Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Думаешь, после глушения, кат резко чинится? Диагностику не было мысли сделать?)

 

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Нет конечно! Не чинится. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

"Мультик" (VC 730) показывает и проговаривает ошибку 0172.

Этим же "Мультиком" ошибка сбрасывается.

Вновь эта же ошибка может появиться через день или два, или через месяц. Смена "лямбды" не помогла убрать выскакивание ошибки. 

Пытался вычислить какую-либо закономерность ее появления и получилось сопоставить ее только с погодными условиями: 

- сильный мороз после оттепели,

- на следующий день после поездки на дачу по лужам и канавам с водой (мой недопривод это делает :)

 

Вот и езжу второй год с этой плавающей ошибкой и грешу на кат.

Изменено пользователем mr196777
Опубликовано

Вот именно она (ошибка) ушла у меня заменой форсунок! Андрей помнит наверное, как я всем мозг вынес вопросами. Можно конечно и почистить, но не у меня, потому поменял. 0172я потерялась в пространстве, оказалось кат не при делах. Симптомы были те же, тож "бетонные блоки" возил.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 

начитался об ужасах катализаторов и как испуганный хомячок кинулся их удалять. После пожалел. После вскрытия они оказались практически новыми - почти без следов эксплуатации. На вторых даже какие-то циферки на фронтальной поверхности просматривались, не говоря уже о всеобщей прозрачности на просвет. Пробег 98 тыс. родной.

При удалении катализаторов и установке тех или иных резонаторов таким чайникам как я нужно обращать внимание на порядок подключения ДК. 

После пуска двигателя всё норм, через 25-30сек. троит, выскочили сразу три ошибки: 300, 172, 175, при этом после сброса и перезапуска они могли меняться: 305, 171, 174, иногда другие варианты.

Переподключил ДК (первые поменял правый с левым) - заработало без ошибок.

Ещё тут выкладывали чертёж мех.обманки не совсем правильный: мелковатый для ДК и с отверстием 2 мм. С 2мм - не работает. Поставил другие  с отверстием 2,5 мм и фаской 5мм , хотя, наверное, можно было просто засверлить 3 мм,. - стало нормально. Погонял движок и на месте, и тестовые прогоны по трассе в разных режимах - нормально. 

Гайки на фланцах приварились, но с попеременным нагревом маленькой газовой горелкой и замачиванием "Унисмой" - открутились без усилий, все грани остались целыми. Но долгая возня получилась, конечно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Удалил катализатор.Поставил пламегаситель с размерами:длинна-320мм;диаметр-120мм;входное и выходное отверстия-61мм.Пламегаситель с диффузором,нержавейки.ст.После инсталяции никаких обманок не ставил.Звук-норма,прибавки в мощности пока не чувствую,проехал из мастерской всего километров 10.Главное пока Джеки Чан молчит.Надеюсь все будет и дальше норм.

adad1824-9a42-4164-9053-bd12d403dcf3.jpg

Опубликовано

Шпунтик,ты ваще хоть какую нибудь разницу замечаешь после своих замен?

Опубликовано

Кар,привет!Моему Корандашу в конце октября 10 лет стукнет.Так вот все мои изменения направлены на то,чтобы и свое 20-ти летие машинка отпраздновала в таком же технически безукоризненно исправном состоянии.

Надежность дорогого стоит.Но вот по замене ката кажется увеличился расход топлива.Еще до конца на уверен.

Шпунтик

Опубликовано

У меня 170 тыс. пробега, тоже задумываюсь об удалении катализатора. Или не спешить - менять когда совсем тянуть перестанет? Какие симптомы были, что подтолкнули на "ампутацию"? 

Опубликовано

Ну не знаю, я тут тоже задумался, пробег 165 тык, надо бы удалить. Приехал в сервис, сняли, посмотрели - он чистый, исправный, одели обратно, езжу дальше.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

После удаления катализатора выскакивает 171 ошибка. В теме написано что на 2.3 ошибок не должно быть. Подскажите что делать? 

Опубликовано

Поставить катализатор обратно.

Опубликовано

 

25 минут назад, Mortalle сказал:
26 минут назад, Mortalle сказал:

Поставить катализатор обратно.

Исчерпывающий ответ. Я его удалил потому что он забит. 

Опубликовано
6 часов назад, Чёрный Партизан сказал:

После удаления катализатора выскакивает 171 ошибка. В теме написано что на 2.3 ошибок не должно быть. Подскажите что делать? 

Нет никакой связи между этой ошибкой и удалением катализатора. Ищи нормального диагноста.

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Нет никакой связи между этой ошибкой и удалением катализатора. Ищи нормального диагноста.

А в чём могут быть проблемы? 

Гбо, свечи или ещё что - то? 

Опубликовано
8 часов назад, Чёрный Партизан сказал:

А в чём могут быть проблемы? 

Гбо, свечи или ещё что - то? 

На основании вашей информации я могу поставить совершенно точный диагноз: что-то неисправно.

  • Like +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

господа эксперты! РП 3.2, начиная с оборотов 2400 появляется "дрожь" на педали газа, на 2700 пропадает, ощущается и на ходу и на паркинге. симптом катализаторов?

Опубликовано
20 часов назад, Mortalle сказал:

Ошибки?

чек не горит, снять нечем

Опубликовано

Я тебе могу написать 15 причин такого поведения, с заменой ЗЧ тыщ на 35-45.

Будешь все 15 проверять своим карманом  или подумаешь и найдешь сканер ?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dmtr сказал:

чек не горит, снять нечем

На ЛЮБОЙ ближайшей СТО прочитают.  Кайрон, Рекстон, двигатель  Е32 (М 104).  Можно купить ELM - 327 и скачать на телефон Торкью. Сам все увидишь.

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...