Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мобила 1 5в40 не нашёл в природе. Зато есть Mobil Super 3000 X1 5W-40. Зольность 1.1 и допуск 229.3. Пойдёт?

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Раньше у несте city pro 5w40 щелочное было больше 10ки но тогда допуск был 229.3 щас 229.31 и щелочное уже 8.30, только щас нарыл, буду переходить на несте стандарт там 9.30 или на турбо супер 10в40 там вообще 12 с копейками

 

хотя нет у турбо супер перекачиваемость до -32 градусов, слабовато(((

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

10W-40

Плотность кг/м3, 15 оС 873

Температура вспышки оС (СОС) 228

Температура застывания оС -42

Индекс вязкости 151

Вязкость сСт/ 40 оС 91

Вязкость сСт/ 100 оС 13,5

Вязкость сП/ оС 6800/ -25

TBN мг КОН/г 10,5

Сульфатная зола,% 1,4

Thunder скажи как профи характеристики нормальные, а то я в вязкостях и прочем не сооображаю только в щелочном и температуре застывания

Опубликовано

Раньше у несте city pro 5w40 щелочное было больше 10ки но тогда допуск был 229.3 щас 229.31 и щелочное уже 8.30, только щас нарыл, буду переходить на несте стандарт там 9.30 или на турбо супер 10в40 там вообще 12 с копейками

 

хотя нет у турбо супер перекачиваемость до -32 градусов, слабовато(((

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

10W-40

Плотность кг/м3, 15 оС 873

Температура вспышки оС (СОС) 228

Температура застывания оС -42

Индекс вязкости 151

Вязкость сСт/ 40 оС 91

Вязкость сСт/ 100 оС 13,5

Вязкость сП/ оС 6800/ -25

TBN мг КОН/г 10,5

Сульфатная зола,% 1,4

Thunder скажи как профи характеристики нормальные, а то я в вязкостях и прочем не сооображаю только в щелочном и температуре застывания

бери несте стандарт, там, если мне память не изменяет, 5в-40?

турбо супер 10в40 минералка голимая, в -30 фиг заведешь уже... или с напрягом, износ больше будет при холодном запуске. да и в -25 уже тяжковато будет.

данные несте стандарт не приведешь?

Опубликовано

Скажите что-нибудь про это масло

G-Energy Expert L 5W-30, 5W-40, 10W-40 http://g-energy.org/catalog/g-energy/expert_l_5w-40.html

Интересует для бензинового двигателя. Физико-химические характеристики заявленные производителем не завышены ли им?

Опубликовано

Так брать Mobil Super 3000 X1 5W-40? C характеристиками вроде норм.

Опубликовано

А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 :bw:

Опубликовано

А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 :bw:

А на какую вязкость рассчитаны? Просто у меня под капотом ни чего нет.

Опубликовано

А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 :bw:

А на что они рассчитаны? 15w40? У меня, 49.000 накатано - можно сказать, что обкатку прошёл. Лить туда хрень, очень не хочется. Предхоз лил 5в50 и за 10тык, на щупе, ни на миллиметр не убыло. Исходя из, предъидущих постов, решил, что 5в40 подходит. Да и масло, выбирают по климату, а не только по двиглу. К тому же Mobil Super 3000 X1 5W-40, имеет допуск 229.3. Не вижу смысла не доверять мобилу.

Опубликовано

Так брать Mobil Super 3000 X1 5W-40? C характеристиками вроде норм.

ну, масло из бюджетной линейки мобила. лить то можно, но менять лучше тыщ через 7, не позже. народ ржет, типа на новых маслах мобила, как и на бп, теперь в названии указывается пробег в километрах, на которое она рассчитано (мобил 3000, бп виско 5000 и т.п. )))

я бы посмотрел в сторону Mobil Synt S 5W-40, а еще лучше Mobil 1 5W-40, которые тоже есть в листе МВ 229.3

Опубликовано

А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 :bw:

да ну? а на какое они рассчитаны, 5w-30, 5w-50 или 5w-60? если же имеется в виду первая цифра, до w, то это характеризует лишь низкотемпературные св-ва масла и, в какой то мере, состав. да, в 80-е была более распространена минералка 10w-40, а то и 15w-40 (базы были слабже, пакеты присадок другие) и что? продолжать минералку лить?

