговорюсь! Писал про 2,3,на газу движек не пользую!

У меня 3,2; пробег 125 тыс, как бы я уже начинаю сидеть на пороховой бочке, желание попадать на капиталу нет. 

Опубликовано

Вытряхни керамику и поставь электрообманки от Неона.

никаких мочалок ( идиотов не слушай) никуда не нужно.

ресурс 3.2 - 400-500 тыщ, а на газу 150-200.

каждый буратин выбирает свое.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Вытряхни керамику и поставь электрообманки от Неона.

никаких мочалок ( идиотов не слушай) никуда не нужно.

ресурс 3.2 - 400-500 тыщ, а на газу 150-200.

каждый буратин выбирает свое.

 

одобряю.jpg

Опубликовано

Что то вы меня совсем запугали. На моем Тагере пробег 250 т.км. Начиная со 100 т.км. езжу на газе. Катализатор на месте. Проблем пока никаких не видно. Мне что? Вырезать катализатор?

Опубликовано
28 минут назад, DIK DUK сказал:

 Мне что? Вырезать катализатор?

да

Опубликовано

Ага,вырежи,а потом мочалок напихай! 

Если пробег реально не детский, то резать,но дальше выбор твой:либо обманка от Неона,либо катализаторы,но тогда, видимо, катализаторы родные!

Опубликовано (изменено)

Только сейчас увидел на мониторе

--- вот это и есть (обведено красным для папуасов) осыпавшийся от газа катализатор, т.е. высоко твердый керамический "песок", который попадая в цилиндры - сжирает хон блока и притертые поверхности клапан-головка.

Говорят вам баранам, говорят, а в ответ только мычание...."дык я на сэкономленные на бензине бабки - еще один такой мотор куплю..."...Ага, иди, покупай, с убитым своим мотором и без денег (как обычно) в кармане. 

Идиоты.jpg

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 2
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Железнодорожник сказал:

Вот тут чет ржу! Пиндец! Правда! Ну......! Ну даж не знаю как и комментировать!

Помогу комментировать)

Удаляется керамический элемент. Вваривается перфорированная труба нужного диаметра, желательно нержавеющая. Место от внешних стенок этой трубы до внутренних стенок корпуса катализатора заполняется: обмотка металлической шерстью/мет.волокном (нержавеющее), далее - мин.вата/базальтовое волокно.

И перфорированную трубу, и мет.шерсть/волокно и базальтовый наполнитель можно приобрести в соответствующих магазинах, в том числе онлайновых.              Это если кто чёт ржёт и пиндец. )))       Не говоря уже о иных, более резких гражданах,  )).

Но по нищебродству я поступил иначе. Путём несложного эксперимента нашёл искомый материал (нержавеющее термостойкое волокно) в виде готовых изделий и купил нужное количество. Те пресловутые мочалки легко разворачиваются и становятся именно нержавеющим термостойким мет.волокном для первого слоя. Для второго слоя я не стал брать базальтовое волокно, а взял те же самые изделия, но не разворачивал их, а плотно уложил как они есть. Потом ставится на место ранее срезанная стенка корпуса катализатора и обваривается НИИ-48Г.            И труба тоже вваривалась НИИ-48Г  инверторным аппаратом    пост. током ,  обратной полярностью

Всё.

Работает тихо-спокойно и без ошибок. Причем сначала ошибки были, но потом определился с диаметром отверстия в мех.обманке и с фаской этого отверстия. Второй год всё нормально.

Изменено пользователем Y99
Опубликовано

вся эта херня "мет.шерсть/волокно и базальтовый наполнитель" и т.д. - нужны для ремонта ГЛУШИТЕЛЕЙ и РЕЗОНАТОРОВ, когда корпус вполне целый, а содержимое прогорало-савалялось....

Как всегда на этом форуме - слышал звон, да не знаешь где он....

Никакой "наполнитель" в банках катов - НЕ НУЖЕН.

Резанул, вынул керамику (или ее остаттки) и заварил срезанное ОБЫКНОВЕННЫМ полуавтоматом...

а не каким то мистическим нии48....опять слышал, но не панимай сути вещей....

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, DIK DUK сказал:

Что то вы меня совсем запугали. На моем Тагере пробег 250 т.км. Начиная со 100 т.км. езжу на газе. Катализатор на месте. Проблем пока никаких не видно. Мне что? Вырезать катализатор?

Проблема возникает, в основном на 3,2, а у тебя 2,3.

Опубликовано
44 минуты назад, Mortalle сказал:

вся эта херня "мет.шерсть/волокно и базальтовый наполнитель" и т.д. - нужны для ремонта ГЛУШИТЕЛЕЙ и РЕЗОНАТОРОВ, когда корпус вполне целый, а содержимое прогорало-савалялось....

Как всегда на этом форуме - слышал звон, да не знаешь где он....

Никакой "наполнитель" в банках катов - НЕ НУЖЕН.

Резанул, вынул керамику (или ее остаттки) и заварил срезанное ОБЫКНОВЕННЫМ полуавтоматом...

а не каким то мистическим нии48....опять слышал, но не панимай сути вещей....

Эх, Морталь... что ж ты резкий такой?

В части одного этого твоего поста ты описал сам себя, увы.

В результате процедуры по удалению керамического элемента из корпуса катализатора получается как раз именно резонатор, иначе (и в случаях удаления катализаторов - чаще) именуемый пламегасителем.      И все эти заморочки нужны только для звукопоглощения. Термостойкое мет.волокно нужно для звукопоглощения + защиты от выдувания следующей части - базальтового волокна. А базальтовое  - для звукопоглощения + какая-то термоизоляция.

По поводу "мистических" электродов - дык как раз ими хорошо варить нержавейку, а также нержавейку+черный металл. Одна из "мистических" характеристик именно этих - "для сварки сталей с неизвестным составом". 

Но варят и полуавтоматом, причем черной проволокой + углекислотой - но это в мастерских, когда не себе, а чужим людям за деньги.

  • +1 1
Опубликовано

Ничем я не резкий.

Никакой "резонатор" из выбитого катализатора НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Ибо слишком мал обьем камеры и совсем иные скорости выхлопных газов, дыбы "придумался" резонатор. Дошло ?

Если что либо и "возбуждается" - то вполне достаточного для гашения ОСНОВНОГО глушителя и резонатора "на хвосте" выхлопа (исключительно банка для вписывания уровня шума в стандартизацию). Даже 3.2 с пустыми катами и без оконечной банки шумит вполне приемлиммо, даже басовит как V8....

Нержавейка варится нержавеющей проволокой под той же углекислотой. Которая есть у любого Настоящего сварщика. И не надо избыточных фантазий.

Вот и вся наука (С)

А скупать на рынках мочалки - это ДА. Для настоящих ПРОФИ резонаторов.

 

  • +1 2
Опубликовано

 

51 минуту назад, Mortalle сказал:

скупать на рынках мочалки - это ДА. Для настоящих ПРОФИ резонаторов

Когда - то давненько варили глушители на Москвичи - Жигули из нержавейки и заполняли их медной стружкой. Но именно медной.

Опубликовано

Слава богу, это время темного царизма прошло....

Медная от того что гдето ее было много....у меня в ящике (п/я для папуасов) - как раз был избыток нержавейки и прочих высоуглеродистых сталей....

Хоть ее и заманаешься токарить...

А суть в том, чтобы она (стружка) не превращалась в комок ржавчины после 10-20 зимних пусков мотора. Ибо мотор накачивает будь здоров конденсата, пока не прогреется.

 

Опубликовано

Дим,не соглашусь с тобой если просто вскрыть,выпотрошить и заварить - звук будет как у ГАЗели. Поэтому в планах: вскрыть,выпотрошить,вварить кусок трубы с насверленными отверстиями,обмотать  https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/vata-iz-nerzhavejuschej-stali-w200,и набить https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/keramicheskaja-vata-w100,ну и заварить. Пока начну с нижних,так как лямбы без них ругаться не будут,как попаду в Москву  заеду к Неону,а там уже и с верхними разберусь.

Всё же кто нибудь знает номер прокладки на фланец который на фото со злополучными песчинками?  

Опубликовано

Спорить не буду. Как и поддерживать "планы".

Свяжись с Неоном - он тебе все популярно объяснит. Доходчиво, епрст....

 

Опубликовано
53 минуты назад, Aleksandr64 сказал:

Дим,не соглашусь с тобой если просто вскрыть,выпотрошить и заварить - звук будет как у ГАЗели. Поэтому в планах: вскрыть,выпотрошить,вварить кусок трубы с насверленными отверстиями,обмотать  https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/vata-iz-nerzhavejuschej-stali-w200,и набить https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/keramicheskaja-vata-w100,ну и заварить. Пока начну с нижних,так как лямбы без них ругаться не будут,как попаду в Москву  заеду к Неону,а там уже и с верхними разберусь.

Всё же кто нибудь знает номер прокладки на фланец который на фото со злополучными песчинками?  

Не будет звук как у Газели, будет как у ЗИЛа 130,я на Фросе вытряхивал.

Опубликовано
9 часов назад, Mortalle сказал:

Только сейчас увидел на мониторе

--- вот это и есть (обведено красным для папуасов) осыпавшийся от газа катализатор, т.е. высоко твердый керамический "песок", который попадая в цилиндры - сжирает хон блока и притертые поверхности клапан-головка.

Говорят вам баранам, говорят, а в ответ только мычание...."дык я на сэкономленные на бензине бабки - еще один такой мотор куплю..."...Ага, иди, покупай, с убитым своим мотором и без денег (как обычно) в кармане. 

Идиоты.jpg

Так они не мотор, а новое авто за полтара ляма на сэкономленое.

Опубликовано
1 час назад, Aleksandr64 сказал:

Всё же кто нибудь знает номер прокладки на фланец который на фото со злополучными песчинками?  

Нет там прокладки.  Там есть два колечка,  а их нигде не купить.  По сути там прилегание двух плоскостей. У себя ставил без каких то танцев. Просто новые гайки,  стянул и всё.  

Опубликовано
9 часов назад, Mortalle сказал:

Только сейчас увидел на мониторе

--- вот это и есть (обведено красным для папуасов) 

Идиоты.jpg

Да,  разрушение катов. А первые уже в полный хлам наверное.  Готовься к капиталке по ходу. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...