Санёк77 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 У меня таких нету швов, да и на трех других тагеровских катов я таких швов не видел. Выпотрошили наверное.
Александр 1963 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 У меня таких нету швов, да и на трех других тагеровских катов я таких швов не видел. Выпотрошили наверное. Спасибо,понял,буду копать дальше.
dinama Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 обязать клеить такое на пачки с ГБО 1
neon416 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Мне понравилось, как эта куча керамической пыли, пока в трубе металась, отпескоструила ее дочиста. Заодно с лямбдами)))
олег ан Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 пыль сдать на цветмет,кило/рупь.
психопат89 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Расскажу про себя: Вырезали катализатор, вварили (не спрашивайте зачем )пламягаситель и угловую гофру. Поехала так, как никогда не ездила. Каталик на просвет был сплошным куском..эээ... вообщем сплошным. Ровнее ехать стала, набирать обороты шустрее. Лямбду не трогали, за месяц эксплуатации выдала один раз ошибку второго ДК, следом "богатую смесь" и все. Правда расход по попометру и бк стал литров 15 по трассе. В мыслях отключить опрос ДК в мозгах.
Железнодорожник Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Плацебо скорее видимо. Тоже вырезал ,поставил пламягаситель,обманку на лямбду= регулярная ошибка при сбросе газа на скорости от 130 и движении накатом -"ошибка о141(по моему!) обрыв датчика кислорода банк 2" Остановка ,снятие ошибки,поехали.Из явного-явное увеличение расхода топлива и выход на расход 14 литров на сотню(среднее!) Вернул кат ,родной Тагеровский с небольшим пробегом.Вернул родную среднюю.Хвост пока не ставил. Пока! Ошибки пропали совсем.Стало просто тихо,как когда-то! Брутальный выхлоп пропал,да и х.с ним!Тишина гуд,дичь не боится,инспектор не слышит. По расходу пока не скажу.Некорректно будет. Ушел на 5,38 потому как. Надо уже не сравнивать,а пока еще просто считать и ,может быть,привыкать!
lrb79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Плацебо скорее видимо. Тоже вырезал ,поставил пламягаситель,обманку на лямбду= регулярная ошибка при сбросе газа на скорости от 130 и движении накатом -"ошибка о141(по моему!) обрыв датчика кислорода банк 2" Остановка ,снятие ошибки,поехали.Из явного-явное увеличение расхода топлива и выход на расход 14 литров на сотню(среднее!) Вернул кат ,родной Тагеровский с небольшим пробегом.Вернул родную среднюю.Хвост пока не ставил. Пока! Ошибки пропали совсем.Стало просто тихо,как когда-то! Брутальный выхлоп пропал,да и х.с ним!Тишина гуд,дичь не боится,инспектор не слышит. По расходу пока не скажу.Некорректно будет. Ушел на 5,38 потому как. Надо уже не сравнивать,а пока еще просто считать и ,может быть,привыкать! видимо обманка не обманывала, себе сделал всё стандартно, убрал кат, поставили обманку, ELM-мом удалил ошибку, после запуска двигателя и всё, ошибок не наблюдается на разных режимах движения, проехал правда не много, 1500- 2000 км P S катализатор на просвет на 50 % был забит, после удаления, машина выдохнула и стала совсем другой, стало намного приятней ехать Изменено 1 ноября, 2016 пользователем lrb79
психопат89 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 А расход был/стал? Плацебо скорее видимо. Тоже вырезал ,поставил пламягаситель,обманку на лямбду= регулярная ошибка при сбросе газа на скорости от 130 и движении накатом -"ошибка о141(по моему!) обрыв датчика кислорода банк 2" Остановка ,снятие ошибки,поехали.Из явного-явное увеличение расхода топлива и выход на расход 14 литров на сотню(среднее!) Вернул кат ,родной Тагеровский с небольшим пробегом.Вернул родную среднюю.Хвост пока не ставил. Пока! Ошибки пропали совсем.Стало просто тихо,как когда-то! Брутальный выхлоп пропал,да и х.с ним!Тишина гуд,дичь не боится,инспектор не слышит. По расходу пока не скажу.Некорректно будет. Ушел на 5,38 потому как. Надо уже не сравнивать,а пока еще просто считать и ,может быть,привыкать! видимо обманка не обманывала, себе сделал всё стандартно, убрал кат, поставили обманку, ELM-мом удалил ошибку, после запуска двигателя и всё, ошибок не наблюдается на разных режимах движения, проехал правда не много, 1500- 2000 кмP S катализатор на просвет на 50 % был забит, после удаления, машина выдохнула и стала совсем другой, стало намного приятней ехать
lrb79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 по расходу особенной разницы не заметил, я особенно не гонщик, по трассе 10-11 на МТ-шке, по городу очень редко катаюсь, не скажу сколько она лопает
Железнодорожник Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 А расход был/стал? До вырезки ката втрамбовывался в 12 средний.Вырезал стало 13,5-14 ,когда какой маршрут. Ну в принципе можно было считать 14. Сейчас,после восстановления выхлопной системы чего то говорить рано.Показательно будет на 2-3 баках хотя б,но и опять же переход на другие пары.
психопат89 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Ясненько. Спасибо за информацию, буду думать что делать
Jurchik Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Подскажите, о чем говорит запах тухлых яиц из выхлопной после обильного буксования? Запортил катализатор? В течение 2-3 минут машина работала на высоких оборотах (4-5 тысяч), с однократным повышением до 6.5 За рулем был не я (а инструктор по контраварийному вождению), после этого затянуло яицами в салон, и пока доехал до дома минут за 10 вонять не перестало. Раньше подобный запах не улавливал от своей машины. Изменено 8 января, 2017 пользователем Jurchik
Железнодорожник Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 А вообще то запаху подожженых накладок сцепления соответствует. Горелое феродо именно так и воняет! Причем получив сей аромат в салон сложно от него избавится. Уже и сцепа остынет,и дополнительно вроде не буксуешь,но из всех пор салонной обивки прет и прет! И кат тут не при делах! Ну и теперь при всех повторениях подобной "контраварийной езды" будешь подгорать все чаще! Инструктору яйки прижать надо было дверями! Должен же понимать что Тагер ни разу не 900-килограмовая тележка! Дрифтовать мозгов хватило,а последствия просчитать уже не хватило!
Mortalle Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Диву даюсь. И какая "Великая Истина" вам открылась после "обильного буксования" на 4500-6000 оборотах ?
Jurchik Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Сцепление я подпаливал раньше, немного другой запах был, сейчас сцепление отпущено было, а буксование на льду, то есть мне кажется оно не должно было палиться. Машина постояла, остыла, как завел больше пока запаха этого не было, может ничего страшного. Обороты нужны были для хорошей пробуксовки на льду. Но 6.5 я бы конечно не стал нажимать... Изменено 8 января, 2017 пользователем Jurchik
rekamoreokean Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Еду недавно по трассе и вдруг мультик говорит - "ошибка. низкая эффективность катализатора". Причем, лампочка на панели не загорелась. Стал наблюдать за показаниями второй лямбды. На холостых, после пробега по трассе, показывает 0,6 - 0,8 В. При равномерном движении значения прыгают от 0,2 до 0,8 В. Я так понимаю, что катализатор умирает? Забить и ездить дальше пока не вылетит чек. А что если кат создает сопротивление выхлопу, откручивать и смотреть?
WASABIMEN Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Уже выбил. Изменений существенных пока не заметил.
Железнодорожник Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Я когда на своем 2,3бенз выбил ,тож ни чего не заметил. Кроме постоянно выскакивающей ошибки по второй лямбде. Вварил- даже номер ошибки забыл. А так то да,все тип-топ!
mr196777 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Я когда на своем 2,3бенз выбил ,тож ни чего не заметил. Кроме постоянно выскакивающей ошибки по второй лямбде. Вварил- даже номер ошибки забыл. А так то да,все тип-топ! Вварил пламегаситель?
Железнодорожник Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Не,сначала просто кат выбил,потом вырезал корпус ката с заменой на пламегаситель Босаловский и установки их же обманок,но ошибка выскакивала постоянно, при резком сбросе педали газа. Потому я его удалил и поставил снова катализатор. На форуме купил тут.
mr196777 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Не,сначала просто кат выбил,потом вырезал корпус ката с заменой на пламегаситель Босаловский и установки их же обманок,но ошибка выскакивала постоянно, при резком сбросе педали газа. Потому я его удалил и поставил снова катализатор. На форуме купил тут. Понял. Спасибо. Я пока только морально готовлюсь к каким-либо действиям с катализатором В межсезонье, - весной да осенью, - иногда после заводки и трогания с места машинка начинает тупить. Возникает ощущения. что к фаркопу бетонный блок привязан и ты его тащишь волоком Останавливаешься. Глушишь. Заводишься по новой. И "прицеп" сзади исчезает.
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Думаешь, после глушения, кат резко чинится? Диагностику не было мысли сделать?) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти