smit Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) .......не важнее более мощный (в пределах кнечно по сравнению с родными лымпами)свет, что бы я более спокойно ориентировался на дорогах ночью,здесь цена всо равно второстепенна. поддерживаю адназначна! потому самому приходиться менять лампы раз в 3-4 месяца. Изменено 16 июня, 2011 пользователем smit
raz-raz Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Конечно, а как иначе? Повторю еще раз - пусковой ток СОТНИ ампер, лампы ближнего света потре###ют вместе ампер 10. Чувствуешь разницу? Никакого влияния на пуск мотора или заметной нагрузки на аккумулятор горящие во время пуска лампы не оказывают у мну стоит вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=126 , но тех чудес, которые ты описываешь, я не наблюдаю! да и мое образование (Московский государственный технический университет гражданской авиации, факультет эксплуатации электроситем и пилотажно навигационного оборудования) ну никак не позволяет согласиться с твоей теорией о заводе дрыгателя с включёнными галогеновыми лампами. Этот понт по твоему имеет какое то значение в споре в качестве аргумента? Или хочешь меня малограмотного красивым длинным названием задавить? Дак у меня тоже электротехнический вуз за плечами, я же знаниями получеными пользуюсь а не корочками махаю. Какие чудеса я описываю? То что для батареи что 200 ампер что 210 примерно одно и то же? Так даже изменения температуры дадут большую разницу в нагрузке. Разве что держать аккумулятор в таком состоянии что летом выходя к стоянке не знаешь сможешь завести машину или нет, тогда да, фары лучше не включать
Flint Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Вань, на моём пипецьтаганке при запуске дрыглы фары не отключаются, свет кнечно пригасает сдецл, но не отрубается.правда стекло в этот момент я чот не помню чтобы хоть раз поднимал или опускал АКБ актех78. да йух с ними лампами! вот нашли о чём спорить, была же тема по лампам, новую опять на 3 страницы размахнули.перегорают они, ну и пусть, ночью не так много ездию,а днём есть ДХО, теперь спокоен (относительно) мне важнее более мощный (в пределах кнечно по сравнению с родными лымпами)свет, что бы я более спокойно ориентировался на дорогах ночью,здесь цена всо равно второстепенна. ну Бог с ним. может и не гаснут, но пригасание как раз и говорит о том, что напруга в борт. сети просаживается. а эта просадка как раз и влияет пагубно на долговечность ламп. ты же сам прекрасно знаешь, что такие вещи любят постоянство. а когда идет резкий перепад-это уменьшает ресурс, либо савсем выводит из строя потребитель. даже на борту Воздушного судна, ВСУ (вспомогающая силовая установка), от которой происходит питание бортовых систем на земле и последующий запуск основных дрыгателей, запускается при выключенных потребителях! и как только она выйдет на свою рабочуюю частоту, а на гене стабилизируется напряжение, спец тумблером подключаются шины электроснабжения.
raz-raz Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 дак еще бы, одно дело мотор у машины не заведется и другое обесточится воздушное судно в полете. Просад напруги на горящих лампах(большое сопротивление) ничто по сравнению с тем как они убиваются при включении или повышеном уровне вибраций. И тут большое значение имеет зажигать их на 12в или на 14.7, потому что у холодной спирали сопротивление ниже чему разогретой.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 дак еще бы, одно дело мотор у машины не заведется и другое обесточится воздушное судно в полете. Просад напруги на горящих лампах(большое сопротивление) ничто по сравнению с тем как они убиваются при включении или повышеном уровне вибраций. И тут большое значение имеет зажигать их на 12в или на 14.7, потому что у холодной спирали сопротивление ниже чему разогретой. Какая разница как заводить двигло на мафыне с включенными фарами или без них... это дело лично каждого, или батарейка на выброс или гена .... это не меняет сути , хотелось бы напомнить у нашего коллеги vadikhusky лампы горят... и это уже не нормально....
korka2010 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 C каким цоколем у нас лампы в фарах? А то начитался, вдруг перегорят? В запас купить надо...
Flint Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 C каким цоколем у нас лампы в фарах? А то начитался, вдруг перегорят? В запас купить надо... h4 1
Dmitry48 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Хз за почти 3 года сгорела только одна лампа туманки и то после того как родные рабочие сам вытащил - фары полные воды были. Поставил новые одна сразу сгорела, купил другую полгода езжу. Остальное все родное еще. За исключением головного света - фары поменял на биксенон весной. Дело еще в качестве, купить ничего невозможно все кетайское гомно блин, чему удивляться. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Dmitry48
Be-Zone Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 дак еще бы, одно дело мотор у машины не заведется и другое обесточится воздушное судно в полете. Просад напруги на горящих лампах(большое сопротивление) ничто по сравнению с тем как они убиваются при включении или повышеном уровне вибраций. И тут большое значение имеет зажигать их на 12в или на 14.7, потому что у холодной спирали сопротивление ниже чему разогретой. Поддерживаю! Сам завожу авто с включеным ближним светом. После введения закона "ДНЕМ С ОГНЕМ" у нас гаишники часто останавливают, если забыл свет включить. А так со своим "склерозом" свет всегда включен и кроме незначительного просаживания света, не наблюдаю разници в нагрузке на стартере при пуске. Свет сам гаснет после отработки турботаймера.
ВасяЯ Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Просто у данного тела либо руки под ... заточены, либо растут из .... ну если это в мой адрес то это напрасно...не стоит переходить на личности ибо уважающий себя мужчина до такого не опустится.руки у меня правильно заточены и растут как у всех.Сорри за оффтоп. Есть у меня подозрение что у всего жгута осветительного его передней части масса плохая...изза этого перегорание регулярное.думаю в вс все прозвонить тщательно и проверить
Dmitry48 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 .. подозрение что у всего жгута осветительного его передней части масса плохая...изза этого перегорание регулярное.думаю в вс все прозвонить тщательно и проверить ВасяЯ, грамотная мысль, делоф немного прежде чем машину на всу страну хаять из-за мелочи тем более решить можно если руки оттендова Можно подумать ты форум не читал, знал на что шел тах шо бери отвертку...
Лонжерон Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Вот и у меня та же проблема. Горят, сцуки, хоть и не так часто как у ТС, но за два года с небольшим эксплуатации уже поменял три левых и одну правую. Пускаюсь с выключенным светом (ну если иногда забуду...), всё вроде крепко стоит, в смысле не дребезжит. Пойду в магаз за тестером, бум искать. Так бы оно и фиг бы с ним, но две проблемы - менять левую - снимать аккум, соответственно перенастраивать каждый раз магнитолу. Ну и основное - для аккума плохо, если геник завышает напругу.
Papa Hemi Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 , но две проблемы - менять левую - снимать аккум, соответственно перенастраивать каждый раз магнитолу. может, конечно, у тебя лапа здоровая, но я без снятия аккума (подольского) меняю левую фару. Не так, чтобы совсем без проблем, но вполне можно.
Лонжерон Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 , но две проблемы - менять левую - снимать аккум, соответственно перенастраивать каждый раз магнитолу. может, конечно, у тебя лапа здоровая, но я без снятия аккума (подольского) меняю левую фару. Не так, чтобы совсем без проблем, но вполне можно. Да лапа вроде не здоровая...но нэ лэзэ.... Езжу пока так, вроде в тёмное время не выходит.
Зоркий сокол Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Тоже часто перегорает,только левая. Забил и меняю примерно раз в 5 т.км. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Зоркий сокол
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Для защиты ламп от перегорания юзал когда-то на старой машине такую хрень (или похожую, не помню уже) Защита ламп при начальном включении Ни одна лампа не перегорела за Х.З. лет 10 наверное. Сейчас вспомнил о проблеме, когда на муссоне сначала сгорела одна из перекаленных ламп, а следом и другая... Так как стоимость этих ламп не малая, а ездить хочеться с комфортным светом (тоесть с лампами +50% как минимум), считаю необходимым вспомнить о таком бюджетном решении. Но себе буду делать более сложную схему (скорее ШИМ контроллер, чтобы и ДХО заодно организовать). Не пишу какую, кому интересно - в личку, а то у нас на форуме принято любую идею обгавнять... Что бы не предложил - сразу враг народа Спасибо за понимание...
Лонжерон Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот поставил себе новый аккум, на 75А/ч, он поменьше штатного, теперь может быть можно будет менять левую лампу и без снятия аккума. Но, вот что заметил. Плюнул нах на правила, и в пробках стал ещё с лета выключать ближний. ТТТ - ни одна лампа не сгорела за 5 месяцев. Это к тому, что когда лампа перегорала (на предидущих машинах), колба тмнела изнутри. А тут - как будто расплавляется нить. Может такое быть, при стоянии в пробках и отсутствии охлаждения? Бортовая сеть, к стати, проверена, после запуска на холодную - 14.5-14.8, через полминуты - 14.0-14.1.
l3al-lbka Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Мужики подскажите!хочу поменять лампочку ближнего света..сначала выдергиваю провод ,потом снимаю хомут..потом резинку как я понял надо снять или же сам цоколь крутить как это в книжке написано)или не верить книжке?)резинка геморойная какая-то)
Злой Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 клемму, резинку, прижимную скобу резинку обязательно вымыть и пройти освежителем резины или силиконовой пшикалкой, даже вд пойдёт, критична мягкость резинки
mr196777 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Мужики подскажите!хочу поменять лампочку ближнего света..сначала выдергиваю провод ,потом снимаю хомут..потом резинку как я понял надо снять или же сам цоколь крутить как это в книжке написано)или не верить книжке?)резинка геморойная какая-то) Действительно, в книжке написано, что надо крутить какой-то цоколь против часовой стрелки. По факту у меня ничего крутить не надо было. Снял разъем, снял хомутик, снял резинку, отстегнул/отжал хомут крепления лампочки, вытащил лампочку. Правую лампу, - БЛИННН, - аккуумулятор мешает менять )))
Злой Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 кстати, щас юзаю такой вариант - в левой фаре стоит срам 85/80 (была 60/55 - перегорела естессно, поэтому поставил б/у правую 85/80), в правой - срам 60/55 причём светят одинаково практически , посмотрим что даст перекос по сопротивлению спирали ламп на их долгожительство , щас мля накаркаю и сгорят нахфиг ваще обе
nikleo Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Постоянно (раз в неделю, в две) стала перегорать лампа ближнего света правой фары, менял на разных производителей (меняю сразу парой) - в чем может быть причина? Авто тагаз роад партнер 2,3, бензин, мт, 2009 года рождения. Спасибо Изменено 30 ноября, 2012 пользователем nikleo
traktorist Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ставлю на то что крепёж болтается
Lvowich Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ставлю на то что крепёж болтается Я как и Бур, склоняюсь к контактам, но только не подгоревшим, а ослабшим, к тем которые непосредственно одеваются на лампу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти