Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что могу точно сказать, та то что последние три двигателя, которые капиталили, ездили на масле "Dragon". Сейчас стоит машина с вообще убитым мотором - только замена. И она то же ездила на Драконе.


Опубликовано

С интервалами замена масла пытался разобраться, читая на эту тему. Ясности не достиг. Поэтому придется признать, что для меня это откровение недостижимо и менять масло при городской эксплуатации через 5000 км...

Опубликовано

Ну вот, бросили говна на вентилятор))))

Дракон в железных четырехлитровых и в двадцатилитровых бочках.

Это факт! Но может конечно и совпадение. Однако наводит на мысли.

Опубликовано

Сам катаюсь на Шелле полусиньке уже много лет. Например,бывшие Фольцы Каравелки ,атмосферники дизельные,все были довольны этой мазутой. Оба продал с пробегом далеко за 700 тыс. км.

 

А где разливают ваш шелл? Наш - в Солнечногорских подвалах: http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

Опубликовано

По Лукойлу -дешевый сыр в мышеловке.

Имеются два трактора, с 90х живут на Лукойле и ничего, пашут, лес таскают...

 

Несколько раз заливал Лукойл в Ниву, мотор начинает работать очень гулко, даже грубо что-ли.

Тут же слил и залил Ravenol, мотор начинает работать намного тише.

Всё моё субъективное имхо, но орущий и работающий на холостых аки дизель мотор, меня не устраивает.

Опубликовано

По Лукойлу -дешевый сыр в мышеловке.

дорогой сыр - в дорогой мышеловке. Чем круче бренд, тем больше вероятность попасть на подделку. Поэтому бренды надо покупать у дистрибьюторов, хотя то-же не факт, что оригинал. За всеми дистрибьюторами контроль нельзя установить, а сверхприбыль и совесть, вещи не совместимые, а  контролёрам то-же надо платить, а это чревато повышением цены и спадом спроса. Сообщения о накрытых подпольных заводах и мастерских появляются регулярно, но от этого их количество не уменьшается. И сдаётся мне, что накрывают тех, кто не поделился сверхприбылью, не воруй - государство не любит конкурентов.

  • +1 1
Опубликовано

их количество не уменьшается

Купить отработку по 20руб за литр, остоять/профильтровать, упаковать и продать по 300-700руб, сумасшедшая прибыль.

Равиоли можно пробить по номеру на фашистком сайте, хоть какая-то надежда на оригинал)

Опубликовано

Лукойл бывает разный. 10в-40 и т.п. себе залить не подумаю и в страшном сне.

Смотря в какой двигатель. Мне думается мой 2,9 атмосферник с пробегом в 700 тысяч масло Лукойл Авангард 10w-40 вольется как родное...

Опубликовано

Чем круче бренд, тем больше вероятность попасть на подделку.

В принципе, да.

Если хочется гарантий, то можно купить оригинальное у офдиллера MB (наверное и у SMC также), там закупки централизованные и они достаточно щепетильно относятся к таким вопросам. Будет точно не паленый кастрюль или лук.

Опубликовано

тем больше вероятность попасть на подделку.

Сдается мне, что большинство замкадышей ездиют на Лукойл-е, сами того не подозревая :biggrin:

Опубликовано

Откровенное палево льют совсем отмороженые. А "лучек разлить" по дорогим канистрам вполне себе, и клиент доволен и денежка в карман.

Опубликовано

А где разливают ваш шелл? Наш - в Солнечногорских подвалах: http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

А наш,наверное,в Ростовских..)))

Всегда беру у оф представителя Шелл.

Он мой друг детства.

Пока  ,вроде,жалоб не было ни на масло ни на Друга.)))

Опубликовано (изменено)

На Нивке 10 лет на лукойле люкс 5-в40, продал при пробеге 155тыщ, движок живее всех живых :biggrin:  Это факт, господа!  Уже как 2 года на авангарде люксе 5-в40 (беру в дилерском центре по грузовикам), претензий никаких... Никого не агитирую ;)

Изменено пользователем djiper
Опубликовано

 

Ну вот, бросили говна на вентилятор))))

Дракон в железных четырехлитровых и в двадцатилитровых бочках.

Это факт! Но может конечно и совпадение. Однако наводит на мысли.

 

Это не корейский бренд, чисто для российского рынка под прикрытием , разливают в Китае и из китайского зика :mad:

Опубликовано

Вот опять новый виток обсуждений за и против по поводу лукойла. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

По поводу часов в пробках. Там не столько моточасы набегают, сколько идет перегрев масла, особенно у 3.2. В результате чего масло стареет также быстро, как и при езде по бездору.

 

За рулем тоже самое пишет: 

Многочисленные заявления автопроизводителей о том, что масло может ходить без замены десятки тысяч километров, — это, на наш взгляд, реклама. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла только по показаниям одометра, без учета реальных условий эксплуатации? Одна машина спокойно перемещается по пустым трассам, другая то и дело застревает в пробках, а третья глотает пыль где-то в степи. Поэтому про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. Кстати, эксплуатация машины в мегаполисе приравнена к особо тяжелой — вяло ползущая пробка убивает масло так же активно, как грязное бездорожье. В таких условиях советуем сокращать интервал замены масла в полтора-два раза.

Полезно время от времени оценивать его реальное состояние — хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или стекает, как вода, — нужна срочная замена. Кроме того, освойте простейшую капельную пробу. Теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги — газету или лучше фильтр от кофеварки. Если капля растечется, образовав несколько концентрических кругов, можете ездить дальше. А если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет — бегом менять смертельно опасную жижу!

Средние сроки замены масла: 5000–7000 км для минералки и 10 000–12 000 км для синтетики.

http://www.zr.ru/content/articles/900784-motornoe-maslo-kakoe-vybrat/?page=2

 

и еще

А теперь — о главной летней страшилке, и это не миф. Известны многочисленные случаи внезапного превращения моторного масла в некий гудрон, который без суда и следствия приговаривает двигатель к смертной казни через заклинивание и прочие пытки. Споров на эту тему велось немало, но нам удалось смоделировать ситуацию. Вкратце суть такая: резкое повышение вязкости происходит из-за объемного перегрева! Неслучайно некоторые производители масел вдруг стали давать на семинарах четкую рекомендацию: если масло по каким-то причинам было перегрето — срочно меняйте! А перегреть масло летом, согласитесь, куда проще, чем в мороз. Пробок больше, асфальт плавится… К тому же на просторе многим хочется притопить педальку.

http://www.zr.ru/content/articles/653664-mify-o-letnej-ekspluatacii-avtomobilya/

 

 

 

А вообще у них хороший тест был на эту тему:

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

И про перегрев масла: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

На бензинках 3,2, а так же на моторах более свежих моделей стоят теплообменника масло-антифриз. Т.е. до тех пор, пока антифриз в нормальной температуре, масло то же в норме. 

Опубликовано

 

На бензинках 3,2, а так же на моторах более свежих моделей стоят теплообменника масло-антифриз. Т.е. до тех пор, пока антифриз в нормальной температуре, масло то же в норме. 

 

У меня на 3.2 в пробке по жаре температура ож нередко 112 градусов бывает по бк. А уж 106-109 регулярно. Как по твоему, это нормальная температура для масла?

Опубликовано

 

На бензинках 3,2, а так же на моторах более свежих моделей стоят теплообменника масло-антифриз. Т.е. до тех пор, пока антифриз в нормальной температуре, масло то же в норме.

У меня на 3.2 в пробке по жаре температура ож нередко 112 градусов бывает по бк. А уж 106-109 регулярно. Как по твоему, это нормальная температура для масла?

 

Вот что в интернетах пишут:

-------------------------------

Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С.

------------------------

При повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. При выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая. Но выявить проблему можно по быстрому расходу жидкости, которую придется заливать гораздо чаще, чем при нормальной работе мотора.

-------------------------

 

Т.е. примем за среднее 120 - это не страшно.

Опубликовано

Вопрос не в разрушении масляной пленки при 220 градусах, а в усиленном "старении" при многочасовой работе при температуре в 100 гр. и выше, при хх или в режиме старт стоп.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...