APEX Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Мобила 1 5в40 не нашёл в природе. Зато есть Mobil Super 3000 X1 5W-40. Зольность 1.1 и допуск 229.3. Пойдёт? Изменено 19 октября, 2013 пользователем APEX
Buroba Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Раньше у несте city pro 5w40 щелочное было больше 10ки но тогда допуск был 229.3 щас 229.31 и щелочное уже 8.30, только щас нарыл, буду переходить на несте стандарт там 9.30 или на турбо супер 10в40 там вообще 12 с копейками хотя нет у турбо супер перекачиваемость до -32 градусов, слабовато((( ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 10W-40 Плотность кг/м3, 15 оС 873 Температура вспышки оС (СОС) 228 Температура застывания оС -42 Индекс вязкости 151 Вязкость сСт/ 40 оС 91 Вязкость сСт/ 100 оС 13,5 Вязкость сП/ оС 6800/ -25 TBN мг КОН/г 10,5 Сульфатная зола,% 1,4 Thunder скажи как профи характеристики нормальные, а то я в вязкостях и прочем не сооображаю только в щелочном и температуре застывания
Thunder Truck Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Раньше у несте city pro 5w40 щелочное было больше 10ки но тогда допуск был 229.3 щас 229.31 и щелочное уже 8.30, только щас нарыл, буду переходить на несте стандарт там 9.30 или на турбо супер 10в40 там вообще 12 с копейками хотя нет у турбо супер перекачиваемость до -32 градусов, слабовато((( ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 10W-40 Плотность кг/м3, 15 оС 873 Температура вспышки оС (СОС) 228 Температура застывания оС -42 Индекс вязкости 151 Вязкость сСт/ 40 оС 91 Вязкость сСт/ 100 оС 13,5 Вязкость сП/ оС 6800/ -25 TBN мг КОН/г 10,5 Сульфатная зола,% 1,4 Thunder скажи как профи характеристики нормальные, а то я в вязкостях и прочем не сооображаю только в щелочном и температуре застывания бери несте стандарт, там, если мне память не изменяет, 5в-40? турбо супер 10в40 минералка голимая, в -30 фиг заведешь уже... или с напрягом, износ больше будет при холодном запуске. да и в -25 уже тяжковато будет. данные несте стандарт не приведешь?
ignat__32 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Скажите что-нибудь про это масло G-Energy Expert L 5W-30, 5W-40, 10W-40 http://g-energy.org/catalog/g-energy/expert_l_5w-40.html Интересует для бензинового двигателя. Физико-химические характеристики заявленные производителем не завышены ли им?
APEX Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Так брать Mobil Super 3000 X1 5W-40? C характеристиками вроде норм.
fiksa56 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40
ignat__32 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 А на какую вязкость рассчитаны? Просто у меня под капотом ни чего нет.
APEX Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 А на что они рассчитаны? 15w40? У меня, 49.000 накатано - можно сказать, что обкатку прошёл. Лить туда хрень, очень не хочется. Предхоз лил 5в50 и за 10тык, на щупе, ни на миллиметр не убыло. Исходя из, предъидущих постов, решил, что 5в40 подходит. Да и масло, выбирают по климату, а не только по двиглу. К тому же Mobil Super 3000 X1 5W-40, имеет допуск 229.3. Не вижу смысла не доверять мобилу.
Thunder Truck Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Так брать Mobil Super 3000 X1 5W-40? C характеристиками вроде норм. ну, масло из бюджетной линейки мобила. лить то можно, но менять лучше тыщ через 7, не позже. народ ржет, типа на новых маслах мобила, как и на бп, теперь в названии указывается пробег в километрах, на которое она рассчитано (мобил 3000, бп виско 5000 и т.п. ))) я бы посмотрел в сторону Mobil Synt S 5W-40, а еще лучше Mobil 1 5W-40, которые тоже есть в листе МВ 229.3
Thunder Truck Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А чё все про 5w-40,откройте капот и почитайте,моторы восьмидесятых с теми допусками зазоров не расчитаны на 5w-40 да ну? а на какое они рассчитаны, 5w-30, 5w-50 или 5w-60? если же имеется в виду первая цифра, до w, то это характеризует лишь низкотемпературные св-ва масла и, в какой то мере, состав. да, в 80-е была более распространена минералка 10w-40, а то и 15w-40 (базы были слабже, пакеты присадок другие) и что? продолжать минералку лить?
Thunder Truck Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) посмотрел 229.3, из не ширпотреба: Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40 (опять появился в листе) TEBOIL GOLD S 5W-40 я на фуксе езжу сейчас, все нормально, осталось только зимой запуск в холода посмотреть. думаю вот и в след его лить или все таки попробовать купленное в порыве жадности недорогое ашановское S7 5w-40 (соот-е мв 229.3 указано, по лаб анализу нормальное масло, но в листе одобрения мерса нет) NESTE City Standard SAE 5W-40 по описалову тоже весьма неплохо (особенно зимние характеристики), но сами они пишут, что мв 229.1 , в листе мерса сейчас нет (раньше было, помню) http://www.neste.ru/binary.asp?page=14256&field=FileAttachment&version=1 Изменено 21 октября, 2013 пользователем Thunder Truck
Onoga Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 У нас на заправках нет Сити-Стандарт 5-40, только 10-40, хотя в линейке есть. В Рашу не все поставляют. Из 5-40 у нас Сити-Про.
Buroba Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Тандер я привел данные Turbo LXE 10w40 на канистре синтетика, но не полная синтетика а просто сто сиинтетика, гидрокряк скорее всего, у него щелочное повыше чем у стандарта, на стандарт данные ниже ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Плотность кг/м3 при 15 оС 858 Температура вспышки оС (СОС) 230 Температура застывания оС -45 Индекс вязкости 167 Вязкость сСт/40 оС 88 Вязкость сСт/100 оС 14,1 Вязкость сП/ оС 5220/-30 Предельная температура <-40 перекачивания оС Вот при таком допуске как себя вести с этим маслом?
APEX Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 а еще лучше Mobil 1 5W-40, которые тоже есть в листе МВ 229.3 C радостью. Но, хоть убейте, в упор не вижу такого масла в линейке мобил 1. 0в40 есть. Возьму тогда 5в50 - хуже-то от него не будет.
Thunder Truck Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 и что ты в мобил уперся? 5в-50 излишняя вязкость, бери тогда Mobil Synt S 5W-40 или, если денег не жалко, то мобил 1 0в-40. зимой даже лучше будет
APEX Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Mobil Synt S 5W-40 вроде как, заменил, как раз Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пожалуй, остаётся, вариант 0в40. Да и холодный запуск прельщает, а также тесты. http://www.zr.ru/con...em_maslo_0w-40/ p.s. денег не жалко. Скупой платит дважды. Жадный трижды. А лох, платит всегда. =) Изменено 21 октября, 2013 пользователем APEX
traktorist Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Да возьми лучше Матуль 8100 х-цесс и не парься....я на таком уже лет 5 езжу....
delfin Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Вчера тоже Матуль 8100 х-цесс залил
Thunder Truck Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Mobil Synt S 5W-40 вроде как, заменил, как раз Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пожалуй, остаётся, вариант 0в40. Да и холодный запуск прельщает, а также тесты. http://www.zr.ru/con...em_maslo_0w-40/ p.s. денег не жалко. Скупой платит дважды. Жадный трижды. А лох, платит всегда. =) Mobil 1 0в40 хороший вариант (правда цена за за маркетинга и вложений в рекламу завышена конечно). и зимой движку будет легко и хорошо )) а несте сити про 0в-40 и тебойл даймонд плюс 0в-40 никто не смотрел, какой у них сейчас допуск?
Buroba Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 у нулевки несте 229.1 допуск про тебойл не в курсе
traktorist Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 У нас Тебойл уж лет 5 как исчез из продаж, вот тогда на Матуль и перешёл.
BITH999 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Предложили вот такое масло" ADDINOL SUPER TRUCK MD 1049" для Тагер 2.9 Тд, может ктонибудь пробовал ,в магазине очень рекомендовали вместо" Шелл Римула Ультра синтетика 10-40."Какие будут соображения переходить или нестоит?
Vladimir791 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 отездил сезон на несте ужу 11тык, надо менять... угара небыло, работает двиг хорошо... как тесты делать незнаю... масло купил 1300 за 4 литра ждем удачного момента на замену!
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 "мисс Гидрокрекинг 5W-40 Лукойл Люкс 5W-40" идеальное масло найдено? учитывая цену.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 http://akbauto.ru/index.php?productID=1605 и менять раз в 7 тыщ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти