ASA Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Перечитал кучу информации, не хвалят что то AWD Рекстоноводы, больше получается недопонимания принципов работы данной системы на Ссанг Йонгах. Цитата Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Продал я свой Актион, Рекстон у нас уже есть, решил взять Кайрон. Двигатели 2.0 XDI что то то все ругают, сейчас присмотрел машину с 2.7 XDI AWD. Показалось что с виду 2.7 конструктивно ни чем не отличается от 2.0, только количеством горшков, чем же он может отличаться по надежности, помимо ресурса? Ну и что то AWD пугает, таких машин раз-два и обчелся на весь КЗ.... а что кто нибудь видел кайрон с 2.7 или с авд.? Цитата Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Мой друг покупал Кайрон в феврале - так из двигателей были либо 2,0 керосинка, либо 2,3 бензинка. Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Продал я свой Актион, Рекстон у нас уже есть, решил взять Кайрон. Двигатели 2.0 XDI что то то все ругают, сейчас присмотрел машину с 2.7 XDI AWD. Показалось что с виду 2.7 конструктивно ни чем не отличается от 2.0, только количеством горшков, чем же он может отличаться по надежности, помимо ресурса? Ну и что то AWD пугает, таких машин раз-два и обчелся на весь КЗ.... а что кто нибудь видел кайрон с 2.7 или с авд.? Я видел вживую все присутствует AWD и 2.7, машина 2009года из Кореи продавалась через Официалов. Продавец первый и единственный хозяин. Вот он... Изменено 7 июля, 2014 пользователем ASA Цитата Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Ок. Я не понял что ищется б/у машина . Вообще круть Посмотрел -европейский вариант какой то. Везти только . Лениво Изменено 7 июля, 2014 пользователем Эдуард560 Цитата Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 2009 год - было. Счас (новых) нет. Так же, как и Рекстона с 3,2 Цитата Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 2009 год - было. Счас (новых) нет. Так же, как и Рекстона с 3,2 вроде на европейских сайтах есть . буду в европе в августе обязательно зайду к их дилерам Цитата Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Я не про Европу, я про Москву Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Однозначного мнения так и не сложилось, AWD лучше чем Part time или хуже? Ремонтопригодность? Понижайки нет это плохо... Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 стоит планетарка в авд и все...просто, как барабан. Цитата Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 авд клевый, понижайки нет не гуд, но и момент у 2.7 приличный Цитата Ссылка на комментарий
Arcks Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Продал я свой Актион, Рекстон у нас уже есть, решил взять Кайрон. Двигатели 2.0 XDI что то то все ругают, сейчас присмотрел машину с 2.7 XDI AWD. Показалось что с виду 2.7 конструктивно ни чем не отличается от 2.0, только количеством горшков, чем же он может отличаться по надежности, помимо ресурса? Ну и что то AWD пугает, таких машин раз-два и обчелся на весь КЗ.... а что кто нибудь видел кайрон с 2.7 или с авд.? Эк вы хватили! Сейчас даже Рекстоны 2013-14 года, (те которые под 1,5 ляма и выше) идут только с дизелем 2.0. Какая-то забавная машинка, в сочетании внедорожного парт-тайма с кузовом гламурного джипа-паркетника. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 кайроны с 2.7 и партом есть точно, сам катался на такой. Цитата Ссылка на комментарий
Arcks Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Однозначного мнения так и не сложилось, AWD лучше чем Part time или хуже? Ремонтопригодность? Понижайки нет это плохо... Однозначного ответа и не может быть, все зависит от того в каких условиях машину эксплуатировать собираются. Если ездить только по городу с редкими выездами на пикник у обочины, то я бы предпочел AWD (особенно зимой с нашим рельефом). Ну а если джип использовать как джип, то наверное не только парт-тайм с "понижайкой" нужны, но еще и блокировочку прикупить не мешало бы. Цитата Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Соглашусь с предыдущим оратором, в глобальной концепции я думаю все сведется к машинам 3х типов : недопровод (2вд) типичная городская свистелка-пирделка; авд вроде кайронов, дастеров, форестеров и т.д. и элитный постоянный полный, парт тайма не будет. Вымрет как динозавр. Цитата Ссылка на комментарий
Arcks Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 кайроны с 2.7 и партом есть точно, сам катался на такой. Ну это у вас в Европах, а на ДВ только "двушка" и осталась. Да посмотрите на том же Дроме. Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Не получилось взять 2.7 оказался подбитым и крашеным, взял 2.0 2013г с пробегом 6500км. Пока доволен! Изменено 1 августа, 2014 пользователем ASA Цитата Ссылка на комментарий
HYBRID Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Поздравляю с покупкой! В полку кайроноводов корандоводов прибыло! Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поздравляю с покупкой! В полку кайроноводов корандоводов прибыло! Спасибо за поздравление! Был же до этого 2.3 Актион бензиновый ,так теперь после того как проехался на дизеле понял какой он слабоватый для города в предгорьях, особенно когда всей семьей в верхнюю часть города едешь. Цитата Ссылка на комментарий
HYBRID Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Да, к сожалению в горах особенно заметно, что 2.3 мощностью не блещет..(( но я когда искал себе кайрон, специально искал себе бензиновый, у нас в москве они в дефеците, очень мало кто продает свежие трехлетние..только битые были.. еле еле нашел хороший вариант.. потому то особенно сильно не хотел брать дизель 2.0 , только если 2.7 корейский попадется... уж больно хреново 2 литра переваривают не качественную солярку..(( чуть прозевал форсунки , и в ремонт пачками едут, на замену форсунок и тнвд...(( у друга семьи был 2х литровый кайрон новый, на второй год уже хреново заводился, с третьего-четвертого раза, и он его быстренько продал.. я бы взял 2.7 , они говорят не настолько сильно зависят от качества топлива, и не капризные.. но будем надеяться, что все будет хорошо..)) почаще пиши что да как.. а я просто скорее всего свой 2.3 на 3.2 поменяю )) Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Топливная на 2,0 и 2,7 апсалютно идентичная... Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вот Шурик пришел и сдернул у людей розовые очки... Цитата Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Нет, ну я конечно много плохого прочитал , но сами понимаете все мы чем нибудь рискуем.... На машине стоит заводской сепар с водоотделителем. У нас наоборот сплошные бензинки выпускают и продают, дизель только под заказ( Данная машина выпущена в Казахстане, в Кустанае). Про 3.2 конечно что и говорить хороший движок, у нас Рекстон такой, но супруга на нем ездит, я только на мойку . Цитата Ссылка на комментарий
HYBRID Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Соглашусь с предыдущим оратором, в глобальной концепции я думаю все сведется к машинам 3х типов : недопровод (2вд) типичная городская свистелка-пирделка; авд вроде кайронов, дастеров, форестеров и т.д. и элитный постоянный полный, парт тайма не будет. Вымрет как динозавр. ЭЭЭЭ--хорош.. кайронов приплетать всех под одну гребенку с легковыми дастерами не есть правильно! кайроны почти все, кроме бензоверсий 3.2, парттаймовые! и кстати, относить дастеры к постоянному полному тоже не правильно.. там полключаемый через электромагнитную муфту! а те же например субару форестеры как раз и относятся к честному "элитному" постоянному полному.. это просто так для полит информации )) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.