GolosOFF Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Пока катализатор исправно работает, смысла в этом нет никакого, особенно на 2,3. Мощи, конечно, прибавится, но сильно сомневаюсь, что это будет заметно с места водителя, а вот шум увеличится заметно. Тагер и так не образец акустического комфорта, я бы не стал ухудшать без необходимости.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Да вырезать то можно, только вопрос где стоит лямда до ката или после, если после тогда перепрошивать мозг надо буит, если для тагера есть такая прога.
prizrak Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 до катализатора смотрел. проблема бы эбу поменять на мерсовский чтобы поэкономичние стали и резвее. не люблю эти евро...жрет больше и не едит не фига...
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Если лямда до ката тогда можно вырезать, ниче не буит, мы недавно у друга на бехе выпилили, но честно говоря разници он особо не почувствовал.
dimon49646 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ребят никто не пробывал вырезать катализатор на Тагере? Раньше пробывал вырезать на ниве и 15, тяга сразу улучшалась! хочется попробыват! Кроме того, заменить ЭБУ на мерсовский без норм экологичности, также никто не пробывал? По поводу замены на мерсовский ЭБУ не получится, т.к. корейцы в мерсовском движке сделали замену датчика коленвала на свой и соотвественно свою программу на ЭБУ(а может ещё и разъёмы ЭБУ на свой лад и соотвественно проводку от ЭБУ на мотор и т.д.) Про это мне на Мерсовском сервисе парень по диагностике двигателей сказал, ибо раз столкнулся с Ссангйонгом и не смог его продиагностировать мерсовским Сканером. Говорит долго искал причину, почему корейский мерсо-двигатель невозможно продиагностировать как мерседесовский движок. Ответ в несоотвествии программ ЭБУ и этого датчика, - это про двигатель 3.2i, думаю, что и с 2.3i такая же песня. Из любопытства, заглядывал в 124 Мерс с двигателем 3.2i, там и диагностический разъём и эл.блоки другие чем на моём Муссо 3.2i, но что я понял из общения, так это то, что корейцы внесли в конструкцию двигателя от Мерса свою "модернизацию",а значит нет уверенности, что вся проводка управления двигателем и разъёммы ЭБУ соотвествует проводке и разъёмам мерсовского ЭБУ управления мерсовским двигателем. P.S.Одно но !!!, где-то на форуме писалось о первых сделанных Ссанг йонгах именно с мерсовскими двигателями, а значит и с мерсовскими ЭБУ.
дмитрий 74 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 на таге 2.3 стоят 2е лямбды но кат (если развалилси или еще зачем)можно вырезать и без прошивки (которой нет)достаточно сделать переходничек для 2й лямбды (чебы он был не в основном потоке отр газов а какбы в затишке )с таким переходничком комп думает что кат работает и чек не зажигает (голь на выдумки хитра) 1
иванко Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Отразилась ли эта переделка на мощность\динамику?Какие ощущения?
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я вроде отчитывался здесь, не? Ссуть в чем. Забился кат. Замена стоит денег, да еще и ждать неизвестно сколько. Ездить стало невозможно - постоянно вылетала ошибка про пропуски зажигания, и чем дальше, тем хуже. В итоге поехал к глушительщикам, которые вырезали каты (у нас их аж 4 штуки) и вварили вместо них два пламягасителя (по одному на трубу). Изменился звук. В салоне стало несколько шумнее. На улице, если стоять сзади машины, звук стал солидней, будто там не три литра, а шесть:-) Запах выхлопа на холодную заметно изменился. На прогретом моторе практически то же самое. Динамика, наверно, изменилась, измерений не проводил, я на другое обратил внимание, автомат стал гораздо более адекватно работать. Точнее, он заработал, как положено, до этого в некоторых ситуациях тупил не по делу, иногда переключался с небольшим рывком. Не могу сказать, что это раздражало, но теперь он очень плавно работает. Возможно, дело в том, что мотор нашепромщики заточили под евро-3, а программу автомата соответствующим образом не изменили. Однако, повторюсь, только из-за этого вырезать исправные катализаторы считаю маразмом. Ужор горючки не изменился.
prizrak Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 все ясно спасибо за отзывы да блок тут свой соввсем стоит собранный в китае, называется сименс. по поводу прошивки слышал пока хороших нет. и чтобы прошить надо выпаивать ПЗУ. будем пока ждать. А кстате были вроде 2,3 с компрессорами на 210 мерсах. Вот бы заморочиться... az :)
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 а если на дизеле катализатор вырезать, динамика улучшится? Есть чертежи пламегасителей?
