Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня таких нету швов, да и на трех других тагеровских катов я таких швов не видел. Выпотрошили наверное.


Опубликовано

У меня таких нету швов, да и на трех других тагеровских катов я таких швов не видел. Выпотрошили наверное.

Спасибо,понял,буду копать дальше.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мне понравилось, как эта куча керамической пыли, пока в трубе металась, отпескоструила ее дочиста. Заодно с лямбдами)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расскажу про себя: Вырезали катализатор, вварили (не спрашивайте зачем :) )пламягаситель и угловую гофру. 

Поехала так, как никогда не ездила. Каталик на просвет был сплошным куском..эээ... вообщем сплошным. Ровнее ехать стала, набирать обороты шустрее. Лямбду не трогали, за месяц эксплуатации выдала один раз ошибку второго ДК, следом "богатую смесь" и все. Правда расход по попометру и бк стал литров 15 по трассе. В мыслях отключить опрос ДК в мозгах.

Опубликовано

Плацебо скорее видимо. Тоже вырезал ,поставил пламягаситель,обманку на лямбду= регулярная ошибка при сбросе газа на скорости от 130 и движении накатом -"ошибка о141(по моему!) обрыв датчика кислорода банк 2" Остановка ,снятие ошибки,поехали.Из явного-явное увеличение расхода топлива и выход на расход 14 литров на сотню(среднее!)

  Вернул кат ,родной Тагеровский с небольшим пробегом.Вернул родную среднюю.Хвост пока не ставил. Пока! Ошибки пропали совсем.Стало просто тихо,как когда-то! Брутальный выхлоп пропал,да и х.с ним!Тишина гуд,дичь не боится,инспектор не слышит. По расходу пока не скажу.Некорректно будет. Ушел на 5,38 потому как. Надо уже не сравнивать,а пока еще просто считать и ,может быть,привыкать!

Опубликовано (изменено)

Плацебо скорее видимо. Тоже вырезал ,поставил пламягаситель,обманку на лямбду= регулярная ошибка при сбросе газа на скорости от 130 и движении накатом -"ошибка о141(по моему!) обрыв датчика кислорода банк 2" Остановка ,снятие ошибки,поехали.Из явного-явное увеличение расхода топлива и выход на расход 14 литров на сотню(среднее!)

  Вернул кат ,родной Тагеровский с небольшим пробегом.Вернул родную среднюю.Хвост пока не ставил. Пока! Ошибки пропали совсем.Стало просто тихо,как когда-то! Брутальный выхлоп пропал,да и х.с ним!Тишина гуд,дичь не боится,инспектор не слышит. По расходу пока не скажу.Некорректно будет. Ушел на 5,38 потому как. Надо уже не сравнивать,а пока еще просто считать и ,может быть,привыкать!

видимо обманка не обманывала, себе сделал всё стандартно, убрал кат, поставили обманку, ELM-мом удалил ошибку, после запуска двигателя и всё, ошибок не наблюдается на разных режимах движения, проехал правда не много, 1500- 2000 км

P S катализатор на просвет на 50 % был забит, после удаления, машина выдохнула и стала совсем другой, стало намного приятней ехать

Изменено пользователем lrb79
Опубликовано

А расход был/стал?

 

Плацебо скорее видимо. Тоже вырезал ,поставил пламягаситель,обманку на лямбду= регулярная ошибка при сбросе газа на скорости от 130 и движении накатом -"ошибка о141(по моему!) обрыв датчика кислорода банк 2" Остановка ,снятие ошибки,поехали.Из явного-явное увеличение расхода топлива и выход на расход 14 литров на сотню(среднее!)

  Вернул кат ,родной Тагеровский с небольшим пробегом.Вернул родную среднюю.Хвост пока не ставил. Пока! Ошибки пропали совсем.Стало просто тихо,как когда-то! Брутальный выхлоп пропал,да и х.с ним!Тишина гуд,дичь не боится,инспектор не слышит. По расходу пока не скажу.Некорректно будет. Ушел на 5,38 потому как. Надо уже не сравнивать,а пока еще просто считать и ,может быть,привыкать!

 

видимо обманка не обманывала, себе сделал всё стандартно, убрал кат, поставили обманку, ELM-мом удалил ошибку, после запуска двигателя и всё, ошибок не наблюдается на разных режимах движения, проехал правда не много, 1500- 2000 км

P S катализатор на просвет на 50 % был забит, после удаления, машина выдохнула и стала совсем другой, стало намного приятней ехать

Опубликовано

по расходу особенной разницы не заметил, я особенно не гонщик, по трассе 10-11 на МТ-шке, по городу очень редко катаюсь, не скажу сколько она лопает

Опубликовано

  А расход был/стал?

До вырезки ката втрамбовывался в 12 средний.Вырезал стало 13,5-14 ,когда какой маршрут. Ну в принципе можно было считать 14. Сейчас,после восстановления выхлопной системы чего то говорить рано.Показательно будет на 2-3 баках хотя б,но и опять же переход на другие пары.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, о чем говорит запах тухлых яиц из выхлопной после обильного буксования? Запортил катализатор? В течение 2-3 минут машина работала на высоких оборотах (4-5 тысяч), с однократным повышением до 6.5 :( За рулем был не я  (а инструктор по контраварийному вождению), после этого затянуло яицами в салон, и пока доехал до дома минут за 10 вонять не перестало. Раньше подобный запах не улавливал от своей машины.

Изменено пользователем Jurchik
Опубликовано

А вообще то запаху подожженых накладок сцепления соответствует. Горелое феродо именно так и воняет! Причем получив сей аромат в салон сложно от него избавится. Уже и сцепа остынет,и дополнительно вроде не буксуешь,но из всех пор салонной обивки прет и прет! И кат тут не при делах! Ну и теперь при всех повторениях подобной "контраварийной езды" будешь подгорать все чаще! Инструктору яйки прижать надо было дверями! Должен же понимать что Тагер ни разу не 900-килограмовая тележка! Дрифтовать мозгов хватило,а последствия просчитать уже не хватило!

Опубликовано

Диву даюсь. 

 

И какая "Великая Истина" вам открылась после "обильного буксования" на 4500-6000 оборотах ?

Опубликовано (изменено)

Сцепление я подпаливал раньше, немного другой запах был, сейчас сцепление отпущено было, а буксование на льду, то есть мне кажется оно не должно было палиться.

Машина постояла, остыла, как завел больше пока запаха этого не было, может ничего страшного.

Обороты нужны были для хорошей пробуксовки на льду. Но 6.5 я бы конечно не стал нажимать...

Изменено пользователем Jurchik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еду недавно по трассе и вдруг мультик говорит - "ошибка. низкая эффективность катализатора". Причем, лампочка на панели не загорелась. Стал наблюдать за показаниями второй лямбды. На холостых, после пробега по трассе, показывает 0,6 - 0,8 В. При равномерном движении значения прыгают от 0,2 до 0,8 В. Я так понимаю, что катализатор умирает? Забить и ездить дальше пока не вылетит чек. А что если кат создает сопротивление выхлопу, откручивать и смотреть?  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я когда на своем 2,3бенз выбил ,тож ни чего не заметил. Кроме постоянно выскакивающей ошибки по второй лямбде. Вварил- даже номер ошибки забыл. А так то да,все тип-топ!

Опубликовано

Я когда на своем 2,3бенз выбил ,тож ни чего не заметил. Кроме постоянно выскакивающей ошибки по второй лямбде. Вварил- даже номер ошибки забыл. А так то да,все тип-топ!

Вварил пламегаситель?

Опубликовано

Не,сначала просто кат выбил,потом вырезал корпус ката с заменой на пламегаситель Босаловский и установки их же обманок,но ошибка выскакивала постоянно, при резком сбросе педали газа. Потому я его удалил и поставил снова катализатор. На форуме купил тут.

Опубликовано

Не,сначала просто кат выбил,потом вырезал корпус ката с заменой на пламегаситель Босаловский и установки их же обманок,но ошибка выскакивала постоянно, при резком сбросе педали газа. Потому я его удалил и поставил снова катализатор. На форуме купил тут.

Понял.

Спасибо.

Я пока только морально готовлюсь к каким-либо действиям с катализатором :)

В межсезонье, - весной да осенью,  - иногда после заводки и трогания с места машинка начинает тупить. Возникает ощущения. что к фаркопу бетонный блок привязан и ты его тащишь волоком :)  Останавливаешься. Глушишь. Заводишься по новой. И "прицеп" сзади исчезает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...