Прапорщик Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 А сам ООО "Арсенал" , делает закупки масла на прямую с завода. Это , что касается Лукойла. Про ZIC не спросил, т.к. не интересен. почему Олег? три года(6 заливок) езжу на зике п\с,никаких замечаний,не угорает,не дымит.Правда я всё время лью п\с.,просто раньше это было эссо,а теперь зик А+,а лукойл тоже цены поднимает...
Thunder Truck Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 А зачем все складывать ? из-за качества топлива (-30%) нафиг, заправляюсь на более менее нормальных заправках, да и не солярка у меня, а сильно сернистый бензин (сера убивает новые синтетические мала лоусапс) встречается гораздо реже, чем солярка, опять же масло лоу сапс я не покупаю, состояния дорог (-20%) (видимо имеется в виду езда на низких передачах, в отличии от трассы или повышенная запыленность? не совсем понятно), работы на максимальных оборотах двигателя (-20%), при буксировке прицепа (-5%), работе с перегрузом (-5%) - мне не критичны, точнее их нет.
daf1971 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Народ! Кто что скажет вот за ЭТО Что за "зверь" ? Есть, кто его уже пробовал?
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Народ! Кто что скажет вот за ЭТО Что за "зверь" ? Есть, кто его уже пробовал? 5W-30? Скорее всего минералка. Летом такое нафиг не нужно, а зимой я лью нулевку. В общем нафиг его.
traktorist Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Fully Synthetic...... 100пудофф минералка... 1
djiper Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Народ! Кто что скажет вот за ЭТО Что за "зверь" ? Есть, кто его уже пробовал? 5W-30? Скорее всего минералка. Летом такое нафиг не нужно, а зимой я лью нулевку. В общем нафиг его. Либо лукойл либо зик разлит, очередной клон )
Pashok Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Либо лукойл либо зик разлит, очередной клон ) Главное, чтобы не откровенный левак
автолюбитель михаил Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 У меня один знакомый еще в советские времена работавший в конструкторском отделе и проектировавший двигатели, когда мы обсуждали всякие присадки и примочки для двигателей, давно говорил так: "Ребята, вы почему всегда конструкторов за идиотов держите? Лейте то, что написано в инструкции- и все! Под капотом куча наклеек с указанием сортов жидкостей, чего придумывать-то. 1
JonDead Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Конструктора не могут учесть всех нюансов эксплуатации от юга до полярного круга и качество нашего топлива. А у меня вообще внедорожник/трелёвочный трактор/газель/снегоуборщик в одном)
Lynx Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Главное, чтобы не откровенный левак 5на30 полностью синтетика? 200% левак.
РОСТО Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Главное, чтобы не откровенный левак 5на30 полностью синтетика? 200% левак. уверен? т.е. это все левак многих фирм? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_180)1_19_2111)
captainandy Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Почему сразу левак? В 3,2 по Волгоградскому климату маловато 30 вязкости летом, по-этому только 40. А в Сузуки родное (оригинальное) 5-30 производства идемитсу, точно синтик . Может конечно, не пао, но все равно синтик 100 процентов.
Myshylda Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 5W30 - таки скорее всего синтетика, точнее, гидрокряк. Минералку на такую вязкость выводить просто дороже обойдется. Другое дело что масло для SsangYong с такой вязкостью при том что используемые в большинстве машин этой марки движки "заточены" по масло с вязкостью 40... Вызывает вопросы. Короче говоря, я бы в свой тагер это лить не рискнула. Скорей всего, какие-то предприимчивые ребятки напечатали этикеточек и разливают дерюжный даже не Лукойл, а вообще хрен знает что в такие вот симпатичные баночки.
Villy_Churak Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 5на30 полностью синтетика? 200% левак. Это синтетика. У Сузуки Гранд Витара это штатное масло для бензинового мотора. Залито с завода. Льют дилеры Сузуки. И я сам покупаю и лью между регламентными заменами, поэтому читал о масле и в Инете, и на банках. SUZUKI SM/GF-4 SAE 5W-30 оригинальное высококачественное экологичное моторное масло. Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах. Основные характеристики: усиленная защита от износа, стабильная работа в широком диапазоне температур, устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок. Применение Моторное масло SUZUKI SM/GF-4 SAE 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30. Спецификации: ILSAC GF-4; API SM А главное, что на 99,99% я уверен, что это масло никто не подделывает в России. ИМХО, надо посмотреть допуски и спецификации - м.б. и для 2300 бензинки СанЁнговской пошло бы...
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической и так далее... Это МИНЕРАЛКА. Открываете техлист на масло. Он существует, как правило только на английском языке, и читаете графу Base Oil и видите там Mineral Oil. Все вопросы должны пропасть сами собой. Почему 200% левак? Потому что синтетические там только присадки. А они даже в честном, минеральном масле без гидрокрекинговой очистки- синтетические. Ну не бывает в природе натуральных присадок к моторному маслу естественного происхождения. Дык вот. Левак уже хотя бы потому что на коробке написано "синтетическое масло", а оно блин минеральное. Ещё, если вы таки найдёте фотографии базовых масел. Минералки обычной, гидрокрекинговой очистки и чисто синтетики, вы увидите нехилую такую разницу. Дык вот. Особенность синтетики в том, что у неё не может быть такой узкий температурный диапазон. Сама основа была разработана для того что бы обеспечивать минимум 5W40 и лучше. Что бы из синтетики получить 5в30 её надо ухудшить присадками. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Lynx
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) уверен? т.е. это все левак многих фирм? Да. Абсолютно точно так. Это маркетинговый ход применяемый производителями масел со времён изобретения ПАО. Ещё момент. Просто НЕ БЫВАЕТ масла Ford, Opel, Volvo,Toyota, SsangYong и прочего. Это всё делается фирмами типа BP, Shell и остальными, и разливается в фирменные канистры по заказу соответствующих фирм. Очередное проявление маркетинга. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Lynx
traktorist Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 А теперь расскажи что такое синтетическое масло и почему у того же Лукойла полно 5В-30 синтетики.
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Как бэ цитаттос про качества масел: Минеральное масло простое - 100 %;Гидрокрекинговое масло, (улучшенное минеральное)- 200 %;Синтетическое масло, (полиальфаолефиновое)- 300 %;Синтетическое масло, (эстеровое)- 500 %.А теперь расскажи что такое синтетическое масло и почему у того же Лукойла полно 5В-30 синтетики. Да не только у лукойла. 5в30 "синтетики" полно у всех. Это маркетинг. Ничего личного, просто бизнес.
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Что надо быть внимательным при выборе масла и не верить тому что написано на заборе.
traktorist Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Чуда не произошло....новоявленный маслогуру слился.....
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Ещё цитата: К полусинтетическим или условно синтетическим относятся гидратированные (hidroisomerised) минеральные базовые масла, которые считаются усовершенствованными, но относительно к первой группе, их классификация VHVI, одно из фирменных названий Yubase. Но истинно синтетической базовой группой являются полиальфаолефиновые HVHVI (PAD) масла. Технология их получения крайне сложна и дорога на данный момент, и в большинстве случаев имеющиеся в продаже синтетические ATF состоят частично из синтетической основы с добавкой минерального или условно синтетического основного компонента, о чем на упаковке вас никогда не уведомят. Чуда не произошло....новоявленный маслогуру слился..... Тю, новоявленный. Любой инженер изучивший курс "Эксплуатационные жидкости" (а не прослушавший его) скажет тожесамое. Извините, но это азЫ, базовый фундамент знаний. Тонкости будут если копать глубже и хрен кто скажет 100% правду. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Lynx
traktorist Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Ну расскажи что ты изучил нового по маслам....мне ...инженеру с НПЗ......
Lynx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Для начала, расскажите что такое есть гидрокрекинг как он есть, что такое ПАО, что такое "эстеры" что из чего и как получается. А там посмотрим стоит ли продолжать. И если уж Вы являетесь инженером(надеюсь что технологом) на НПЗ, может таки откроете тайну, почему гидрокрекинговые масла зачастую выдаются за синтетические? Может ещё расскажете историю патентов и изобретений, приведёте результаты испытаний... Да хотя бы техлист нароете на масло "мобил супер 3000". Изменено 27 июля, 2016 пользователем Lynx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти