Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted (edited)

Хочу поделиться своей очередной проблемой и услышать советы )) Как говорится ничто не предвещало беды - но не доехав до дома километар 2 мой авто задымился и заглох посреди дороги. Заблокирвоались двери, в салоне гарь, я в истерике что сгорю нахрен, думал выбивать стекла но поуспокоившись, обсмотрев вокруг себя и убедившись что огня нет начал думать как вылезти из машины. Вообщем вовремя подоспела помощь, я просунул ключик от машины в отверстие между дверью и кузовом. Открыть смогли только заднюю дверь. В итоге имеем: машин не заводится, стартер крутит, горят постоянно габаритный огни даже при выключенном зажигании, бортовой комп ничего не показывает (предполагаю что сгорели "мозги"),сигналка не работает, двери не открываются. Машин пробежал 30 тыс. гарантийщиков нет да и поможет ли она здесь .. Электрик будет только в пятницу.. Предположительно на что я попал ? )))) Сейчас стоим у дома с отключенным аккумулем (мало ли что опять задымится).

Edited by Banzay
Posted

по существу вопроса мне сказать нечего, но интересует такой вопрос: руками лапка блокировки двери не двигалась что ли?

Posted

Непаниковать, вначале найти что дымило.

Posted

по существу вопроса мне сказать нечего, но интересует такой вопрос: руками лапка блокировки двери не двигалась что ли?

В чем и вопрос. Сам не знаю и не понимаю почему лапка не работает.. Ее откидываешь она возвращается назад сама . Не стопорится..

Posted

Похоже сигналка/ЦЗ дурят....

Posted

похоже на то что проводка гдето перетерлась и замкнула

Posted

похоже на то что проводка гдето перетерлась и замкнула

Вот тоже склоняюсь что где то что то перетерло.. Но блин почему не предохранители погорели )))

Posted

а эт уже смотря где перетерлось

Posted

Хочу поделиться своей очередной проблемой и услышать советы )) Как говорится ничто не предвещало беды - но не доехав до дома километар 2 мой авто задымился и заглох посреди дороги. Заблокирвоались двери, в салоне гарь, я в истерике что сгорю нахрен, думал выбивать стекла но поуспокоившись, обсмотрев вокруг себя и убедившись что огня нет начал думать как вылезти из машины. Вообщем вовремя подоспела помощь, я просунул ключик от машины в отверстие между дверью и кузовом. Открыть смогли только заднюю дверь. В итоге имеем: машин не заводится, стартер крутит, горят постоянно габаритный огни даже при выключенном зажигании, бортовой комп ничего не показывает (предполагаю что сгорели "мозги"),сигналка не работает, двери не открываются. Машин пробежал 30 тыс. гарантийщиков нет да и поможет ли она здесь .. Электрик будет только в пятницу.. Предположительно на что я попал ? )))) Сейчас стоим у дома с отключенным аккумулем (мало ли что опять задымится).

сдаёццу мну, что "радость" бытия заключаляцца в связи сигналки и ВСМ. что-то мну подсказывает, что актуаторы начали давить на запирание(если ты делал попытки отжать клавишу замка). вот непонятно как тебя вытаскивали и что конкретно ты делал для своей эвакуацыйи когда дым от тогаза повалил....... :biggrin:

Posted (edited)

Хочу поделиться своей очередной проблемой и услышать советы )) Как говорится ничто не предвещало беды - но не доехав до дома километар 2 мой авто задымился и заглох посреди дороги. Заблокирвоались двери, в салоне гарь, я в истерике что сгорю нахрен, думал выбивать стекла но поуспокоившись, обсмотрев вокруг себя и убедившись что огня нет начал думать как вылезти из машины. Вообщем вовремя подоспела помощь, я просунул ключик от машины в отверстие между дверью и кузовом. Открыть смогли только заднюю дверь. В итоге имеем: машин не заводится, стартер крутит, горят постоянно габаритный огни даже при выключенном зажигании, бортовой комп ничего не показывает (предполагаю что сгорели "мозги"),сигналка не работает, двери не открываются. Машин пробежал 30 тыс. гарантийщиков нет да и поможет ли она здесь .. Электрик будет только в пятницу.. Предположительно на что я попал ? )))) Сейчас стоим у дома с отключенным аккумулем (мало ли что опять задымится).

сдаёццу мну, что "радость" бытия заключаляцца в связи сигналки и ВСМ. что-то мну подсказывает, что актуаторы начали давить на запирание(если ты делал попытки отжать клавишу замка). вот непонятно как тебя вытаскивали и что конкретно ты делал для своей эвакуацыйи когда дым от тогаза повалил....... :biggrin:

Изначально как задимился была мысля вынести стекло... Но оказывается мало оценил свою жизнь и решил подождать что будет дальше..

Сидя на водительском сидении я отжал слегка дверь и сверху просунул ключ (благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)А дальше человек покрутил замки одной другой двери, заднюю победил.

Edited by Banzay
Posted

Мне кажется дело в блоке управления центр.замками и многим другим, STIKS.

Posted

были такие уже случаи. y Seelа вроде концевик дымил, тот что на педали сцепы вроде.

Posted

Изначально как задимился была мысля вынести стекло... Но оказывается мало оценил свою жизнь и решил подождать что будет дальше..

Сидя на водительском сидении я отжал слегка дверь и сверху просунул ключ (благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)А дальше человек покрутил замки одной другой двери, заднюю победил.

дык ты на клавишу в двери где ручка замка давил или нет? она же механически приводя тягу запирает замок

Posted (edited)

Изначально как задимился была мысля вынести стекло... Но оказывается мало оценил свою жизнь и решил подождать что будет дальше..

Сидя на водительском сидении я отжал слегка дверь и сверху просунул ключ (благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)А дальше человек покрутил замки одной другой двери, заднюю победил.

дык ты на клавишу в двери где ручка замка давил или нет? она же механически приводя тягу запирает замок

 

Давил. Она отпружинивает назад.

Еще выявилась фишка какая у нас в Ярославле. Оказывается электрика у нас найти оох как проблемно. Обзвонили знакомых, салоны - то заняты, то нету, то руки растут не оттуда, еще какие то непонятные версии.... НОРМАЛЬНЫЕ электрики велкам в ярославль стричь бабло ))))

Edited by Banzay
Posted

Спасать надо Banzay-я, ездит на Матизе (у жены отобрал) :biggrin:

Posted

Если дымило, то обязательно должно быть оплавление изоляции, если это провода горели, а так судя по признакам, сгорел либо блок СТИКС, либо Реле ЦЗ. Реле расположено наверху, на боковой стенке, над блоком предохранителей. Маленькая коробочка с 9 контактным разъёмом. К ней идёт жгут от водительской двери.

 

gallery_2847_83_49027.jpg

Posted (edited)

 

(благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)

Не тут ли собака порылась? Натекло на панель управления стеклоподъёмником, а там и внутрь двери, замыкая всё на своём пути, и получите результат!

Edited by Мигель
  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Хочу отписаться в чем была проблема.. Проблема была в том, что перетерся жгут проводов который идет в заднюю дверь через левый габарит, очередной раз "нежные" руки тагазовцев вспомнились недобрым словом. Провода просто пучком лежали на торце железного уха куда крепится фара, соответственно ее и перетерло. Поставил гофру и изолировал все провода. Проблему устранили, машина заводится, вроде как думал что все в порядке, НО оказалось еще не все ... Теперь не выключается при вынимании ключа свет и габариты, работает вентилятор печки, подсветка кнопок управления печки тоже постоянно горит, не работает центральный замок . Подскажите плз какой блок отвечает за выключение этой всей тряхомудии ??? Перечитав выше посты склоняюсь к реле центрального замка.

Edited by Banzay
Posted

Хочу отписаться в чем была проблема.. Проблема была в том, что перетерся жгут проводов который идет в заднюю дверь через левый габарит, очередной раз "нежные" руки тагазовцев вспомнились недобрым словом. Провода просто пучком лежали на торце железного уха куда крепится фара, соответственно ее и перетерло. Поставил гофру и изолировал все провода. Проблему устранили, машина заводится, вроде как думал что все в порядке, НО оказалось еще не все ... Теперь не выключается при вынимании ключа свет и габариты, работает вентилятор печки, подсветка кнопок управления печки тоже постоянно горит, не работает центральный замок . Подскажите плз какой блок отвечает за выключение этой всей тряхомудии ??? Перечитав выше посты склоняюсь к реле центрального замка.

очень похоже на блок комфорта

Posted

Сказать нечего, но все больше убеждаюсь, что тагаз гомно, не в обиду владельцам. Автору сочувствую.

Posted

Сказать нечего, но все больше убеждаюсь, что тагаз гомно, не в обиду владельцам. Автору сочувствую.

Да тут обид никаких. На самом деле гавно, не был бы кредитным так продал бы уже давно...

  • 8 months later...
Posted (edited)

Четыре дня назад у меня такая же хрень случилась на Корандо. Чую - что-то дымит. Прижался к обочине. Вонища в салоне, нифига ничего не работает кроме стоп-сигнала и ближнего света фар. Автомат заблокировался на паркинге. Дверь с моей стороны моментально блокируется, пассажирская - наоборот не закрывается. Впрочем, машина заводится пока двигатель тёплый - дизель!). Давай в предохранителях копаться... В моторном отсеке сгорели 2 штуки, ещё один расплавился, но был целый, в салоне - 5 штук сгорело. Вставляю новые предохранители - сгорают. Позвонил знакомому автоэлектирику - "что делать?". Говорит, приезжай, посмотрим. Завёлся, разблокировал автомат, поехал потихоньку. Ни габаритов, ни поворотов нет, руку из окошка на поворотах тяну - никто не понимает, чего хочу))). Доехал до сервиса. Покопался в машине электрик, показывает жгут на заднюю дверь - весь оплавленый. Отсоединили, вставляем предохранители - сгорают. Копаемся дальше. Отогнули обшивку, а там тоже изоляция жгута оплавилась... Короче, разобрали изнутри салон, сняли обшивку, сиденья руль, панель. Сплавлеными оказались центральный жгут от блока предохранителей под капотом и разводкой под панель и т.д. (30 т.р. по каталогу), затем жгут вдоль салона к задней двери (2,5 т.р.) , ну и в самой задней двери (1,5 т.р.). Этот электрик (кстати мастер с огромным стажем, работает в Митцубиси-моторс) все жгуты собрал из кусков проводки митцубиси, заизолировал самостоятельно, на что у него ушло три дня работы с утра и до 1-2 ночи. Подключили батарею - всё работает, кроме центрального замка (там релюшки сгорели, их под рукой не оказалось). Сегодня-завтра заеду, поставит. Ремонт обошелся в 10 т.р., жгуты покупать не пришлось.

 

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! Причина оказалась в одном единственном китайском предохранителе, который расплавился, а не сгорел. И этот предохранитель находился в цепи задней двери. Т.е. жгут там перетёрся, и замкнул, но вместо того, чтобы сгореть предохранителю, началась плавиться и замыкать изоляция на проводах во всей машине. Вот так я попал..) Остерегайтесь ставить китайские предохранители!!!! Сгорает всё, кроме них!

Edited by evgeny68
Posted

Ценное оборудование, защищенное предохранителем, сгорает первым, защищая предохранитель! :)


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...