Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Оптимальная комплектация для асфальтно-экспедиционной эксплуотации


vika-che

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Нужен совет сторожил.

История такая: 2 года ездила балластом на покатушки на разных авто различного уровня подготовки. Наконец, созрела для покупки собственного агрегата - появилось понимание, для чего он мне нужен. Из всего увиденного остановилась именно на Корандо. Осталось определиться какой именно брать.

 

До серьезных соревнований еще явно не доросла. так что на данный момент задачи следующие:

 

1. Большую часть года машина будет эксплуатироваться как обычный обычная городская-деревенская (из сугроба выехать, на поребрик/бордюр взобраться, по проселочной дороге до дачи доехать, мешок цемента довезти).

2. 1-2 раза в год участвовать в краеведческих экспедициях (тайга, горные перевалы, броды и пр.) Сейчас езжу на дизельном X-Trail, он с этой задачей не справляется.

 

Вопрос в следующем:

 

1. Что лучше, бензин или дизель?

2. Если брать бензин - 2,3 достаточно или без 3,2 совсем никак?

3. МКПП или АКПП?

4. Без чего уж точно не обойтись в экспедиции (Имеется ввиду не доп.комплектация типа лебедки и хай-джека, а что-то типа ABS, LSD и пр.)?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Каждую среду происходит сборище Красноярских корандоводов следить где по Красноярскому Чату общения в курилке.

Там расскажут все. Второе и это личное мнение дизель и только он лучше 2,9 ИМХО

Ссылка на комментарий

Каждую среду происходит сборище Красноярских корандоводов следить где по Красноярскому Чату общения в курилке.

Там расскажут все.

 

СПАСИБО!!!

 

Второе и это личное мнение дизель и только он лучше 2,9 ИМХО

 

а зимой как от холода спасиетесь? Мы пару раз в легкий морозец (до -5*С) ночевали в дизельном X-Trail. Под утро дуба дать можно :biggrin: Я уж не говорю о том, чтоб в -30*С просто посидеть с часок в машине ожидая кого-нибудь az))

Ссылка на комментарий

Ночевки в дизельной Коранде счастье. +30 в салоне на заведенном моторе.. Всю ночь работает 5-6 литров соляруса. Спасаемся по разному до -30 запускается без проблем, Дальше кто как у меня гараж и электорподогрев стоит, у наших Красноярцев гидроник(вебасто)Бывает на природе ночуем зимой все спим в Корандах и муссо.. Наши люди ходят в экспидиции зимой под -50 и нормуль.. все пока вернулись на базу.

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

дизель 2,9 - мощный зверь должно быть... топлива в городском режиме, да при полном "обмундировании" около 25 литров на 100 км. кушает небось?

 

а в условиях экспедиции есть принципиальная разница автомат или механика?

Ссылка на комментарий
az Да не кушает он стока даже зимой :P при нармальной езде 10 - 13 литров :biggrin: и зимой с хорошим маслом и в минус 35 спокойно заводится
Ссылка на комментарий
:biggrin: главное помнить что упровляеш большой и тяжолой машинкой az
Ссылка на комментарий

Автор очередной провокатор )))

 

1. Что лучше, бензин или дизель? - ща разфлудяться на 5 листов.

2. Если брать бензин - 2,3 достаточно или без 3,2 совсем никак - ща будут спорить владельцы Т2 и Т5.

3. МКПП или АКПП? - опять флуд на страниц так 5.

 

Не жди на риторические вопросы конкретных ответов.

 

Все это философия оторванная от жизни.

Топик-стартер, думаю когда будешь заниматься выбором Корандоса, большого предложения не будет.

Бензинки 2,3 ил 3,2 и 2,9 атмосферники будут годов 8-х, и они больше распространенный в европейской части россии (т.к. ввозились из Европы).

Более свежих годов будут 2,3 дизеля. Это скорее всего будут машины из Ю.Кореи.

2,9 турбовых будут крайне мало, т.к. их было дорого таможить.

Вот такой примерно расклад.

Так что "перебирать харчами" и неспать ночью из за мук выбора двигателя тебе скорее всего не грозит )))

Цель взять живой экземпляр по приемлимой цене.

Будешь брать, что найдешь.

Все сказанное ИХМО.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Да вы философ бобби. Суть этой басни такова, что девушке тем более нашей мы можем и на 300 страниц помогать. Лишь бы влилась в ряды корандоводов Кр. края :biggrin:

Корандо танк и под него бросаются только отчаянные камикадзе.. К сожалению в Красноярске они есть и потом тяжко жалеют о сделанном

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

хе хе, про триста страниц это я верю, особенно красноярцам =)

ну а мой совет красноярской девушке брать любой, главное живинький.

Для умененной экспедиции подойдет любой.

Ну разве что про 3,2 хорошенько посомневаться, из за аппетита, налога и возможно фул-таймовской или TOD-овской раздатки.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

От 3,2 отговорим тем более такие к нам не залетают только тагазы :biggrin:

Ссылка на комментарий

а что с баком сотварил :biggrin:

завистники и соперники где то дырочку проковыряли, часа полтора назад мужик звонил, рядом машину ставил (у меня на заднем стекле объявление куплю дт и мой номер телефона), волновался, что у меня топливопровод поломан.. =)))) я ему сказал, не волнуйся дизель, не вспыхнем.. =))) лужица за день литров 5-7, надо на выходных лезть делать.. где сверху, где заборник, оттуда давит..

 

хе хе, про триста страниц это я верю, особенно красноярцам =)

Хоть пока в "поиск" не посылают "все знающие старички", как у нас принято в новых темах..

мы Краснаярцев а особенно красноярок в обиду не дадим!

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

 

 

мы Краснаярцев а особенно красноярок в обиду не дадим!

:biggrin:az

Ссылка на комментарий

Ребята, всем спасибо большое! :biggrin:

Ситуация в большей или меньшей степени прояснилась. Главное - по поводу 3,2 успокоилась, а то жадность природная покоя не давала az бензин/дизель - автомат/механика - буду по ходу пьессы разбираться...

Красноярцы - так держать! надеюсь скоро влиться в ваши дружные ряды :P

Ссылка на комментарий

Ненадо 3.2 трогать :( , апетит нормальный, можно и газком покормить :) , а насчет налога, за удовольствие - не дорого!!

Ссылка на комментарий

Ненадо 3.2 трогать :( , апетит нормальный, можно и газком покормить :) , а насчет налога, за удовольствие - не дорого!!

Мы вас не трогаем просто это редкая птичка в наших краях

Ссылка на комментарий

Мы вас не трогаем просто это редкая птичка в наших краях

Чуть не в тему, но: объясните мне, зачем в Красноярске покупать сангянг, когда вокруг полно человеческого правого руля типа сафарей, крузаков и т.п. Делик (в ответ автору темы), наконец. Живи я за Уралом, мне б в голову не пришло левый руль, тем более корейский, покупать...

Ссылка на комментарий

Уважаемый neon416, вы на корейце сами то не ездите, зачем других тогда отговариваете? :)

А хорошие крузаки и сафари, хоть и праворукие в хорошем состоянии стотят дороже корандоса, и обслуживать их дороже.

Да и ситуация в отчизне с юридическим статусом прав.рулек в ближайшем будущем не ясна, того и глядишь запретят.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Уважаемый neon416, вы на корейце сами то не ездите, зачем других тогда отговариваете? :)

А хорошие крузаки и сафари, хоть и праворукие в хорошем состоянии стотят дороже корандоса, и обслуживать их дороже.

Да и ситуация в отчизне с юридическим статусом прав.рулек в ближайшем будущем не ясна, того и глядишь запретят.

Ну да, я езжу на довольно убогой под него подделке :( Захотелось лоху новую машину из салона за 3 копейки и чтоб как настоящий жип. Ну да ладно, определились. Определяющее - цена.

Ссылка на комментарий

Колесья 32-33, лебедка, дизель экономичнее и тяга на низах выше, если карандо то багажничек на крышу для шмурдяка. Остальное мелочи, по ходу дела.

Ссылка на комментарий

neon416, ну а как по-другому то.

TLC78 до сих пор выпускаются, но готовы ли вы за него отдать 2,2 ляма (комплектация будет соответствовать духу машины).

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...