Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своей очередной проблемой и услышать советы )) Как говорится ничто не предвещало беды - но не доехав до дома километар 2 мой авто задымился и заглох посреди дороги. Заблокирвоались двери, в салоне гарь, я в истерике что сгорю нахрен, думал выбивать стекла но поуспокоившись, обсмотрев вокруг себя и убедившись что огня нет начал думать как вылезти из машины. Вообщем вовремя подоспела помощь, я просунул ключик от машины в отверстие между дверью и кузовом. Открыть смогли только заднюю дверь. В итоге имеем: машин не заводится, стартер крутит, горят постоянно габаритный огни даже при выключенном зажигании, бортовой комп ничего не показывает (предполагаю что сгорели "мозги"),сигналка не работает, двери не открываются. Машин пробежал 30 тыс. гарантийщиков нет да и поможет ли она здесь .. Электрик будет только в пятницу.. Предположительно на что я попал ? )))) Сейчас стоим у дома с отключенным аккумулем (мало ли что опять задымится).

Изменено пользователем Banzay
Ссылка на комментарий

по существу вопроса мне сказать нечего, но интересует такой вопрос: руками лапка блокировки двери не двигалась что ли?

Ссылка на комментарий

по существу вопроса мне сказать нечего, но интересует такой вопрос: руками лапка блокировки двери не двигалась что ли?

В чем и вопрос. Сам не знаю и не понимаю почему лапка не работает.. Ее откидываешь она возвращается назад сама . Не стопорится..

Ссылка на комментарий

похоже на то что проводка гдето перетерлась и замкнула

Вот тоже склоняюсь что где то что то перетерло.. Но блин почему не предохранители погорели )))

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своей очередной проблемой и услышать советы )) Как говорится ничто не предвещало беды - но не доехав до дома километар 2 мой авто задымился и заглох посреди дороги. Заблокирвоались двери, в салоне гарь, я в истерике что сгорю нахрен, думал выбивать стекла но поуспокоившись, обсмотрев вокруг себя и убедившись что огня нет начал думать как вылезти из машины. Вообщем вовремя подоспела помощь, я просунул ключик от машины в отверстие между дверью и кузовом. Открыть смогли только заднюю дверь. В итоге имеем: машин не заводится, стартер крутит, горят постоянно габаритный огни даже при выключенном зажигании, бортовой комп ничего не показывает (предполагаю что сгорели "мозги"),сигналка не работает, двери не открываются. Машин пробежал 30 тыс. гарантийщиков нет да и поможет ли она здесь .. Электрик будет только в пятницу.. Предположительно на что я попал ? )))) Сейчас стоим у дома с отключенным аккумулем (мало ли что опять задымится).

сдаёццу мну, что "радость" бытия заключаляцца в связи сигналки и ВСМ. что-то мну подсказывает, что актуаторы начали давить на запирание(если ты делал попытки отжать клавишу замка). вот непонятно как тебя вытаскивали и что конкретно ты делал для своей эвакуацыйи когда дым от тогаза повалил....... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своей очередной проблемой и услышать советы )) Как говорится ничто не предвещало беды - но не доехав до дома километар 2 мой авто задымился и заглох посреди дороги. Заблокирвоались двери, в салоне гарь, я в истерике что сгорю нахрен, думал выбивать стекла но поуспокоившись, обсмотрев вокруг себя и убедившись что огня нет начал думать как вылезти из машины. Вообщем вовремя подоспела помощь, я просунул ключик от машины в отверстие между дверью и кузовом. Открыть смогли только заднюю дверь. В итоге имеем: машин не заводится, стартер крутит, горят постоянно габаритный огни даже при выключенном зажигании, бортовой комп ничего не показывает (предполагаю что сгорели "мозги"),сигналка не работает, двери не открываются. Машин пробежал 30 тыс. гарантийщиков нет да и поможет ли она здесь .. Электрик будет только в пятницу.. Предположительно на что я попал ? )))) Сейчас стоим у дома с отключенным аккумулем (мало ли что опять задымится).

сдаёццу мну, что "радость" бытия заключаляцца в связи сигналки и ВСМ. что-то мну подсказывает, что актуаторы начали давить на запирание(если ты делал попытки отжать клавишу замка). вот непонятно как тебя вытаскивали и что конкретно ты делал для своей эвакуацыйи когда дым от тогаза повалил....... :biggrin:

Изначально как задимился была мысля вынести стекло... Но оказывается мало оценил свою жизнь и решил подождать что будет дальше..

Сидя на водительском сидении я отжал слегка дверь и сверху просунул ключ (благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)А дальше человек покрутил замки одной другой двери, заднюю победил.

Изменено пользователем Banzay
Ссылка на комментарий

Изначально как задимился была мысля вынести стекло... Но оказывается мало оценил свою жизнь и решил подождать что будет дальше..

Сидя на водительском сидении я отжал слегка дверь и сверху просунул ключ (благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)А дальше человек покрутил замки одной другой двери, заднюю победил.

дык ты на клавишу в двери где ручка замка давил или нет? она же механически приводя тягу запирает замок

Ссылка на комментарий

Изначально как задимился была мысля вынести стекло... Но оказывается мало оценил свою жизнь и решил подождать что будет дальше..

Сидя на водительском сидении я отжал слегка дверь и сверху просунул ключ (благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)А дальше человек покрутил замки одной другой двери, заднюю победил.

дык ты на клавишу в двери где ручка замка давил или нет? она же механически приводя тягу запирает замок

 

Давил. Она отпружинивает назад.

Еще выявилась фишка какая у нас в Ярославле. Оказывается электрика у нас найти оох как проблемно. Обзвонили знакомых, салоны - то заняты, то нету, то руки растут не оттуда, еще какие то непонятные версии.... НОРМАЛЬНЫЕ электрики велкам в ярославль стричь бабло ))))

Изменено пользователем Banzay
Ссылка на комментарий

Если дымило, то обязательно должно быть оплавление изоляции, если это провода горели, а так судя по признакам, сгорел либо блок СТИКС, либо Реле ЦЗ. Реле расположено наверху, на боковой стенке, над блоком предохранителей. Маленькая коробочка с 9 контактным разъёмом. К ней идёт жгут от водительской двери.

 

gallery_2847_83_49027.jpg

Ссылка на комментарий

 

(благо двери соовсем не плотно прилегают. текло у меня оттуда когда дождик шел)

Не тут ли собака порылась? Натекло на панель управления стеклоподъёмником, а там и внутрь двери, замыкая всё на своём пути, и получите результат!

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу отписаться в чем была проблема.. Проблема была в том, что перетерся жгут проводов который идет в заднюю дверь через левый габарит, очередной раз "нежные" руки тагазовцев вспомнились недобрым словом. Провода просто пучком лежали на торце железного уха куда крепится фара, соответственно ее и перетерло. Поставил гофру и изолировал все провода. Проблему устранили, машина заводится, вроде как думал что все в порядке, НО оказалось еще не все ... Теперь не выключается при вынимании ключа свет и габариты, работает вентилятор печки, подсветка кнопок управления печки тоже постоянно горит, не работает центральный замок . Подскажите плз какой блок отвечает за выключение этой всей тряхомудии ??? Перечитав выше посты склоняюсь к реле центрального замка.

Изменено пользователем Banzay
Ссылка на комментарий

Хочу отписаться в чем была проблема.. Проблема была в том, что перетерся жгут проводов который идет в заднюю дверь через левый габарит, очередной раз "нежные" руки тагазовцев вспомнились недобрым словом. Провода просто пучком лежали на торце железного уха куда крепится фара, соответственно ее и перетерло. Поставил гофру и изолировал все провода. Проблему устранили, машина заводится, вроде как думал что все в порядке, НО оказалось еще не все ... Теперь не выключается при вынимании ключа свет и габариты, работает вентилятор печки, подсветка кнопок управления печки тоже постоянно горит, не работает центральный замок . Подскажите плз какой блок отвечает за выключение этой всей тряхомудии ??? Перечитав выше посты склоняюсь к реле центрального замка.

очень похоже на блок комфорта

Ссылка на комментарий

Сказать нечего, но все больше убеждаюсь, что тагаз гомно, не в обиду владельцам. Автору сочувствую.

Ссылка на комментарий

Сказать нечего, но все больше убеждаюсь, что тагаз гомно, не в обиду владельцам. Автору сочувствую.

Да тут обид никаких. На самом деле гавно, не был бы кредитным так продал бы уже давно...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Четыре дня назад у меня такая же хрень случилась на Корандо. Чую - что-то дымит. Прижался к обочине. Вонища в салоне, нифига ничего не работает кроме стоп-сигнала и ближнего света фар. Автомат заблокировался на паркинге. Дверь с моей стороны моментально блокируется, пассажирская - наоборот не закрывается. Впрочем, машина заводится пока двигатель тёплый - дизель!). Давай в предохранителях копаться... В моторном отсеке сгорели 2 штуки, ещё один расплавился, но был целый, в салоне - 5 штук сгорело. Вставляю новые предохранители - сгорают. Позвонил знакомому автоэлектирику - "что делать?". Говорит, приезжай, посмотрим. Завёлся, разблокировал автомат, поехал потихоньку. Ни габаритов, ни поворотов нет, руку из окошка на поворотах тяну - никто не понимает, чего хочу))). Доехал до сервиса. Покопался в машине электрик, показывает жгут на заднюю дверь - весь оплавленый. Отсоединили, вставляем предохранители - сгорают. Копаемся дальше. Отогнули обшивку, а там тоже изоляция жгута оплавилась... Короче, разобрали изнутри салон, сняли обшивку, сиденья руль, панель. Сплавлеными оказались центральный жгут от блока предохранителей под капотом и разводкой под панель и т.д. (30 т.р. по каталогу), затем жгут вдоль салона к задней двери (2,5 т.р.) , ну и в самой задней двери (1,5 т.р.). Этот электрик (кстати мастер с огромным стажем, работает в Митцубиси-моторс) все жгуты собрал из кусков проводки митцубиси, заизолировал самостоятельно, на что у него ушло три дня работы с утра и до 1-2 ночи. Подключили батарею - всё работает, кроме центрального замка (там релюшки сгорели, их под рукой не оказалось). Сегодня-завтра заеду, поставит. Ремонт обошелся в 10 т.р., жгуты покупать не пришлось.

 

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! Причина оказалась в одном единственном китайском предохранителе, который расплавился, а не сгорел. И этот предохранитель находился в цепи задней двери. Т.е. жгут там перетёрся, и замкнул, но вместо того, чтобы сгореть предохранителю, началась плавиться и замыкать изоляция на проводах во всей машине. Вот так я попал..) Остерегайтесь ставить китайские предохранители!!!! Сгорает всё, кроме них!

Изменено пользователем evgeny68
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...