Опубликовано (изменено)

посмотрел 229.3, из не ширпотреба:

Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40 (опять появился в листе)

TEBOIL GOLD S 5W-40

 

я на фуксе езжу сейчас, все нормально, осталось только зимой запуск в холода посмотреть. думаю вот и в след его лить или все таки попробовать купленное в порыве жадности недорогое ашановское S7 5w-40 (соот-е мв 229.3 указано, по лаб анализу нормальное масло, но в листе одобрения мерса нет)

 

NESTE City Standard SAE 5W-40 по описалову тоже весьма неплохо (особенно зимние характеристики), но сами они пишут, что мв 229.1 , в листе мерса сейчас нет (раньше было, помню)

http://www.neste.ru/binary.asp?page=14256&field=FileAttachment&version=1

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

У нас на заправках нет Сити-Стандарт 5-40, только 10-40, хотя в линейке есть. В Рашу не все поставляют. Из 5-40 у нас Сити-Про.

Опубликовано

Тандер я привел данные Turbo LXE 10w40 на канистре синтетика, но не полная синтетика а просто сто сиинтетика, гидрокряк скорее всего, у него щелочное повыше чем у стандарта, на стандарт данные ниже

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Плотность кг/м3 при 15 оС 858

Температура вспышки оС (СОС) 230

Температура застывания оС -45

Индекс вязкости 167

Вязкость сСт/40 оС 88

Вязкость сСт/100 оС 14,1

Вязкость сП/ оС 5220/-30

Предельная температура <-40

перекачивания оС

 

Вот при таком допуске как себя вести с этим маслом?

Опубликовано

а еще лучше Mobil 1 5W-40, которые тоже есть в листе МВ 229.3

C радостью. Но, хоть убейте, в упор не вижу такого масла в линейке мобил 1. 0в40 есть. Возьму тогда 5в50 - хуже-то от него не будет.

Опубликовано

и что ты в мобил уперся? 5в-50 излишняя вязкость, бери тогда Mobil Synt S 5W-40 или, если денег не жалко, то мобил 1 0в-40. зимой даже лучше будет

Опубликовано (изменено)

Mobil Synt S 5W-40 вроде как, заменил, как раз Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пожалуй, остаётся, вариант 0в40. Да и холодный запуск прельщает, а также тесты. http://www.zr.ru/con...em_maslo_0w-40/

p.s. денег не жалко. Скупой платит дважды. Жадный трижды. А лох, платит всегда. =)

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Mobil Synt S 5W-40 вроде как, заменил, как раз Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пожалуй, остаётся, вариант 0в40. Да и холодный запуск прельщает, а также тесты. http://www.zr.ru/con...em_maslo_0w-40/

p.s. денег не жалко. Скупой платит дважды. Жадный трижды. А лох, платит всегда. =)

Mobil 1 0в40 хороший вариант (правда цена за за маркетинга и вложений в рекламу завышена конечно). и зимой движку будет легко и хорошо ))

 

а несте сити про 0в-40 и тебойл даймонд плюс 0в-40 никто не смотрел, какой у них сейчас допуск?

Опубликовано

у нулевки несте 229.1 допуск про тебойл не в курсе

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Предложили вот такое масло" ADDINOL SUPER TRUCK MD 1049" для Тагер 2.9 Тд, может ктонибудь пробовал ,в магазине очень рекомендовали вместо" Шелл Римула Ультра синтетика 10-40."Какие будут соображения переходить или нестоит?

Опубликовано

отездил сезон на несте ужу 11тык, надо менять... угара небыло, работает двиг хорошо... как тесты делать незнаю...

масло купил 1300 за 4 литра ждем удачного момента на замену!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...