Onoga Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 чёт тема затихла...или разобрались со всем ?
Motorov Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Чаще всего сначала перестает раскручиваться движок, потом загорается чек. Перестает раскручиваться буквально - выше неких оборотов не хочет, или просто вяло раскручивается но может достичь почти 6000 ( ставим 1 передачу и поехали)?
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Представь, что у тебя движок на 3л, а 0.5л. Вот так и раскручивается. Хотя это для 2.3, а вот 3.2 больменее крутится, а потом привет.
ALEKS-102 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Проездил почти неделю без катализатора, чек не загорался, расход бензина на холостых оборотах вырос на 400 гр.,сегодня впаял обманку конденсатор и резистор,все встало на свои места. Расход стал 0,9 л/час, было 1,3л/час,пока все нормально, кому интересно, пишите.. Подскажи пожалуйста что за резистор и конденсатор
Санёк77 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 При удалении катов и если нет задней банки звук выхлопа меняется или нет ? С катами банка отвалилась а звук вообще не изменился. И тоже интересно что за резистор и конденсатор ?
олег ан Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Я кат выбил и не вварил трубу дырчатую,звон и гул добавился.гул патамушта выхлоп под днищем,гбо бак под габажником.вывести трубу проблематично,думаю пока.
Санёк77 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Так вместо ката надо вварить пламегас или резонатор.
Санёк77 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ни кто а что. Провода у меня короткие до Магнитогорска не достают .
Axeldiver Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Всех с первомаем! Опишу здесь свои симптомы, т.к. после прочтения темы начал склоняться к проблеме катализатора. Тагер 2.3 бензин. Пробег 82тыс.км. Изначально машин был Т1, но предыдущий владелец довел его до Т2. При перегоне на трассе заметил вялость разгона на оборотах больше 3тыс. Очень слабый разгон на 4 передаче, на 5-й его вообще нет. Скорее всего на низах движок так же вяловат, т.к. на 4-й передаче если скорость ниже 60кмч. чувствуетсячто тянет с натягом. На холостых хорошо реагирует на педаль газа и спокойно раскручивается до отсечки 4200об\мин. Код ошибки сказать не могу, т.к. машин только купил. Ввиду этой же причины сам по симптомам не могу определить куда смотреть в первую очередь. Ветку перечитал всю, но тут проявляется как под нагрузкой так и без.... Загорается чек енджин. У меня чек ниразу не загорался (при включении зажигания лампа загорается, т.е. не погашена) Были еще мысли о подсосе вакуума через незаглушеную трубку вакуумной системы, описывали подобные симптомы в ветке вакуума. осмотр подкапотного свободно болтающихся концов не обнаружил... Еще есть ощущение что педаль тормозов очень жесткая. Если нужно оттормозиться динамично, то вжимает в кресло прям не слабо. Опять же мне сравнить не с чем.( Но усилитель тормозов тоже завязан на вакууме. Пока я без компьютера, можно получить от знающих и сталкивающихся с подобными симптомами куда копать? Еще вопрос, на выхлопной системе 2.3 два катализатора? Один маленькая банка та что ближе к движку, с обеих сторон которой висят лямбды. А вторая ближе к заднему мосту -большая, овальная. Я правильно понял? По 2.3. не видел фотки. Восновном фотоотчеты по 3.2. Но где-то проскакивало неоднократно что у 2.3 секции катализатора объединены в один корпус... Если лезть в катализаторы то выбивать нужно верхний, или оба? Вопрос возник потому-что у верхнего катализатора патрубок который идет к движку изогнут, напрямую ломом не пробить.... Скорее всего я что-то путаю, поправте пожалуйста. С уважением!
Axeldiver Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Один кат. Между лямбдами. Далее глушитель. Да, спасибо, разобрался теперь. А по симптомам что можете подсказать? Стоит ли туда лезть при моей проблеме, или где то в другом месте искать учитывая то что на ХХ без нагрузки двигатель крутится хорошо до отсечки?
Mikle69 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Не. Это не ко мне)) От себя: купил машину - сдетай ТО и диагностику. Свечи хотя бы.
Axeldiver Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 купил машину - сдетай ТО и диагностику. Свечи хотя бы. Да, это само сабой, всегда так делаю после покупки авто, в течении недели. Тут проблема при перегоне выявилась (. Очень нужны советы по этой проблеме. В остальном авто доволен!
Mortalle Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 С херов ли отсечка на 2.3 бенз стала на 4200 ? По симптомам - либо подсос воздуха, либо нехватка бензина.
neon416 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 С херов ли отсечка на 2.3 бенз стала на 4200 ? Пожизни. У тебя также.
Mortalle Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Это на неподвижной машине..... На ходу 6500. Как и всегда.
Axeldiver Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Это на неподвижной машине..... На ходу 6500. Как и всегда. Я про ХХ подразумевая при этом ненагруженый движок стоящей на нейтрали машине.
Axeldiver Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Такой алгоритм диагностики катализатора имеет право на существование? Выкручиваем первуюл лямбду и вместо нее через нужный переходник с удлинителем вворачиваем манометр со шкалой около 1-2кг/см3. аводим двигатель, смотрим на показания манометра. На холостых оборотах оно должно быть в пределах 0.35-0.5 . Чем больше, тем хуже состояние катализатора. При подгазовке давление практически не должно увеличиваться... Кто-нибудь проводил подобную проверку? Выкрученая лямбда разозлит джекичана?
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 на холодном же авто будешь проводит замеры, у тебя будет время пока не истечёт время даваемое для прогрева лямбды, думаю, что успеешь замерить давление.
Axeldiver Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) на холодном же авто будешь проводит замеры, у тебя будет время пока не истечёт время даваемое для прогрева лямбды Точно! Нужно будет пробовать пока БК не куплю. Методом тыка, млин))) Но здается мне что Mortalle прав, копать нужно в сторону топливо-воздушной смеси. Но катализатор тоже проверю, в качестве профилактики, процедура не сложная. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Axeldiver
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 ты ошибки считал? Зачем лезть с замерами не зная что за ошибка?
Axeldiver Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 ты ошибки считал? Зачем лезть с замерами не зная что за ошибка? Нет, пока не чем читать. Пока и не лезу, Курю пока мануалы и форум по своим симптомам, задаю вопросы, делаю выводы. Спасибо тем кто отвечает!
Mortalle Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Мультик не покупай - бестолковая вещь.... Сразу бери ELM327 с блютусом, а уж андроидов непересчесть ..... Torque сразу выводит до 10 параметров сразу, все на ладони. а не это унылое уё__ще от multitroniks.ru.....
Александр 1963 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Когда покупал у предыдущего хозяина машину о том ,что делалось,менялось на авто пояснить не смог,то есть заправлял свечи.масло,менял и ,что делали до меня не знаю.Чек горит,на диагностике ему сказали слишком богатая смесь,но сделать ни чего не можем.В общем ELM327 показал ошибки P0172 и P0134.На катализаторе шов от сварки.Кто знает это ,что то заводское или его выпотрошили не снимая?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти