Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Банка - така же религия, как и марка масла-у каждого своя.

Согласен

Опубликовано

Я Сузуки с идемитсу в жестянке перевел на эни в пластике. В работе двигателя ничего не изменилось, только эни дешевле

Партнёр у меня на мерсомасле, оно тоже в пластике

Опубликовано

народ из наших масел сейчас татнефть хвалит

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-tatneft-sintetik-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11707-tatneft-ultra-5w-40-svezhee/
 
Наверное, возьму для след. ТО попробовать Татнефть Синтетик 5W-40, с пао и эстерами. Да и цена почти в 2 раза дешевле ашановского получится, хотя Ашан S7 5W-40 тоже хорошее по составу и тестам, но кряк и из категории бюджетных уже вышло ((


Банка - така же религия, как и марка масла-у каждого своя.

из статьи: Определенной защитой от подделки служат металлические канистры. Раньше в такой упаковке продавалась продукция ZIC, сейчас аналогичный прием использует немецкий Rolf. Организовать левый выпуск подобной тары непросто. Предприятий, выпускающих металлические канистры высокого качества, в России пока нет. К тому же информация на фирменную тару наносится при окрашивании еще не раскроенных металлических листов — жуликам такая возня ни к чему.

 

Вопрос только экономической целесообразности, окупится такая линия или нет.

Опубликовано

Татнефть могу похвалить отменную соляру! От Перми до Казани 2 бака соляры, из Казани до Перми на татнефти до горла - 1 бак!

Вполне возможно и масло у них замечательное.

Опубликовано

Банка - така же религия, как и марка масла-у каждого своя.

%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%

Опубликовано

Татнефть могу похвалить отменную соляру! От Перми до Казани 2 бака соляры, из Казани до Перми на татнефти до горла - 1 бак!

Вполне возможно и масло у них замечательное.

В Питере что бензин,что соляра на Татнефти говно,ехать машина вообще отказывается.

Опубликовано

Катаюсь попеременно на Статойле и Луке SN. Что дешевле подвернется. На вкус, запах и цвет (или как правильно масла сравнивать?) - одинаково.

 

Чета ржу))) Главное, чтобы в масле была микрокерамика:

gallery_6158_3099_90908.jpg

Куча народа ездит с горящим чеком, на ГБО, с левыми воздушными фильтрами, которые ничего не фильтруют и помирающими катами. А вы тут на щелочное число дрочите)))

  • +1 1
Опубликовано

В Питере что бензин,что соляра на Татнефти говно,ехать машина вообще отказывается.

У нас в пределах километра две заправки Лукойл, на одной хз чей бензин, но машина подрывает, на другой, почему-то "удмуртская голимая сера", два раза заправлялся, два раза через 2-3 км загорается "проверь двигло дятел", разбавишь нормальным топливом,  через несколько запусков мотора гаснет.

Опубликовано

......... две заправки Лукойл, ......

После одной заправки полного бака на ЛукОйле в районе Солнечногорска (Моск.обл.) мне пришлось съездить на профилактику комонрыловсих форсунок своей санты.

Не считаю ЛукОйл "говном" ни в коем случае, но факт такой был.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проехал на Лукойловском масле около 9 тыс. и сменил его. Угара практически нет. В общем масло как масло. Точно не хуже и не лучше шеловского, которое раньше заливал.

Залил опять Лукойл.

Опубликовано

Все правильно сделал!(с) ;)

Надеюсь. У бати на ауди шеловское масло вспенилось. Видимо на откровенный левак попал. Пришлось промывать движок и переходить на другое

Опубликовано

Точно не хуже и не лучше шеловского, которое раньше заливал

Под клапанную крышку заглядывал?

Опубликовано

 

Точно не хуже и не лучше шеловского, которое раньше заливал

Под клапанную крышку заглядывал?

А зачем? Мотор работает чисто. Нареканий к его работе нет. А так можно весь авто разбирать и смотреть, ну как там оно. А это только мешать работать машине. 

Опубликовано

А зачем?

В бензиновом ранджровере вместе с жидким маслом оказались отложения гуталина, например. НО был перепробег, масло прошло около 20000км.

Двигатель работал и работает отлично, промыли 5минуткой, лукойловской промывкой, залили лукойл 10в40.

Опубликовано

 

А зачем?

В бензиновом ранджровере вместе с жидким маслом оказались отложения гуталина, например. НО был перепробег, масло прошло около 20000км.

Двигатель работал и работает отлично, промыли 5минуткой, лукойловской промывкой, залили лукойл 10в40.

Это надо постараться, чтобы такой перепробег сделать на масле. Оно там напрочь должно было выгореть и следов не остаться. Эти масла после 10 тыс. охренительно угорают.

Опубликовано

Никогда в свою машину не залью Лукойл. 

Богатый негативный опыт использования этой говножижи..

Чисто мое ИМХО.

Опубликовано

Никогда в свою машину не залью Лукойл. 

Богатый негативный опыт использования этой говножижи..

Чисто мое ИМХО.

Ну, здесь сколько людей - столько мнений... Сосед у меня все масла проклинает, кричит, что не купит - все палево))) Последний раз заливал Зик 5/40 (отличное масло) - тоже не так... Я-то знаю, что товарищ просто не следит за уровнем, пробегом, состоянием масла, общим состоянием ДВС (вентиляцией картера и т.д). Мое мнение за 25 лет эксплуатации различных авто - если не лить откровенное палево, следить за чистотой двс, менять масло с пробегом по городу не реже 8 тысяч для бензинки и не реже 5 тысяч для дизеля - марка масла не принципиальна, если оно соответствует требованиям ДВС.

Опубликовано

если оно соответствует требованиям ДВС.

Вот именно.

Сомневаюсь,что Лучек соответствует реально.)))

Я пользую уже много лет Шелл. Чистота и минимум угара.

Опубликовано

 

если оно соответствует требованиям ДВС.

Вот именно.

Сомневаюсь,что Лучек соответствует реально.)))

Я пользую уже много лет Шелл. Чистота и минимум угара.

 

мерседесу не веришь?

Опубликовано

Может кому будет интересно.

Если никому - пардон.

 

По ТВ сейчас реклама масел Идемитсу.

Уже два года будет, как я лью себе эти масла под "вывеской" Сузуки.

5Ш30. Синтетика. (Мелким шрифтом на стальных 4л и 1л банках написано Идэмитсу корпорейшн)

 

В принципе, ничего плохого не скажу. Пробег пока всего 26.000 км.

Если бы не настойчивая реклама - и внимания бы не обратил.

Опубликовано (изменено)

А я правильно понимаю, что чем дальше какая-то буква от "А" тем масло лучше? Т.е. N лучше М.

Почитал.

 

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Т.е. просто что-то там лучше по содержанию фосфора.

А по сути "ихний ГОСТ" 2010 года (SN) против предыдущего "ихнего ГОСТа" 2004" года (SM).

Машины с 2005-м модельным годом заправляются маслом SM.

А раз фирма вышла с активной рекламой на НАШ рынок сейчас, то она и выпускает уже SN.

А так ...думаю, что масла равноценны.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Попробовал масло Лукойл дизель 10в40.

Мдаааа... Через 4тыс км после ТО смазочные свойства прост становится сухим. Слил дерьмовый Лукойл перешол к проверенному времени статойлдизель.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...