APEX Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Думаю, что для удобства шприцевания шлицевого, при замене крестовины, стоит рассверлить отверстие, в торце вилки и нарезать в нем резьбу. Перед шприцеванием, закручиваем туда винт и набиваем смазку, без применения, проволоки и пальцев. :-)
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 дак для шприцевания шлицов есть есть сосок.
APEX Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Думаю, что для удобства шприцевания шлицевого, при замене крестовины, стоит рассверлить отверстие, в торце вилки и нарезать в нем резьбу. Перед шприцеванием, закручиваем туда винт и набиваем смазку, без применения, проволоки и пальцев. :-) дак для шприцевания шлицов есть есть сосок. Имелось ввиду, вот это неудобство, показанное стрелкой. Если надо шприцевать, то заворачиваешь туда винтик от руки. После процедуры, выкручиваешь. Так проще, и не надо будет, пихать туда проволоку или пальцы. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем APEX
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 а зачем туда вообще лить смазку?там шлици не ходят.а вот через это отверстие выходит воздух(при прокачке шлицов) и смазка а также попадает дерьмо в гавнолине
APEX Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) а вот через это отверстие выходит воздух(при прокачке шлицов) и смазка Вот об этом я и говорил. Если, будешь зажимать, пальцем, это отверстие, то шлицы, будет тяжело, прокачать имхо. Что, собственно, вчера и пытался сделать. Через это отверстие, можно, весь шприц прокачать, а на шлицах ни грамма не окажется. А с моим способом, вкрутил винтик и качай, сколько влезет... точнее вылезет из шлицов. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем APEX
ALEXEY-L Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Может кому надо такую штуковину?Верхний шарнир переднего кардана с валом Корандо 3,2 без нижнего шарнира. На машине не стоял вовсе.Брали на Тагер АТ-5,оказался на 3 см короче(общая длина 708мм).Родной шарнир хороший,поэтому поменяли низ и делов то.Целиком такая конструкция стоит неслабых денюжков,поэтому,если у кого накрылся подобный шарнирчик,договоримся.адрес tatyana_kr24@mail.ru.(чёрточка внизу) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем ALEXEY-L
APEX Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Может кому надо такую штуковину?Верхний шарнир переднего кардана с валом Корандо 3,2 без нижнего шарнира. На машине не стоял вовсе.Брали на Тагер АТ-5,оказался на 3 см короче(общая длина 708мм).Родной шарнир хороший,поэтому поменяли низ и делов то.Целиком такая конструкция стоит неслабых денюжков,поэтому,если у кого накрылся подобный шарнирчик,договоримся.адрес tatyana_kr24@mail.ru.(чёрточка внизу) А вот сюда запостить, вера не позволяет: http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=11
дмитрий 74 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 ребяты , а подскажите , тока точно , на тигру дизеля какой передний кардан встает, а то человеку заказать надо,а я чет весь потерялся,на бензинки уже не раз заказывал, знаю какие нужны, а тут первый дизелек , боюсь попутать чего нибудь
Fil35 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 тот же вопрос мучает, какой кардан, заказать на своего тигру? 3310008611 или 3310005701 и третий 3310008610 цены у всех разные.
kodt Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ситуёвина такова: у товарища Тагер бензинка МТ2, за 60 тык разнесло и крестовины и шлицевое на переднем кардане, начитавшись мудрых советов решили мы с ним заказать ему кардан от дизеля без шара. Пришел кардан, начали ставить, а там получается, что по отверстиям и болтам этот дизельный кардан можно поставить на бензинку только наоборот. Чё делать-то теперь? Рассверливать флянец под бОльший размер с одной стороны нельзя, там стенки тонкие окажутся...поставили пока жопой вперед и думаем что делать(((((((
Pikehunter Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ситуёвина такова: у товарища Тагер бензинка МТ2, за 60 тык разнесло и крестовины и шлицевое на переднем кардане, начитавшись мудрых советов решили мы с ним заказать ему кардан от дизеля без шара. Пришел кардан, начали ставить, а там получается, что по отверстиям и болтам этот дизельный кардан можно поставить на бензинку только наоборот. Чё делать-то теперь? Рассверливать флянец под бОльший размер с одной стороны нельзя, там стенки тонкие окажутся...поставили пока жопой вперед и думаем что делать((((((( А ничего, катайтесь!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ага, одно неудобство....теперь поперечина раздатки мешает шлицевое и крестовину шприцевать, нужен гибкий шланг!
kodt Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ситуёвина такова: у товарища Тагер бензинка МТ2, за 60 тык разнесло и крестовины и шлицевое на переднем кардане, начитавшись мудрых советов решили мы с ним заказать ему кардан от дизеля без шара. Пришел кардан, начали ставить, а там получается, что по отверстиям и болтам этот дизельный кардан можно поставить на бензинку только наоборот. Чё делать-то теперь? Рассверливать флянец под бОльший размер с одной стороны нельзя, там стенки тонкие окажутся...поставили пока жопой вперед и думаем что делать((((((( А ничего, катайтесь! чем чревато?
neon416 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 чем чревато? Мне больше интересно другое. Раздатка и мост, точнее их фланцы, одинаковы что бенз, что дизель. О каком "задом наперед" идет речь? Как кардан по фланцам встал, так и правильно.
kodt Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 чем чревато? Мне больше интересно другое. Раздатка и мост, точнее их фланцы, одинаковы что бенз, что дизель. О каком "задом наперед" идет речь? Как кардан по фланцам встал, так и правильно. там дырки и болты разные на переднем мосту и на раздатке..вот и получилось, что по фланцам задом на перёд встало... А ничем точно? А ничем точно? ты бы так и оставил?
bur Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 В карданах с двумя крестовинами они равноценны, что в z схеме , что в u схеме. На джип энциклопедии была большая статья по этому вопросу с цитатами из учебников по механике.
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 кто равноценны?фланци крестовин?на корандах нет.
bur Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 передняя и задняя крестовины. Тоест "перед" и "Зад" карданного вала определяется тока фланцами.
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 ну правильно.я думал ты говорил что фланци одинаковые.не понял видать.
Fil35 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) дайте точный номер переднего кардана на МТ3? три номера и отличия всего в 1мм Изменено 3 октября, 2013 пользователем Fil35
alekseileo Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 дайте точный номер переднего кардана на МТ3? три номера и отличия всего в 1мм Я поставил 8611 на мт3 и пыльник на шлицевую от рулевой рейки 2108. точнее 3310008611 один в один. стоимость в экзисте 5855,79
raz-raz Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 А я хочу поставить тот что подлиннее 3310008201. Подскажите - при каких то ситуациях кардан будет сжиматься? У нас ведь мост на раму прикручен... Просто по идее если кардан в состоянии близком к полному сжатию то шлицевое дольше проходит Или не мудрствовать и поставить 3310008611? раз он один в один - так и проходит как штатный, то есть немного
rare Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Привет Игорь я поставил за 10 или 11 руб номерок если нужно могу глянуть на нем. При установке под гайкой между резинкой и шайбой подмотал капроновую веревку чтоб при затягивании поплотнее было уже год прошел все ок. И длинна кордана такая что в установленном состоянии до сжатия еще около 2 см.
raz-raz Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 посмотри, но скорее всего это 3310008611. Он короче - меньше шлицевого соединения используется в установленном виде, быстрее разобьется. Вопрос в том можно ли ставить 3310008201, он в установленном состоянии почти впритык, если на нашей машине бывают ситуации на сжатие хотя бы на 1см, то его ставить не очень правильно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти