sunmed Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Господа, прошу помощи!!! человек возвращается с Карелии в моск обл. Едет на кайроне 2,3 TD МКПП. Стало дергаться авто на разных скоростях, сначала ЧЕК помаргивал, теперь горит. Авто плохо едет. Куда смотреть???можно как то обнулить мозги, может поможет?
ASA Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Господа, прошу помощи!!! человек возвращается с Карелии в моск обл. Едет на кайроне 2,3 TD МКПП. Стало дергаться авто на разных скоростях, сначала ЧЕК помаргивал, теперь горит. Авто плохо едет. Куда смотреть???можно как то обнулить мозги, может поможет? К сожалению ни чем не помогу, с такими траблами еще не сталкивался лучше обратись сюда_ http://kyron-clan.ru/forum/
sunmed Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 благодарю! проблема была в подгоревших и грязных контактах фишки 2 форсунки.
Villy_Churak Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Ребята, а как Кайрон ведёт себя на гололёдах зимой? Насколько стрёмно ездить на заднем приводе? ........... После Тагера побаиваюсь!
ASA Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Ребята, а как Кайрон ведёт себя на гололёдах зимой? Насколько стрёмно ездить на заднем приводе? ........... После Тагера побаиваюсь! Отездил две зимы на Актионе, 2.3 бензин на гололёде не хуже Корандо точно,но моё впечатление что бензин и дизель тоже по разному скользят... Сейчас взялд Кайрон 2.0 дизель ... скоро зима
HYBRID Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Ребята, а как Кайрон ведёт себя на гололёдах зимой? Насколько стрёмно ездить на заднем приводе? ........... После Тагера побаиваюсь! Привет! я как раз дрифт на кайроне осваиваю )) ты знаешь, я пока только на широком проспекте в чужом городе на мокром асфальте, (на зимней резине липучке данлоп грандтрек сж 6 пока езжу) пробовал пустить в скольжение резким газом, но уже в восторге! Надо будет посмотреть точные данные, но уже ясно что развесовка у кайрона совсем другая, чем на тагере, тут задняя ось видимо, нагружена наравне в передней... правда очень большую роль сыграла его задняя дисковая блокировка LD, которую хвалят для городских зимних условий опытные ребята корандоводы - стабилизирует незаметно ! очень-очень плавно, и очень мало наружу выплывала траектория, буквально на какие то несколько сантиметров.. и тут же возвращалась, хотя я намеренно газ не отпускал, все происходило на одном и том же уровне тяги.. руление тоже было скажем так минимальным... только небольшое подруливание.. впечатления как будто зимой на санках мягко скользишь чуть чуть! После резких уходов моего тагера с траектории , и таких же резкой стабилизации его задней винтовой блокировки на "пустой" задней оси, это земля и небо! Честно я такого от заднего привода на кайроне и сам не ожидал! Пока доволен как слон! Вполне предсказуемо. но у меня полно накопилось с ним других проблем, буду ими сейчас заниматься...(( как ребята меня предупреждали, так оно и есть! Кайрон в стоке жесткий как табуретка! Буду менять всю подвеску, скорее всего на тоетовскую прадо от ленд крузера, благо опыт по ним уже наработан... плюс у меня уже по пробегу к 100 000 видимо катализатор забит, машинка закисает и вообще не тянет в горку ..(( надо и эту опухоль вырезать ... Изменено 17 августа, 2014 пользователем HYBRID
Joomla Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Господа, прошу помощи!!! человек возвращается с Карелии в моск обл. Едет на кайроне 2,3 TD МКПП. Стало дергаться авто на разных скоростях, сначала ЧЕК помаргивал, теперь горит. Авто плохо едет. Куда смотреть???можно как то обнулить мозги, может поможет? Вот здесь еще если что могут подсказать по Кайронам - http://mashina.com/club/ssangyong/kyron/prichiny-po-kotorym-glohnet-mashina-24713-1.html
ASA Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня сохранилась книжка по эксплуатации Актиона 2008 года, там сказано что использовать дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50. Сегодня в бардачке Кайрона попалась на глаза книжка от него 2013 года в ней указано что использовать горючее с числом не ниже 45 ??? Двигатель указан один и тот же. Интересно это просто написали что бы авто типа подходило под наши стандарты топлива?
Volzhenin Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 >ЭЭЭЭ--хорош.. кайронов приплетать всех под одну гребенку с легковыми дастерами не есть правильно! кайроны почти все, кроме бензоверсий 3.2, парттаймовые! и кстати, относить дастеры к постоянному полному тоже не правильно.. там полключаемый через электромагнитную муфту! а те же например субару форестеры как раз и относятся к честному "элитному" постоянному полному.. Какой-то бред мне в уши, извини что раньше не отвечал, в ваши темы захожу редко.
HYBRID Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 >ЭЭЭЭ--хорош.. кайронов приплетать всех под одну гребенку с легковыми дастерами не есть правильно! кайроны почти все, кроме бензоверсий 3.2, парттаймовые! и кстати, относить дастеры к постоянному полному тоже не правильно.. там полключаемый через электромагнитную муфту! а те же например субару форестеры как раз и относятся к честному "элитному" постоянному полному.. Какой-то бред мне в уши, извини что раньше не отвечал, в ваши темы захожу редко. ты о чем вообще ? какой бред?э просто попросил писать правильно про типы привода машин понятно что не все здесь специалисты по трансмиссиям ))
Volzhenin Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Я о том что будет 3 привода 1. Монопривод 2. Полный-автоматически подключаемый 3. Постоянный полный. Парт-там не жилец. Не вписался в рынок, мамонт который должен умереть.
HYBRID Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 ну да, в общем есть такое дело, к сожалению но с другой стороны, для нашего зимнего климата безопаснее все таки передний, с подключаемым задним, или постоянный полный.. вот и происходит, как мы наблюдаем, естественный процесс эволюции авто, полностью согласен...
Villy_Churak Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Преодоление бездорожья на Ниве и Тагере у меня происходило на малых оборотах, на понижайке, на полном приводе, а на Ниве ещё и на блокировке. Нудно, медленно, без пробуксовки старался, чтобы не зарыться. На "постоянно-полном" с вязкостной муфтой наоборот - автомат-переключение с 40/60 к 50/50 особой роли не играет, нужные блокировки "какие-то там" врубаются только при пробуксовке. Засядешь, газуешь - смотришь - машина начинает выползать! Как я понимаю, у более современных кроссоверов, с электромуфтами и т.п., такой же принцип преодоления "бездорожья". (Разумеется, полноценное бездорожье для Нивы и Тагера - для кроссоверов почти всегда непроходимо в принципе...) ................ По теме.... Кайронов 3200 с ППП с муфтой, я в продаже не вижу и давно. (И Рекстонов тоже.) Не производят ?? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Villy_Churak
HYBRID Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Преодоление бездорожья на Ниве и Тагере у меня происходило на малых оборотах, на понижайке, на полном приводе, а на Ниве ещё и на блокировке. Нудно, медленно, без пробуксовки старался, чтобы не зарыться. На "постоянно-полном" с вязкостной муфтой наоборот - автомат-переключение с 40/60 к 50/50 особой роли не играет, нужные блокировки "какие-то там" врубаются только при пробуксовке. Засядешь, газуешь - смотришь - машина начинает выползать! Как я понимаю, у более современных кроссоверов, с электромуфтами и т.п., такой же принцип преодоления "бездорожья". (Разумеется, полноценное бездорожье для Нивы и Тагера - для кроссоверов почти всегда непроходимо в принципе...) ................ По теме.... Кайронов 3200 с ППП с муфтой, я в продаже не вижу и давно. (И Рекстонов тоже.) Не производят ?? Здесь ситуация точно такая же как и с тагерами-рп, вилли )) все 3.2 бензин, и почти все 2.7 мощные дизеля кайроны и рекстоны - с ППП, делались и ездят в корее, но не у нас - в попе мира )) к тому же я лично покупал осознанно кайрона именно из за того, что он - отличный конструктор, если приложить немного денег и времени ) причем замечу интересующимся, что НИКАКОЙ вискомуфты в РК кайронов-рекстонов там НЕТ и в помине, ломаться там нечему! там всего навсего тупо простой барабан в виде межосевого дифференциала, реализован набором шестерен типа планетарной системы : http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&Unit=970ba181-603d-4145-8f5b-b9d262966563&Title=TRANSFER+CASE%3AAWD%281%29#div_6_id единственный серъезный минус, причем только для гряземесов, в ПОЛНОМ отсутствии ПОНИЖАЮЩЕГО РЯДА И БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА . А всем остальным, кому нужен просто безопасный предсказуемый ППП, для снега и гололеда, вполне можно рекомендовать.. к тому же никто не мешает поставить на передний и задний мост нормальные самоблокировки-квайф, и у вас почти всегда будут грести как минимум опять два колеса на каждой оси, как у меня на прошлом тагере..мне хватало при обычной эксплуатации за глаза.. при все этом еще есть возможность сделать из него ШТАТНО СЕМИМЕСТНЫЙ вариант, покупкой третьего ряда сидений, причем еще и пол выравнивается в багажном отсеке с сиденьями второго ряда : http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&Unit=574490b9-6e6b-4fa2-a6b8-ed22a51be8f5&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%95+%D0%A1%D0%98%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95#div_14_id,'>http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&Unit=574490b9-6e6b-4fa2-a6b8-ed22a51be8f5&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%95+%D0%A1%D0%98%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95#div_14_id, плюс для фанатов полностью независимой подвески, есть возможность сделать такую, тоже ШТАТНО, поставив вместо моста сию конструкцию : http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&Unit=574490b9-6e6b-4fa2-a6b8-ed22a51be8f5&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%95+%D0%A1%D0%98%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95#div_14_id представляете мой восторг, и поле для дальнейшего тюнинга ? )))
иванко Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Конструктор хороший.Ещё и слабенький мотор нуно поменять...
HYBRID Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 ну для этого у меня есть один козырь в рукаве )) в куролесах и в майссангенг есть такая тема, которую я просто не успел осуществить в своем тагере ) называется типа "компрессор на двигатель 2.3 бензин" от мерина 2.3 эво, ставится сам компрессор, шкивы, и прочее навесное .. и тра-та-та-та-та.. поехали ))) на выходе около тех же 210-230 л.с. - как у 3.2, но без бонуса в виде окуенного налога )) и стоит не так дорогха... - всего около 60 кило рублей под ключ... человек который пробует сей деликатес, должен отписаться... ребята как я понял, в питере : вроде контора автотеорема называется.. переделывают акпп и тд. уже осуществляют мою мечту ...
Volzhenin Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 А на 3.2 они компрессор не ставят? Я что-то подобное видел на дратве чувак на гелик 3.2 ставил...
HYBRID Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 честно... не знаю .. пока не припомню 320 меринов с компрессором... я видел в свое время только SLK 230 массово шли с компрессором.. надо посмотреть по каталогам и в инете.. может и есть в природе.. ну в смысле были..
ASA Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Недавно поимел проблемку распространенную на дизельных Ссанг Йонгах XDI, засорился вакуумный модулятор турбины, ЧЕК и потеря мощности, исправил прямо на месте используя полученные знания. Недавно на фотах увидел что на Корандо тоже бывают вакуумные модуляторы! Один на ЕГР это понятно... а второй? Может у кого то стоят такие. Фото ниже...
иванко Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Вчера возвращаясь с клубных внедорожных сорев ехал пассажиром на заднем сиденье Кайрона.Это-Жэсть!!!Неимоверно трясёт Со слов владельца-задняя подвеска штатная. От поездки(по асфальту)остались отвратительные ощущения. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем иванко
ASA Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Вчера возвращаясь с клубных внедорожных сорев ехал пассажиром на заднем сиденье Кайрона.Это-Жэсть!!!Неимоверно трясёт Со слов владельца-задняя подвеска штатная. От поездки(по асфальту)остались отвратительные ощущения. То же самое, дружище, могу сказать про Корандо и Муссо. Ездил за рулем все прекрасно, как оказывался на заднем сидении в роли пассажира те же ощущения как у Вас. Опять таки вопрос о котором можно много спорить... .gif' alt='::'>
HYBRID Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Да, Иванко, есть такой косяк, но он исключительно из за завода. Штатные пружины - гамно редкостное - непозволительно быстро проседают практически до отбойников, и передние и задние. Решение у всех кайроноводов только одно - замена на хороший неоригинал + практически все при этом лифтуют свои кайроны в среднем на 5-6 см. Я тоже на это попал - машине три года, и отбойники все практически зеркально отполированы. С нормальными пружинами совсем другая картина - на бездорожье даже со штатными амо умеренно мягко ныряет на кочках, вполне сносно. на асфальте, по крайней мере с передней "классикой" - пружинами от киа соренто, тоже очень даже ничего, но умеренно жестковато, силовой бампер обычно хорошо смягчает эту ситуацию ))
ASA Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Кайрон у меня три месяца, еще ни разу сзади не ездил...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти