Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, на всех Корандах ставятся нейтрализаторы отработанных газов? Как понять, что это катализатор а не, например, резонатор? Может ли он влиять на приемистость машины и, как следствие, повышенный расход ценного дизтоплива? Как его (катализатор) грамотно удалить? Поделитесь.

  • 6 месяцев спустя...

Опубликовано

знаю что на наших машинках стоит катализ.

вопрос к тем кто в курсах.

где ента хрень находится.

и как ее отключить.вырубить.обойти.

не повлияет ли на работу двигла в худшую сторону.

заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Я тоже на форуме про это спрашивал. Но без ответа ;) По идее катализатор должен стоять сразу за выпускным коллектором. Мне один знакомый (у него был дизельный Мерс с 601 мотором) рассказывал, что когда он вытряхнул из катализатора весь наполнитель машинка прибавила в мощности. На дизелях этот девайс еще выполняет роль сажеуловителя. Не знаю насколько его хватит, чтобы улавливать сажу от нашей "суперсолярки". Отсутствие копоти из выхлопной -заслуга уловителя или движка?

Опубликовано

Здается мне, что катализатора на дизеле нет, хотя могу ошибаться.

Как катализатор правильно называется по английски? Вчера скачал каталог запчастей на Ссенг Йонг (как у Николая), попробую вечерком поискать катализатор.

Опубликовано

Вот вырезка из Partlist для турбодизелей. То что в рамочке под номером 7 - катализатор. он, похоже, не на всех машинках ставится. По аглицки называется convertor. Т. е. надо залесть под машину и посмотреть на ту трубу, что в чертеже под номером 4. Если там она "толстая" - то это катализатор ;)

post-2-1221458039.jpg

Опубликовано

По моему у меня он есть.... надо уточнить.

Насколько я понял из интернета, удаление катализатора может привести к очень печальным последствиям: увеличение расхода топлива, повышенный шум выхлопа, прогорание остальной системы выпуска газов (т.к. катализатор одновременно является пламегасителем).

Единственный выход, это установка вместо катализатора трубы, которая под номером "4" на верхнем рисунке.

Опубликовано

У меня на "Пассате" тоже сначала вместо катализатора была просто труба. Умные люди сказали, что это не есть гуд -может быстро прогореть глушитель. Кроме всего прочего он еще и резонатор. И если его убрать, то изменятся фазы отраженных волн в системе выхлопа, что может негативно сказаться на двигателе в целом. Поэтому поставил "заменитель" не знаю названия. Знаю, что из Германии их привозят. Они гораздо дешевле катализатора и выполняют роль пламегасителя и резонатора. НО если посмотреть на каталог, то там катализатор может и не стоять :) Значит, наверно можно заменить его на трубу или просто пробить его перфоратором с длинным буром ;) Но это наверно в крайнем случае - когда он до предела зарастет сажей и будет препятствовать нормальному выхлопу.( У кого - нибуть подобное случалось?)

Опубликовано

если просто выбить кат при лплавлении его сот (если они не оплавлены и не разрушены, то и нефиг трогать)- появится противный звон в выпуске. если датчик кислорода на авто не один, а два (евро 3 иногда и евро 2)- то второй стоит после ката и контролирует содержание кислорода после ката и соответственно после удаления последнего с него пойдет искаженный сигнал на контроллер который изменит состав смеси , что приведет к потере мощности и сцщественному увеличению расхода керосина.

 

из своего опыта: форд скорпио покупал с ооогромной скидкой- авто не ехало, не разгонялось, максималка 80-85 км-ч, мужчина отчаялся продать и отдал вместо 4900 за 4000 убитых енотов (год эдак 2002). я первым делом полез менять масло, пока машина работала на промывке, случайно прошел мимо глушака-а выхлопа почти и нет- не дует блин из него! ну думаю- маладца- вот и причина- скидываю всю систему выпуска и вперед- тащит, крассота- 160- легко. ну, думаю- кат, что ж еще! выбиваю соты, ставлю, еду- плин, 80 км-ч. Дурдом. Короче- забит оказался основной глушак- из-за него авто и не ехало, а кат был ни при чем- видимо прежний владелец кого-то достал и ему что-то в глушак запихали, либо у того перегородка внутри по сварке отвалилась- х.з. вскрыть глушак было не чем- выкинул Вот: век живи-век учись.

пы.сы. звенела жутко, пока не вварили резонатор от москвича или жигулей- не помню.

Опубликовано

из ответов понял так что.пока выхлоп идет нормальный нехрен его трогать.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На днях поеду на ТО-20000. И вот подумал - а нельзя ли будет обсудить вопрос (за деньги или как-то неофицально или вообще своими руками) выбросить катализатор выхл. газов? Смысл: мощность станет выше, хотя это не главное. Расход станет меньше. Машина станет легче. Одной дорогущей деталью меньше. Ведь смысл этого девайса - только вклад в экологию. Но, посмотрите вокруг... Не верю я в реальную пользу для природы и будущих поколений от того что сколько-то милиграммов вредного газа от меня не попадёт в атмосферу. Фигня всё это и вообще буржуи в своей помешанной на этом европе придумали. Один груженый МАЗ на подъёме в гору выбросит в воздух столько СО, что я за 100 лет не сожгу. На легковых авто выкидывают же эту приблуду, и отзывы только положительные. Техосмотр пройдём, ежу понятно (во всяком случае в наших регионах, уж не знаю как там в столице). И интересно, как с этим прибором у Корандо дела обстоят? В общем, тема открыта., даже если какой нибудь гринпис будет против...

Опубликовано
а нельзя ли будет выбросить катализатор выхл. газов?

И прогорит резонатор. Катализатор надо не выкидывать, а менять на равнозначную конструкцию. Т.е. заменить куском трубы не удастся.

Опубликовано

Первое что возникнет где взять программу которая обойдёт лямду...потому что она сразу згарит и будет полная жёпа так сказать..расход топлива и всё такое...хотя меня эта процедура тоже интерисует с первого дня покупки авто и прочитав что катализатор унас на гарантии всего 5000 км.

Опубликовано

На моем киа спортейдж катализатор сняли ,выбили ломом внутри отверстие и установили его обратно.Все было ОК.

Правда машина работала на пропане.

Опубликовано

без прошивки непоможет проверенно на тазах...у нас в Тольятти

Опубликовано
Первое что возникнет где взять программу которая обойдёт лямду...потому что она сразу згарит и будет полная жёпа так сказать..расход топлива и всё такое...хотя меня эта процедура тоже интерисует с первого дня покупки авто и прочитав что катализатор унас на гарантии всего 5000 км.

 

 

Позавчерась, был в форд центре, разбирался с подключением Мультитроникса, насобачившись с ихним менеджером, вышли покурить...

Заговорили, за катализатор. Утверждает, что катализатор етот выкидывают, и впаивают какую-то схемку, в обход лябды.

На фордах, они ето делают, после того как заканчивается гарантия.

Вообще говорил, что так очень многие поступают...

Опубликовано
... И вот подумал - а нельзя ли будет обсудить вопрос (за деньги или как-то неофицально или вообще своими руками) выбросить катализатор выхл. газов? Смысл: мощность станет выше, хотя это не главное. Расход станет меньше....

 

Выбрасывал я братцы на ваз2112 (трубу пустую ставил) - реально толку ноль. На шниве тоже выбрасывал (в смысле пробил и вытряхнул), после того, как накернился модуль зажигания, и я проехал 15км на двух цилиндрах и от несгоревшего бензина кат сам рассыпался внутри и гремел как гад. Ощутимого толку - тоже ноль, тока рёву стало больше.

Вопрос второй-тагеры у нас евро3, как правильно форумчане говорят, без перепрошивки не обойтись, имхо загорится чек энжин, и бензу будет жрать только больше. У нас же стоит 2 лямбды - до катаколлектора и после, т.е. компьютер постоянно сечет его состояние.

И еще-так как у нас катаколлектор (выпускной коллектор объединен с катализатором, на Т5 их вобще 2 штуки), то чтоб хотя-бы их выбить, надо снимать выпускной коллектор блин а это уже как минимум небольшой головняк....прокладка нужна новая, да и пригорает там сильно обычно, шпильки можно поломать иль чо ещё....

ИМХО выбивать катализатор нужно когда он реально забит, движок под нагрузкой как-бы задыхается, "не тянет" или катализатор рассыпался сам, а так никакого смысла нет....да и перепрошиваться опять таки....ради максимум 5лошадей...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тама, значить, идеть две трубы от коллектора (то, что принято называть штанами), одна от первых трех цилиндров, вторая, соответственно, наоборот. На каждой трубе по два катализатора. Вокруг первого расставлены лямбды. Второй фиг знает, зачем нужен, дожигающий что ли. Это, похоже, из той же оперы, что три вентилятора на радиаторе - не смогли взять качеством, взяли количеством.

 

В моем случае первый кат просыпался и забил продуктами разложения второй, что и явилось причиной появления ошибки P0300. Почему это произошло - хороший вопрос, на который ответа пока нет. Либо брак катализатора, либо что-то не так в одном из последних трех цилиндров. Либо там когда-то что-то было не так, и я об этом не знаю.

 

Вторая пара катализаторов - нормальная.

 

Нахимовский сказал, что приемную трубу заказать, конечно, можно, но идти она будет много миллиардов лет. Учитывая, что машина и так уже месяц проторчала в сервисе, у меня был выбор: либо бросать машину там же и ждать запчасть, либо решать проблему своими силами. Ну или ждать запчасть не очень долго, после чего пытаться вернуть автомобиль взад, как это сделал fOX.

 

В итоге я поехал к глушительных дел мастерам, где женой болгарина отпилили катализаторы и воткнули пламягасители. Появился небольшой рык, машина поехала так, как никогда не ехала. Ошибки нет, все шоколадно.

Опубликовано

=В итоге я поехал к глушительных дел мастерам, где женой болгарина отпилили катализаторы и воткнули пламягасители. Появился небольшой рык, машина поехала так, как никогда не ехала. Ошибки нет, все шоколадно. =

 

значит кат коллекторы остались,а отрезаны два ката за ними.Вместо них поставили пламягасители.=от чего?

если будет возможность сфотать переделки-пожайлуста покажи.

Опубликовано

GolosOFF, поздравляю с решением проблемы!!!

Вот и еще один косяк ТАГАЗовских горе конструкторов выявлен с твоей помощью.

Сильно сомневаюсь, что всем владельцам Т5 поменяют эти китайские кусочки фольги по гарантии на что-то более совершенное. Так что установка пламягасителей видится оптимальным вариантом.

Ты еще не успел прикинуть расход топлива? По идее, датчики работают теперь неправильно (хотя могу и ошибаться)?

Пожалуй, поеду выкину и свои.

Еще раз спасибо!

Опубликовано

Счас попробую сфотать. В доме, кроме зеркалки ничего нет, попробую поддомкратить.

Опубликовано

Вид из-под капота. Начало приемной трубы штатное, лямбды стоят на штатных местах. Далее вместо катализаторов в каждую трубу вварен отрезок трубы.

 

То же, вид снизу.

 

Пламягасители вварены вместо второй пары катализаторов, то бишь, это уже не приемная труба, а следующая, которая к ней прикручена. По фоткам может быть не очень понятно, пока не посмотрите на свою машину снизу.

Вторая пара лямбд вставлена через проставки-обманки. С такими обманками они всегда говорят "эй, мозги, у нас тут все чики-поки".

Другими словами, остался штатным, за исключением катализаторов, вместо которых вварили другие детали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проехал энцать километров, наверно, можно резюмировать.

 

Расход топлива не изменился.

Мозги ни на что не ругаются.

Коробка стала работать явно правильней, чем было с новья. То ли у меня этот баг изначально был, то ли коробочные мозги не поправили, когда Евро-3 привинчивали. Офигенной разницы нет, просто меня работа коробки перестала раздражать, когда из Марка в Тагер сажусь (езжу постоянно на обоих).

Пручесть у машины увеличилась.

 

Вот.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят никто не пробывал вырезать катализатор на Тагере? Раньше пробывал вырезать на ниве и 15, тяга сразу улучшалась! хочется попробыват!

Кроме того, заменить ЭБУ на мерсовский без норм экологичности, также никто не пробывал?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...