ssle121 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Кто нибудь такое масло каталне злоупотребляй ? http://windigo-oil.ru/about-products
traktorist Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 снижение потребления топлива до 15% .... афигеть!!! а согласно общеизвестных фактов, на трение, во всех узлах автомобиля расходуется всего 6% топлива.
РОСТО Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 возми уж лучше такое для сбережения) http://cupper-shop.ru/
ssle121 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Я брать пока ни чего не собираюсь, интересуюсь))), РОСТО ты сам его http://cupper-shop.ru/ пробовал??
РОСТО Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/
Lvowich Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Всяк кулик всегда своё болото хвалит, вот было-бы не плохо узнать мнение болота об этом кулике. Почему-то производители Смазочных материалов не спешат с заключением совместных договоров на внедрение этой всевозможной "хрени" в свою продукцию и последующий совместный выпуск этого коктейля. (это так ... мысли вслух)
nibo007 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Уже давно пользуюсь Лукойлом - лью всегда полусинтетику 10w40 Люкс, меняю через 5000 км, не больше. Двигатель в идеале, внутри чистейший.
vzhik Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее.
djiper Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее. Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба)
Pashok Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее. Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба) Уже не плохо
vzhik Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее. Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба) Да это уж и так понятно, и писали об этом очень много где.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба) Да это уж и так понятно, и писали об этом очень много где. Все дороги ведут к лукойлу.
crashul Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Оххх народ наконец спустя двое суток я прочитал всю эту ветку. У меня корандо 2,3 тд 2001 гв. Из всего прочитанного понял что в свой двиг буду лить либо Лука либо зика. Территориально живу на Урале (Оренбург) с нашими зимами я так понял что лучше лить 5в40 так как машина моя живёт на улице и не имеет никаких подогревов кроме сиги с автозапуском и запуском по температуре антифриза (-15 и запуск) я правильно понял? Или с этим запуском можно спокойно лить 10в40 ? Поясните пожалуйста. Оххх народ наконец спустя двое суток я прочитал всю эту ветку. У меня корандо 2,3 тд 2001 гв. Из всего прочитанного понял что в свой двиг буду лить либо Лука либо зика. Территориально живу на Урале (Оренбург) с нашими зимами я так понял что лучше лить 5в40 так как машина моя живёт на улице и не имеет никаких подогревов кроме сиги с автозапуском и запуском по температуре антифриза (-15 и запуск) я правильно понял? Или с этим запуском можно спокойно лить 10в40 ? Поясните пожалуйста.
JonDead Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 У 10w40 потеря текучести -35гр., у 5w40 - 48гр., решение только за тобой)
MaxAlex Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 У 10w40 потеря текучести -35гр., у 5w40 - 48гр., решение только за тобой)А я то, лошара, начитался про температуру прокручивания и перекачивания и 0W40 на зиму лью, хотя у нас зимой тепло, всего лишь минус 35 бывает.
JonDead Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 А я то, лошара, начитался про температуру прокручивания и перекачивания и 0W40 на зиму лью, хотя у нас зимой тепло, всего лишь минус 35 бывает. Ты сделал моё утро))) А я начитался мануалов по меросомотрам, карандашам, тагерам и маслам и все они тянут одеяло на себя, хз кому верить У нас тоже тепло, зимой минус 47 бывало, тяжко, но завелся на 10w40 без предпускового, надо было срочно ехать.
crashul Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 У 10w40 потеря текучести -35гр., у 5w40 - 48гр., решение только за тобой) ну на сухую при -40 гробить движок не оч хочется. Тогда буду 5в40 брать.
Alarih Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Для сторонников лукойла - сейчас синтетика 5w-40 - 731 руб. за канистру 4 л. http://parts.uaz.ru/products/maslo-uaz-motor-oil-premium-5w-40-nk-4l-46922/
Thunder Truck Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Классификация SAE, расшифровка ...W40 Расшифровка обозначения ..W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра ...W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре. 0W 5W 10W 15W 20W 25W Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С Вот что надо смотреть. А при потере текучести масло уже просто не будет поступать в узлы трения, на сухую все будет работать, по факту это температура замерзания масла. Интересовать должна температура же прокачиваемости (когда масло может еще поступать в узлы). А еще надо смотреть динамическую вязкость CCS масла при -30 °C (зависит от базы и присадок), чем она меньше, тем легче будет стартеру крутить движок при запуске. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Thunder Truck 1
Villy_Churak Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) http://maslomotors.ru/wp-content/uploads/2015/03/harakteristiki_motornogo_masla_1.jpg Вот всё же интересно, почему у 5W30 и 5W40 один диапазон эксплуатации...? И выходит правильно, что я 10W30 к зиме заменяю на 5W30 => "прокачиваемость" и "проворачиваемость".... Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Villy_Churak
traktorist Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 потому что рисовал студент за плошку риса, диапазон 30ки есть на диаграмме выше
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 http://www.zr.ru/content/articles/900784-motornoe-maslo-kakoe-vybrat/
Villy_Churak Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 "....Определенной защитой от подделки служат металлические канистры...." (С) И я о том же.
captainandy Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Банка - така же религия, как и марка масла-у каждого своя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти