ASA Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Перечитал кучу информации, не хвалят что то AWD Рекстоноводы, больше получается недопонимания принципов работы данной системы на Ссанг Йонгах.
Эдуард560 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Продал я свой Актион, Рекстон у нас уже есть, решил взять Кайрон. Двигатели 2.0 XDI что то то все ругают, сейчас присмотрел машину с 2.7 XDI AWD. Показалось что с виду 2.7 конструктивно ни чем не отличается от 2.0, только количеством горшков, чем же он может отличаться по надежности, помимо ресурса? Ну и что то AWD пугает, таких машин раз-два и обчелся на весь КЗ.... а что кто нибудь видел кайрон с 2.7 или с авд.?
LoneStarr Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Мой друг покупал Кайрон в феврале - так из двигателей были либо 2,0 керосинка, либо 2,3 бензинка.
ASA Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Продал я свой Актион, Рекстон у нас уже есть, решил взять Кайрон. Двигатели 2.0 XDI что то то все ругают, сейчас присмотрел машину с 2.7 XDI AWD. Показалось что с виду 2.7 конструктивно ни чем не отличается от 2.0, только количеством горшков, чем же он может отличаться по надежности, помимо ресурса? Ну и что то AWD пугает, таких машин раз-два и обчелся на весь КЗ.... а что кто нибудь видел кайрон с 2.7 или с авд.? Я видел вживую все присутствует AWD и 2.7, машина 2009года из Кореи продавалась через Официалов. Продавец первый и единственный хозяин. Вот он... Изменено 7 июля, 2014 пользователем ASA
Эдуард560 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Ок. Я не понял что ищется б/у машина . Вообще круть Посмотрел -европейский вариант какой то. Везти только . Лениво Изменено 7 июля, 2014 пользователем Эдуард560
LoneStarr Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 2009 год - было. Счас (новых) нет. Так же, как и Рекстона с 3,2
Эдуард560 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 2009 год - было. Счас (новых) нет. Так же, как и Рекстона с 3,2 вроде на европейских сайтах есть . буду в европе в августе обязательно зайду к их дилерам
ASA Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Однозначного мнения так и не сложилось, AWD лучше чем Part time или хуже? Ремонтопригодность? Понижайки нет это плохо...
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 стоит планетарка в авд и все...просто, как барабан.
Эдуард560 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 авд клевый, понижайки нет не гуд, но и момент у 2.7 приличный
Arcks Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Продал я свой Актион, Рекстон у нас уже есть, решил взять Кайрон. Двигатели 2.0 XDI что то то все ругают, сейчас присмотрел машину с 2.7 XDI AWD. Показалось что с виду 2.7 конструктивно ни чем не отличается от 2.0, только количеством горшков, чем же он может отличаться по надежности, помимо ресурса? Ну и что то AWD пугает, таких машин раз-два и обчелся на весь КЗ.... а что кто нибудь видел кайрон с 2.7 или с авд.? Эк вы хватили! Сейчас даже Рекстоны 2013-14 года, (те которые под 1,5 ляма и выше) идут только с дизелем 2.0. Какая-то забавная машинка, в сочетании внедорожного парт-тайма с кузовом гламурного джипа-паркетника.
Dmitry Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 кайроны с 2.7 и партом есть точно, сам катался на такой.
Arcks Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Однозначного мнения так и не сложилось, AWD лучше чем Part time или хуже? Ремонтопригодность? Понижайки нет это плохо... Однозначного ответа и не может быть, все зависит от того в каких условиях машину эксплуатировать собираются. Если ездить только по городу с редкими выездами на пикник у обочины, то я бы предпочел AWD (особенно зимой с нашим рельефом). Ну а если джип использовать как джип, то наверное не только парт-тайм с "понижайкой" нужны, но еще и блокировочку прикупить не мешало бы.
Volzhenin Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Соглашусь с предыдущим оратором, в глобальной концепции я думаю все сведется к машинам 3х типов : недопровод (2вд) типичная городская свистелка-пирделка; авд вроде кайронов, дастеров, форестеров и т.д. и элитный постоянный полный, парт тайма не будет. Вымрет как динозавр.
Arcks Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 кайроны с 2.7 и партом есть точно, сам катался на такой. Ну это у вас в Европах, а на ДВ только "двушка" и осталась. Да посмотрите на том же Дроме.
ASA Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Не получилось взять 2.7 оказался подбитым и крашеным, взял 2.0 2013г с пробегом 6500км. Пока доволен! Изменено 1 августа, 2014 пользователем ASA
HYBRID Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Поздравляю с покупкой! В полку кайроноводов корандоводов прибыло!
ASA Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Поздравляю с покупкой! В полку кайроноводов корандоводов прибыло! Спасибо за поздравление! Был же до этого 2.3 Актион бензиновый ,так теперь после того как проехался на дизеле понял какой он слабоватый для города в предгорьях, особенно когда всей семьей в верхнюю часть города едешь.
HYBRID Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Да, к сожалению в горах особенно заметно, что 2.3 мощностью не блещет..(( но я когда искал себе кайрон, специально искал себе бензиновый, у нас в москве они в дефеците, очень мало кто продает свежие трехлетние..только битые были.. еле еле нашел хороший вариант.. потому то особенно сильно не хотел брать дизель 2.0 , только если 2.7 корейский попадется... уж больно хреново 2 литра переваривают не качественную солярку..(( чуть прозевал форсунки , и в ремонт пачками едут, на замену форсунок и тнвд...(( у друга семьи был 2х литровый кайрон новый, на второй год уже хреново заводился, с третьего-четвертого раза, и он его быстренько продал.. я бы взял 2.7 , они говорят не настолько сильно зависят от качества топлива, и не капризные.. но будем надеяться, что все будет хорошо..)) почаще пиши что да как.. а я просто скорее всего свой 2.3 на 3.2 поменяю ))
traktorist Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Топливная на 2,0 и 2,7 апсалютно идентичная...
Bobby Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Вот Шурик пришел и сдернул у людей розовые очки...
ASA Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Нет, ну я конечно много плохого прочитал , но сами понимаете все мы чем нибудь рискуем.... На машине стоит заводской сепар с водоотделителем. У нас наоборот сплошные бензинки выпускают и продают, дизель только под заказ( Данная машина выпущена в Казахстане, в Кустанае). Про 3.2 конечно что и говорить хороший движок, у нас Рекстон такой, но супруга на нем ездит, я только на мойку .
HYBRID Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Соглашусь с предыдущим оратором, в глобальной концепции я думаю все сведется к машинам 3х типов : недопровод (2вд) типичная городская свистелка-пирделка; авд вроде кайронов, дастеров, форестеров и т.д. и элитный постоянный полный, парт тайма не будет. Вымрет как динозавр. ЭЭЭЭ--хорош.. кайронов приплетать всех под одну гребенку с легковыми дастерами не есть правильно! кайроны почти все, кроме бензоверсий 3.2, парттаймовые! и кстати, относить дастеры к постоянному полному тоже не правильно.. там полключаемый через электромагнитную муфту! а те же например субару форестеры как раз и относятся к честному "элитному" постоянному полному.. это просто так для полит информации ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти