MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Что могу точно сказать, та то что последние три двигателя, которые капиталили, ездили на масле "Dragon". Сейчас стоит машина с вообще убитым мотором - только замена. И она то же ездила на Драконе.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Ну вот, бросили говна на вентилятор))))
Юрий Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 С интервалами замена масла пытался разобраться, читая на эту тему. Ясности не достиг. Поэтому придется признать, что для меня это откровение недостижимо и менять масло при городской эксплуатации через 5000 км...
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Ну вот, бросили говна на вентилятор)))) Дракон в железных четырехлитровых и в двадцатилитровых бочках. Это факт! Но может конечно и совпадение. Однако наводит на мысли.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Сам катаюсь на Шелле полусиньке уже много лет. Например,бывшие Фольцы Каравелки ,атмосферники дизельные,все были довольны этой мазутой. Оба продал с пробегом далеко за 700 тыс. км. А где разливают ваш шелл? Наш - в Солнечногорских подвалах: http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
JonDead Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 По Лукойлу -дешевый сыр в мышеловке. Имеются два трактора, с 90х живут на Лукойле и ничего, пашут, лес таскают... Несколько раз заливал Лукойл в Ниву, мотор начинает работать очень гулко, даже грубо что-ли. Тут же слил и залил Ravenol, мотор начинает работать намного тише. Всё моё субъективное имхо, но орущий и работающий на холостых аки дизель мотор, меня не устраивает.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Лукойл бывает разный. 10в-40 и т.п. себе залить не подумаю и в страшном сне. 1
Lvowich Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 По Лукойлу -дешевый сыр в мышеловке. дорогой сыр - в дорогой мышеловке. Чем круче бренд, тем больше вероятность попасть на подделку. Поэтому бренды надо покупать у дистрибьюторов, хотя то-же не факт, что оригинал. За всеми дистрибьюторами контроль нельзя установить, а сверхприбыль и совесть, вещи не совместимые, а контролёрам то-же надо платить, а это чревато повышением цены и спадом спроса. Сообщения о накрытых подпольных заводах и мастерских появляются регулярно, но от этого их количество не уменьшается. И сдаётся мне, что накрывают тех, кто не поделился сверхприбылью, не воруй - государство не любит конкурентов. 1
JonDead Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 их количество не уменьшается Купить отработку по 20руб за литр, остоять/профильтровать, упаковать и продать по 300-700руб, сумасшедшая прибыль. Равиоли можно пробить по номеру на фашистком сайте, хоть какая-то надежда на оригинал)
MetalKrot Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Лукойл бывает разный. 10в-40 и т.п. себе залить не подумаю и в страшном сне. Смотря в какой двигатель. Мне думается мой 2,9 атмосферник с пробегом в 700 тысяч масло Лукойл Авангард 10w-40 вольется как родное...
AndreyA100 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Чем круче бренд, тем больше вероятность попасть на подделку.В принципе, да. Если хочется гарантий, то можно купить оригинальное у офдиллера MB (наверное и у SMC также), там закупки централизованные и они достаточно щепетильно относятся к таким вопросам. Будет точно не паленый кастрюль или лук.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Да, SMC заказывает свое масло у лукойла и не скрывает это. 1
Bobby Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 тем больше вероятность попасть на подделку. Сдается мне, что большинство замкадышей ездиют на Лукойл-е, сами того не подозревая
Bobby Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Откровенное палево льют совсем отмороженые. А "лучек разлить" по дорогим канистрам вполне себе, и клиент доволен и денежка в карман.
WASABIMEN Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 А где разливают ваш шелл? Наш - в Солнечногорских подвалах: http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/ А наш,наверное,в Ростовских..))) Всегда беру у оф представителя Шелл. Он мой друг детства. Пока ,вроде,жалоб не было ни на масло ни на Друга.)))
captainandy Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Зато честно написано на этикетке,что сделано а России
djiper Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) На Нивке 10 лет на лукойле люкс 5-в40, продал при пробеге 155тыщ, движок живее всех живых Это факт, господа! Уже как 2 года на авангарде люксе 5-в40 (беру в дилерском центре по грузовикам), претензий никаких... Никого не агитирую Изменено 27 мая, 2016 пользователем djiper
djiper Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Ну вот, бросили говна на вентилятор)))) Дракон в железных четырехлитровых и в двадцатилитровых бочках. Это факт! Но может конечно и совпадение. Однако наводит на мысли. Это не корейский бренд, чисто для российского рынка под прикрытием , разливают в Китае и из китайского зика
Pashok Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Вот опять новый виток обсуждений за и против по поводу лукойла. 1
Thunder Truck Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) По поводу часов в пробках. Там не столько моточасы набегают, сколько идет перегрев масла, особенно у 3.2. В результате чего масло стареет также быстро, как и при езде по бездору. За рулем тоже самое пишет: Многочисленные заявления автопроизводителей о том, что масло может ходить без замены десятки тысяч километров, — это, на наш взгляд, реклама. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла только по показаниям одометра, без учета реальных условий эксплуатации? Одна машина спокойно перемещается по пустым трассам, другая то и дело застревает в пробках, а третья глотает пыль где-то в степи. Поэтому про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. Кстати, эксплуатация машины в мегаполисе приравнена к особо тяжелой — вяло ползущая пробка убивает масло так же активно, как грязное бездорожье. В таких условиях советуем сокращать интервал замены масла в полтора-два раза. Полезно время от времени оценивать его реальное состояние — хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или стекает, как вода, — нужна срочная замена. Кроме того, освойте простейшую капельную пробу. Теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги — газету или лучше фильтр от кофеварки. Если капля растечется, образовав несколько концентрических кругов, можете ездить дальше. А если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет — бегом менять смертельно опасную жижу! Средние сроки замены масла: 5000–7000 км для минералки и 10 000–12 000 км для синтетики. http://www.zr.ru/content/articles/900784-motornoe-maslo-kakoe-vybrat/?page=2 и еще А теперь — о главной летней страшилке, и это не миф. Известны многочисленные случаи внезапного превращения моторного масла в некий гудрон, который без суда и следствия приговаривает двигатель к смертной казни через заклинивание и прочие пытки. Споров на эту тему велось немало, но нам удалось смоделировать ситуацию. Вкратце суть такая: резкое повышение вязкости происходит из-за объемного перегрева! Неслучайно некоторые производители масел вдруг стали давать на семинарах четкую рекомендацию: если масло по каким-то причинам было перегрето — срочно меняйте! А перегреть масло летом, согласитесь, куда проще, чем в мороз. Пробок больше, асфальт плавится… К тому же на просторе многим хочется притопить педальку. http://www.zr.ru/content/articles/653664-mify-o-letnej-ekspluatacii-avtomobilya/ А вообще у них хороший тест был на эту тему: Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов. http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/ И про перегрев масла: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Изменено 27 мая, 2016 пользователем Thunder Truck
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 И про перегрев масла: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ На бензинках 3,2, а так же на моторах более свежих моделей стоят теплообменника масло-антифриз. Т.е. до тех пор, пока антифриз в нормальной температуре, масло то же в норме.
Thunder Truck Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 И про перегрев масла: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ На бензинках 3,2, а так же на моторах более свежих моделей стоят теплообменника масло-антифриз. Т.е. до тех пор, пока антифриз в нормальной температуре, масло то же в норме. У меня на 3.2 в пробке по жаре температура ож нередко 112 градусов бывает по бк. А уж 106-109 регулярно. Как по твоему, это нормальная температура для масла?
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 На бензинках 3,2, а так же на моторах более свежих моделей стоят теплообменника масло-антифриз. Т.е. до тех пор, пока антифриз в нормальной температуре, масло то же в норме.У меня на 3.2 в пробке по жаре температура ож нередко 112 градусов бывает по бк. А уж 106-109 регулярно. Как по твоему, это нормальная температура для масла? Вот что в интернетах пишут: ------------------------------- Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С. ------------------------ При повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. При выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая. Но выявить проблему можно по быстрому расходу жидкости, которую придется заливать гораздо чаще, чем при нормальной работе мотора. ------------------------- Т.е. примем за среднее 120 - это не страшно.
Thunder Truck Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Вопрос не в разрушении масляной пленки при 220 градусах, а в усиленном "старении" при многочасовой работе при температуре в 100 гр. и выше, при хх или в режиме старт стоп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти