Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так, для информации. Связался с одним из дилеров Лукойла, на предмет закупки нескольких канистр масла.  Дилер ООО "Арсенал" ( не реклама). Так вот , представитель компании сказал, что масла Лукойл и ZIC можно смело покупать в Ашане, т.к. они сами поставляют эти масла в сеть магазинов. И регулярно мерчены посещают Ашаны , с целью проверки данной продукции. 

Поеду в Ашан , затарюсь маслецом... :tongue:

А сам ООО "Арсенал" , делает закупки масла на прямую с завода. Это , что касается Лукойла. Про ZIC не спросил, т.к. не интересен. 

Изменено пользователем volchara
  • +1 1

Опубликовано

Так, для информации. Связался с одним из дилеров Лукойла, на предмет закупки нескольких канистр масла.  Дилер ООО "Арсенал" ( не реклама). Так вот , представитель компании сказал, что масла Лукойл и ZIC можно смело покупать в Ашане, т.к. они сами поставляют эти масла в сеть магазинов. И регулярно мерчены посещают Ашаны , с целью проверки данной продукции. 

Поеду в Ашан , затарюсь маслецом... :tongue:

А сам ООО "Арсенал" , делает закупки масла на прямую с завода. Это , что касается Лукойла. Про ZIC не спросил, т.к. не интересен. 

Полезная информация

Опубликовано

В лентах,ашанах и им подобным можно найти и оригинал, и если повезет,еще и со скидкой.

Опубликовано

В лентах,ашанах и им подобным можно найти и оригинал, и если повезет,еще и со скидкой.

Могу сказать, что а Ашане все время покупал ( до подорожания ) масло Ликви Молли, которым пользовался до этого времени. Четыре года эксплуатации на этом масле показали, что ни разу не попался конртафакт. Почему не может быть такого с Лукойлом? Тем более, что мужик с диллерской конторы, заверил, что левака там нет. 

 

Полезная информация

Ну, да... , согласен. Это то, что касается до мкадышей и за мкадышей. 

Про Новосиб не спросил... не догадался.  :biggrin:

Опубликовано

если такую крупную сеть как Ашан поймают на продаже контрафактного Лукойла :) будет очень большой скандал. Им это абсолютно не выгодно. Это как у нас в Красноярске поддельным джеком люди отравились со смертельным исходом, теперь большинство народу за спиртных ездит исключительно в Метро и чеки хранят. А вот Ашана у нас в Красноярске вроде нет :). Пока нет.

Опубликовано

Если "такую крупную сеть" как ашан (лента, метро и т.д.) поймают на контрафакте, ровнвым счетом ничего не будет- дадут взятку и решат все в 15 мин. Ибо обычно эти магазы "принадлежат" местной администрации....

 

Не покупал, не покупаю и не собираюсь покупать вещи в местах, для этого не предназначенных и на это "не заточенных".

Включите же мозги, наконец.

  • +1 2
Опубликовано

дадут взятку и решат все в 15 мин

В точку! Сеть "METRO" попадалась на контрафакте и что? Они сказали у нас все сертификаты от поставщика! идите лесом, ВСЁ.

Никаких скандалов и новостей в сми.

Опубликовано

Включите же мозги, наконец.

Давно смотрю за темой, +

Опубликовано

Если "такую крупную сеть" как ашан (лента, метро и т.д.) поймают на контрафакте, ровнвым счетом ничего не будет- дадут взятку и решат все в 15 мин. Ибо обычно эти магазы "принадлежат" местной администрации....

 

Не покупал, не покупаю и не собираюсь покупать вещи в местах, для этого не предназначенных и на это "не заточенных".

Включите же мозги, наконец.

не согласен, учитывая местных журналюг которые иногда из ветра делают сенсацию, и чихать они хотели даже на администрацию. Взятка тоже денег стоит. На счет лукойла.... Почитайте их сайте про защиту, потом возьмите канистру в каком-нить Ашане, ну и проверьте... Я брал в Окее и проверял, даже разрезал, чтоб этот 2й слой найти. Как-то глупо, как мне кажется, за 1000+ рублей за 4л заморачиваться с такой защитой. А вообще заправляйте чем хотите лишь бы допуски были наши и не подделка. 

Опубликовано

чтоб этот 2й слой найти.

Нашел?

Опубликовано (изменено)

нашел

 

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=905

 

Для инфы.

 

И я не боготворю лукоил, в прошлую машину лил 8мь лет совсем другое масло, машина тоже служила верой и правдой. Но вот ценник счас на старое масло совсем не гуманный.

 

и правильно сказал первый комментатор приведенной выше ссылки.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Ребята ,двигатель турбодизель 2,9. Какое масло лучше лить? Полусинтетику или синтетику. Такое кто нибудь лил-

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40
Опубликовано

Ребята ,двигатель турбодизель 2,9. Какое масло лучше лить? Полусинтетику или синтетику. 

Все зависит от толщины кошелька

  • +1 1
Опубликовано

Какое масло лучше лить?

Берешь "Инструкцию по эксплуатации автомобиля ТАГАЗ ТАГЕР", смотришь допуски и выбираешь масло на вкус, цвет и кошелек!

Опубликовано (изменено)

Ребята ,двигатель турбодизель 2,9. Какое масло лучше лить? Полусинтетику или синтетику. Такое кто нибудь лил-

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40

Мой коллега по работе, владелец МТ-3 льёт Ликву-Молли, синтетику 5W40.

А какую именно - я не скажу = тут правильно ответили - по допускам/спецификациям посмотреть.....

Лет пять, кажется ездит. Доволен.

 

А моё мнение - 0..10W30..50 лишь бы не подделка, лучше с припиской "для дизелей именно" и менять через 5...7,5 тысяч км.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

О моточасам -муть какая то..

1 моточас равен... непомнюскольки... оборотам колевала, при каких то там оборотах моточас совпадает с обычным часом.

Моточас- это НЕ время работы двигателя. Моточас- это количество рабочих циклов сделанных двигателем.

На всей спецтехнике в том числе в авиации указан интервал в моточасах. Значит правильно- менять масло по моточасам. 

Масло меняется через 200 моточасов.

 

В сервисных книжках пишут километры пробега потому что так удобнее. 10к пробега в среднем статистическом случае как раз и будет 200 моточасов. Во всех сервисных книгах написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации масло менять надо чащще. Что есть тяжёлые условия- из книжек малопонятно.

Вывод- ставьте счётчик моточасов или БК с такой функцией. 

И никакой мути. Всё прозрачно.

PS. Гряземесам- счётчик моточасов исключительно необходимая вестч.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Один оборот двигателя на ХХ и под полной нагрузкой - сильно разные обороты. Забудь про моточасы. Это не грязевая помпа или генератор.

Опубликовано (изменено)

Думаешь генератор дающий 150 кВт мощности меньше нагружен чем наш мотор?

Точнее чем моточас, пока что нет методики. Предложи правильную.

 

PS. Неон, вот смотри, допустим мы буксуем в глине 2 часа. Туда-сюда-оратно- нивыходит нихрена. Проехато 0! ска НОЛЬ километров. Насколько пришол кирдык маслу?

Вариант 2. Мы стоим в +35 в пробке, температура масла по 150 градусов, угар на 100 около 100 грамм. Масло можно не менять через 20000 км? А чо, пробега то нет.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Тебе уже написали. Двое. Потребленное топливо и есть показатель.

 

P.S. Если у тебя в пробке, т.е. на хх, температура масла 150гр и угар - что-то сломалось.

Опубликовано

P.S. Если у тебя в пробке, т.е. на хх, температура масла 150гр и угар - что-то сломалось.

+100500

А моточасы - это муть..

Может  показатель актуален для агрегатов работающих в одной среде,с равномерной нагрузкой ,ну и т.п.,а для автомобиля это муть.

Опубликовано

Так, для информации. Связался с одним из дилеров Лукойла, на предмет закупки нескольких канистр масла.  Дилер ООО "Арсенал" ( не реклама). Так вот , представитель компании сказал, что масла Лукойл и ZIC можно смело покупать в Ашане, т.к. они сами поставляют эти масла в сеть магазинов. И регулярно мерчены посещают Ашаны , с целью проверки данной продукции. 

Поеду в Ашан , затарюсь маслецом... :tongue:

А сам ООО "Арсенал" , делает закупки масла на прямую с завода. Это , что касается Лукойла. Про ZIC не спросил, т.к. не интересен.

 

Могу для подстраховки выслать Лукойловское с заводского торгового дома)) склад от завода через дорогу))
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По поводу ресурса масла и условий эксплуатации:

"Не стану скрывать и тот факт, что во многих случаях автопроизводитель формирует требования к моторным маслам таким образом, что их возможно выполнить только создав продукт на синтетической основе. Так, моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей, созданные на синтетической основе (90% это гидрокрекинг), подразумевают уровень свойств не ниже спецификаций MB 228.5, MAN 3277. В Европе спецификация MB 228.5 для грузовых автомобилей, работающих в идеальных условиях, предполагает интервал замены масла до 100 000 километров пробега. Естественно, в России эта величина уменьшается. Для корректировки используются понижающие коэффициенты. В частности, ресурс масла снижается: из-за качества топлива (-30%), состояния дорог (-20%), эксплуатации при низких температурах (-10%), частой/длительной работы мотора на холостом ходу (-10%), поездок на короткие расстояния/в городских условиях (-20%), работы на максимальных оборотах двигателя (-20%), при буксировке прицепа (-5%), работе с перегрузом (-5%) и даже из-за манеры езды водителя. В конечном итоге замена моторного масла производится через 30 000-40 000 км пробега."

http://рейс.рф/article/ekonomika/motornoe_maslo_sintetika_ili_polusintetika?page=5

Опубликовано

Причем здесь это? Просто все говорят, что ресурс масла в тяжелых условиях снижается и т.п., и т.д., но не говорят насколько. А тут представитель маслофирмы, производящей и поставляющей масло, дал цифры, насколько и за что они снижают интервал смены масла. Если мне вот применить к себе, что условно мое масло рассчитано на 15 тыщ пробега. У меня точно есть: "эксплуатации при низких температурах (-10%), частой/длительной работы мотора на холостом ходу (-10%), поездок на короткие расстояния/в городских условиях (-20%)". То есть мне примерно масло надо менять в 9 000 км.

Опубликовано

А теперь сложи все свои процентики и получи 120% снижения ресурса..... это как понимать?

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...