Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кто нибудь устанавливал газ на 2.9 TD


Рекомендуемые сообщения

Техничесски можно перевести ДИЗЕЛЬ на ГАЗ , но возможность работать на ДИЗЕЛЕ пропадает полностью .

Изменено пользователем VSHEL
Ссылка на комментарий

По-моему только о метане может идти речь! Наш обычный пропан-бутан не катит.

 

Опуская все тонкости но пакости связанные с установкой газа на произвольно взятый дизель просто сообщу, что на дизеле обязательно неообходимо специальное устройство ограничивающее подачу газа по превышению ваккума во всасывающем коллекторе дизеля короче нужна дополнительная отрицательная обратная связь. На газовых Камазах, такое устройство было. Описавать его я не буду. Оно в принципе не сложно в изготовлении НО!!! пересчитать его размеры под конкретную марку дизеля должен человек понимающий суть вопроса . Альтернатива - уход дизеля в разнос. К слову, для любителей форсажа газом - опасность разноса дизеля в этом случае намного ниже, поскольку подача газа ФИКСИРОВАНА! т.е. не увеличивается с ростом глубины ваккуума в клоллекторе - в газовой аппаратуре эту функцию выполняет газовый рекдуктор - именно он может стать и станет убийцей вашего дизеля если не принять необходимых мер о которых я уже сказал. Кроме того есть нюансы с турбонаддувом(если он есть) но это уже отдельная история.

Хотя украинские умельцы делают что-то и по-пропану/бутану.

http://gazodizel.in.ua/

Это у них:

Газодизель на пропан!

 

Теперь наша система работает с пропаном!...........

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ТНВД Убирается , вместо форсунок обычные свечи зажигания

Смысл переделка дизеля в бензинку (конечно без карбюратора или впрыска), а далее в газ

Ссылка на комментарий

У меня дизель - езжу не нарадуюсь.

Нафига газ. Расход дизеля и так меньше.

А соляра уже стала чуть дешевле 92-го!

Ссылка на комментарий

У меня дизель - езжу не нарадуюсь.

Нафига газ. Расход дизеля и так меньше.

А соляра уже стала чуть дешевле 92-го!

Езжу много, хочется экономить, основные затраты на весь срок эксплуатации автомобиля является топливо, вот тут то и нужно сэкономить. Может кто из дизелистов устанавливал газодизель? Делают ли это в Челябинске? Бензин/ДТ судя по моим подсчетам за последние 10 лет будет дорожать активнее газа.

Ссылка на комментарий

Дизель это и есть экономия, найди себе поставщика водилу на постоянку и радуйся жизни. Переделать дизель в газ бред, купи лучше ОКУ.

Ссылка на комментарий

Дизель это и есть экономия, найди себе поставщика водилу на постоянку и радуйся жизни. Переделать дизель в газ бред, купи лучше ОКУ.

не на газ, а в газодизель.

Ссылка на комментарий

Да я понял, но смысла невижу когда саляру можно брать по 15- 17 руб.

Ссылка на комментарий

Да я понял, но смысла невижу когда саляру можно брать по 15- 17 руб.

мотаюсь много по городам области, вот и нет возможности брать по 15-17. В небольших городах вообще с этим беда...

Ссылка на комментарий

купи рацию,настрой на 15 канал и будешь знать где и что и по какой цене,а ещё заезжай на заправки и спрашивай у операторов,у них бывает без чека подешевле

Ссылка на комментарий

а зачем тогда вообще брать джип с расходом по трассе 8-10литров? если финансы ограниченны тогда надо брать малолитражку и ставить на нее газ.Расход будет 5-6л бензина или 7-8газа. Вы думаете что при дорожании бензина/ДТ газ не дорожает? вы ошибаетесь. Газ в цене так же поднимается. И в среднем держится дешевле 92 на 10-15 рублей.

А на дизель мостырить газ это бред. Дешеале тогда было взять бензиновую и поставить газ. Выходило бы дешевле чем дизель.(правда не намного)

Ссылка на комментарий

а зачем тогда вообще брать джип с расходом по трассе 8-10литров? если финансы ограниченны тогда надо брать малолитражку и ставить на нее газ.Расход будет 5-6л бензина или 7-8газа. Вы думаете что при дорожании бензина/ДТ газ не дорожает? вы ошибаетесь. Газ в цене так же поднимается. И в среднем держится дешевле 92 на 10-15 рублей.

А на дизель мостырить газ это бред. Дешеале тогда было взять бензиновую и поставить газ. Выходило бы дешевле чем дизель.(правда не намного)

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Да я понял, но смысла невижу когда саляру можно брать по 15- 17 руб.

мотаюсь много по городам области, вот и нет возможности брать по 15-17. В небольших городах вообще с этим беда...

а как обтоит дело с газовыми заправками в ваших краях? в частности с метаном для дизеля?и переделка очень недешевое удовольствие

Ссылка на комментарий

Какой средний расход у 2,9тд? Примерно 9-13л\100км(?)

У 2,3 бенз переведенного на пропан примерно ок 10-15

Сколько стоит солярка(?) ок 25р Пропан ок 13,4р

получим = az

на солярке тратим 225-325р на 100км

на газе 134-200р :angry:

Ссылка на комментарий

на солярке тратим 225-325р на 100км

на газе 134-200р :angry:

 

Сколько стоит переделка, и через сколько лет она окупится?

