raz-raz Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 может быть что нибудь похожее? http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Вообще я стараюсь избегать марок "первого эшелона" в последнее время.
Сергей1967 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 В силу привычки всегда лил в свои автомобили масла фирмы Шелл. Вот и сейчас приобрел на замену пару канистр синтетики 5W40. Брал в Экзисте. И только дома обратил внимание на то, что оно изготовлено в России, в часности в городе Торжке. Ранее попадались масла данной фирмы либо финского изготовления либо изготовленные в ЕС (скорее всего в Турции), а вот Российское масло не попадалось. Да и про нефтеперерабатывающий завод в Торжке ничего не слышал. Кто нибудь использовал ли Российский Шелл, насколько он соответствует оригиналу? Вот опять сам себя загрузил, а не угроблю ли я двигатель своего РП этим маслом. В силу некоторого печального опыта не доверяю отечественному производителю.
Mikle69 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Торжокский Шелл - лучший завод в Европе НО синтетику Helix лили в Европе Другие марки - возможно в Торжке. Не парься , если не явный контрафакт , всё будет гуд. Знаю не понаслышке
burakov Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 У XADO есть синтетика Verylube 5W-40 SL/CF,цена адекватная 956 руб. за 4 литра,ни кто не пользовался,вроде как про ХАДО ,хорошие отзывы,и допуск MB 229,3 есть, а то уже срок замены подходит.
mr196777 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 сейчас залил ашан huele s7 5w-40, производства дюпонд, мейд ин франс, купленный по смешной цене в 900 р за 5 л., будем тестить )) лаб анализ нового на ойл-клабе хороший )) мв 229.3 на канистре написано, но в самом листе масла конечно нет. по Т замерзания явно гидрокряк. Почти три тысячи км. пробега тому назад тоже залил себе "ашан хуеле S7" Пока все в норме. Вот лето предстоящее откатаю и сменю. Посмотрим. Откатал на "Ашановском" масле 11200 км. Сменил. На салфетку капал, - "анализ" делал ) Криминального ничего не замечено. Не доливал, т.к. угара не замечено. Стоимость этого масла в Ашане поднялась с 900 рублей до 1200 за 5-литровую канистру.
Mikle69 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 по традиции взял на замену: уже наше, Торжокское. Брал в представительстве, так что не левак. Свеженькое 24.06.14 Посмотрим, отличается ли от старой Ультры.
Санёк77 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Я лью ХАДО и мне нравиться это масло. А щас думаю как Мишаня показал шелл хеликс ультра залить . Как шелл нормальное масло ? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Санёк77
traktorist Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Шелл нормальное, но где гарантия что это Шелл?
Mikle69 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Шелл нормальное, но где гарантия что это Шелл? всегда беру в одном месте, и прошлогодняя замена не даёт сомневаться , что это НАСТОЯЩИЙ Шелл..
minlegali Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Михаилу нет причин сомневаться . Занимающиеся подделками не организовывают туры в ЮАР тестировать джипы .
Thunder Truck Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) сейчас залил ашан huele s7 5w-40, производства дюпонд, мейд ин франс, купленный по смешной цене в 900 р за 5 л., будем тестить )) лаб анализ нового на ойл-клабе хороший )) мв 229.3 на канистре написано, но в самом листе масла конечно нет. по Т замерзания явно гидрокряк. Откатал на "Ашановском" масле 11200 км. Сменил. На салфетку капал, - "анализ" делал ) Криминального ничего не замечено. Не доливал, т.к. угара не замечено. Стоимость этого масла в Ашане поднялась с 900 рублей до 1200 за 5-литровую канистру. у меня сейчас тоже где то 3 500 км пробега на ашане. масло светлое, по щупу не ушло. посмотрим, что на 6 тыщах будет. то, что цена поднялась не есть гуд, была честная цена на неплохой качественный гидрокряк. лучше бы оставили по 900, но канистры поменяли на 4 литра. 5 ни туда, ни сюда. хотя надо посмотреть, сколько двухлитровки стоят. иначе я тогда лучше на равенол вси с пао вернусь. тем более, что косяки выяснились, репутация более менее восстановлена, она ойл клабе делали новые лаб анализы, все гуд. а еще на пао появился новый равенол вст 229.5 Изменено 6 августа, 2014 пользователем Thunder Truck
Villy_Churak Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) А дизельная синтетика "от Ашана" есть? А то я сегодня Eneos какой-то синтетику супер-дизель 6л залил, цена кусается! .............. Кстати, тагазовский дилер лил Шелл Хеликс дизель ультра синтетику 5w40 - так кажется..... Поскольку заправляюсь на Шелл у дома, имею там какую-то карту...- там такое есть, в канистрах, не вижу смысла сотрудникам Шелл продавать "неШелл". Изменено 19 августа, 2014 пользователем Villy_Churak
Volzhenin Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Допуски какие, смотреть нужно. Вроде тама только такое Изменено 19 августа, 2014 пользователем Volzhenin
traktorist Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=1
casher Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Вместо Shell HX8 5W-40 купил 5W-30. Поменять возможности нет. Можно ли залить это масло и в чем разница?
иванко Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Вместо Shell HX8 5W-40 купил 5W-30. Поменять возможности нет. Можно ли залить это масло и в чем разница? Разница в вязкости на горячем моторе.У 5W-30 она существенно ниже\жиже. пс Зачем покупать такое масло в южных краях???
kew_x83 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 а Кастрол ВАГовский(бочка, дилерский) пойдет в 3.2?
Thunder Truck Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) а Кастрол ВАГовский(бочка, дилерский) пойдет в 3.2? если оно 0/5/10w-40, api sm / sn и имеет допуск МВ 229.3 и/или 229.5, то пойдет 100% )) идеальный вариант, но все равно надо почитать отзывы про масло. если производитель масла пишет про соотв-е МВ 229.3 и/или 229.5, масло имеет 0/5/10w-40 с официальным api sm / sn, то условно пойдет (надо почитать отзывы про масло). нормальный вариант если нет 229.3 и/или 229.5, то на свой страх и риск (опять же надо почитать отзывы/тесты про масло), но обычно, если масло хорошее и имеет 0/5/10w-40 с официальным api sm / sn, то ничего страшного не происходит. п.с. отзывы / тесты про масло надо читать всегда. бывают нюансы. п.п.с кастрол бы не советовал, горит. да и вообще... тем более хз че там в этой бочке и где ее наливали. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 по мануалу MB 229.1 и API SL и выше, а вообще тут кто фото выкладывал старого 3,2 так там допуски API SF/SG чтоль....
Thunder Truck Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) по мануалу MB 229.1 и API SL и выше, а вообще тут кто фото выкладывал старого 3,2 так там допуски API SF/SG чтоль.... не, можно конечно и 229.1 лить, только его еще поискать надо, да и зачем, если есть масло лучше? оптимальным, имхо, считаю 229.3, впрочем это здесь уже много раз обсуждалось. п.с. на старых муссо вообще допускалось от 227.5, но просто тогда такое масло было. сколько лет уж с тех пор прошло )) лично фотал на старом муссо 3.2 с автоматом: п.п.с. коробка на нем мерсовская, так что требования по маслу с нашими бтра несовместимы, если че. а то налльет кто нить )) Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 дык сколько СОТЕН тыс. км прошел этот муссо на тех маслах?! , так что ИМХО как раз и нет смысла гнаться за MB 229.3 и 229.5 которые долгоиграющие, можно просто менять 5-7 тыс км, оно и дешевле и лучше..но опять же ИМХО.
Buroba Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Я лью несте turbo лхе оно для дизелей полнозольник там щелочное в районе 12 будет вроде бы, точно не помню, но так как у него вязкость на холодную 10 то зимой не вариант поэтому думаю на зиму залить несте стандарт у него 229.1 допуск, хотя оф дилер масла все равно советует брать малозольник несте сити про а не несте стандарт Да на счет лить масло с индексом 30, в современных двигателях как мне говорили в салоне шевроле очень маленькие каналы и зазоры между деталями где масло должно быть поэтому 40 индекс более вязок и масло может плохо поступать по этим каналам, а в наших двигателях думаю об этом никто не заморачивался, мое мнение 30 только для холодного времени года пойдет.
Thunder Truck Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 не, малощелочное малозольник не бери, умрет быстро, присадок противоизносных меньше, моющее меньше, да и не для наших древних дизелей опять же разрабатывалось )) 5в-40 несте стандарт 229.1 будет нормально а на зиму тридцатка теоретически пойдет, да. для 2.3 по край мере точно ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти