Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

снижение потребления топлива до 15% .... афигеть!!!

 

а согласно общеизвестных фактов, на трение, во всех узлах автомобиля расходуется всего 6% топлива.

Опубликовано

Я брать пока ни чего не собираюсь, интересуюсь))), РОСТО  ты сам его http://cupper-shop.ru/ пробовал??

Опубликовано

Всяк кулик всегда своё болото хвалит, вот было-бы не плохо узнать мнение болота об этом кулике. Почему-то производители Смазочных материалов не спешат с заключением совместных договоров  на внедрение этой всевозможной "хрени" в свою продукцию и последующий совместный выпуск этого коктейля. (это так ... мысли вслух)

Опубликовано

Уже давно пользуюсь Лукойлом - лью всегда полусинтетику 10w40 Люкс, меняю через 5000 км, не больше. Двигатель в идеале, внутри чистейший.

Опубликовано

Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее.

Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба)

Опубликовано

 

Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее.

Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба)

Уже не плохо

Опубликовано

 

Залил rolf 5w40. Пока нормуль, будем смотреть. Мотор после мобила работает ровнее.

Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба)

 

Да это уж и так понятно, и писали об этом очень много где.

Опубликовано

 

 Rolf разливают в РФ, качественный лукойл)) (инфа из крузер-клуба)

Да это уж и так понятно, и писали об этом очень много где.

Все дороги ведут к лукойлу. 

Опубликовано

Оххх народ наконец спустя двое суток я прочитал всю эту ветку. У меня корандо 2,3 тд 2001 гв. Из всего прочитанного понял что в свой двиг буду лить либо Лука либо зика. Территориально живу на Урале (Оренбург) с нашими зимами я так понял что лучше лить 5в40 так как машина моя живёт на улице и не имеет никаких подогревов кроме сиги с автозапуском и запуском по температуре антифриза (-15 и запуск) я правильно понял? Или с этим запуском можно спокойно лить 10в40 ? Поясните пожалуйста.

Оххх народ наконец спустя двое суток я прочитал всю эту ветку. У меня корандо 2,3 тд 2001 гв. Из всего прочитанного понял что в свой двиг буду лить либо Лука либо зика. Территориально живу на Урале (Оренбург) с нашими зимами я так понял что лучше лить 5в40 так как машина моя живёт на улице и не имеет никаких подогревов кроме сиги с автозапуском и запуском по температуре антифриза (-15 и запуск) я правильно понял? Или с этим запуском можно спокойно лить 10в40 ? Поясните пожалуйста.

Опубликовано

У 10w40 потеря текучести -35гр.,  у 5w40 - 48гр., решение только за тобой)

А я то, лошара, начитался про температуру прокручивания и перекачивания и 0W40 на зиму лью, хотя у нас зимой тепло, всего лишь минус 35 бывает.
Опубликовано

А я то, лошара, начитался про температуру прокручивания и перекачивания и 0W40 на зиму лью, хотя у нас зимой тепло, всего лишь минус 35 бывает.

Ты сделал моё утро)))  

А я начитался мануалов по меросомотрам, карандашам, тагерам и маслам и все они тянут одеяло на себя, хз кому верить  :biggrin:

У нас тоже тепло, зимой минус 47 бывало, тяжко, но завелся на 10w40 без предпускового, надо было срочно ехать.

Опубликовано

У 10w40 потеря текучести -35гр.,  у 5w40 - 48гр., решение только за тобой)

ну на сухую при -40 гробить движок не оч хочется. Тогда буду 5в40 брать.
Опубликовано (изменено)

 

Классификация SAE, расшифровка ...W40

 

Расшифровка обозначения ..W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра ...W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

 

 

 

                               0W      5W     10W    15W    20W   25W

Проворачивание   -30°С  -25°С  -20°С  -15°С  -10°С  -5°С

Прокачиваемость -40°С  -35°С  -30°С  -25°С  -20°С  -15°С

 

 

harakteristiki_motornogo_masla_1.jpg

 

Вот что надо смотреть. А при потере текучести масло уже просто не будет поступать в узлы трения, на сухую все будет работать, по факту это температура замерзания масла. Интересовать должна температура же прокачиваемости (когда масло может еще поступать в узлы).

А еще надо смотреть динамическую вязкость CCS масла при -30 °C (зависит от базы и присадок), чем она меньше, тем легче будет стартеру крутить движок при запуске.

Изменено пользователем Thunder Truck
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вот всё же интересно, почему у 5W30 и 5W40 один диапазон эксплуатации...?

 

И выходит правильно, что я 10W30 к зиме заменяю на 5W30 => "прокачиваемость" и "проворачиваемость"....

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

потому что рисовал студент за плошку риса, диапазон 30ки есть на диаграмме выше

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

  "....Определенной защитой от подделки служат металлические канистры...." (С)

И я о том же.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...