Aleksks Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Миш, кстати, зря, приходит все вэри вэл, и с какими надо гаклейками ( может это конечно наклейки, НО) Лучше заплатить 5900 заведамо за китайско-корейское, чем 9000 за корейско-китайское! ИМХО! но там было Гуд!
благодарный Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Доброй ночи! Мужики тагер 2.3 2008г.пробег 110000т.км. приговорили передний кардан и задний мост. Кардан-25000,З.М.-95000. Машина очень нравится,но суммы не шуточные.Если есть возможность подскажите альтернативу!!! Да ещё лазил в ДВС,менял поршень (повело 55000т.км.). Притянул к офицеалам,они насчитали 75000т. Оказолось не по карману,забрал разобранную,10 дней и 11000т.р. хватило чтобы бегала как новенькая.
Aleksks Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Стер! Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Aleksks
bur Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Доброй ночи! Мужики тагер 2.3 2008г.пробег 110000т.км. приговорили передний кардан и задний мост. Кардан-25000,З.М.-95000. Машина очень нравится,но суммы не шуточные.Если есть возможность подскажите альтернативу!!! Да ещё лазил в ДВС,менял поршень (повело 55000т.км.). Притянул к офицеалам,они насчитали 75000т. Оказолось не по карману,забрал разобранную,10 дней и 11000т.р. хватило чтобы бегала как новенькая. Посмотри в барахолке, посмотри где народ запчасти берет. Передний от дизельной кранды, например. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем bur
2m-v Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 SY Musso 3.2 автомат, фултайм. Установлен новый передний кардан 3310008201 с двумя крестовинами и шлицевым соединением, вместо штатного с одной крестовиной и шрусом. Стал без переделок, шлицевым соединением к раздатке. Была проблема с болтами со стороны раздатки, головки очень большие, пришлось стачивать накидной ключ чтобы затянуть их. При движении вибраций нет. Посмотрим сколько протянет на постоянном полном приводе.
dimc Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 тракторист! ты гдето писал что карданные болты/гайки одноразовые. для смазки шара на переднем кардане приходится отворачивать кардан от моста. каждый раз что ли крепеж менять? это в мануале прописано? ну и ко всем - чем отвернуть кардан (с шаром) от раздатки? ктото пишет-головкой, ктото накидным... у меня кроме рожкового ничего не влазит.
brodyaga Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 я накидным с тонкими стенками откручиваю
dimc Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 обтачивал? или такой купил? у меня ни форс, ни джонсвей не полезли даже рожковый то не всякий нормально лезет кстати, почитал тут у соседей про двойной шарнир- http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/cardan/index.htm вроде на наш похож. там у них пыльник есть. типа такого, как я понимаю http://img.findpatent.ru/995/9957405.gif а у нас не предусмотрен?
traktorist Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 в определенных положениях вполне головка на длинном воротке влазит
dimc Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 это если сначала перед открутить? а насчет одноразовости крепежа чего?
brodyaga Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 обтачивал? или такой купил? да нет.купил такой набор.еще лет 10 назад.так и пользую
2m-v Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 я накидным с тонкими стенками откручиваю У меня не влез, пришлось обтачивать. Болты старые поставил.
Racer Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Кто-нибудь знает, можно ли поставить кардан 3320005701 на Road Partner 2.3? В Автодоке всего 5480 р! Родной по каталогу: PB150-2070 Или может кто знает, какой подходит? Изменено 4 января, 2014 пользователем Racer
Racer Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Нашел здесь: http://www.km-motors.ru/tagaz_road_partner.html такую строчку: 3320005701 road partner КАРДАН ЗАДНИЙ РОАД ПАРТНЕР 2,3 (PB150-2070)
Teodor Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 8 мая,пост 416 я писал по поводу лечения люфта переднего кардана в шлицевом.Дополню.Тогда-же вместо высыпавшегося подшипника в одной из крестовин была установлена бронзовая втулка.Позавчера менял крестовины на данном кардане. 1 по поводу втулки из обоймы капролоновой от жигинового игольчатого--живее всех живых.Люфтов по шлицам нет.Сама вставка без смятий.После проверки о очередной смазкой загнана на место без замены..Т.е. думаю имеет право на жизнь.Тем более токарные работы по точке не требуются.Нужен только указанный игольчатый подшипник.Они есть однорядные и двухрядные-разницы ни какой.Иголки просто выдавливаем и дальше бокорезы рулят.Пробег с этой фигней уже приличный.Километрами пугать не буду,но весенний гололед,охоты,рыбалки,осенняя задница.(Кольские путешественники знают),и теперишний гололед все с передком.Думаю пара тысяч точняк,если только сегодня 200 привез с передком! 2 Установленная тогда-же втулка бронзовая в одно из ушей крестовины бралась из валяющихся в гараже,резалась болгаркой по длине,продольно,подгибалась по диаметру оськи крестовины(блин )пассатижами.Все это делалось как временная мера,ну и все знают что у нас нет ни чего более постоянного чем ? Правильно-временного! Поразительно,но данный девайс отходил указанный в п.1 километраж и временной промежуток.Вибрации были,но начинались от 70 км.ч.Посему почестному быстрее и не ездилось с передком.Еще примечательная вешь-эти вибрации ни коим образом не повредили подлеченному шлицевому и втулке под круглой гайкой!Километров 300-400 назад начался свист из данной крестовины при подключении переда и проявление вибрации уже с сороковника.Ну позавчера вскрытие показало смятие бронзовой втулки и отсюда еше один вывод--не рекомендую.Когда засвистело появились мысли о возможной деформации уха.Ну не деформировало и слава Богу,но могло.Поэтому только как доехать из путешествия до родного гаража и при полном отсутствии возможности купить крестовину.! Кстати в этих ситуевинах обычно лишь бы добраться до цивилизации поэтому черта вставишь -лишь бы ехать! 3.При замене так сказать автоматом разобрался шар!Ну и как бродяга писал сто лет назад в пособии для начинающего ремонтника,при этом рассыпался игольчатый в шаре!Половина иголок в хлам.Посмотрел иголки от старых крестовин. Длиньше ! Если тупо обточить-отпустятся и толку-0! Парни угадайте чего я туда засунял ??? Праааально! Втулку! Бронзовую. Собрал! Сегодня протестил.Ездил из Амбарного в Лесной.(КОЛЬСКИЕ путешественники знают) и обратно в Лоухи.Привез 223 км.Трасса,но гололед.Поэтому с передком.70-90 км.ч. И попался участок где передо мной КДМка песок сыпала-110 проехался. .Вибраций нет совершенно!Ну то есть вообще НЕТ! Вот такой вот отчетец.Покупка кардана отложена.Не вижу смысла пока.Да и границ этого "пока" не вижу!Усе ,можете пинать! Молодец.. краткая инструкция как выйти из сложной ситуации.. как говориться за деньги всякий сможет.. а ты без денег смоги
Racer Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Нашел здесь: http://www.km-motors...ad_partner.html такую строчку: 3320005701 road partner КАРДАН ЗАДНИЙ РОАД ПАРТНЕР 2,3 (PB150-2070) Поставил, кардан один в один. Только в три раза дешевле!
smolyan Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Прокурил ветку, но нифига не накурился! Очень запутанно, все модели обсуждаются в одной ветке - это капец! Авто: Тагаз Tager 2009 г., бензин 3,2 литра, АКПП. Передний кардан капут. Подскажите какой ставить в замен за адекватные деньги? Тут писали про то, что подходит: от Рекстона 3310008201 (700,1 мм по данным экзиста 8 530р.), от Муссо 3310005620X (755 мм из Экзиста 8512 р). Я снял свой кардан, замерил длину: 730 - 765 мм. Тут ранее уже было написано,что все, вопрос закрыт - человек на SY Korando 97г.в. 3.2л FullTime поменял на рекстоновский 3310008201. Но это фулл тайм, а у нас парт тайм, как мне можно поставить заведомо более короткий? Проставка нарушит балланировку. Парни!!! поскажите по Тайгеру 3,2 литра АКПП, кто у себя на что менял? Спасибо.