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 а если на дизеле катализатор вырезать, динамика улучшится? Есть чертежи пламегасителей? Не мешай машине ездить:-) Допустим, улучшится она на 1%. Или даже на 2%. Это не будет заметно, так зачем ломать хороший автомобиль? Пламягасители продаются готовые. Из выхлопной трубы вырезается кусок по размеру, и он в туда вваривается. Стоят достаточно недорого, чтобы не заморачиваться самостоятельным изготовлением. Но первый вопрос все же, как это обычно бывает, зачем, ну зачем это делать? Мне деваться было некуда: либо ставить машину на пару месяцев на прикол и платить кучу денег, либо вырезать каты сейчас и в несколько раз дешевле, но у вас-то с Иванко такого выбора нет. Можете ездить, а можете потратить денег, и опять ездить. И не факт еще, что вам понравится то, что получилось.
troia Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Ребят никто не пробывал вырезать катализатор на Тагере? Раньше пробывал вырезать на ниве и 15, тяга сразу улучшалась! хочется попробыват! Кроме того, заменить ЭБУ на мерсовский без норм экологичности, также никто не пробывал? По поводу замены на мерсовский ЭБУ не получится, т.к. корейцы в мерсовском движке сделали замену датчика коленвала на свой и соотвественно свою программу на ЭБУ(а может ещё и разъёмы ЭБУ на свой лад и соотвественно проводку от ЭБУ на мотор и т.д.) Про это мне на Мерсовском сервисе парень по диагностике двигателей сказал, ибо раз столкнулся с Ссангйонгом и не смог его продиагностировать мерсовским Сканером. Говорит долго искал причину, почему корейский мерсо-двигатель невозможно продиагностировать как мерседесовский движок. Ответ в несоотвествии программ ЭБУ и этого датчика, - это про двигатель 3.2i, думаю, что и с 2.3i такая же песня. Из любопытства, заглядывал в 124 Мерс с двигателем 3.2i, там и диагностический разъём и эл.блоки другие чем на моём Муссо 3.2i, но что я понял из общения, так это то, что корейцы внесли в конструкцию двигателя от Мерса свою "модернизацию",а значит нет уверенности, что вся проводка управления двигателем и разъёммы ЭБУ соотвествует проводке и разъёмам мерсовского ЭБУ управления мерсовским двигателем. P.S.Одно но !!!, где-то на форуме писалось о первых сделанных Ссанг йонгах именно с мерсовскими двигателями, а значит и с мерсовскими ЭБУ. датчики теже и стоят также и на мерсе различие присутствие или отсутствие датчика распредвала на тагер различие эл. педаль эл. дроссель и наличие второй лямбды а еще забыл мерсовский эбу немного по другому распинован и имеет иммобилайзер а разъемы так у меня на 2.3 стоит мерсовский круглый разъем а диагностика мерсовская не видит из за другого протокола обмена данных
traktorist Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 а разъемы так у меня на 2.3 стоит мерсовский круглый разъем Диагносты его называ: "мерседесовский грузовой" А на моей как в мануале, прямоугольный.
1975 Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 А где разъём у тебя находится? На какой стр мануала изображено расположение. Искал не нашел. У мну круглый под капотом, справа от блоков реле...
доктор Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5452&pid=106825&st=20entry106825 в этой вот теме человек просто хотел купить катализатор, а как-то плавно перешло в дублирование уже обсуждаемого здесь вопроса. http://chiptuner.ru/content/emlz/ а кто-нибудь прошёл по вот этому пути?(Malikoff подсказывает) сразу оговорюсь, что преследуемая (лично мною) цель в данном вопросе - не повышение мощности или изменение звука выхлопа и не желание изгадить какую-то эфемерную экологию. единственный приоритет - повышение надёжности автомобиля путём удаления некоторых деталей, которые могут отказать и авто встанет на прикол на неопределённое время. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем доктор
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 у тебя находится? На какой стр мануала изображено расположение. Искал не нашел. У мну круглый под капотом, справа от блоков реле... Под капотом с левой стороны, см.стр 9Т-3 например,сам разьем тоже много где нарисован 9Т-6 например,
GolosOFF Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Доктор, катализатор резко не отказывает, он умирает постепенно. У меня от момента появления первых симптомов до ремонта прошел месяц ежедневной езды. Зачем ломать исправный автомобиль за собственные деньги?
1975 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Доктор, катализатор резко не отказывает, он умирает постепенно. У меня от момента появления первых симптомов до ремонта прошел месяц ежедневной езды. Зачем ломать исправный автомобиль за собственные деньги? Опиши симптоматику "умирания" пожалуйста.
GolosOFF Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Суть в том, что катализатор забивается и начинает создавать все большее сопротивление потоку выхлопных газов, то есть, мотор начинает терять мощность. Еще до того, как это становится заметно, мозги начинают выдавать ошибки, сначала при педали в пол (интенсивный разгон), потом во все более и более спокойных условиях. В моем случае это были ошибки 300..306 - пропуски воспламенения смеси. Могут быть и другие ошибки, скорей всего, касающиеся качества смеси (слишком бедная или слишком богатая). Аналогичные симптомы может давать умирающая лямбда, поэтому прежде, чем вырезать кат, стоит манометром измерить его проходимость, это могут сделать глушительных дел мастера. Времени, не считая выворачивания лямбды, занимает минуту.
troia Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 на рисунке под номером семь гофра мягкая чтоб в этом месте штаны и трубу не ломало катализатора на корандо и муссо не было у нас евро 2 поэтому ката нету для тагера можно изменить прошивку вроде бы в пятом канале стоп бит есть
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 катализатора на корандо и муссо не было у нас евро 2 поэтому ката нету На моей есть!
troia Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 дык стоит две бочки я имел ввиду то что мона выбить в случае если он забъется тоды и лом в помощь странно на евро 2 видеть кат
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 дык стоит две бочки я имел ввиду то что мона выбить в случае если он забъется тоды и лом в помощь странно на евро 2 видеть кат Стоит: выпуской каллектор с лямбдой, кат, большая бочка, гусь через мост с маленькой бочкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти