Thunder Truck Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 из свеженького, про ресурс масла, периодичность замены и прочее, http://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti/
Vasily22 Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Залил последнюю баночку ессо ультрон, Теперь перед выбором, нужна синтетика. 5в-40. Должен был перейти на Mobil 3000 X1 дизель, но интереснее звучит "шелл хеликс ультра" Увидел ценник на Mannol O.E.M и удивился: Mannol O.E.M. for Daewoo GM 5W-40 4 литра ценник меньше 1000руб. Говорят, что MB 229.3.
Vasily22 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Подумал, не нашел технической необходимости делить масло по производителям (Mannol O.E.М.) Покупать у нас на розлив - лотерея. Взял Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, всего лишь 229.3, зато недорого (1100руб за 4л.)
Thunder Truck Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Подумал, не нашел технической необходимости делить масло по производителям (Mannol O.E.М.) Покупать у нас на розлив - лотерея. Взял Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, всего лишь 229.3, зато недорого (1100руб за 4л.) 229.3 самое то, тем более в свое время это тоже лонг-лайф был. Shell Helix HX8 - дешевый гидрокряк в базе, потому и цена такая. и на него даже мсдс шелл не выложил, хз че там внутри, какое щелочное и т.п. из экономии если только - я бы рекомендовал тогда взять ашановское s7 5в-40. недорого, сделано на дюпонте во франции, полнозольник с нормальным пакетом присадок. на ойл-клабе делали анализ в лабе, нормальное хороше масло. я себе кстати весной такое залил ради интереса, да и цена хорошая была, наездил 5 тыщ. не угорает, не почернело а из 229.3 я бы взял Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40, Mobil 1 5W-40, RAVENOL VSi 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, TEBOIL GOLD S 5W-40 (об этих по край мере более менее нормальные отзывы читал на ойл клабе, анализы есть и т.п.)
Thunder Truck Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Shell Helix Ultra 5W-40 уже 229.5 одно другому не мешает. к тому же многие масла из 229.3 "ушли" в 229.5. все приведенные масла я взял из листа мерседеса 229.3, открытого сегодня утром ) из 229.5 интересны, имхо: Fuchs TITAN Supersyn 229.5 SAE 5W-40, RAVENOL VST VOLLSYNTH TURBO 5W-40 (на пао, как и вси), из тех, по которым отзывы и лаб.тесты читал и помню. еще несколько потенциально интересных есть, например, Valvoline SynPower 5W-40, Texaco Havoline Synthetic / Texaco Havoline Ultra 5W-40, Pentosynth R 5W-40, megol Motorenoel High Condition, а из 229.3 megol Motorenoel Ultra Performance Longlife, Swd Rheinol Primus HDC 5W-40, Texaco Havoline Extra, но по ним надо инфу читать свежую (состав, отзывы, анализы). для себя на след.замену решил или снова ашановское залить или на равенол вси вернуться, теоретически вси лучше, но посмотрю сколько будут к тому времени стоить и какая разница по цене будет и как ашановское этой зимой в минусах будет заводиться Изменено 1 октября, 2014 пользователем Thunder Truck
Dante_777 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 У нас до - 40 бывает. Что подскажете лить?
Thunder Truck Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 У нас до - 40 бывает. Что подскажете лить? 0w-40 или даже 0w-30 (но надо смотреть характеристики масла, темп-ру застывания, вязкость при -30)
Kuzen_Avi Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Сегодня сервисмен при замене масла в ДВС сказал, что оно слишком чистое и это не есть гуд, т.к. "масло не работает". Для сравнения показал мой темно-коричневый картридж фильтра и чей-то черный картридж из мусоки. Последние 5 замен масла картридж был такого же цвета....Раньше лил Шелл, сейчас на ВР перешел. пробег 100 тык. Как отнесись к высказыванию сервисмена?
Volzhenin Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Как к пустому звуку, без лабораторных исследований
Dante_777 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 При -40 есть смысл лить 5 или обязательно нулевку
Thunder Truck Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) При -40 есть смысл лить 5 или обязательно нулевку 0w40, 0w30. но надо смотреть хар-ки масла (температуру замерзания, вязкость при -30, при 100 и т.п.). желательно использовать масло на пао. в идеале масло находится в листе МВ или хотя бы производитель указал производитель соотв-е МВ 229.1,3,5 )) полнозольное, с щелочным около 10. по мнению ойл клаба мисс ПАО 0W-30 Addinol 038 0W-30 Valvoline MXL 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 Gulf Formula G 0W-30 мисс ПАО 0W-40 (ПАО + гидрокрекинг) Valvoline Synpower 0W-40 Castrol Edge 0W-40 NGN Synergy 0W-40 Motul Trophy 0W-40 Татнефть Синтетик 0W-40 Изменено 3 октября, 2014 пользователем Thunder Truck
Urick Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Никакого экшена, все просто. кстати был в метрошке и по акции купил 3 канистры 10в40 лука 5присоединяюсь 18 литров за 1797 рушле, мне кажется это - успех С бензиновым двигателем на масле экономить - страшный грех! Что там того масла нужно, особенно в соотношении с пробегом, у меня кот больше слез наплачет когда колбасу выпрашивает
bur Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Откатал на Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 35000. Три замены. Пробег на каждой заливке от 7500 до 9000. Эксплуатация ежедневная зима-лето, город 70% трасса 30%. Доливать между заменами приходилось в среднем по 1-1,5 литра. Горловину на последней заливке смотрел - чистая от слова совсем. Ни какого, даже желтого налета. Сейчас залил Shell helix ultra 5-40, взятую по акции. Будем посмотреть.
Villy_Churak Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) На мой дизель, мне, товарищ, сам занимающийся авторемонтами, рекомендовал Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 http://www.mobiloil....ruck_5W-40.aspx Он же рекомендует для бензинок: Моторное масло STATOIL Lazerway 5W-50 http://www.alcars.ru.../lazerway/5w-50 http://www.statoillu...zerway5w50.html Сам я пока езжу на синтетике Эниос дизель 5W40. Не могу ни похвалить, ни поругать. Масло как масло, просто в клубном сервисе его льют. P.S. Думаю, что рекомендации к Хёндаям подойдут и к СанЁнгам. Изменено 26 октября, 2014 пользователем minlegali
Thunder Truck Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 STATOIL Lazerway 5W-50? 5W-50?? 50не злоупотребляй ? для бензинки? в первый раз слышу. машина с изношенным движком, ездит по пустыне или участвует в гонках? такие товарищи нам не товарищи, шли его нах с такими советами. наслушаются всяких, а потом, чей то у меня расход большой, че то у меня еще... а потом к этому товарищу на ремонт )))))) а STATOIL Lazerway 5W-40 обычный нормальный гидрокряк, в команданте его льют, насколько знаю. или лили. особых проблем не было, насчет угара не в курсе, надо ойл клаб читать
Dante_777 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 МТ-4з/8ДС а если это масло попробовать а то у нас до -40как с куста Не думаю что у нас плохое масло делают Блин у нас уже -7,а у меня полный бак летней солярки.
yskander17035 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Я уже 4 года пользую Mobil...двигатели благодарны!
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Прикол: недавно обратил внимание на дизельный звук работы холодного двигла под нагрузкой. Начал уже думать на плохое масло или вообще, износ юбок поршней и прочие ужасы. Переставил топливную характеристику с 1 на 4 - тишина)
yskander17035 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поподробнее напиши пожалуста,доходчиво.... Прикол: недавно обратил внимание на дизельный звук работы холодного двигла под нагрузкой. Начал уже думать на плохое масло или вообще, износ юбок поршней и прочие ужасы. Переставил топливную характеристику с 1 на 4 - тишина)
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Масло не уходит вообще. Катализатор так и стоит родной. На паркинге тихо, на драйве стучит? Это не ГРМ. Это ШПГ, АКПП или глюк типа микроподсекания коллекторов. В данном конкретном случае меня больше удивила ситуация с топливной характеристикой. Кстати, в 1 она стоит на машинах 2008, начала 2009 года. Я себе так ставил чисто ради эксперимента, с завода была 4. Кроме стука, разница еще и в скорости прогрева. На 4 греется намного быстрее. Но и жрет на прогреве больше. Так что владельцам машин восьмых годов имеет смысл это проверить. А возвращаясь к маслу, я перепробовал пяток разных марок на этой машине. Все примерно одинаковой ценовой группы и качества. Разницы в работе двигателя нет. Это на хондах и бнв расход разного масла отличался в разы. Сейчас буду заливать лукойл SN.
иванко Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А возвращаясь к маслу, я перепробовал пяток разных марок на этой машине. Все примерно одинаковой ценовой группы и качества. Разницы в работе двигателя нет. Это на хондах и бнв расход разного масла отличался в разы. Сейчас буду заливать лукойл SN. Поддерживаю.пс Я Один сезон откатал на лукойл 5\40 sm.Никаких замечаний. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем иванко
MetalKrot Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть такое дело. На работе есть Соболь 4х4 с движком камминс. Туда льют Mobil Delvac MX Extra 10W-40, (имеется подходящий допуск камминса CES-20078). Покупают канистрами но 20 литров. Думаю лить такое в свой Муссо- поскольку почти халява. Допуск этого масла по мерседесу- MB-Approval 228.3/235.28. Для ОМ 602 положен допуск 228.5, 229.1, но только в случае, если двигатель оборудован турбиной. У меня турбины нет, поэтому допуск - 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1. Получается можно без зазрения совести лить это масло? Вот ссылка на допуски по MB: http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml Изменено 13 ноября, 2014 пользователем MetalKrot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти