Paradox Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 В пятницу зажглась лампочка неисправности двигателя. В субботу заехал для начала к своему хорошему знакомому - автомеханику. Он обнаружил ошибку датчика кислорода. Посмотрели по графикам. Датчик срабатывает, но ооооочччень медленно. Двинул на сервис. Там на оригинальном диагностическом оборудовании неисправность датчика обнаружили, но ошибку считать не могли!!! Не показывает у них компьютер ошибки, несмотря на горящую лампочку. Ошибку сбросили и сказали, что если еще раз появится, то снимут датчик с выставочного экземпляра. В субботу вечером сигнальная лампочка загорелась опять. На момент обнаружения неисправности - пробег 150 км. Было у кого-нибудь такое?
ВИНТ Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 Нет такого нету...а ты может химический бензин льёшне злоупотребляй ?
Paradox Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Опубликовано 27 июля, 2008 А кто его знает. Рядом с салоном только заправка Shell. Вот и плесканул 20 литров. А старую машину я всегда на лукойловских заправлял.
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Не показывает у них компьютер ошибки, несмотря на горящую лампочку.Ошибку сбросили и сказали, что если еще раз появится, то снимут датчик с выставочного экземпляра. В субботу вечером сигнальная лампочка загорелась опять. На момент обнаружения неисправности - пробег 150 км. Было у кого-нибудь такое? Уменя то-же лампочка горела ,долго искал где ошибку считают ,на Полбина есть прибор. Вобщем оказалось что там если не ошбаюсь два датчика до лямбда и после, фишки проводов были перепутаны местами, из-за этого провал и тяга никакая.
ВИНТ Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Ладно если это сверчёк электрический а если изза бензино то гарантия всго 5000 км потом за свой счёт...
darkstar Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Ладно если это сверчёк электрический а если изза бензино то гарантия всго 5000 км потом за свой счёт... Мне тоже сначала про бензин втирали,а как фишки поменяли ,так мой тигор на много хищнее стал.
Paradox Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Опубликовано 27 сентября, 2008 До сих пор езжу с горящей лампочкой, несмотря на то, что датчик кислорода поставили как раз с выставочного экземпляра. Кстати, независимые специалисты (мои хорошие знакомые) с помощью универсального OBD диагноста прекрасно считывают эту ошибку. Пишет, что замедленная реакция датчика кислорода. И на графике это ясно видно (причем график показыает даже у дилера). Надо будет им предложить фишки поменять.
darkstar Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 До сих пор езжу с горящей лампочкой, несмотря на то, что датчик кислорода поставили как раз с выставочного экземпляра. Кстати, независимые специалисты (мои хорошие знакомые) с помощью универсального OBD диагноста прекрасно считывают эту ошибку. Пишет, что замедленная реакция датчика кислорода. И на графике это ясно видно (причем график показыает даже у дилера). Надо будет им предложить фишки поменять. Если поможет отпиши, а то может умногих такая фигня.
Pivonet Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Столкнулся с такой же ерендой, после 200 км загорелся датчик CHEK. Клейму сбросил не помогло. Посоветуйте к какому дилеру обратится, чтоб сразу сделали а не мурыжили.
Paradox Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Опубликовано 17 ноября, 2008 Похоже это глюк прошивки, поскольку мне не помогла даже замена датчика. Намудрили, мягко говоря, с евро 3. Теперь тестер Корандо не считывает этой ошибки.
ВИНТ Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 а причём тут тестер корандо у нас тагер а это разные вещи...
Paradox Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Опубликовано 18 ноября, 2008 а причём тут тестер корандо у нас тагер а это разные вещи... так в том то и дело, что у нашего вологодского дилера только корандовский. ошибку датчика кислорода в упор не видит, хотя лампочка "Проверь двигатель" горит. А универсальный OBD диагност ее распознает. Тока у них и такого нет
ВИНТ Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 МДЯЯЯ ПРОСТОЙ МУЛЬТИТРОНИК ЗА 3 РУБЛЯ КУПИТЬ НЕМОГУТ....
Mih Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Ребят ! Прекращайте ерунду пороть! "Дилеры определили неисправность лямбды, но не сумели прочитать ошибку" "Похоже это глюк прошивки". Сам неплохо разбираюсь в диагностике, хоть по "OBD" хоть по "CAN" Лучше опишите проблему, как она есть. Расход топлива , динамика, если узнали-коды ошибок в виде P0000. Т.е. побольше конкретики. Извините за резкость. Михаил
ABM Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Лучше опишите проблему, как она есть. Расход топлива , динамика, если узнали-коды ошибок в виде P0000. Т.е. побольше конкретики. Извините за резкость. Михаил Проблема такова (у меня, по крайней мере, 2 раза было так): загорается чек, никаких симптомов ни по динамике, ни по расходу не заметно. Дилер сказал: ошибка ДК, плохой бензин, сбросил ошибку и отпустил. Заправился в другом месте, вроде бы в приличном, благо бак пустой был. Через сотню км по новой горит. Дилер после второго визита сказал, что надо менять ДК. Через 2 месяца поменял, еще 4 месяца ездил нормально. Потом опять. Это при том, что во всех случаях кроме первого заправлялся в проверенных местах, где всегда. Дилер повторяет свои действия: сначала просто сбрасывает, заверив, что ДК работает, но тут же, через 5 минут опять загорается чек, опять говорят, что надо заказывать датчик. Всё. Жду второго. За это время поставил комп., стал следить. Одно время было так: каждый раз, когда заводишься, показывает на ДК стабильно 1,27, пока движок не прогреется до 40, потом начинает работать. В это время чек может загораться или нет. Код ошибка 131 - ошибка ДК-1. И каждый раз при заправке тоже чек выскакивает - уже 3 раза. После последней - залил в новом месте для интересу - не вылезала ошибка, проехал около 200 км.
Staa Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) У Вас цветочки . Лампа АБС периодически загоралась, карман 2 распознавал как ошибку датчика правого заднего колеса. Почистил разъев в ногах у заднего правого пассажира, в окислах немного были пины. Валялись где-то перед сборкой, так как ответная часть - мама блестела как новая. На следующий день опять горит, но если зажигание перещелкнуть на горячем двигателе - больше не загоралась. Дальше - больше, несколько раз в час загоралась. Приезжаю, глушу, вешаю карман - ошибок нет. Надоело, взял комп с собой, поставил на непрерывную запись параметров, 10 км проехал, расшифровываю - скорость в норме, периодическая ошибка 0140 (тощий/слабый сигнал датчика кислорода №2 при замедлении).... В контроллере движка - тишина, ошибок нет. В контроллере АБС - ошибка датчика кислорода... которая зажигает лампу АБС. Каким боком тут закономерность выявить? Уровень СО после катализатора влияет на эффективность тормозов? Или на коэффициент сцепления резины с асфальтом? Я в глыбокой задумчивости от логики корейцев в общем и тагаза в частности... Как с этим бороться-то? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Staa
дмитрий.н Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Кто знает на сколько распространяется гарантия на датчик кислорода? Машине 1,5 года,по гарантии менять не хотят
Flyfisherman Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Уменя то-же лампочка горела ,долго искал где ошибку считают ,на Полбина есть прибор. Вобщем оказалось что там если не ошбаюсь два датчика до лямбда и после, фишки проводов были перепутаны местами, из-за этого провал и тяга никакая. Понимаю что участники обсуждения уже не помнят о чем тут речь. Однако что занчит "ПЕРПУТАНЫ ФИШКИ"? Перепутаны местами? тоесть сигнал с дадчика, стоящего до катализатора шел по цепям датчика стоящего после катализатора и наоборот? или там фишки на датчиках самих были перепутаны?
Staa Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 С фишками, на самом деле, все просто. При подключенном сканере снимаете разъем с датчика перед катализатором, считываете ошибку. Если датчик кислорода банк 1 датчик 1, фишки на своих местах. Если банк 1 датчик 2 - перепутаны. Корандовский сканер не работает с 2-мя датчиками кислорода, так как евро 3 на карандашах не было и датчик применялся только один, а любой OBDII или EOBDII знает про мулько с датчиками после катализатора.
Шевцов Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 вообще с этими датчиками какая то хрень,ошибка у меня по ним не загоралась /и слава богу/,но была такая фигня,когда ставил газовое оборудование ,газовик долго неудомевал работой этих датчиков,сказал видит такое впервые на холостых комп пишет ровную линию как будто пипец ,но стоит газануть оживают и работают но както неохотно
Mack Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Кто знает на сколько распространяется гарантия на датчик кислорода? Машине 1,5 года,по гарантии менять не хотят Я не знаю на сколько но не на 5000 км. как сдесь писалось выше. Мне сделали ТО в 10000 км. пробега (машине 10 месяцев), еще где-то после 1000 км загорелся "Джеки Чан", определили что неисправность датчика кислорода. Сбросили ошибку, через какое-то время опять загорелся "чек". Сбросили еще раз, опять через какое-то время такая хрень. Когда сбросили еще, то вызвали инженера по гарантии тот сказал что будем менять по гарантии и дал добро на заказ детали. Сказали позвонить через 3 недели. Позвонил, сказали что деталь пришла и назначили время замены. Приехал в указанное время, оказалось что датчики кислорода пришли только на двигатель 2,3 извинились...сбросили еще раз и с тех пор (уже полгода) "чек" не загорался (тьфу 3 раза). Все делали на Нахимовском. Они мне сразу сказали что плохим бензином заправился, я не верил, так как только на одной заправке Лукойловской заправляю разные машины уже 4 года и проблем до этого не было. Я и сейчас на ней заправляюсь. За время пока были проблемы с ДК спалил где-то 2 бака бензина...пока проблема не ушла
Demon2max Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Я тоже поменял фишки, стёр ошибку и всё окей.
boronin-d Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Лучше опишите проблему, как она есть. Расход топлива , динамика, если узнали-коды ошибок в виде P0000. Т.е. побольше конкретики. Извините за резкость. Михаил Проблема такова (у меня, по крайней мере, 2 раза было так): загорается чек, никаких симптомов ни по динамике, ни по расходу не заметно. Дилер сказал: ошибка ДК, плохой бензин, сбросил ошибку и отпустил. Заправился в другом месте, вроде бы в приличном, благо бак пустой был. Через сотню км по новой горит. Дилер после второго визита сказал, что надо менять ДК. Через 2 месяца поменял, еще 4 месяца ездил нормально. Потом опять. Это при том, что во всех случаях кроме первого заправлялся в проверенных местах, где всегда. Дилер повторяет свои действия: сначала просто сбрасывает, заверив, что ДК работает, но тут же, через 5 минут опять загорается чек, опять говорят, что надо заказывать датчик. Всё. Жду второго. За это время поставил комп., стал следить. Одно время было так: каждый раз, когда заводишься, показывает на ДК стабильно 1,27, пока движок не прогреется до 40, потом начинает работать. В это время чек может загораться или нет. Код ошибка 131 - ошибка ДК-1. И каждый раз при заправке тоже чек выскакивает - уже 3 раза. После последней - залил в новом месте для интересу - не вылезала ошибка, проехал около 200 км. Здравствуйте.У меня та же проблема,так же Дилер сказал:ошибка ДК,плохой бензин,сбросили ошибку и отпустили.Покатался неделю опять загорелся.К Дилеру не поехал,а поехал к другу в гараж.Выяснилось,что катализатору пипец!!!
volchara Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Как выясняется, что катализатору пипец? Только по выдаваемой ошибке компука?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти