Krioterapy Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Я по той же самой причине хочу лить Вальволин, в предыдущей машине он же был. А вот насчет ашана и лукойла как-то не очень понятна ваша позиция. Смысл лить такое ради сомнительной экономии. Я заливаю Valvolin уже пять лет претензий неимею . Сначала заливал Blu extrim 5W40 синтетику потом перешел на полусинтетику DURA BLEND 10W40 . Зимой заводится без проблем морозы у нас в городе до 25 градусов . Сим повер заливать нехочу потому как к цифрам допусков отношусь внимательно. Посмотрел, там два вида Durablend 10W-40 - обычное и с маркировкой Diesel. Выц какое именно льете?
Krioterapy Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 То есть не нужны такие масла? ЛИть их то можно? Вред от них идет? Тут скорее вопрос в деньгах и брендах. по поводу вреда ответ может дать только анализ отработки как минимум с двух интервалов, в 7 и 10 тыщ. или хотя в 10 (посмотреть как сработалось масло, сколько в нем следов износа от цпг получилось и т.п.). исходя из здравого смысла, что это экологичные типа лонглайф масла для больших интервалов смены, с пониженной зольностью, малым щелочным и уменьшенным/измененным пакетом присадок для современных наддувных дизелей (особенно 229.51) с сажевым фильтром, а также инфы в инете, то в наши движки (и с нашей соляркой, которая не евро 5 далеко) лить их можно, но смысла нет. или менять край через 7 тыщ (моющие и противоизносные срабатываются обычно к этому моменту в наших условиях) если вопрос в деньгах - возьми в ашане масло ашан s7 5w-40. лаб анализ его на ойл клабе сделали. вполне нормальное масло, проходит под 229.3. стоит 800 с чем то рублей за 5л канистру и меняй его раз в 8-9 тыщ (по щупу контролируем потемнение и текучесть, можно капельную пробу делать иногда). если уж лукойл льют и хвалят, то это точно не хуже. а так смотри совет выше: берите любое масло 5w-40 из листа MB 229.3 (хоть универсальное, хоть дизельное), которое устраивает по деньгам и названию, можно еще отзывы про масло почитать на oil-club.ru вначале, тесты посмотреть на текучесть, анализы. если зимой постоянно -30 и ниже, то нулевку ессно. или те, у которых на канистре написано 229.3, но нет в листе мерса, но тут уж только через инет сначала инфу смотреть сейчас на ойл-клабе положительные отзывы по масла NGN (подешевле) и Comma (дороже). по себе, краткий отчет по фуксу. залит фукс титан суперсин 5в-40, 229.3, полнозольное, с хорошим щелочным (раньше был в листе мерса, сейчас вместо него там вроде суперсин лонглайф 5в-40 и 229.5, судя по характеристикам чуть меньше вязкость и чуть более текучее при -30, но чем то мне тогда не понравилось, то ли зольностью, то ли щелочным, не помню уже). фирма немецкая, проверенная, оф.поставщик масла на конвейер мерса. изначально в 104 движки мерс с завода лил масла именно от фукса. гидрокряк. пробег 5 тысяч. по звуку работы не отличается от залитого ранее равенола вси 5в-40. потемнело, но не критично. с щупа течет бодренько. не угорает, по щупу, примерно столько же, сколько и было. надеюсь на 10 тысяч хватит. заливал весной, так что еще зиму застану, посмотрю как заводится будет. брал зимой у оф.дилера по 1300 за 4 л. сейчас есть здесь http://global-oil.ru/shop/UID_3.html по 1347 р. мож еще где есть (то ли 3, то ли 4 фирмы его по мск поставляют, у кого напрямую можно купить, не переплачиваю в магазине). есть дизельное FUCHS TITAN SUPERSYN Plus 5W-40, про него есть отзывы на ойл-клабе. п.с. себе купил ашан с7 5в-40 попробовать, при след-й замене попробую. даже если тыщ 8 отходит, то свою цену оно окупит С допуском 229.3 нашел это SynPower 0W-40 и MaxLife Synthetic 5W-40 (для двигателей с большим пробегом). Какое при прочих равных на ваш взгляд больше подходит?
cacer Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 пока пользую равинол...контора в которой его беру переходит на адинол...в нашей местности усиленная реклама на адинол пошла...есть по нему мнения?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 пока пользую равинол...контора в которой его беру переходит на адинол...в нашей местности усиленная реклама на адинол пошла...есть по нему мнения? Ну Тандер давал ссылку на oil-club.ru, там все можно почитать
Thunder Truck Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 С допуском 229.3 нашел это SynPower 0W-40 и MaxLife Synthetic 5W-40 (для двигателей с большим пробегом). Какое при прочих равных на ваш взгляд больше подходит? ну, если пробег большой, то соот-но названию второе )) иначе первое, но оно дороже. но это лишь мое мнение. опять же, хотите больше инфы - идите на ойл клаб. я ж не могу по каждой марке масел перерывать там кучу инфы, а потом сюда выжимки выкладывать.
Krioterapy Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 С допуском 229.3 нашел это SynPower 0W-40 и MaxLife Synthetic 5W-40 (для двигателей с большим пробегом). Какое при прочих равных на ваш взгляд больше подходит? ну, если пробег большой, то соот-но названию второе )) иначе первое, но оно дороже. но это лишь мое мнение. опять же, хотите больше инфы - идите на ойл клаб. я ж не могу по каждой марке масел перерывать там кучу инфы, а потом сюда выжимки выкладывать. Пробовал на оил-клаб, голова опухла) Слишком тщательно разбирают тему, я к такому не готов)) Приличный уже, остановлюсь на Макслайфе.
Thunder Truck Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Стоит ли чистить мотор при смене масла? И не надуманна ли эта проблема? http://zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/ Известная нефтяная компания Shell – один из мировых лидеров в энергетике и нефтехимии – провела в Москве открытую дискуссию между представителями автобизнеса и экспертами в области ГСМ, обсудив проблему загустения моторного масла, с которой столкнулись российские автомобилисты. http://www.zr.ru/content/news/575857-shell_popytalas_razobratsa_s_boleznami_motornyh_masel/ вот так, грешили на кастрол, когда были статьи про убитые движки, а оказался шелл замешан (а может и оба, но шелл точно). и как обычно все сваливают на бензин
Mikle69 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Стоит ли чистить мотор при смене масла? И не надуманна ли эта проблема? http://zr.ru/content...anije_zheludka/ Известная нефтяная компания Shell – один из мировых лидеров в энергетике и нефтехимии – провела в Москве открытую дискуссию между представителями автобизнеса и экспертами в области ГСМ, обсудив проблему загустения моторного масла, с которой столкнулись российские автомобилисты. http://www.zr.ru/con...motornyh_masel/ вот так, грешили на кастрол, когда были статьи про убитые движки, а оказался шелл замешан (а может и оба, но шелл точно). и как обычно все сваливают на бензин Ошибается - каждый. Признаёт ошибки - мудрый. Просит прощения - сильный.
neon416 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ошибается - каждый. Признаёт ошибки - мудрый. Просит прощения - сильный. А исправляет свои косяки - нормальный. Но таких вообще в природе не бывает. Все блин мудрые-сильные и т.д. Это я к тому, что хоть кто-то когда-то получил компенсацию за запоротый маслом движок???
alex_r27 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Казалось бы, все, всё знают о маслах и двигателях, но (15 заблуждений): http://auto.mail.ru/article.html?id=43575
alex_r27 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Казалось бы, все, всё знают о маслах и двигателях, но (15 заблуждений): http://auto.mail.ru/...e.html?id=43575 Упс....... извиняюсь, баян получился...... . Вилли об этой статье уже вчера сообщил, а я пропустил её......
Buroba Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Сегодня увидел шелл с допуском 229.5 Вот что про него нарыл Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.Получается в наш двигун можно лить масло с этим допуском ведь они без сажевого фильтра и 600й серии, или я не прав?
Thunder Truck Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 можно, только более дорогое масло допуска 229.5 и с увеличенным интервалом до 30 тыщ нет смысла лить в наши движки с интервалом замены в 10 тыщ. деньги на ветер. то есть лить можно, если денег не жалко )) на мб-инфо чел писал про это.
Buroba Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Масло Shell Helix Ultra EТипо новое в россии вязкость 5w30 за 8 литров выходит тоже самое по чем беру и Neste, но меня в Neste после ваших изъяснений допуск 229.31 пугает
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 я ентот шел тока 10\30 лью 5 лет уже
Thunder Truck Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Масло Shell Helix Ultra EТипо новое в россии вязкость 5w30 за 8 литров выходит тоже самое по чем беру и Neste, но меня в Neste после ваших изъяснений допуск 229.31 пугает а вязкость тридцатка тебя не пугает? да и шелл немного обосрался прошедшей зимой. зачем огород городить? открываем 229.3 и смотрим 5в-40, потом смотрим цену и читаем отзывы, потом выбираем. хотя право каждого на эксперименты ))
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 http://experts.people.zr.ru/2013/10/01/ubitye-motory-dryannoj-benzin-i-i-chto-delat/
SashkaDotCom Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 коллеги вот такое масло залито уже с весны......впечатления отличные: http://www.fanfaro-rossiya.ru/index.php/component/k2/item/1 - FANFARO VSX SAE 5W-40 API SN/SM/CF ACEA A3/B4
APEX Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Купил сегодня Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Залез на их сайт и смотрю, что есть улучшенная формула(Mobil 1 ESP Formula 5W-30) и обычная(Mobil 1 5W-30). Улучшенная формула имеет допуска: MB-Approval 229.31 / 229.51 и ACEA C2, C3, а также API CF. А прочитав в книге, о том, что необходим уровень качества SG, я задумался, а то ли я взял. Кто-нибудь лил эту улучшенную формулу?
Thunder Truck Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 MB-Approval 229.31 / 229.51 и ACEA C2, C3 - масла для дизельных движков с сажевым фильтром. малозольные, уменьшенное щелочное, пакет противоизносных присадок хуже. для современных турбодизелей. оно надо такое г в бензинку лить? ранее 10 раз уже обсуждали, ссылки приводили
APEX Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 MB-Approval 229.31 / 229.51 и ACEA C2, C3 - масла для дизельных движков с сажевым фильтром. малозольные, уменьшенное щелочное, пакет противоизносных присадок хуже. для современных турбодизелей. оно надо такое г в бензинку лить? ранее 10 раз уже обсуждали, ссылки приводили Извините, за глупый вопрос, чё тогда лить? Обычный мобил 5в30 или всё-таки 5в40? По диаграмме 5в30 лучше подходит по температурному режиму, в наших климатических условиях.
Thunder Truck Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) мое личное мнение - 5в-40, для сильных холодов - 0в-40. открываем лист 229.3, на край 229.5, выбираем что нравится, потом смотрим сколько стоит, ищем какие характеристики производитель указал (вязкость, щелочное, Т замерзания, прокачиваемость в -30, чем меньше, тем лучше), некоторые прямо не указывают, но можно тдс или мсдс к маслу найти. потом желательно поискать тесты, отзывы, анализы (ойл клаб и другие ресурсы). лучше полнозольное (зольность в районе 1) и с хорошим щелочным (в районе 10, лучше, если не меньше 9-10). некоторые масла здесь обсуждались, давались ссылки на тесты и тп (смотрим тему сначала). много хорошей инфы про масла было на сайте mb-info.ru, но его снесли. пока доступен в вебархиве или архив сайта можно скачать целиком (смотри тему про этот сайт в разделе офтопик / курилка, там я ссылки дал) Изменено 19 октября, 2013 пользователем Thunder Truck
neon416 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 коллеги вот такое масло залито уже с весны......впечатления отличные: http://www.fanfaro-r...onent/k2/item/1 - FANFARO VSX SAE 5W-40 API SN/SM/CF ACEA A3/B4 Только меня напрягает типа немецкое масло, производитель которого указывает допуск MB229.3, однако в официальном листе мерседес о нем ни слова http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html
APEX Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Что-то я ступил, посмотрев на эту табличку. И решил, что Mobil 1 5в50, которое, залито, сейчас, мне не подходит, ибо температурный режим не тот. Но, вот, что я вычитал на http://avtomaslo.info 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Стало быть, 5в50, отлично подходит для наших дубовых зим и жаркого лета. К тому же, он имеет допуск MB 229.3 p.s. завтра пойду обменяю на него. p.p.s. вроде правильно рассудил. Поправьте если что.
Thunder Truck Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Только меня напрягает типа немецкое масло, производитель которого указывает допуск MB229.3, однако в официальном листе мерседес о нем ни слова http://bevo.mercedes...n/229.3_en.html ну, производитель указывает не допуск, а соответствие скорей всего, типа производитель считает что его масло проходит по требованиям МВ, но ессно не тестилось мерсом. бывает и так: выбирал масло, купил фукс титан супер син 5в-40. было в 229.3. купил. буквально через месяц смотрю -нет его там, уже другое от фукса, тоже титан супер син 5в-40, но лонглайф. варианта два. либо поменялась рецептура и уже не проходит по допуску, лиюо просто не испытывалось с новой рецептурой. либо производитель не хочет платить за старое масло, а платит за новое, которое считает более продвинутым и хочет продвигать/продавать его. некоторые принципиально не платят. а фанфаро вообще ни разу в листах мерса не видел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти