Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Экзисте появился Лукойл Дженезис Армотрек, по цене 1483 руб. за четыре литра. 


Опубликовано

Тоже залил на пробу в Паджерик Ультра 5W40, цена уж больно вкусная, да же по сравнению с Люкс SN,да и канистра 5л, а не 4л, т.е.через замену если берешь 2 канистры, 1 замена на "халяву"))) Мотору понравилось, прям мурчит))))

Беру мет банка 18л, как раз на 2 заливки, дешевше чем в канистрах  по 4/5л, за 5000км не доливаю, угара нет :)

Опубликовано

В Экзисте появился Лукойл Дженезис Армотрек, по цене 1483 руб. за четыре литра. 

у меня по 966 рублей пишет в экзисте...?

Опубликовано

Lukoil1539424

Масло моторное синтетическое "Genesis Armortech 5W-40", 4л

 

 

 

1 513 р

Опубликовано (изменено)

согласен..поисковик п/с показал...

Изменено пользователем ALEX222RUS
Опубликовано

Итак, мужики. Попробовал я Лукойл Полартек 0в40. Что сказать.

Продолжение банкета:

Масло прошло почти 10 к пробега. Угар.... сцуко 0! Продавашка клялся что масло фирменное. Всё хорошо в принципе.

Опубликовано

1362 там же, 1502 Экзист

 

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Кто-нибудь убежденно и убедительно назовет моточасы для замены масла на наших ДВС? Пусть даже + - 100 моточасов, пусть приблизительно, но хочется порядок цифр понять.

Иногда производитель нормирует м/ч сам: например, по руководству Ивеко Дейли (правда на рекомендуемом производителем масле) смена масла через 800 м/ч...

Опубликовано

Кто-нибудь убежденно и убедительно назовет моточасы для замены масла на наших ДВС? Пусть даже + - 100 моточасов, пусть приблизительно, но хочется порядок цифр понять.

Иногда производитель нормирует м/ч сам: например, по руководству Ивеко Дейли (правда на рекомендуемом производителем масле) смена масла через 800 м/ч...

200 моточасов

Опубликовано

Алексей, это практический опыт? На основе ремонтированных движков?

Тогда при средней скорости в 20 км/ч нужно менять через 4000 км...

Опубликовано

200 моточасов

Это мне раз в два месяца масло менять  :ak: Надо знакомится с дочерью олигарха... 

Опубликовано

Алексей, это практический опыт? На основе ремонтированных движков?

Тогда при средней скорости в 20 км/ч нужно менять через 4000 км...

Моточасы нельзя приравнивать к пробегу. А нужно расчитывать по потреблению топлива в час.

Опубликовано

Ну, на ойлкалбе так считают )

Хорошо, сколько 2,3 ТД в час на холостом ходу потребляет?

Опубликовано

 

200 моточасов

Это мне раз в два месяца масло менять  :ak: Надо знакомится с дочерью олигарха... 

 

Специально засекал: от города до города 1700 км я проехал за 21 моточас.  При таком раскладе за 200 моточасов я проеду 16 тыс км., что в принципе подходит для регламента по мерсомоторам: замена масла каждые 15 тыс. км.

НО! Как то зимой в пробке тошнил 2км в течении 2 часов.

 

Вот и думай....

Опубликовано

Во! Если считать из потребления топлива, то:

При потреблении 1 л/ч на холостом ходу 200 моточасов = 200 литров.

При расходе среднем топлива 10 л/100 км менять через 2000 км пробега? Так посчитал?

А при реальном нашем расходе 12 л/100 км и еще раньше?


У меня в корейской родной книжке в реглменте ТО смена масла через 10 000 км.


Средняя скорость при пробеге из города в город была 81 км/ч. Алексей, я угадал?

Опубликовано

средний расход 10/100 будет на бензинке при скорости ~100 км/ч  это пробег по трассе 20000 км. Вполне себе нормально. на дизеле наверно такой расход по городу, а там средняя скорость 20-30 км/ч? Вот и считай

Опубликовано

Меняю масло на 3,2АТ по БК: 7-7, 5 тыс км, при средней 27Км/ч, получается 200-230 моточасов.

Опубликовано

Ну, на ойлкалбе так считают )

Хорошо, сколько 2,3 ТД в час на холостом ходу потребляет?

Грубо: подача одного плунжера на холостом ходу 10 куб.см. за 1000 оборотов ТНВД. Один оборот ТНВД равен 2 оборотам коленвала. В каждый цилиндр происходит подача один раз за 4 оборота коленвала.  Обороты холостого хода 700 об/мин. Дальше сам считай.

Опубликовано

В документации указывают средний расход топлива авто. Если у кого-то он выше или ниже, на столько же процентов имеет смысл сократить/увеличить интервал замены масла.

 

Какие нафиг моточасы, это не стационарный мотор.

  • +1 1
Опубликовано

 

Какие нафиг моточасы, это не стационарный мотор.

В крупных городах мотор становится почти стационарным. С такими то пробками.

Опубликовано

В пробках мотор работает в основном на ХХ, масло при этом деградирует медленно. Так что большая разница, как получен этот моточас - на ХХ или под максимальной нагрузкой.

Так что ты правильно написал, самым корректным показателем явлется потребленное топливо на км пробега. А он у всех +- одинаковый. И дергаться надо тем, у кого он сильно выше среднего - валильщикам и месильщикам.

Опубликовано

О моточасам -муть какая то..

 

Трасса(скорость и обороты у всех разнаые). Город - у одних пробки,у других деревня. Холостые обороты - одинаковые у всех,но ,на что они влияют без нагрузки на ДВС?  Как все это слепить в кучу и реально вынести правильный вердикт?!

 

По Лукойлу -дешевый сыр в мышеловке.

 

Мое мнение сформированное  в молодости - чистое дерьмо. Сейчас к нему  добавили разные красивые приставки в названиях и распиарили.))

 

Сам катаюсь на Шелле полусиньке уже много лет. Например,бывшие Фольцы Каравелки ,атмосферники дизельные,все были довольны этой мазутой. Оба продал с пробегом далеко за 700 тыс. км.

Смена масла была  через 8-9 тыс. км.

На  своем Тагере 2,9 тд ,также Шелл Дизель полусинька в 20 л. ведрах,смена через 5-6 тыс.км. во всеми фильтрами.

Все ИМХО.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...