mr196777 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Думаешь, после глушения, кат резко чинится? Диагностику не было мысли сделать?) Нет конечно! Не чинится. "Мультик" (VC 730) показывает и проговаривает ошибку 0172. Этим же "Мультиком" ошибка сбрасывается. Вновь эта же ошибка может появиться через день или два, или через месяц. Смена "лямбды" не помогла убрать выскакивание ошибки. Пытался вычислить какую-либо закономерность ее появления и получилось сопоставить ее только с погодными условиями: - сильный мороз после оттепели, - на следующий день после поездки на дачу по лужам и канавам с водой (мой недопривод это делает Вот и езжу второй год с этой плавающей ошибкой и грешу на кат. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем mr196777
Железнодорожник Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Вот именно она (ошибка) ушла у меня заменой форсунок! Андрей помнит наверное, как я всем мозг вынес вопросами. Можно конечно и почистить, но не у меня, потому поменял. 0172я потерялась в пространстве, оказалось кат не при делах. Симптомы были те же, тож "бетонные блоки" возил.
Y99 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 начитался об ужасах катализаторов и как испуганный хомячок кинулся их удалять. После пожалел. После вскрытия они оказались практически новыми - почти без следов эксплуатации. На вторых даже какие-то циферки на фронтальной поверхности просматривались, не говоря уже о всеобщей прозрачности на просвет. Пробег 98 тыс. родной. При удалении катализаторов и установке тех или иных резонаторов таким чайникам как я нужно обращать внимание на порядок подключения ДК. После пуска двигателя всё норм, через 25-30сек. троит, выскочили сразу три ошибки: 300, 172, 175, при этом после сброса и перезапуска они могли меняться: 305, 171, 174, иногда другие варианты. Переподключил ДК (первые поменял правый с левым) - заработало без ошибок. Ещё тут выкладывали чертёж мех.обманки не совсем правильный: мелковатый для ДК и с отверстием 2 мм. С 2мм - не работает. Поставил другие с отверстием 2,5 мм и фаской 5мм , хотя, наверное, можно было просто засверлить 3 мм,. - стало нормально. Погонял движок и на месте, и тестовые прогоны по трассе в разных режимах - нормально. Гайки на фланцах приварились, но с попеременным нагревом маленькой газовой горелкой и замачиванием "Унисмой" - открутились без усилий, все грани остались целыми. Но долгая возня получилась, конечно.
шпунтик Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Удалил катализатор.Поставил пламегаситель с размерами:длинна-320мм;диаметр-120мм;входное и выходное отверстия-61мм.Пламегаситель с диффузором,нержавейки.ст.После инсталяции никаких обманок не ставил.Звук-норма,прибавки в мощности пока не чувствую,проехал из мастерской всего километров 10.Главное пока Джеки Чан молчит.Надеюсь все будет и дальше норм.
kap1972 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Шпунтик,ты ваще хоть какую нибудь разницу замечаешь после своих замен?
шпунтик Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 Кар,привет!Моему Корандашу в конце октября 10 лет стукнет.Так вот все мои изменения направлены на то,чтобы и свое 20-ти летие машинка отпраздновала в таком же технически безукоризненно исправном состоянии. Надежность дорогого стоит.Но вот по замене ката кажется увеличился расход топлива.Еще до конца на уверен. Шпунтик
Yeugene Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 У меня 170 тыс. пробега, тоже задумываюсь об удалении катализатора. Или не спешить - менять когда совсем тянуть перестанет? Какие симптомы были, что подтолкнули на "ампутацию"?
cronewer Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Ну не знаю, я тут тоже задумался, пробег 165 тык, надо бы удалить. Приехал в сервис, сняли, посмотрели - он чистый, исправный, одели обратно, езжу дальше.
Железнодорожник Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) del. Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Железнодорожник
Чёрный Партизан Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 После удаления катализатора выскакивает 171 ошибка. В теме написано что на 2.3 ошибок не должно быть. Подскажите что делать?
Чёрный Партизан Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 25 минут назад, Mortalle сказал: 26 минут назад, Mortalle сказал: Поставить катализатор обратно. Исчерпывающий ответ. Я его удалил потому что он забит.
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 6 часов назад, Чёрный Партизан сказал: После удаления катализатора выскакивает 171 ошибка. В теме написано что на 2.3 ошибок не должно быть. Подскажите что делать? Нет никакой связи между этой ошибкой и удалением катализатора. Ищи нормального диагноста.
Чёрный Партизан Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 3 часа назад, neon416 сказал: Нет никакой связи между этой ошибкой и удалением катализатора. Ищи нормального диагноста. А в чём могут быть проблемы? Гбо, свечи или ещё что - то?
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 8 часов назад, Чёрный Партизан сказал: А в чём могут быть проблемы? Гбо, свечи или ещё что - то? На основании вашей информации я могу поставить совершенно точный диагноз: что-то неисправно. 1
Dmtr Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 господа эксперты! РП 3.2, начиная с оборотов 2400 появляется "дрожь" на педали газа, на 2700 пропадает, ощущается и на ходу и на паркинге. симптом катализаторов?
олег ан Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, Mortalle сказал: Ошибки? тебе зачем?
Dmtr Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 20 часов назад, Mortalle сказал: Ошибки? чек не горит, снять нечем
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Я тебе могу написать 15 причин такого поведения, с заменой ЗЧ тыщ на 35-45. Будешь все 15 проверять своим карманом или подумаешь и найдешь сканер ?
автолюбитель михаил Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Dmtr сказал: чек не горит, снять нечем На ЛЮБОЙ ближайшей СТО прочитают. Кайрон, Рекстон, двигатель Е32 (М 104). Можно купить ELM - 327 и скачать на телефон Торкью. Сам все увидишь. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти