Villy_Churak Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) У сузуковских конструкторов для двигателя j20 также как и бмв, по мурзилке 1л на 1000. По факту меньше, хоть и пао. Но жрёт,сволочь. Немного напугал. Я с "до праздников" не вытаскивал щуп. Сейчас машина "остывшая" (приехал на работу к 10) - словно только-что дилеры масло поменяли. На том же уровне. Но и цвет ещё не чёрный. Даже не тёмно-коричневый. Почти как на новом масле. Цвет. На тагазовском санте-дизеле (что до этого был у меня) масло темнело быстро. 5000 км пробега - почти чёрное, очень тёмно-коричневое. На тагере 2300 бенз. тоже быстро темнело масло. А тут, на сузуковской бензинке 2л - чистое. Это мотор новый...?... (пробег общий 17000, с замены масла 7000) или масло "плохо моет"..? Меня "учили" = "...чёрнеет масло - значит моет хорошо..." Не так..? P.S. Масло "дилерское" 5Ш30, синтетика. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Villy_Churak
JonDead Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 На тагазовском санте-дизеле (что до этого был у меня) масло темнело быстро. У меня на всех дизелях масло темнело быстро, и само масло на дизель уже темнее бензинового, универсальными не пользовался. На Тагере 2,3 темнеет после 5-7т.км, после подработки трактором в лесу (на колёсах цепи), темнеет в три раза быстрее. 2
Villy_Churak Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Понятно. Спасибо. Так или иначе, через 500 км (примерно) поменяю масло и фильтр. Для себя решил давно "по-Москве" каждые 7500 менять вместо регламентных 15000.
TITmurza Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Для себя решил давно "по-Москве" каждые 7500 менять вместо регламентных 15000. Когда-ж вы поймёте,не километрами идет замена масла,А мото-часами.Регламент производителя это маркетинговый ход.Представте себе.ты поменял масло и тарахтишь целый день во дворе.через месяц у тебя масло как пластилин,а ты такой про себя, чё за хрень я на месте стоял.Как-то так.Прошу сильно не пинать... 1
Юрий Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Сейчас многие захотят спросить: а какой интервал замены масла в моточасах на нашем моторе, а потом - а как их определить без счетчика моточасов.
TITmurza Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 На счёт определить без счетчика,надо подумать.Если есть бортовой комп.то в нем есть суточный пробег или сколько часов в пути.т е после смены масла обнулять эти данные вот и будут тебе моточасы.Сам пользуюсь навигатором та тож есть такие параметры.А на счёт интервала это парядка 200-250 часов.
mikhatt Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 У Вилли Шурака,примерно так и выходит,сам меняю масло примерно 7000 в М.О. Много "пробок"
Юрий Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 .А на счёт интервала это парядка 200-250 часов. А почему 200-250 часов? Определено научно, эмпирически, производитель (масла, авто) указал? Откуда цифра?
Villy_Churak Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 У Вилли Шурака,................ Не стесняйся вместо Ш писать Ч. Чурак - это просто белорусская фамилия. В тему. ___________ А какая разница....моточасы или километры, если речь идёт о сокращённых заменах. Ну... 7500. Это же приближённо - я так для себя решил делать замену масла. Если бы жил не в Люберцах и работал не Томилино...(это всё за МКАД - относительно недолго в пробках)... а, к примеру у жены в Черёмушках, а ездил бы на машине куда-то в Медведково.... Тогда из-за стояния в пробках менял бы масло каждые 5000 или чаще... ИМХО, не принципиально. 1
Thunder Truck Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Поменял вчера масло. Ашан s7 5w-40 SN на такое же. Залил в третий раз уже. Пробег за год составил 7 тыщ, с пробками по жаре и с 20 минутными прогревами зимой перед каждой поездкой. Цвет светло коричневый, капельная проба хорошая, до 9-10 тыщ можно было ездить спокойно, но уже год прошел (( По щупу не ушло совсем или может в районе 100 мл, не больше, т.к. визуально как было на уровне первой риски, так и осталось, т.е заметного угара нет. Равенол и фукс на 7 тысячах уже начинали уходить понемногу. Брал в ашане по 419 р. за литр в 2л канистрах.
Thunder Truck Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Дорогое оно стало... все остальное еще дороже. да и лукойл люкс 5в-40 sn тоже не сильно дешевле, 350 р. за литр в среднем.
иванко Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Дорогое оно стало... все остальное еще дороже. да и лукойл люкс 5в-40 sn тоже не сильно дешевле, 350 р. за литр в среднем. около 250.Только с этикеткой *для Уаза*
Vasily22 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Пробег за год составил 7 тыщ, с пробками по жаре и с 20 минутными прогревами зимой перед каждой поездкой. Цвет светло коричневый, капельная проба хорошая, до 9-10 тыщ можно было ездить спокойно, но уже год прошел (( . Это как так ?У меня машина совсем в гараже стоит, но за год десятка набегает.
edvol Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Прежний хозяин лил Мотюль, я залил Лукойл Генезис Армортек 5W40, в ситроене такое же, только 5W30. Покатаюсь посмотрю результат угара.
Thunder Truck Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Пробег за год составил 7 тыщ, с пробками по жаре и с 20 минутными прогревами зимой перед каждой поездкой. Цвет светло коричневый, капельная проба хорошая, до 9-10 тыщ можно было ездить спокойно, но уже год прошел (( . Это как так ?У меня машина совсем в гараже стоит, но за год десятка набегает. Ну, вот как то так. На работу на метро езжу, а так в основном по выходным и недалеко )) Ничего, скоро разом 4-5 тыщ за одну поездку намотаю, восполню ))
Pashok Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Ну, вот как то так. На работу на метро езжу, а так в основном по выходным и недалеко )) Ничего, скоро разом 4-5 тыщ за одну поездку намотаю, восполню )) Кто как ездит. Я тоже на работу на машине не езжу. Но у меня частые поездки в Новгородскую область и Р. Беларусь. Поэтому 15-22 тыс. км в год выходит на РП. На второй машине 2-3 тыс. км в год. А масло то все равно менять приходится
McMad Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Тагаз Тагер Т3 дизель 2.9 залил Mobil Delvac 1 5W-40, API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, MB-Approval 235.28, MB-Approval 228.5 по ощущениям работает мягче чем на Mobil 1 Diesel 5W-40, но сильнее греется, так же смущает допуск MB 228.5 кто-то ездил на нашем дизеле на Delvac? какие проблемы могут быть?
иванко Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Тагаз Тагер Т3 дизель 2.9 залил Mobil Delvac 1 5W-40, API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, MB-Approval 235.28, MB-Approval 228.5 по ощущениям работает мягче чем на Mobil 1 Diesel 5W-40, но сильнее греется, так же смущает допуск MB 228.5 кто-то ездил на нашем дизеле на Delvac? какие проблемы могут быть? Сильнее греется???
MetalKrot Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Уважаемые, что вы думаете о масле Лукойл Авнгард 10w-40? Уж больно цена хороша- 900 рублей за 5 литров. Сейчас лью Мобил дельвак 10w-40. И что то цена в 300 рублей за литр меня не радует... У меня 2,9 атмосферник с диким пробегом в 700 тысяч. Мобила он выкушивает 1 литр на 2000 километров (нигде ничего не течет). Машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Замену масла делаю каждые 8 тысяч. И отдавать по 3000 рублей за замену масла- это жирновато... Вот я и думаю- не будет ли плохо двигателю от Лукойловского масла?У Лукойла допуски: API CH-4/CG-4/SJ, MB 228.3
РОСТО Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 мне авангард на старые дизеля мериновские очень понравился
djiper Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Уважаемые, что вы думаете о масле Лукойл Авнгард 10w-40? Уж больно цена хороша- 900 рублей за 5 литров. Сейчас лью Мобил дельвак 10w-40. И что то цена в 300 рублей за литр меня не радует... У меня 2,9 атмосферник с диким пробегом в 700 тысяч. Мобила он выкушивает 1 литр на 2000 километров (нигде ничего не течет). Машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Замену масла делаю каждые 8 тысяч. И отдавать по 3000 рублей за замену масла- это жирновато... Вот я и думаю- не будет ли плохо двигателю от Лукойловского масла? У Лукойла допуски: API CH-4/CG-4/SJ, MB 228.3 Не будет, 2 года как пользую на своем Ультра 5-40, все пучком)
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Тоже залил на пробу в Паджерик Ультра 5W40, цена уж больно вкусная, да же по сравнению с Люкс SN,да и канистра 5л, а не 4л, т.е.через замену если берешь 2 канистры, 1 замена на "халяву"))) Мотору понравилось, прям мурчит))))
kap1972 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Залил в мотор 2 месяца назад Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40 ,полёт нормальный,угара пока тоже не замечено,проехал примерно 1500-2000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти