Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я из-за "курсовых" опасений, купил масла и фильтры к "весеннему" (предположительно, по времени и пробегу) ТО заранее.

Ну ни чего же не будет с синтетическим маслом Эниос 5W40 в квартире за полгода или меньше...?????

 

Дальше, конечно, придётся по-новым ценам "обслуживаться".

Но... Тут уже не напасёшься.

Тем не менее - рекомендую закупиться, кто льёт/ставит не российского производства.

Опубликовано

надо бы в ашан тоже заскочить, прикупить их масла, мне понравилось, не горит. а то тоже весной менять. мож перед нг акции устроят, сбросят цену

Опубликовано

 

Тем не менее - рекомендую закупиться, .

Офф. Вот кто оказывается ажиотаж творит то....... . Вот оказывается от чего бакс так подпрыгнул, вместе с евриками....... . :bw: Сработал эффект ВОВ?

Опубликовано

Ага. Тоже надо прикупить маслице и фильтра. ТО тоже будет по весне.

 

Ажиотаж или еще чего там. ХЗ что завтра будет. В общем надо затариться

Опубликовано (изменено)

.............

Вообще, второй раз сейчас вырабатываю Эниос 5Ш40 "супер дизель" синт.

Никакого отторжения не вы3ывает.

Дизелёк мой сейчас (тьфу, тьфу, тьфу) на удивление спокойно и уверенно работает.

Правда холоднее - 16гр.С я ещё не заводился в Москве.

Для уральцев это пожалуй - лето? :br:

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Здравствуйте! У меня а/м Ssang yong musso 2.9 Дизель.Пробег 224000 помогите с выбором масла. Заливал раньше SLELL и Shevron синтетику 5W 30. Зимой в -32 заводилась норм., но для теплаэто масло уже слишком жидкое. Были стуки плавающие непонятные. Весной залил Ravenol 10w-40. Стуки ушли. Сейчас не знаю что залить. пока у нас тепло относительно, но и морозы по неделе- по две до -35 бывают. Слышал что с маслом 10W - 40 после -27 уже нельзя заводить. А 5-30 жидким будет слишком при плюсовой. Подскажите, что выбрать

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У меня а/м Ssang yong musso 2.9 Дизель.Пробег 224000 помогите с выбором масла. Заливал раньше SLELL и Shevron синтетику 5W 30. Зимой в -32 заводилась норм., но для теплаэто масло уже слишком жидкое. Были стуки плавающие непонятные. Весной залил Ravenol 10w-40. Стуки ушли. Сейчас не знаю что залить. пока у нас тепло относительно, но и морозы по неделе- по две до -35 бывают. Слышал что с маслом 10W - 40 после -27 уже нельзя заводить. А 5-30 жидким будет слишком при плюсовой. Подскажите, что выбрать

10W - 40 рассчитано вообще то до -25. и это крайняя температура запуска в том плане, что у этого масла (10в) хуже прокачиваемость и больше вязкость при низких температурах, чем у пятерок или тем более нулевок, что при холодном запуске влечет еще больший износ цпг, чем при менее вязком масле (а холодный старт зимой даже с нормальным маслом равен примерно 80-100 км пробега). по факту то, в зависимости от масла, на 10в можно и в -27 завестись и в -22 не завестись.

 

посоветую, раз был уже равенол залит, залить Ravenol VSI 5W-40 (да и на лето его можно было). на пао, до -30 по спецификации для 5в, до -33 по факту нормально. 5в-30 кстати по спецификации то тоже до -30, но у него вязкость меньше, в большей степени правда на горячую относится, но все равно.

 

если хочется гарантированных пусков при -35 (в том, что зависит от масла), то лучше лить 0в-40, точное название у рави сейчас не скажу, впрочем любое 0в-40 из листа мерса пойдет, с условием прочтения отзывов о нем на ойл клабе и тестов. и не кастрол, нулевка горит у нас. по край мере на бензинке . 0в-30 смысла нет, не на крайнем севере живешь, судя данным в профиле

 

п.с. в двух словах - тридцатку вообще не надо было лить, а в зависимости от холодов лить или круглогодично хорошее 5в-40 (смотреть отзывы, тесты и анализы, в том числе на Т замерзания, может и -36 быть, а может и -42 у пятерок), или на зиму 0в-40 (если пробеги большие и круглодично его лить дорого, опять же, если карман не тянет и меняешь раз в год, то на нем тоже можно круглогодично ездить). для липецка 5в-40 за глаза будет, имхо

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Не заморачивался, залил“SINTOIL Люкс SAE 10W-40,двигатель работает нормально,было -30 завелся со второго раза, всю неделю было -17-20 заводился с первого раза, пока нареканий нет.

До этого полазил по форумам,склоняюсь больше к российским маслами хоть и экологичность ниже но уход за двигателем лучше (содержание серы больше),да и тупо платить за бренд который тоже разливают в снг тоже нету. Да и щелочное число большое.

 

Как-то так.

Опубликовано

У меня РП 2.3,как купил новый,сразу залил мобил 5w40,уже под100тыс,меняю раз в год,бывает и 160 по трассе 'ДОН',ни грамма долива от замены до замены,мотор работает-поет,дорого но надёжно.А вот кастрол реально угорает,проверено.

 

Опубликовано

У меня РП 2.3,как купил новый,сразу залил мобил 5w40,уже под100тыс,меняю раз в год,бывает и 160 по трассе 'ДОН',ни грамма долива от замены до замены,мотор работает-поет,дорого но надёжно.А вот кастрол реально угорает,проверено.

спасибо за отчёт

тут , видишь ли верят цифрам, таблицам , тестам и допускам))

идут в магаз и покупают наклейку

потом ругают производителя, который не производил

и цену, которую установил НАСТОЯЩИЙ производитель для реально качественного продукта

ашан рулит...

Опубликовано

Мой карандаш после капиталки, залил сначала зик дизель, не устроил угар очень большой.

Опубликовано (изменено)

Не заморачивался, залил“SINTOIL Люкс SAE 10W-40,двигатель работает нормально,было -30 завелся со второго раза, всю неделю было -17-20 заводился с первого раза, пока нареканий нет.

До этого полазил по форумам,склоняюсь больше к российским маслами хоть и экологичность ниже но уход за двигателем лучше (содержание серы больше),да и тупо платить за бренд который тоже разливают в снг тоже нету. Да и щелочное число большое.

 

Как-то так.

одна сера на уход за двигателем не влияет. влияет пакет присадок, примерное содержание которого можно узнать после лаб анализа

а содержание серы и щелочного можно узнать перед покупкой в инете, есть неплохие полнозольники с хорошим моющим, тот же равенол вси 5в-40 (кстати не такой уж дорогой по сравнению с другими брендами). а на ойл клабе еще и лаб анализы можно посмотреть, содержание пакета. я в последний раз вообще гидрокряк полнозольный ашан с7 5в-40 купил, брал по 900 р за 5 л канистру. лаб анализ хороший, отзывы тоже, как ведет себя в движке нравится. думаю вот, в связи с ценниками на все, снова его купить. хотя думал снова к равенолу вернуться.

 

а на 10W-40 заводить в -30 мотор со второго раза - гробить его насухую. вот такой экономии я уж точно не понимаю, недорогое 5в-40 не проблема найти, тот же ашан (который разлит, между прочим, во франции на заводе дюпон), лукойл sn, газпромнефть, раз неохота за бренд переплачивать. они хоть тестировались и в листе мерседеса есть, если наши продолжают соблюдать рецептуру, то вполне себе масло. а этот синтойл хз где разливали и из чего. я б его даже в жигули не лил.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Заливаю шелл хеликс полусинтетику (до меня заливал предыдущий владелец это масло). В принципе во все свои авто до этого тоже заливал именно это масло. Ничего менять не стал. Масло доливать не приходится между заменами. А морозов за -27 у нас, ну пару дней за зиму можно вспомнить.

А вот Лукойл обхожу стороной много лет. Как то еще в студенческие годы залил лукойловскую подделку в жигули. Масло свернулось и мотор стуканул.

Опубликовано (изменено)

0-ве40 Мобил, рулит бескампрамисна! в Ашан тока за бухлом..... даже ключиков на 10 с трещёткой нет......

мобил 1 нулевка хорош, вроде как пао даже, но дорогой, сцука. насчет помутнело - это от парафинов вроде зависит? на ойл клабе помню насчет помутнения одно время споры шли, что гидрокряк мутнеет, а на пао нет, но к одному мнению не пришли, так как мутнели и хорошие масла на пао, при этом не теряя текучести. опять же CCS важно, пурпойнт...

лаб анализ короче рулит, пример ашановского http://www.oil-club....opic/7810-7810/

есть и другие

Mobil1 New Life 0W-40 не очень http://www.oil-club....svezhee-ot-abc/

новый Ravenol VST SAE 5W-40 229.5 на пао http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/ отличный анализ

Ravenol VSI 5w40 Api Sm свежее от Abc

Ravenol VSI 5W-40 свежее - розница exist.ru

а можно и нарваться Mobil1 0W-40 свежее подделка (или не подделка - не ясно до конца)

 

просто Mobil1 0W-40 http://www.oil-club....-0w-40-svezhee/

Shell Helix Ultra 5W-40 http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Татнефть Синтетик 5W-40 http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/ (анализ классный кста)

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 свежее

 

в общем, куча анлизов свежих масел http://www.oil-club....zi-svezhie-voa/

отработки с бензинок http://www.oil-club....-benzinovie-dv/

отработки с дизелей http://www.oil-club....a-dizelnie-dvi/

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

С моими пробегами подумываю на Лукойл Авангарт Ультра 5W40 уйти.

- низкая температура застывания

- высокое щелочное число

- соответствующие на допуск MB

- цена на фоне подорожавших ин.брендов

За год с трудом 5 т.км наматываю, так что в самый раз )

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Лабораторные анализы свежего масла и отработки на ойл-клабе есть.

Вполне на уровне.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

думаю угар большой будет.

последний раз лукойл я лил в бензомотор на рено,за 10 тыр угорало 3 литра на 2-ух литровом моторе.

Опубликовано

Лук 10в40 люкс до 7 тысяч вообще не угарает, после 7 до 10 тысяч доливаю 300 грамм, лью всегда по верхней метке, если не доливать то уровень на середине, так что можно сказать ходит от замены до замены.

Опубликовано

Лук 10в40 люкс до 7 тысяч вообще не угарает, после 7 до 10 тысяч доливаю 300 грамм, лью всегда по верхней метке, если не доливать то уровень на середине, так что можно сказать ходит от замены до замены.

Значит исправились.

Теперь интересно узнать как на дизеле будет.

Опубликовано

купил вчера 8 литров масла ашановского за 1700 с копейками. скидок нет, но ценообразование странное.

канистра 5л стоит 1278, соот-но 2х5 стоят 2500 с копейками. литр выходит 319 р. а в 2-х литровых литр стоит 219 р. за то же масло.

если брать 5х2 получается 2100 с чем то. раз масло не угорает, решил обойтись 8 л, 10 не стал брать

Опубликовано (изменено)

ну все правильно, про гидкрокряк и пао. и написано, и результаты. еще удивительно, что дешевое масло на кряке 11 000 отходило, ему 10 предел. а некоторые более брендовые кряки и столько не выходят. тысячам к 8-9 уже умирали.

в общем неплохо себя показал равенол. но лучше бы они vsi на пао испытали и сравнили с кряком. вот было бы действительно интересно, масла одного производителя но на разных базах.

 

и, главное, 180 часов = 15 000 пробега. т.е. если вы стоите/тыркаетесь часами в пробках, а на одометре у вас пробег тыщ 8, то в реале (для масла) уже 10 тыщ как минимум есть, пора бы масло поменять, потому как 10-11 предел для кряков ))))) о чем я всегда и говорил.

а мне потом еще рассказывают, какое чудесное масло 10в-40 и как оно ходит по 10 тык без замена, хотя это минералка, собранная в основном на второй группе с добавлением третьей (в лучшем случае), иначе невыгодно. потому как на третьей (кряках) в основном 5в-40 собирается, ну и нулевки есть.

Изменено пользователем Thunder Truck

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...