ОК 30ТЫР.Зависит от пробега.

читай тему=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&pid=261094&st=660entry261094

Ссылка на комментарий

а зачем тогда вообще брать джип с расходом по трассе 8-10литров? ..........

Ну, у людей разные подходы бывают...

У меня раньше компьютера не было в машине.

Я 1-й год на Тагере подсчитал расход по-чекам = успокоился со средними 13-ю литрами, и стал гонять.

А на Санте дизельной словно играю: вылетаю из города - сразу стираю среднегородские 10л/100км и начинаю по-трассе ловить мизер=

еду на 5 передаче, порядка 100км/час, с оборотами чуть за 2000, не перегазовывая, не тормозя...

Обычно на таком режиме чуть выше 6л средний расход.

 

А потом снова = по газам. И не из-за скорости. Просто нравится старт на дизеле. Уж очень он резвый на малых оборотах.

Всё ИМХО, но я считаю, что ЗДЕСЬ на форуме кому-либо, кроме АКПП 3200i - думать о газе - лишнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Изучаю данную тему, газодизель.

Кто, что подскажет?

Человек привыкает к хорошему,но хочется еще лучше!!!Все познается в сравнении.Вас, бы к нам во Владивосток,да на вэдовом,бензиновом седане проехаться в пробках с сопки на сопку,зимой...Минимум такой вопрос у,Вас,по снижению затрат на топливо,имея джип с нереальным расходом имея такой

объем(двигателя) и вес,больше не возникал.Ну если это волнует ,тогда только замена авто.

Ссылка на комментарий

у нас на газпроме переделывают камазы, ставят дополнительно к дизелю метановую установку и за кабину 2 ряда по 6 баллонов. в итоге расход соляры падает до 12 литров на камазе и прирост мощности такой что по трассе они рвут новые скании. если не верите могу выложить фото газо-дизельных камазов

Ссылка на комментарий

а зачем тогда вообще брать джип с расходом по трассе 8-10литров? ..........

Ну, у людей разные подходы бывают...

У меня раньше компьютера не было в машине.

Я 1-й год на Тагере подсчитал расход по-чекам = успокоился со средними 13-ю литрами, и стал гонять.

А на Санте дизельной словно играю: вылетаю из города - сразу стираю среднегородские 10л/100км и начинаю по-трассе ловить мизер=

еду на 5 передаче, порядка 100км/час, с оборотами чуть за 2000, не перегазовывая, не тормозя...

Обычно на таком режиме чуть выше 6л средний расход.

 

А потом снова = по газам. И не из-за скорости. Просто нравится старт на дизеле. Уж очень он резвый на малых оборотах.

Всё ИМХО, но я считаю, что ЗДЕСЬ на форуме кому-либо, кроме АКПП 3200i - думать о газе - лишнее.

Баянистая тема конечно но Т5й брал был готов к расходу. Летом 14-15, зима 17-20 по морозу на полном приводе, город. Газ нелюблю и ставить никогда небуду. На бомбе ездить не хочу - последняя поездка на рыбалку, долго рассказывать, но нуенах, после того как увидел лобовое в пламени, и огонь из дефлекторов, не не не для меня. Небудет денех куплю обратно (ш)ниву :)

А для дизелюги газ имхо ваще смысл?

Тяга тракторная и расход айс!

Залиться по халяве всегда можно - чуть голову приложить, как ребята пишут (у самого был когдато дизельный опель кадет (расход по трассе 4.5л :( , вообще не знал проблем с солярой пополцены, даж с тепловозов сливал по 200-300 литров в канистры)

Ссылка на комментарий

у нас на газпроме переделывают камазы, ставят дополнительно к дизелю метановую установку и за кабину 2 ряда по 6 баллонов. в итоге расход соляры падает до 12 литров на камазе и прирост мощности такой что по трассе они рвут новые скании. если не верите могу выложить фото газо-дизельных камазов

Частнику такую установку поставить - от ценника ибануца можно.

имхо

 

да и еще 12 баллонов за кабиной впечетляют

Ссылка на комментарий

у нас на газпроме переделывают камазы, ставят дополнительно к дизелю метановую установку и за кабину 2 ряда по 6 баллонов. в итоге расход соляры падает до 12 литров на камазе и прирост мощности такой что по трассе они рвут новые скании. если не верите могу выложить фото газо-дизельных камазов

Частнику такую установку поставить - от ценника ибануца можно.

имхо

 

да и еще 12 баллонов за кабиной впечетляют

попробую узнать прставят ли метан на легковой дизель и во сколько обойдется. на бензинку метан у нас ставят примерно за 30-тник в зависимости от типа и количества баллонов

Ссылка на комментарий

всегда относился к газу с опаской. Да, кто-то всю жизнь ездит на газу и все ок. А вот у нас мужчина на королле прикурил в салоне, и чудом уцелел. Машину разворотило.

http://properm.ru/news/incident/24539/

 

ну и газодизель... Вот опять же, ну поставил, едет не хуже, чего то там экономит. Но же это надо все установить очень грамотно, на бензинке то карту опережение настроить и то еденицы нормально умеют. А тут замес соляры с газом, с тагазом один то соляр едва настроить получается. Имхо куда проще найти источник дешевой солярки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...