Lvowich Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Предлагаешь купить книгу? Совершенно не горю таким желанием, об этом я говорил ТУТ, а скачать её бесплатно можно ТУТ Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) ув. Zhfycr, Вопрос не содержит информации, позволяющей дать ответ. Если не знаешь ответа, зачем отвечать-перевожу ответ неона- попробуйте грамотно сформулировать вопрос, ибо ваш вопрос- белиберда... Изменено 27 марта, 2014 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 В 02.09.2010 в 17:56, Шевцов сказал: вообще с этими датчиками какая то хрень,ошибка у меня по ним не загоралась /и слава богу/,но была такая фигня,когда ставил газовое оборудование ,газовик долго неудомевал работой этих датчиков,сказал видит такое впервые на холостых комп пишет ровную линию как будто пипец ,но стоит газануть оживают и работают но както неохотно Изначально всё было хорошо, но со временем 1-й ДК 2-го банка стал замедляться в работе, амплитуда стала уменьшаться. Заменил. и тут оказалось, что новый датчик работает хуже старого - почти как у Шевцова в 2010 г. : на холостых почти прямая мелкоступенчатая линия около 1 В., на оборотах же появляется амплитуда до 0,8 В, но как-то через силу. Соответственно топливные коррекции 2-го банка на холостых уходят в "+" в неведомые дали до 24 %, на на ходу почти нормально - около "0". Что бы это могло быть? Датчик в помойку? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 было было Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 цепь ещё проверь ,вдруг где подмыкает ну или новый датчик глючит Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 5 минут назад, Y99 сказал: Изначально всё было хорошо, но со временем 1-й ДК 2-го банка стал замедляться в работе, амплитуда стала уменьшаться. Заменил. и тут оказалось, что новый датчик работает хуже старого - почти как у Шевцова в 2010 г. : на холостых почти прямая мелкоступенчатая линия около 1 В., на оборотах же появляется амплитуда до 0,8 В, но как-то через силу. Соответственно топливные коррекции 2-го банка на холостых уходят в "+" в неведомые дали до 24 %, на на ходу почти нормально - около "0". Что бы это могло быть? Датчик в помойку? Новый датчик оригинал? Разъемы местами не перепутаны? Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Этот пост - надежда на чудо) Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Только что, neon416 сказал: Новый датчик оригинал? Разъемы местами не перепутаны? Разъёмы не перепутаны, датчик SsangYong 16254-03717 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 15 минут назад, Y99 сказал: Разъёмы не перепутаны, датчик SsangYong 16254-03717 Как проверял, что не перепутаны? Каты в каком состоянии? Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) ДК были подключены так изначально с завода. Снимал я их один раз почти год назад, когда удалял каты. После удаления катализаторов проблем не было. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Y99 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Вангую-вангую-вангую. Либо новый датчик неисправен (маловероятно), либо при удалении катов разъемы верхних лямбд все же перепутали. Либо... отсюда не видно... Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Только что, neon416 сказал: . Либо... отсюда не видно... Да жил бы поближе, то приехал бы.... Хотя бы на диагностику. Но не вариант - бензина не хватит)) 1 минуту назад, neon416 сказал: либо при удалении катов разъемы верхних лямбд все же перепутали Если бы перепутал, то проблемы возникли бы с момента удаления катов. Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Просто была надежда, что кто-то даст волшебную подсказку, я это сделаю, и ДК волшебным образом заработает))), ибо менять опять дорого жуть Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 @Y99 Когда ставил, датчик точно был чистый? Загрязнения маслом, краской, много чем ещё будут давать неверные показания. То, что он у тебя всё же отзывается и меняет уровень сигнала говорит, что он хотя бы частично живой. Исходный брак, конечно, возможен, но что его чем-то сначала могли засрать - выглядит как-то правдоподобнее. Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Спасибо всем отозвавшимся. Шевцову спасибо два раза)) Проблема ушла с установкой опять нового датчика. Опять новый - увы. Внимание, антиреклама: новый датчик покупал в ЕМЕКС за много денег, выглядел он прилично: в запаянном пакетике с оригинальной наклейкой, на носу - плотно надетый по самую резьбу пластиковый колпак, на резьбе почти равномерно нанесена смазка. Работать ему не захотелось. Ну, или я не смог его пробудить... Возврат невозможен - следы монтажа в наличии, деньги пропали. Внимание, реклама: опять новый датчик покупал у одного гражданина из Таганрога. Заметно дешевле, чем тот ДК из Емекса. Правда, отсылал продавец мне датчик ровно неделю, но всё-таки отослал. Датчик просто в картонной коробочке из-под рулевого наконечника, без пакетика, без пластикового колпака на носу, смазки на резьбе маловато и нанесена она неравномерно. РАБОТАЕТ датчик! Спасибо, "КостяМ." ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти