s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Андрей, там речь про Лукойл Люкс SN,уже 5 замен на нем, все гуд.
Thunder Truck Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) "мисс Гидрокрекинг 5W-40 Лукойл Люкс 5W-40" идеальное масло найдено? учитывая цену. учитывая его цену и срок замены раз в 7 тыщ, то, наверное, да. только немного стремно )))))))))) учитывая цену, надежду на более стабильно качество и на пробег в 9-10, то ZIC XQ 5W-40 http://www.oil-club....opic/5787-5787/ но скоро я залью и попробую ашан хуиле с7 5в-40, которое, учитывая цену за 5 л канистру и мейд ин франс, кажется оптимальным. даже при смене через 7 тыщ))) п.с. вот и Neste City Pro 5W-40 спалилось, стало гидрокрекингом и никакими -52, как было раньше, и не пахнет, щелочное стало 7, в общем допуск 229.31/51 дался не так просто http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/ п.п.с. сейчас народ на ойл клабе по соотношению цена качество хвалит голландские масла NGN, например, NGN Gold 5W-40 http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/ и которое входит в мисс Гидрокрекинг 5W-40 ))))))) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Thunder Truck
Матвеич Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Андрей, там речь про Лукойл Люкс SN,уже 5 замен на нем, все гуд. Согласен, там у Лукойла маленькая неразбериха, да еще и банки фактически одинаковые вот SN (стоит, кстати чуть более рубля за 4литра) а вот то, что неон показал. Цена, соответственно, на фирменных заправках около 800 за тот же объем. Кстати, по спецификации нам подходят оба. Вот только качество у них все-таки различается (не подумайте, что второе плохое). Причем с учетом возраста разработки наших моторов второе может даже и предпочтительнее. По крайней мере про подделки пока не слышал. А именитые бренды, производимые специально для нашего рынка в Польше (и это не "паленка"!)не уверен что лучше. Как то так.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Во, во, не стал я писать про то, что если уж к Луку доверия нет, то и также у меня нет доверия к именитым маслам, ибо то, что к "нам" везут(льют в Польше, Литве и России) не совсем то, что "там продают"....У ж тогда склоняюсь к менее именитым, ибо нет смысла подделывать...Вот на зиму ради эксперимента залил SSU Dragon EURO XT5W40, производство Корея S-Oil, в теже деньги, что и Лукойл на фирменных АЗС(хотя я Лукойл или по акции брал в Метро или на оптовке), за 3 тыс км изменений не увидел(думал, мож еще лучше), ни по расходу, ни по громкости работы мотора и гидриков и т.д. ТАк, что по весне опять Лукойл залью и на этом надеюсь все....А может и нет
Buroba Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Короче затерзали меня сомнения. В данный момент езжу на Neste City Pro 5w40 но посмотрев на результаты теста на ойл клабе понял что надо слазить поскорее с него. Вариант три - 1. Neste City Standart 5w40 ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Плотность кг/м3 при 15 оС 858 Температура вспышки оС (СОС) 230 Температура застывания оС -45 Индекс вязкости 167 Вязкость сСт/40 оС 88 Вязкость сСт/100 оС 14,1 Вязкость сП/ оС 5220/-30 Предельная температура <-40 перекачивания оС ПРо щелочное число где то нашел что оно 9.3, ну у city pro они тоже писали что сначало 9.2-9.5 потом 8.3 а по тесту еще ниже. 2. Neste Turbo LXE 10w40 уже сомневаюсь в нем, нашел тесты в инете, при -30 уж больно долго стекает, хотя по хараткеристикам температура застывания -42 градуса. Но щелочь у него 10ка. 3. Mobil 3000 diesel 5w50, на него глянул после того как прочитал что типо в дизель желательно лить масло для дизеля, только где гарантия что там действительно масло для дизеля а не обычный 3000 с другой этикеткой. Короче ребята жду Вашего совета, может есть другие масла в ценовой категории до 1500 р/4л, с высоким щелочным числом и низкими температурами застываниями, и желательно для дизелей. Фуф все вроде.
АнтигоН Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 привет други!!!кроме свечей тока масло мы можем поменять. Озадачился и я. заменой масла . лил шелл 40 и потом 30 .В сервисе рекомендовали статойл по 515 рублей за литр. дорого. нашел в 2 раза дешевле. вообщем купил статойл 5 в40. впечатления мои-. апи его нет.,. и в допусках мб его нет. а лукойл есть. выяснилось, что нефть они добывают, но основу для масел они не делают., а присадки тока мега корпорации делают.которыми все пользуются. вообщем у меня есть лишние 8 литров статойла. отдам как покупал.
Thunder Truck Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 привет други!!!кроме свечей тока масло мы можем поменять. Озадачился и я. заменой масла . лил шелл 40 и потом 30 .В сервисе рекомендовали статойл по 515 рублей за литр. дорого. нашел в 2 раза дешевле. вообщем купил статойл 5 в40. впечатления мои-. апи его нет.,. и в допусках мб его нет. а лукойл есть. выяснилось, что нефть они добывают, но основу для масел они не делают., а присадки тока мега корпорации делают.которыми все пользуются. вообщем у меня есть лишние 8 литров статойла. отдам как покупал. было недавно, но пропало. осталось только статойл лазервей 5в-30 в листе МВ 229.51наверное за допуск не проплатили. или решили не платить, а оставить тридцатку. лить, в принципе можно, ничего страшного не будет, точно не хуже лукойла, но поменять тыщ через 7-8 (вроде последняя версия 5в-40 была С3, т.е. малозольное, 10 тык уже многовато для него) небольшой отчет по моему фукс титан суперсин 5в-40. до 5000 по щупу не уходило (по край мере по щупу незаметно было). на 6400 проверил снова - грамм двести-триста ушло (треть щупа между макс и минимум). капнул на газетку. с щупа бодренько растеклось 2 концентрическими кругами размером примерно в рублевую монетку. внешний круг (ободок) светлый, масло. основной - с коричневатой взвесью. масло не густое, не черное. еще пока ездить можно спокойно, через тыщу снова посмотрю.
dvince Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У меня пробег 75 т . Взя машину когда пробег был 36 т . Как купил стал лить 5/40 ликвимоли синтетику . Меняю в тыщ 8-9 (не даю движку засраться) . Разговаривал недавно со старым мотористом . Говорит при пробеге выше 60-70 лучше переходить на 10/40 полусинтетику . Типа текучее масло в моторх с пробегом где уже увеличены зазоры в коренных и шатунных вкладышах не есть гуд .. Что скажет уважаемый ФОРУМ ?
Thunder Truck Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) У меня пробег 75 т . Взя машину когда пробег был 36 т . Как купил стал лить 5/40 ликвимоли синтетику . Меняю в тыщ 8-9 (не даю движку засраться) . Разговаривал недавно со старым мотористом . Говорит при пробеге выше 60-70 лучше переходить на 10/40 полусинтетику . Типа текучее масло в моторх с пробегом где уже увеличены зазоры в коренных и шатунных вкладышах не есть гуд .. Что скажет уважаемый ФОРУМ ? старому мотористу пора на пенсию, так как оба масла имеют индекс 40, а значит, практическую одинаковую вязкость при 100 гр.цельсия (небольшие различия из за базы и присадок будут). а вот 50 или 60 да, вязкость. но, для применения такого масла у тебя должно 40 есть литрами. а потом начнет дым валить из выхлопной, что намекает уже про капремонт движка Изменено 30 января, 2014 пользователем Thunder Truck
korka2010 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Парни, а Ликви Моли кто-нить льёт? Как оно в дизеле? Я сейчас на Мотюле 8100, но больно уж дорого, вот подумываю о ЛМ...
Thunder Truck Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 что мотюль, что ликви просто качественные масла, но с нереально задранными ценами из-за маркетинга и позиционирования. любое дизельное или универсальное с хорошим откликами, тестами и анализами
Steplton Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Заливал перед зимой Q8 5W40S В эти морозы стартер крутил движок легко, почти как летом. Масло очень понравилось. Посмотрим как дальше будет.
Проходимец Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Парни, а Ликви Моли кто-нить льёт? Как оно в дизеле? Я сейчас на Мотюле 8100, но больно уж дорого, вот подумываю о ЛМ... я Равенол VDL 5W40 пользовал щас перешел на Виско 5000 5W40 все гуд вроде.
Buroba Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Проще говоря 5w40 и 10w40 практически одинаковые масла летом, зимой пятерка лучше, а синтетика может быть и 10w40 и 15w40, короче лист допусков в помощь! "Старый моторист" на то и старый что из глубин эпох это принес, многие так же как и он считают, и в основном все такие же старые мотористы. Я вот летом решил все таки залить Neste Turbo LXE 10w40 поглядим как себя поведет, цена привлекательна, вот только зимой его лить не стоит в -30 думаю колом встанет. Кстати Thunder не знаешь где нить есть тесты по текучести данного масла в минусовый температуры, весь инет уже взял(((
Thunder Truck Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 небольшой отчет по фукс титан суперсин 5в-40, мв 229.3, гидрокряк, Т замерзания -42. замена через 9 тыщ пробега спустя год после заливки. из них примерно 3 тыщи пробег по трассе, остальное смешанный режим, город/пробки. при замене заливалось по верхний край щупа. на 6 тысячах ушло около 300 мл, долил до макс, при смене на 9 тысячах масло стояло на уровне макс. причем такая же картина наблюдалась и на предыдущей замене на равеноле вси 5в-40. такое впечатление, что к этому моменту догорает старое масло (невозможно на 100% слить старое масло, все равно остается в двигателе). причем кастрол ейдж нулевка, который лил 2 замены до этого, горел веселее, к 9 тыщам опять уходил. от замены до замены литр уходил спокойно. на 6 тыщах делал капельный тест фукса - капал на газетку, растекалось бодренько, в центре было немного коричневого, края пятна - светлые. на 9 тысячах при капельном тесте масло растекалось, но уже не так охотно, все пятно было равномерно темно- коричневого цвета, поменьше размером. но еще немного бы походило, имхо. раз в 10 тыщ менять нормально, больше - надо проверять (кто то писал, что придерживается сангенговских интервалов и меняет раз в 15 тыщ). зимой после двухсуточного простоя в городе при -26 в с ветром машина завелась нормально. на горячую при замене сливалось весьма бодро и было жидким ( не гудрон). лаб анализ нового на ойл клабе и доступная инфа на сайте производителя говорят о том, что это полнозольное масло с полноценным пакетом присадок и хорошим щелочным. имхо, лить применять можно, главное найти по правильной цене )))) я в своей время покупал напрямую у оф. дилера. у фукса сейчас завод в калуге открылся, но там делают только грузовые масла. легкомоторка по прежнему едет из германии. сейчас залил ашан huele s7 5w-40, производства дюпонд, мейд ин франс, купленный по смешной цене в 900 р за 5 л., будем тестить )) лаб анализ нового на ойл-клабе хороший )) мв 229.3 на канистре написано, но в самом листе масла конечно нет. по Т замерзания явно гидрокряк.
daf1971 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Катаю 4-ый года на Visco BP 5000 5W40 (круглогодично) спецификация MB-Approval 229.1/ 229.3 ...расход порядка 1л на 7000 км (учитавать надо факт пробега моего авто за 300 000 км)
Volzhenin Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 huele s7 5w-40 хорошее масло, видел по скидке в ашане в прошлом году по 500 рушлей, увидите по акции берите не раздумывая. Сам заливаю лукойл люкс 10в40, круглогодично, мне норм. на бензе менял масло каждые 10к, на газу пробег под 10к масло чистое. Думаю менять на 15к. В принципе если поставить флисовый фильтр и заливать 5в40 люкс лонг лайф то замену можно было делать и на 20к. Есть ли флисовые фильтры на м104?
mr196777 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 сейчас залил ашан huele s7 5w-40, производства дюпонд, мейд ин франс, купленный по смешной цене в 900 р за 5 л., будем тестить )) лаб анализ нового на ойл-клабе хороший )) мв 229.3 на канистре написано, но в самом листе масла конечно нет. по Т замерзания явно гидрокряк. Почти три тысячи км. пробега тому назад тоже залил себе "ашан хуеле S7" Пока все в норме. Вот лето предстоящее откатаю и сменю. Посмотрим.
Thunder Truck Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 межсервисный интервал смены масла увеличивать не стал бы, да, на газу на вид чистое масло, но там куча присадок, которые срабатывают при энном пробеге. чистота не показатель. показать может только лаб анализ. фукс по 229.3 тоже к лонглайф относится (15 тысяч), однако видно, что к 10 масло заметно стареет и ездить на нем 15, доводя до состояния гудрона, не вижу смысла. и условия у нас тяжелые. тагаз правильно сделал, что сократил интервал смены масла с 15 до 10 тык. п.п.с. по ашану. mr196777, тебя не затруднит делать капельные пробы, хотя бы раз в 2 тыщи и смотреть по щупу, будет угорать или нет? а то у меня пробеги небольшие, 10 за год с трудом наезжаю.
Krioterapy Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 да, на газу на вид чистое масло, но там куча присадок, которые срабатывают при энном пробеге. чистота не показатель. Как раз недавно говорили с коллегой на эту тему. Он поставил Акцент на газ и увеличил межсервис до 15 к, мотивируя тем, что масло чистое и нафиг его менять. Я не уверен, что это оправадано, но аргументов не хватило Себе установил интервал замены на 10 тыс, несмотря на то, что Макслайф Синтетик подходит для увеличенных интервалов замены. ДУмаю, что с учетом качества российского топлива в любом случае увеличивать не стоит.
Villy_Churak Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ребята, кто-нибудь сталкивался.... После замены моторного масла (синтетика на синтетику, разных производителей без промывки) в поддоне появились "хлопья" чёрного цвета... Что может быть? Аж красная маслёнка загорелась, поскольку, видать, масло не шло - всё забилось. Масла не бадяжные, от известных производителей, покупались в крупных сетевых магазинах. Не по Инету.
Mikle69 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 наверно у нового сильные моющие присадки, вот и поднялся налёт
alvisub Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А по мне так увеличенные межсервисные интервалы - от лукавового. Посмотрите как сделаны современные авто - одноразовые погремушки пластмассовые в основной массе. С турбированного 1.3 - 1.4 движка снимать 150 - 170 лошадей, меняя при этом масло через 15 тыс.км - какой ресурс будет у двигателя ? Хорошо если 150 - 200 т.км. Свою старую праворукую покемошку продал с пробегом 420 т.км, из них моих почти 300, при этом на ней был движок GDI 1.5 литра. За 7 лет владения вопросов к движку не было не разу, менял при этом масло через 8-9 т.км. И ни кто меня не убедит, что какие то неведомые волшебные присадки чудодейственным образом омолаживают двигатель, и самовостанавливают свойства масла. Пускай хоть напишут на канистрах, что масло разглаживает морщины и восстанавливает ЛКП кузова, сказал производитель авто - через 8 - 10т.км менять - надо менять. З.Ы. Ни кого не хочу ни в чем убеждать. Просто высказал свою точку зрения.
Villy_Churak Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Общались с сервисом, общались по нормальному. Я всё-таки предполагал, что "мастер" ливанул присадку для масла заднего моста в моторное масло. (Хотя я всё подисал и разложил как надо до ТО) Директор сервиса настаивает, что новое масло "синтетика класса люкс для бензиновых и дизельных двигателей", а старое - "для дизельных" = потому и произошло, "что произошло". Ладно... Эвакуатор, промывки, новое масло и т.п. = 13.000 руб. Я переживу, рад тому, что дороже не встало.
bur Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 был кстати большой шухер по поводу "гуталина в моторах" на машинах после ТО у официалов в основном. Москва и область. Вроде как масло некачественное (Мобил). хота и GM dexos засветился. Кто-то про топливо говорил - присадки с маслом среагировали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти