volchara Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 В Экзисте появился Лукойл Дженезис Армотрек, по цене 1483 руб. за четыре литра.
djiper Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Тоже залил на пробу в Паджерик Ультра 5W40, цена уж больно вкусная, да же по сравнению с Люкс SN,да и канистра 5л, а не 4л, т.е.через замену если берешь 2 канистры, 1 замена на "халяву"))) Мотору понравилось, прям мурчит)))) Беру мет банка 18л, как раз на 2 заливки, дешевше чем в канистрах по 4/5л, за 5000км не доливаю, угара нет
ALEX222RUS Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 В Экзисте появился Лукойл Дженезис Армотрек, по цене 1483 руб. за четыре литра. у меня по 966 рублей пишет в экзисте...?
traktorist Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Lukoil1539424 Масло моторное синтетическое "Genesis Armortech 5W-40", 4л 1 513 р
ALEX222RUS Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) согласен..поисковик п/с показал... Изменено 24 мая, 2016 пользователем ALEX222RUS
Lynx Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Итак, мужики. Попробовал я Лукойл Полартек 0в40. Что сказать. Продолжение банкета: Масло прошло почти 10 к пробега. Угар.... сцуко 0! Продавашка клялся что масло фирменное. Всё хорошо в принципе.
captainandy Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 1362 там же, 1502 Экзист Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
Юрий Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Кто-нибудь убежденно и убедительно назовет моточасы для замены масла на наших ДВС? Пусть даже + - 100 моточасов, пусть приблизительно, но хочется порядок цифр понять. Иногда производитель нормирует м/ч сам: например, по руководству Ивеко Дейли (правда на рекомендуемом производителем масле) смена масла через 800 м/ч...
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Кто-нибудь убежденно и убедительно назовет моточасы для замены масла на наших ДВС? Пусть даже + - 100 моточасов, пусть приблизительно, но хочется порядок цифр понять. Иногда производитель нормирует м/ч сам: например, по руководству Ивеко Дейли (правда на рекомендуемом производителем масле) смена масла через 800 м/ч... 200 моточасов
Юрий Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Алексей, это практический опыт? На основе ремонтированных движков? Тогда при средней скорости в 20 км/ч нужно менять через 4000 км...
JonDead Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 200 моточасов Это мне раз в два месяца масло менять Надо знакомится с дочерью олигарха...
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Алексей, это практический опыт? На основе ремонтированных движков? Тогда при средней скорости в 20 км/ч нужно менять через 4000 км... Моточасы нельзя приравнивать к пробегу. А нужно расчитывать по потреблению топлива в час.
Юрий Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Ну, на ойлкалбе так считают ) Хорошо, сколько 2,3 ТД в час на холостом ходу потребляет?
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 200 моточасов Это мне раз в два месяца масло менять Надо знакомится с дочерью олигарха... Специально засекал: от города до города 1700 км я проехал за 21 моточас. При таком раскладе за 200 моточасов я проеду 16 тыс км., что в принципе подходит для регламента по мерсомоторам: замена масла каждые 15 тыс. км. НО! Как то зимой в пробке тошнил 2км в течении 2 часов. Вот и думай....
Юрий Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Во! Если считать из потребления топлива, то: При потреблении 1 л/ч на холостом ходу 200 моточасов = 200 литров. При расходе среднем топлива 10 л/100 км менять через 2000 км пробега? Так посчитал? А при реальном нашем расходе 12 л/100 км и еще раньше? У меня в корейской родной книжке в реглменте ТО смена масла через 10 000 км. Средняя скорость при пробеге из города в город была 81 км/ч. Алексей, я угадал?
bur Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 средний расход 10/100 будет на бензинке при скорости ~100 км/ч это пробег по трассе 20000 км. Вполне себе нормально. на дизеле наверно такой расход по городу, а там средняя скорость 20-30 км/ч? Вот и считай
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Меняю масло на 3,2АТ по БК: 7-7, 5 тыс км, при средней 27Км/ч, получается 200-230 моточасов.
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Ну, на ойлкалбе так считают ) Хорошо, сколько 2,3 ТД в час на холостом ходу потребляет? Грубо: подача одного плунжера на холостом ходу 10 куб.см. за 1000 оборотов ТНВД. Один оборот ТНВД равен 2 оборотам коленвала. В каждый цилиндр происходит подача один раз за 4 оборота коленвала. Обороты холостого хода 700 об/мин. Дальше сам считай.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 В документации указывают средний расход топлива авто. Если у кого-то он выше или ниже, на столько же процентов имеет смысл сократить/увеличить интервал замены масла. Какие нафиг моточасы, это не стационарный мотор. 1
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Какие нафиг моточасы, это не стационарный мотор. В крупных городах мотор становится почти стационарным. С такими то пробками.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 В пробках мотор работает в основном на ХХ, масло при этом деградирует медленно. Так что большая разница, как получен этот моточас - на ХХ или под максимальной нагрузкой. Так что ты правильно написал, самым корректным показателем явлется потребленное топливо на км пробега. А он у всех +- одинаковый. И дергаться надо тем, у кого он сильно выше среднего - валильщикам и месильщикам.
WASABIMEN Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 О моточасам -муть какая то.. Трасса(скорость и обороты у всех разнаые). Город - у одних пробки,у других деревня. Холостые обороты - одинаковые у всех,но ,на что они влияют без нагрузки на ДВС? Как все это слепить в кучу и реально вынести правильный вердикт?! По Лукойлу -дешевый сыр в мышеловке. Мое мнение сформированное в молодости - чистое дерьмо. Сейчас к нему добавили разные красивые приставки в названиях и распиарили.)) Сам катаюсь на Шелле полусиньке уже много лет. Например,бывшие Фольцы Каравелки ,атмосферники дизельные,все были довольны этой мазутой. Оба продал с пробегом далеко за 700 тыс. км. Смена масла была через 8-9 тыс. км. На своем Тагере 2,9 тд ,также Шелл Дизель полусинька в 20 л. ведрах,смена через 5-6 тыс.км. во всеми фильтрами. Все ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти