Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, matvei master сказал:

В который раз повторяю нас не интересовали ваши изделия , вы их предложили мы Вас услышали но зачем навязывать их всем,и ваши доводы подходят карданы от рекса или нет ?.Вопрос кто делал экспертизу и где заключение . Картинку с 4мя карданами я видел.

Еще раз....

Вот это кто начал ?

3 часа назад, matvei master сказал:

Судя по роликам с ютуба уазоводы их массово скидывают да нивоводы не жалуют.

 И еще...

Диктовать хоть какие-то условия может только ТС. В рамках правил форума. Остальные вольны выражать свое мнение. А те, кто желает указывать на то кого и о чье мнение тут неинтересует, опускаясь до оскорблений, пусть лучше сидит в яме со шприцом. А мы с дивана будем отвечать на заданные вопросы. Например о стоимости шрусового кардана....

Изменено пользователем Саныч2019
  • +1 1
Опубликовано

Я Вас конкретно спросил ответите за Ваши слова почему кардан от рекса или от дизеля не подходит на бензинку . А на Ваш вопрос я ответил выше. 

Опубликовано
1 минуту назад, matvei master сказал:

 А на Ваш вопрос я ответил выше. 

Ответа не увидел. Если не сложно продублируйте.

Отвечая на ваш вопрос скажу следующее:

1. Нет шарнира гука. На этом можно было бы заканчивать. Остальные пункты в догонку.

2. Он разрабатывался для другой модели. И его ставят только потому лишь что он подходит по геометрическим параметрам. 

3. Не имеет, как вы выразились, испытательных (или там сертификационнвх) доков.

 

 

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, matvei master сказал:

Это все лирика , Вы уклоняетесь от прямого ответа потому что его у Вас нет, 

Не по глазам!

НЕТ ГУКА!!

А вот ваши способности вилять задом просматриваются все отчетливее...

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Саныч2019 сказал:

Ответа не увидел. Если не сложно продублируйте.

Отвечая на ваш вопрос скажу следующее:

1. Нет шарнира гука. На этом можно было бы заканчивать. Остальные пункты в догонку.

2. Он разрабатывался для другой модели. И его ставят только потому лишь что он подходит по геометрическим параметрам. 

3. Не имеет, как вы выразились, испытательных (или там сертификационнвх) доков.

 

 

Всё точно. И к 1му разбивает раздатка. На форуме про это тоже написано.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

На заборе бывает написано , Где техническое описание, обоснование, заключение.?

Опубликовано
Только что, matvei master сказал:

На заборе бывает написано , Где техническое описание, обоснование, заключение.?

Уже пройденный этап. А вам флаг в руки. Грабли ждут.

Опубликовано
1 минуту назад, matvei master сказал:

На заборе бывает написано , Где техническое описание, обоснование, заключение.?

Вы про применение рексокардана на корандо-тагере??

Опубликовано
Только что, matvei master сказал:

Да, поему нельзя? Вы писали я испрашиваю .

Пользуйтесь цтатником, плиз. Во избежании недопонимания 

Отвечу на Ваш вопрос так:

Техническое описание, обоснование, заключение на применение шрусового кардана находится в том же месте, где и техническое описание, обоснование, заключение на применение кардана от рестона на корандо-тагере... 

На заборе...

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано

:huh: Шарнир Гука у рекстоновского кардана есть, как же нет?

Извините уж за наивный перепостинг.

Шарнир Гука = крестовина = Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI веке.

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов. А поскольку, как писал на этом форуме один из ВиУ, фланцы переднего моста и раздатки на наших машинах "стоят под скотскими углами", то одним из способов компенсации этого стало применение двойного шарнира Гука = шарнира с двумя крестовинами.

 там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения.

Т.е. вал с двумя ШРУСами работает лучше, равномернее, более "гладко" передаёт крутящий момент, нежели вал с шарнирами Гука - с крестовинами.

А проблема в реальной жизни заключается в том, что ШРУСы разные бывают, в валах Нивы вроде как применялись серийные ШРУСы от замечательного автомобиля "Ока", и неудивительно, что нагрузки эти шарниры не выдерживали. 

Но на наши автомобили уже предложен хороший рабочий вариант с мощными "грузовыми" ШРУСами (чертежи выложены, обозначение выложено, не хочешь сам заказывать детали - так дешевле - то закажи тут на форуме готовый), и по цене он выходит даже дешевле рекстоновского кардана. А по эксплуатационным характеристикам намного лучше.

  • +1 1
Опубликовано
16 минут назад, matvei master сказал:

Вот на этом предлагаю закончить дискуссию.

Не-не-не.... End нужен... На улице мороз -40. В гараже +26. Скучно. На улицу не выйти. С утра залез под машину. В яму. Помотрел все снизу. Вот был бы кардан на крестах,  я бы его, дорого бы, снял, смазал, протер. А так залез, посмотрел, вылез. Сижу. Делать нечего. Скучно. Пью кофе, ем колбасу, общаюсь на форуме...

Ну в итоге сегодняшнего диспута..

Любому человеку для понимания, что шрусовый кардан - это колхоз равно как и применение рексокардана это равнозначный колхоз. Но есть существенная принципиальная разница. Рексокардан ставят чисто потому, что он подходит по размерам болт-он. Его установка не учитывает всю кинематику предачи вращения.

Шрусовый кардан тоже колхоз. Но!! Он учитывает всю кинематику, придуман он автором с учетом всех промлем переднего кардана и эти болезни устранены в корне ликвидацией этих проблем как таковых.

Вот и выбор:

1. Колхоз, не учитывающий, а усубляющий ситуацию 

2. Колхоз, учитывающий и ликвидирующий все болезни родного кардана.

Любой выбор  имеет свое право при должном осознании вопроса, а не от принципа отрицания ради отрицания. Для кого-то лирика это выбор кардана, а для меня лирика это стихи, цветы, любовь, секс, виляющая задница.....

 

Опубликовано

Давненько тут весело так не было,давненько. Хотел,явно тролящему окружающих , товарисчу минусов нахеракать,да подумалось что пусть ! Почитать хоть что-то кроме барахолки.

 По теме. Поддержу Max Aleksa ,он прав,критичен выбор для фултайма. Поскольку кардан всегда в работе,то тут и понятно,что либо гук,либо шрус!  А, еще есть либо. Это пи.дец раздатке ! А нам ,на партаймах вооще пох! Хоть ломик.Передок только в снегах,грязи,понижайка зачастую,отсюда скорость вращения кардана такова,что абсолютно пофигу на гуки,шрусы,. Лишь бы крутило .

  • Like +1 1
Опубликовано
В 23.12.2020 в 13:14, Shuhart сказал:

Добрый день. За три дня скурил 73 страницы. Хотелось бы узнать у комрадов, которые пять и более лет назад ставили рекстоновский передний кардан 8201 на тагер бензиновый. Не пожалели ли, что не взяли 5931 на треть дороже?

поставил себе в декабре 18го,проблем нет

Опубликовано

Вот ответил товарищ чего мы и хотели знать большое спасибо "Прапорщик" . Шрусовым привет и удачи на дорогах.

Опубликовано
1 час назад, Железнодорожник сказал:

Давненько тут весело так не было,давненько. Хотел,явно тролящему окружающих , товарисчу минусов нахеракать,да подумалось что пусть ! Почитать хоть что-то кроме барахолки.

 По теме. Поддержу Max Aleksa ,он прав,критичен выбор для фултайма. Поскольку кардан всегда в работе,то тут и понятно,что либо гук,либо шрус!  А, еще есть либо. Это пи.дец раздатке ! А нам ,на партаймах вооще пох! Хоть ломик.Передок только в снегах,грязи,понижайка зачастую,отсюда скорость вращения кардана такова,что абсолютно пофигу на гуки,шрусы,. Лишь бы крутило .

Анатоль, была бы возможность - поставил бы два плюса. Пример для "разрядки напряженности".  Поставил осенью омские крышки, да еще с закрывающими механизм колпачками (для понимания мысли это важно). Т. е. чтобы подключить передок, надо вылезти из машины, ключом на 22 открутить колпачок,  защелкнуть хаб, закрутить колпачок. Снега нынче много, но вылезать подключать лень. Резина зимняя  2й сезон. Таки и без ПП до сих пор нигде не застрял (тьфу три раза). Кардан родной, с Гуком. Рекстоновский лежит в гараже, своего часа может и не дождаться. Ну, лежал бы вместо него шрусовый... 

Опубликовано

Вот так закрутилось!

Еще вопрос: на Тайгер 2,3 бензин идет РВ150-3070, на 3,2 идет РВ150-3040 в чем отличия, если и тот и другой заменяется 3310005931.

Опубликовано

Прочитал инфу -Угол наклона до 7 гр ставят простой кардан , от 7 до 40 двойной гук .

  • +1 1
Опубликовано
46 минут назад, matvei master сказал:

Shuhart :  На 3,2 Шрус со стороны моста

Спасибо.

Опубликовано
4 часа назад, Shuhart сказал:

Вот так закрутилось!

Еще вопрос: на Тайгер 2,3 бензин идет РВ150-3070, на 3,2 идет РВ150-3040 в чем отличия, если и тот и другой заменяется 3310005931.

На Тагер только колхоз, ибо нет оригинальных запчастей. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, kap1972 сказал:

На Тагер только колхоз, ибо нет оригинальных запчастей,- либо цена крыла боинга.

на корандо те же помидоры,как по теме,так лень было ревизировать б/у кардан поставленый предыдущим хозяином,он проблем не создавал,но ревизируя ходовую,увидев как стоит кардан с гуком,не одним матерным словом помянул собакоедов и поставил шрусовой от Спойлера(не реклама!)Проскакал уже пяток тысяч.Отзыв положительный.На передок фулл-тайма как у меня шрусовой само то,ибо артикуляция передней подвески и углы установки родного кардана не поддаются описанию простыми словами,на зад хватит и стандартного кардана,там артикуляция подвески поменьше,если конечно по горам козликом поскакать.

Изменено пользователем индикатор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...