Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чёт тема затихла...или разобрались со всем ?

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Чаще всего сначала перестает раскручиваться движок, потом загорается чек.

Перестает раскручиваться буквально - выше неких оборотов не хочет, или просто вяло раскручивается но может достичь почти 6000 ( ставим 1 передачу и поехали)?

Опубликовано

Представь, что у тебя движок на 3л, а 0.5л. Вот так и раскручивается.

Хотя это для 2.3, а вот 3.2 больменее крутится, а потом привет.

Опубликовано

Проездил почти неделю без катализатора, чек не загорался, расход бензина на холостых оборотах вырос на 400 гр.,сегодня впаял обманку конденсатор и резистор,все встало на свои места. Расход стал 0,9 л/час, было 1,3л/час,пока все нормально, кому интересно, пишите.

. Подскажи пожалуйста что за резистор и конденсатор
Опубликовано

При удалении катов и если нет задней банки звук выхлопа меняется или нет ?  С катами банка отвалилась а звук вообще не изменился.   И тоже интересно что за резистор и конденсатор ?

Опубликовано

Я кат выбил и не вварил трубу дырчатую,звон и гул  добавился.гул патамушта выхлоп под днищем,гбо бак под габажником.вывести трубу проблематично,думаю пока.

Опубликовано

Так вместо ката надо вварить пламегас или резонатор.

Опубликовано

Ни кто а что. Провода у меня короткие до Магнитогорска не достают  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с первомаем! Опишу здесь свои симптомы, т.к. после прочтения темы начал склоняться к проблеме катализатора. Тагер 2.3 бензин. Пробег 82тыс.км. Изначально машин был Т1, но предыдущий владелец довел его до Т2. При перегоне на трассе заметил вялость разгона на оборотах больше 3тыс. Очень слабый разгон на 4 передаче, на 5-й его вообще нет. Скорее всего на низах движок так же вяловат, т.к. на 4-й передаче если скорость ниже 60кмч. чувствуетсячто тянет с натягом. На холостых хорошо реагирует на педаль газа и спокойно раскручивается до отсечки 4200об\мин.

Код ошибки сказать не могу, т.к. машин только купил. Ввиду этой же причины сам по симптомам не могу определить куда смотреть в первую очередь. Ветку перечитал всю, но тут проявляется как под нагрузкой так и без.... Загорается чек енджин. У меня чек ниразу не загорался (при включении зажигания лампа загорается, т.е. не погашена) 

Были еще мысли о подсосе вакуума через незаглушеную трубку вакуумной  системы, описывали подобные симптомы в ветке вакуума. осмотр подкапотного свободно болтающихся концов не обнаружил... Еще есть ощущение что педаль тормозов очень жесткая. Если нужно оттормозиться динамично, то вжимает в кресло прям не слабо. Опять же мне сравнить не с чем.( Но усилитель тормозов тоже завязан на вакууме. Пока я без компьютера, можно получить от знающих и сталкивающихся с подобными симптомами куда копать?

 

Еще вопрос, на выхлопной системе 2.3 два катализатора? Один маленькая банка та что ближе к движку, с обеих сторон которой висят лямбды. А вторая ближе к заднему мосту -большая, овальная. Я правильно понял? По 2.3. не видел фотки. Восновном фотоотчеты по 3.2. Но где-то проскакивало неоднократно что у 2.3 секции катализатора объединены в один корпус... Если лезть в катализаторы то выбивать нужно верхний, или оба? Вопрос возник потому-что у верхнего катализатора патрубок который идет к движку изогнут, напрямую ломом не пробить.... Скорее всего я что-то путаю, поправте пожалуйста.

С уважением!

Опубликовано

Один кат. Между лямбдами. Далее глушитель.

Да, спасибо, разобрался теперь. А по симптомам что можете подсказать? Стоит ли туда лезть при моей проблеме, или где то в другом месте искать учитывая то что на ХХ без нагрузки двигатель крутится хорошо до отсечки? 

Опубликовано

Не. Это не ко мне))

От себя: купил машину - сдетай ТО и диагностику.

Свечи хотя бы.

Опубликовано

купил машину - сдетай ТО и диагностику. Свечи хотя бы.

Да, это само сабой, всегда так делаю после покупки авто, в течении недели. Тут проблема при перегоне выявилась (. 

Очень нужны советы по этой проблеме. В остальном авто доволен!

Опубликовано

С херов ли отсечка на 2.3 бенз стала на 4200 ?

 

По симптомам - либо подсос воздуха, либо нехватка бензина.

Опубликовано

Это на неподвижной машине.....

 

На ходу 6500. Как и всегда.

Опубликовано

Это на неподвижной машине.....

 

На ходу 6500. Как и всегда.

Я про ХХ подразумевая при этом ненагруженый движок стоящей на нейтрали машине.

Опубликовано

Такой алгоритм диагностики катализатора имеет право на существование?

Выкручиваем первуюл лямбду и вместо нее через нужный переходник с удлинителем вворачиваем манометр со шкалой около 1-2кг/см3. аводим двигатель, смотрим на показания манометра. На холостых оборотах оно должно быть в пределах 0.35-0.5 . Чем больше, тем хуже состояние катализатора. При подгазовке давление практически не должно увеличиваться... Кто-нибудь проводил подобную проверку? Выкрученая лямбда разозлит джекичана?

Опубликовано

на холодном же авто будешь проводит замеры, у тебя будет время пока не истечёт время даваемое для прогрева лямбды, думаю, что успеешь замерить давление.

Опубликовано (изменено)

на холодном же авто будешь проводит замеры, у тебя будет время пока не истечёт время даваемое для прогрева лямбды

Точно! Нужно будет пробовать пока БК не куплю. Методом тыка, млин)))

 

Но здается мне что Mortalle прав, копать нужно в сторону топливо-воздушной смеси. Но катализатор тоже проверю, в качестве профилактики, процедура не сложная.

Изменено пользователем Axeldiver
Опубликовано

ты ошибки считал? Зачем лезть с замерами не зная что за ошибка?

Опубликовано

ты ошибки считал? Зачем лезть с замерами не зная что за ошибка?

Нет, пока не чем читать. Пока и не лезу, Курю пока мануалы и форум по своим симптомам, задаю вопросы, делаю выводы. Спасибо тем кто отвечает!

Опубликовано

Мультик не покупай - бестолковая вещь....

 

Сразу бери ELM327 с блютусом, а уж андроидов непересчесть .....

Torque сразу выводит до 10 параметров сразу, все на ладони.

 

а не это унылое уё__ще от  multitroniks.ru.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Когда покупал у предыдущего хозяина машину о том ,что делалось,менялось  на авто пояснить не смог,то есть заправлял свечи.масло,менял и ,что делали до меня не знаю.Чек горит,на диагностике ему сказали слишком богатая смесь,но сделать ни чего не можем.В общем ELM327 показал ошибки P0172 и P0134.На катализаторе шов от сварки.Кто знает это ,что то заводское или его выпотрошили не снимая?

post-14496-0-22466500-1464286765.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...