Enotar Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=11&pcode=3310008011 ставь
Racer Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 У меня механика и ставил как раз 33100-08201, даже 33100-08200, что одно и то же. Так что на автомат, теоретически, должен быть другой кардан.
smolyan Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Не стал заказывать незнамо что, нашел в Самаре контору по ремонту карданов, там просто удалили гребаный шар и оставили одну крестовину, за работу взяли 3850 руб с балансировкой. Полет нормальный
MaximSt Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Прокурил ветку, но нифига не накурился! Очень запутанно, все модели обсуждаются в одной ветке - это капец! Авто: Тагаз Tager 2009 г., бензин 3,2 литра, АКПП. Передний кардан капут. Подскажите какой ставить в замен за адекватные деньги? Тут писали про то, что подходит: от Рекстона 3310008201 (700,1 мм по данным экзиста 8 530р.), от Муссо 3310005620X (755 мм из Экзиста 8512 р). Я снял свой кардан, замерил длину: 730 - 765 мм. Тут ранее уже было написано,что все, вопрос закрыт - человек на SY Korando 97г.в. 3.2л FullTime поменял на рекстоновский 3310008201. Но это фулл тайм, а у нас парт тайм, как мне можно поставить заведомо более короткий? Проставка нарушит балланировку. Парни!!! поскажите по Тайгеру 3,2 литра АКПП, кто у себя на что менял? Спасибо. 3310005111 - 755 мм 3310005620 - 755 мм 3310008011 - 716 мм 3310008201 - 700 мм Изменено 26 января, 2014 пользователем MaximSt
Reg 56 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Добрый день! Пришла пора поменять кардан на РП 2,3(шар в хлам). Снял, померил от фланца до фланца 690мм(сжат) 730мм (разжат).Рабочий ход 40мм.Хотелось бы кардан с одной крестовиной сзади.Искал такую длину- данные везде разнятся.Вот этот 3310005701 по Экзисту 668 мм, 690мм нет вообще не понятно какой поставить, или размеры там по центрам крестовин? Кто уже ставил и какой? MaximSt, можешь подсказать по твоему посту выше : 3310005111 - 755 мм Перед/зад ,какой авто? 3310005620 - 755 мм Перед/зад ,какой авто? 3310008201 - 700 мм Перед/зад ,какой авто? Везде разные размеры, на сайте http://sykor.ru/m-sprav/m-spisok.html указаны длины карданов, но те же артикулы отличаются от Экзистовских размеров. И в ветке так и не понял , что к чему . Неплохо бы соорудить фак, по инфе, для замены карданов стоковых , на карданы аналоги, без шара.
MaximSt Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Добрый день! Пришла пора поменять кардан на РП 2,3(шар в хлам). Снял, померил от фланца до фланца 690мм(сжат) 730мм (разжат).Рабочий ход 40мм.Хотелось бы кардан с одной крестовиной сзади.Искал такую длину- данные везде разнятся.Вот этот 3310005701 по Экзисту 668 мм, 690мм нет вообще не понятно какой поставить, или размеры там по центрам крестовин? Кто уже ставил и какой? MaximSt, можешь подсказать по твоему посту выше : 3310005111 - 755 мм Перед/зад ,какой авто? 3310005620 - 755 мм Перед/зад ,какой авто? 3310008201 - 700 мм Перед/зад ,какой авто? Везде разные размеры, на сайте http://sykor.ru/m-sprav/m-spisok.html указаны длины карданов, но те же артикулы отличаются от Экзистовских размеров. И в ветке так и не понял , что к чему . Неплохо бы соорудить фак, по инфе, для замены карданов стоковых , на карданы аналоги, без шара. Все карданы передние для корандо Относительно 690 мм: 3310008201 - 700 мм 3310008621 - 700 мм Размеры по фланцам Изменено 26 января, 2014 пользователем MaximSt
Cuning Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 2 smolyan, рассказывай пароли, явки, кардансервисов в Самаре
Reg 56 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 2 smolyan, рассказывай пароли, явки, кардансервисов в Самаре Я ему и в личку писал, но молчит партизан....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти