Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне это не интересно...

А почему тогда вы инженер на НПЗ? 


Опубликовано

Истчо цитатто:

  Мы поставляем продукцию в каждый штат в Америке и в более чем 100 зарубежных стран. В дополнение к нашим флагманам бренда Amalie, мы приготавливаем и упаковываем различные продукты под другими частными марками для многих из наиболее технически требовательных клиентов в том числе многих международных нефтяных компаний, автомобильных ритейлеров, пищевых и фармацевтических предприятий розничной торговли, и массовой торговли.

 

Опубликовано

 

Главное, чтобы не откровенный левак

5на30 полностью синтетика? 200% левак.

 

 

Фигню конечно ты написал, На бензо опели, например по регламенту льют исключительно 5 на 30 синтию вот только недавно прикупил:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8430842A&sr=-36

На лансеры 10е тож самое завод изготовитель рекомендует

Опубликовано (изменено)

На бензо опели, например по регламенту льют исключительно 5 на 30 синтию вот только недавно прикупил:

Блин, мужики. Ну сколько можно объяснять. Параметры масла 5на30 быполняет обычное совдеповское "зимнее" масло типа автол "шестёрка". Так что применение ТРУ синтетики для создания этих масел- нафиг не обязательно и экономически не целесообразно вообще.

Что написано на канистре- это пофигу. Надо смотреть техлист. 

ПРеодолеть патент ехонмобил на производство ПАО базы для моторных масел, на западе, практически не реально. И все мировые бренды выпускающие ПАО(настоящую) синтетику покупают базу у эксонмобил. Это факт.

Если посмотреть историю развития моторных масел, то вы узнаете, что после изобретения ПАО базы, и понимания её превосходства в тяжёлых условиях работы, многие(а точнее все) производители конкуренты кинулись добиваться таких же характеристик от своих масел, НО. Т.к. перешагнуть патент на западе не получится, и чревато офигенными неустойками, компании прибегли к такому вот решению, а именно взяли минералку очищенную по технологии гидрокрекинга, и напихали туда присадок. В результате получился продукт, по своим характеристикам сравнимый с ПАО маслами. Кроме того, маркетологи придумали забавный ход, назвав получившийся продукт "синтетикой" по причине схожести свойств.

Даже в линейке масел эксонмобил есть масла с надписью "синтетика", но если глянуть в техлист... это гидрокрекинговая минералка. 

Однако, надпись "синтетика" на канистре, продолжает нести золотые яйца по сей день. Т.к. Ценник на такое масло мало отличается от ценника на настоящую синтетику.

 

Далее, масла типа 5на30 и 5на20 относятся к классу энергосберегающих, т.е. позволяют мнизить гидродинамические потери в двигателе за счёт "жидкости" масла. Что в тепличных условиях эксплуатации позволяет снизить расход топлива и кол-во выбросов. Это помогает уложиться в строгие нормы экологичности. И ИМЕННО по ЭТОЙ причине производители пишут эти масла в рекомендациях, ну и + формируют площадку для дополнительной прибыли за счёт продажи "своего" масла (которое по факту делает вообще хз кто из хз чего).

Минус данных масел в том, что они расчитаны на экономичный режим работы двигателя. Т.е. НИКАКИХ экстремальных нагрузок, стояний в пробках, высоких оборотов и прочего безобразия. 

Эти масла предназначены для того что бы мотору не мешать если он и так не напрягается. Это позволяет достичь экономии топлива в пределах 3-5%. Фсё. Эти масла не способны обеспечить экстремальные нагрузки и тяжёлые условия эксплуатации. Они не для этого. 

Не верите? Зря. Если бы было наоборот, не было бы спортивных масел типа 5на50 или 10на60. Которые немного мешают мотору (в пределах тех=же 3-5%), но позволяют ему не развалиться в хлам при первой же значительной нагрузке.

 

Как бэ, вкратце всё.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Столько фигни написал,......и это только вкратце....страшно даже подумать как будет выглядеть развёрнутый ответ...

  • +1 1
Опубликовано

Про масло можно петь дифирамбы вечно, как про женщин)))) 

Опубликовано

Ну что-ж. Освобождаю трибуну, слово инженерам НПЗ. Давайте "не фигню" в массы. ПРо то как Опель и Форд выпускают свои масла являясь брендами одной корпорации, про то как гидрокрекинг превосходит полиальфаолефин и эстеры вместе взятые. ПРо стойкость плёнок 20-х и 30-х масел при температуре в 100 градусов. Давйте давайте уже "не фигню".

Вообще, я не собирплся устраивать тут холивар, а просто поделился известной мне информацией. Не верите? Ваше дело.  Хотите доказать что я не прав? Приведите доказательства.

:) Только не надо с фанатизмом тыкать в витрины магазинов, на канистры с надписью "ОПЕЛЬ".

Опубликовано

Никто ничего про прописные истинны тебе доказывать даже не собирается....  а кидаться понтами не лучший способ самоутвердиться на форуме.

Опубликовано

Прописной истиной для меня является то что я сам видел и проверял сам, в не рекламные буклеты и сервисные книжки.

 

а кидаться понтами не лучший способ самоутвердиться

Это я что ли инженер НПЗ которому это всё не интерестно? Если кто и кидается понтами тут и сейчас, то не я.

Опубликовано (изменено)

Очень просто. Температурный диапазон в 25 единиц не свойственен полиальфаолефину. Нормальная минералка даёт 30 единиц диапазона без особого напряга. Ширина температурного диапазона- основной признак по которому можно судить о применённой базе. 

Кроме того... Просто видел техлист на эти масла. :)

Так что, если производитель пишет на таком масле "Синтетическое"- это уже 100% брехня. А то что производитель возьмёт дорогую базу имеющую широкий температурный диапазон, и начнёт её специально гробить для его уменьшения... 100% бред.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

На ойлклабе выложи свои экзерцизмы.....поржём вместе.....


Ссылку не забудь прислать.

Опубликовано (изменено)

На ойлклабе выложи свои экзерцизмы.....поржём вместе.....

А вот на оил клаб вам и дорога, про масла 5на30 почитать. 

Ах да, ссылку просили. Вот например http://www.oil-club.ru/forum/topic/3544-liqui-moly-top-tec-4200-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

5в30 г...,а если 0в20? По большому счету при нормальных анализах масла и замене в 7-8 тык не пофигу?

Да и брендированность масла не говорит о том, что его забодяжил производитель, а о том, что он его. рекомендует. В партнера залито масло мб по допуску, и мне абсолютно пофигу, что это скорее всего кастрол. Имхо.

Опубликовано

Стоп холивар. Вьюнош горячий, судя по всему, прослушал/прочитал ликбез от какого-то американского производителя масел. Дело в том, что если в Европе гидрокряк традиционно относят к синтетике, то в Америке - к минералке. Расхождение в терминологии. Если сравнивать с традиционными минералкой и синтетикой, то кряк можно вывести со свойствами, аналогичными синтетике, но себестоимость будет дороже, так что производители выбирают золотую середину, и кряк обладает практически всеми свойствами синтетики кроме стабильности.

Вопрос масло вызывает в первую очередь потому, что штатно движки, использующиеся на SsangYong-ах, требуют от масла вязкости 40 (за исключением самых последних вариантов коррандо и актиона и одного мало распространенного варианта дизеля). Так что брендировать масло с вязкостью 30 SsangYong-у вроде как не логично.

Опубликовано (изменено)

Вы хотите сказать, что синтетическое Мобил супер 3000 5w30, которое я завтра собираюсь заливать при смене масла и которое стоит больше 3 килорублей за 4 литра-какой-то "кряк" и нельзя? Кстати, сейчас залито точно такое же, меняю через 7ткм.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Вы хотите сказать, что синтетическое Мобил супер 5w30, которое я завтра собираюсь заливать при смене масла и которое стоит больше 3 килорублей за 4 литра-какой-то "кряк" и нельзя? Кстати, сейчас залито точно такое же, меняю через 7ткм.

Еще процесс заливки на айфон шестой сфотай  :biggrin: 

  • +1 3
Опубликовано

Последние две страницы ражка ржачная, Трактористу уважуха)

 

Мобил супер 3000 5w30

Почему никого не смущает что это масло рекомендовано до +10 градусов? Только осенью и весной используете авто? Двигло не жрёт его безбожно?

Опубликовано

По пунктам. 1. Что-то у меня со зрением. Сбегал, посмотрел на канистре написано 5w40. Марка, правда,точно написана. Значит,сейчас и в движке такое. 2. Такое масло рекомендовано в мануале,его заливали на дилерской СТО,когда я один раз там побывал, с тех пор и лью. 3. движок масло не расходует совсем- по верхней метке от замены до замены, но у меня пробег всего 48 ткм. 4.Про юмор с айфоном. Такое масло привозил местный дилер до этого по 1800руб за 4литра. потом он куда-то пропал, пошел в магазин, а там одна канистра-2220руб, а другая- уже нового привоза-3030руб.У нас с поставщиками не разбежишься,город небольшой. Процесс заливки могу сфотать только на "Никон"-зеркалку, Айфона у меня нет, да и не люблю я фотографировать на телефон, планшет и прочую мелочь

Опубликовано

Вот одно понять не могу, какого лешего тереть за масло восемьдесят три страницы, когда есть масло (по весьма демократичной цене), рекомендованное для SY и имеющее допуск Мерседеса ?

558f8b81156af1280626edd343d2cd5f.jpg

Опубликовано

по верхней метке от замены до замены

w40 так и должно быть

 

 

рекомендованное для SY и имеющее допуск Мерседеса

Вчера пили пиво и ели мясо с лукойловцами, НИ ЗА ЧТО их масло себе не залью, пока на заводе порядок не наведут. 

Только если SY от Шеврона (или кто там на Корею фасует не помню)

Опубликовано

Вопрос масло вызывает в первую очередь потому, что штатно движки, использующиеся на SsangYong-ах, требуют от масла вязкости 40 (за исключением самых последних вариантов коррандо и актиона и одного мало распространенного варианта дизеля). Так что брендировать масло с вязкостью 30 SsangYong-у вроде как не логично.

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B2708C86

 

а делает его ZIC (SK Lubricants)

Опубликовано

 

рекомендованное для SY и имеющее допуск Мерседеса

Вчера пили пиво и ели мясо с лукойловцами, НИ ЗА ЧТО их масло себе не залью, пока на заводе порядок не наведут. 

Только если SY от Шеврона (или кто там на Корею фасует не помню)

 

А я пил с врачами, со строителями, с летчиками, с военными, с рабочими колбасных цехов, с ментами, с гаишникам и даже с фсбшниками. После всего услышанного лучше вообще не жить :biggrin:

  • +1 5
Опубликовано

После всего услышанного лучше вообще не жить

Мы не пили, а культурно отдыхали  :biggrin:

С заводы выносят масло в термосах/фляжках/и тд.и тп., а честно сп...ный объём чем восполняют? правильно, хз. 

И сами луки почему-то ездят на равеноле, зике, мобиле... Зачем тырят вообще не понятно... видать с 90х привычка.

Умом Россию не понять...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...